Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1860 |Уважений: 0 |Был в зоне: 3 декабря 2021, 19:24 |Город: Россия |

В данной теме обсуждается прохождение публикации История Прибоя 1.1. Краткий текст статьи приведен ниже.
Stalker история прибоя как завести машину

» Выход модификации: 24.08.2008
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тень Чернобыля

Stalker история прибоя как завести машину

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1860 |Уважений: 0 |Был в зоне: 3 декабря 2021, 19:24 |Город: Россия |

Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).

После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:

Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.

По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.

Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):

Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).

Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию: где в тайнике заберем еще один документ:

Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар

Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.

Источник

Как завести машину в сталкере?

Как завести машину в сталкере?

В категории Компьютерные и Видео игры Спросил Bloodstone

1 Ответ 3582 Просмотров 1 месяц назад

Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:

Stalker история прибоя как завести машину

Игроманов очень много. Кто-то любит азартные различные игры и тратит на это большие суммы денег. Кому-то же хватает и обыкновенных домашних посиделок за любимым компьютером. Не будем вникать во все подробности личной жизни каждого из нас, а просто коснемся одной из распространенных игра, а именно Stalker.

Обычно, те, кто много времени посвящают компьютерным играм, стараются, улучишь любимый софт в лучшую сторону. Нам хочется, чтобы в игрушке было много денег, появились редкие машины, новые функции и возможности. В наше время, когда прогресс не стоит на месте, сделать все это очень даже просто. Главное ведь в этом деле, понимать суть работы игры, да и быть с компьютером на «ты».

Stalker история прибоя как завести машину

Самой распространенной проблемой такого улучшения является следующее: скачали вы нужную машину, добавили ее в игру, а завести не можете. Что делать в этом случае? Для этого нам нужно сесть в машину, нажать Esc, теперь плавно переходим в «Опции». Стоит отметить, что их очень много. Поэтому не стоит сразу же выходить из этого меня без ничего. В почти самом конце списка будет подраздел «Общее». Переходим сюда и видим первую строчку «Включить». Вот как раз здесь нам нужно задать тот символ, с помощью которого мы и будем заводить машину в игре. После этого, нужно нажать «Применить». Если этого не сделать, изменения просто не вступят в силу и все останется как прежде. Так что будьте внимательны! Теперь возвращаемся в игру и едем на любой понравившейся машине.

Источник

Как завести машину в игре STALKER

Stalker история прибоя как завести машину

scum 2018 завести машинуПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

как завести машину в сталкереПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ МОД: ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в STALKER Clear Sky.Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в сталкере? (тут ответ!)Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в Сталкере?Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в СТАЛКЕРЕ | Как ездить на машине в сталкереПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как невозможно прикол завести машину в игре car parking multiplayers 😁Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в сталкер тч.Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в сталкер возвращение Шрама.Команда для консоли в описании.Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

как завести машину в STALKER Чистое НебоПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в игре STALKERПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

Упавшая звезда. Честь наемника. Как завести машину. Подробнее

Stalker история прибоя как завести машину

Как завести машину в игре STALKERПодробнее

Stalker история прибоя как завести машину

как завести двигатель в сталкере и ездить на машинахПодробнее

Источник

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

Stalker история прибоя как завести машину

===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.

===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

Stalker история прибоя как завести машину

== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.

Источник

Stalker история прибоя как завести машину

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.

Stalker история прибоя как завести машину

Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.

Stalker история прибоя как завести машину

Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.

Stalker история прибоя как завести машину

После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.

Stalker история прибоя как завести машину

В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
Stalker история прибоя как завести машину

Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.

Stalker история прибоя как завести машину

С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.

Stalker история прибоя как завести машину

Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.

Stalker история прибоя как завести машину

Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.

Stalker история прибоя как завести машину

Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
Stalker история прибоя как завести машину
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
Stalker история прибоя как завести машину

Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.

Stalker история прибоя как завести машину

Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.

Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.

Stalker история прибоя как завести машину

Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
Stalker история прибоя как завести машину

Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
Stalker история прибоя как завести машину

Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
Stalker история прибоя как завести машину

Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.

Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
Stalker история прибоя как завести машину

Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.

Stalker история прибоя как завести машину

Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)

Stalker история прибоя как завести машину

В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
Stalker история прибоя как завести машину

В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
Stalker история прибоя как завести машину

И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
Stalker история прибоя как завести машину

С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко.Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.

Stalker история прибоя как завести машину

Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.

Stalker история прибоя как завести машину

Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.

Stalker история прибоя как завести машину

После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.

Stalker история прибоя как завести машину

В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
Stalker история прибоя как завести машину

Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.

Stalker история прибоя как завести машину

С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.

Stalker история прибоя как завести машину

Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.

Stalker история прибоя как завести машину

Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.

Stalker история прибоя как завести машину

Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
Stalker история прибоя как завести машину
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
Stalker история прибоя как завести машину

Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
Stalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.

Stalker история прибоя как завести машину

Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.

Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.

Stalker история прибоя как завести машину

Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
Stalker история прибоя как завести машину

Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
Stalker история прибоя как завести машину

Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
Stalker история прибоя как завести машину

Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.

Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
Stalker история прибоя как завести машину

Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.

Stalker история прибоя как завести машину

Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)

Stalker история прибоя как завести машину

В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
Stalker история прибоя как завести машину

В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
Stalker история прибоя как завести машину

И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
Stalker история прибоя как завести машину

С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

Stalker история прибоя как завести машину Stalker история прибоя как завести машинуStalker история прибоя как завести машину

Stalker история прибоя как завести машину

ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА

Наиболее принципиально важные отличия от оригинала:
Ландшафты:— новые объекты окружения;
— «цветущий» ландшафт (что не отвечает былой сумрачной и унылой атмосфере Зоны);
— частые выбросы, от которых следует скрываться;
— расширена зона исследования (открыты ранее запертые двери, сдвинуты точки перехода, восстановлены лестницы и др.);
— некоторые аномалии почти невидны.
Инвентарь:— новые объекты инвентаря. Большинство из них не существенны: например, сигареты (понижают здоровье при использовании), дымовые гранаты. У сталкеров часто можно встретить ПДА. Это просто инвентарь для продажи и не более того. Существенны только спальный мешок и новые виды детекторов аномалий.
— возможность активировать артефакты с последующим образованием на их месте породивших их аномалий. Поместите артефакт в слот для пистолета, затем удерживайте «Стрелять», пока персонаж не выбросит артефакт себе под ноги.
— возможность взять с собой емкости с горючим (отображаются как гранаты, но много весят).
Персонаж:
— выше выносливость: теперь при долгом беге не задыхается, выше прыгает, переносимый вес до 70 кг (хотя указано 80 кг);
— регулярная необходимость во сне, для чего нужно использовать спальный мешок;
— возможность управлять транспортом.

ВЕРСИЯ «Priboi Story 1.1»

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.

===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

XemorDioДата: Понедельник, 26.01.2015, 06:01 | Сообщение # 2