Stalker история прибоя как завести машину
Stalker история прибоя как завести машину
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Прибоя 1.1. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 24.08.2008
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию: где в тайнике заберем еще один документ:
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
Как завести машину в сталкере?
Как завести машину в сталкере?
В категории Компьютерные и Видео игры Спросил Bloodstone
1 Ответ 3582 Просмотров 1 месяц назад
Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:
Игроманов очень много. Кто-то любит азартные различные игры и тратит на это большие суммы денег. Кому-то же хватает и обыкновенных домашних посиделок за любимым компьютером. Не будем вникать во все подробности личной жизни каждого из нас, а просто коснемся одной из распространенных игра, а именно Stalker.
Обычно, те, кто много времени посвящают компьютерным играм, стараются, улучишь любимый софт в лучшую сторону. Нам хочется, чтобы в игрушке было много денег, появились редкие машины, новые функции и возможности. В наше время, когда прогресс не стоит на месте, сделать все это очень даже просто. Главное ведь в этом деле, понимать суть работы игры, да и быть с компьютером на «ты».
Самой распространенной проблемой такого улучшения является следующее: скачали вы нужную машину, добавили ее в игру, а завести не можете. Что делать в этом случае? Для этого нам нужно сесть в машину, нажать Esc, теперь плавно переходим в «Опции». Стоит отметить, что их очень много. Поэтому не стоит сразу же выходить из этого меня без ничего. В почти самом конце списка будет подраздел «Общее». Переходим сюда и видим первую строчку «Включить». Вот как раз здесь нам нужно задать тот символ, с помощью которого мы и будем заводить машину в игре. После этого, нужно нажать «Применить». Если этого не сделать, изменения просто не вступят в силу и все останется как прежде. Так что будьте внимательны! Теперь возвращаемся в игру и едем на любой понравившейся машине.
Как завести машину в игре STALKER
scum 2018 завести машинуПодробнее
как завести машину в сталкереПодробнее
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ В СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ МОД: ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫПодробнее
Как завести машину в STALKER Clear Sky.Подробнее
Как завести машину в сталкере? (тут ответ!)Подробнее
Как завести машину в Сталкере?Подробнее
Как завести машину в СТАЛКЕРЕ | Как ездить на машине в сталкереПодробнее
Как невозможно прикол завести машину в игре car parking multiplayers 😁Подробнее
Как завести машину в сталкер тч.Подробнее
Как завести машину в сталкер возвращение Шрама.Команда для консоли в описании.Подробнее
как завести машину в STALKER Чистое НебоПодробнее
Как завести машину в игре STALKERПодробнее
Упавшая звезда. Честь наемника. Как завести машину. Подробнее
Как завести машину в игре STALKERПодробнее
как завести двигатель в сталкере и ездить на машинахПодробнее
Stalker история прибоя как завести машину
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.
Stalker история прибоя как завести машину
Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.
1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)
Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.
Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.
При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.
Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.
После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.
В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.
С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.
Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.
На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.
Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.
В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.
Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.
Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.
В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.
На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.
В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.
После чего идем на Армейские склады.
По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.
Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.
Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.
Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.
Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.
Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.
Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.
Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.
Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.
Где в ящике забираем документы.
Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)
В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.
На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.
Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.
Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!
Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко.Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.
Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.
1)Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)
Идем в деревню новичков,а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него.В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.
Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома.Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.
При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента,которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.
Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.
После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации,при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.
В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в бар к Бармену,идем в комнату.
Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.
С вышки прыгаем на крышу здания,а с крышb прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.
Забрав документы и выбравшись из этого здания,идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.
На локации Темная долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии.По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем.В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.
Совет:Ни в коем случае не продавайте вакцину,она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.
В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.
Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.
Запрыгиваем на выпирающий ящик,разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму(юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов,но это ещё малая часть предстоящего.Далее наш путь лежит через лабораторию X18.
В самом начале лаборатории види 2 еле стоящих шкафчика,а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией,где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории,из Тесно долины теперь нам надо на локацию Янтарь.
На Янтаре как и в оригинальной версии полно зомби,что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.
В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
С трупа бурем сканер,на задней строне которого мы увидим выцарапанный код.Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.
После чего идем на Армейские склады.
По приходу на локацию у нас сразу квест:осмотреть место падения вертолета.Берем во внимание что Свабода нам враги,присоединяемся к группе долговцев и атакуем базу свободы.На базе свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор(или их трупы-они нам враги)
Убив всех свободовцев нам надо обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания,с ящика забираем документы.
Так же обыскиваем трупы:
Дезодора(лидера свободы,забираем ПДА с кодом)
Стрелка(забираем ключи от подземелья)
Доктора
И ещё какого К. точно не помню его погоняло.
Далее идем в деревню кровососов,а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.
Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом(спидозный Сидорович),тут то нам понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора,после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом
Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном,залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле барьера,на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит у доме на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.
Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути монолитовцев,зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.
Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.
Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книга проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады,а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать).В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и бурем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.
Дальше идем в лабораторию X10,по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь,код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика,вводим код от двери-19750208,как она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16,вводим код-022138
Дверь открылась,там в ящике забираем ещё один документ,дальше идем в комнату где воригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов,видим там 2 колодца,один с аномалией,другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.
Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест:поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному преходу,перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад-во второе здание.
Где в ящике забираем документы.
Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)
В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном,на3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.
На ЧАЭС напроти входа в саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание:поиск верстолена находящегося на обратной стороне ЧАЭС.
Идем в саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
В комнате забираем документ.Далее идем вкомнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.
Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери,вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути:если у вас есть вакцина скушать её,если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше.Одна дверь открывается без кода,а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами,убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления,в этой комнате на пульте забираем декодер,а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
С рюкзака забираем очередной декодер,и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом,открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления,убиваем всех монолитовцев,и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции(в оригинальной части там прыгали по телепортам)потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет.Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!
XemorDio | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:01 | Сообщение # 2 |