Страховка для машины осаго росгосстрах
Онлайн расчет ОСАГО Росгосстрах
Рассчитать стоимость ОСАГО
ОСАГО — обязательный страховой полис, который обязаны оформить в 2021 – 2022 году абсолютно все водители в России. Рассчитать стоимость на автострахование от Росгосстрах и приобрести его можно на нашем портале Выберу.ру в режиме онлайн.
Цена на договор зависит от:
Производить расчет самостоятельно слишком долго. Мы рекомендуем обратить внимание на калькулятор на данной странице. Нужно только заполнить обязательные поля и программа сразу отобразит точную сумму к оплате за страхование Росгосстрах.
Прежде чем приступать к заполнению анкеты на ОСАГО, заранее необходимо подготовить:
ОСАГО в режиме онлайн делается 20-30 минут. И то, большая часть времени уходит на заполнение анкеты. Это очень удобно, не придется специально ехать в офис, выжидать в очередях. Документ будет доступен круглосуточно в личном кабинете. При необходимости его всегда можно распечатать и возить с собой на бумажном носителе. При этом цена на него будет аналогичной той, которая действует у страховщиков при личном визите.
Вопросы и ответы
Вас попросят заполнить заявление, после чего имя нового водителя будет добавлено в базу данных. Запись также будет проставлена и в самом полисе. Изменения вступят в силу после того, как страховщик поставит печать и подпись компании. На практике старый полис часто изымается и заменяется на новый, со всеми вписанными водителями.
Даже после закрытия вашей СК вы вправе получить компенсации по действующему полису ОСАГО. Главное – сохранять его до истечения срока договора. Если в этот период произойдет страховой случай, компенсацию вам выплатит не обанкротившийся или закрывшийся страховщик, а РСА.
Обратитесь в Союз автостраховщиков вместе со вторым участником аварии и предоставьте следующие документы:
РСА сможет возместить только имущественный ущерб. Судебные издержки и другие расходы не входят в компенсацию.
Согласно законодательству, минимальный срок действия полиса ОСАГО – 3 месяца. Однако он меняется в зависимости от категории транспортного средства. Для ТС, постоянно эксплуатируемых на территории России, автогражданка оформляется минимум на 1 год. Тем, кто использует машину только в определенный сезон (например, летом), можно оформить страховку на небольшой срок – на тот, в который планируется использовать ТС.
Если ваш автомобиль зарегистрирован в другой стране и вы не планируете оставаться на территории РФ более 20 дней, вы имеете право купить страховку на срок от 5 до 15 дней. Если же вы направляете ТС к месту постоянной эксплуатации через территорию РФ, потребуется полис на 20 дней.
Открытый полис ОСАГО – это договор, заключенный на неограниченное число водителей. В этом случае владелец транспортного средства сможет передавать управление своим автомобилем любому другому водителю. Как правило, такое ОСАГО выходит дороже.
Закрытая страховка, в свою очередь, оформляется только на конкретных водителей. Их имена указываются в полисе, поэтому только они могут управлять транспортным средством. Стоимость полиса рассчитывается по стажу наименее опытного водителя, то есть, ли вы вписали автомобилистов со стажем 3, 8 и 12 лет вождения, учитываться будет наименьший.
Если указанные в полисе данные изменились, следует получить новый, с актуальной информацией. Для этого обратитесь в отделение СК и напишите соответствующее заявление. Если же вы пользуетесь электронным полисом, то просто измените данные в личном кабинете на сайте страховщика. СК может потребовать уплаты комиссии или страховой премии, рассчитанной исходя из страховых рисков по ОСАГО, действующих на день совершения взноса.
Если вы потеряли распечатку электронного полиса ОСАГО, его можно скачать заново и распечатать. Второй вариант – сохранить в телефоне и показывать при необходимости. Однако если вы потеряли или повредили бумажный ОСАГО, нужно будет обратиться в СК лично. Копия выдается бесплатно и действует столько же, сколько оригинал.
В течение всего срока действия страхования страховщик обязан выплачивать компенсации по каждому страховому случаю, сколько бы их ни случилось.
И это еще не все. Если у вас нет полиса ОСАГО и вы стали виновником ДТП, компенсацию пострадавшему вам придется выплачивать из своего кармана.
Оформить ОСАГО онлайн в Росгосстрах
Оформите электронный полис в Росгосстрах на Сравни.ру! Купленная страховка будет выслана на почту в течение 7 минут
Отзывы об электронном ОСАГО в Росгосстрахе
Последние купленные онлайн полисы Росгосстрах
Что важно знать об е-ОСАГО в Росгосстрахе
Обычный полис ОСАГО, оформленный в Росгосстрахе, защищает от стандартного набора рисков, связанных с попаданием транспортного средства в ДТП. В их число входит нанесение ущерба жизни и здоровью участников происшествия, автомобилям или другим объектам (зданиям, конструкциям, животным и т.д.)
От чего защищает полис ОСАГО в Росгосстрах?
Какие случаи нанесения вреда жизни и здоровью готов возместить РГС?
Правила Росгосстраха в части компенсации ущерба жизни и здоровью пострадавших в ДТП не отличаются от стандартных. Размер возмещения составляет до полумиллиона рублей и зависит от степени причиненного вреда.
К тяжким последствиям относятся: инвалидность, ампутация конечностей, ожоги на площади свыше 10% поверхности тела и другие подобные травмы. Легкие последствия – это разрывы нервов, повреждения суставов, сотрясения, ожоги на площади от 3% до 5% процентов поверхности тела и т.д. Более подробно условия страхования описаны на сайте Росгосстраха.
Что делать при ДТП?
Порядок действий, совершаемых автовладельцем при ДПТ, выглядит следующим образом:
Более подробная инструкция – в соответствующем разделе на сайте страховой компании.
Каков порядок обращения по полису ОСАГО?
Последовательность действия для получения возмещения по полису ОСАГО, оформленному в Росгосстрахе, выглядит так:
В случае получения отказа в выплате или при несогласии с величиной компенсации автовладелец имеет право оспорить решение Росгосстраха в суде.
Что выбрать при ДТП: КАСКО или ОСАГО?
Главные достоинства обоих вариантов автостраховки очевидны. Полис ОСАГО является обязательным, а потому отказаться от его оформления попросту не получится. Ключевым плюсом страховки выступает доступная цена.
КАСКО оформляется на добровольных началах и обходится заметно дороже. Высокая стоимость компенсируется существенно большим набором рисков и возможностью получения намного более серьезной компенсации.
Выбор конкретного варианта определяется двумя важными факторами:
1. Ценность страхуемой машины. Чем она выше, тем целесообразнее становится КАСКО.
2. Конкретные условия страховки. Они определяются индивидуально, что касается не только КАСКО, но и ОСАГО.
Купить электронный полис ОСАГО в Росгосстрах
Для покупки договора обязательного страхования автогражданской ответственности, владельцы транспортных средств должны подготовить полный пакет документов. Для оформления потребуется:
Получать оригинал полиса не требуется. Достаточно распечатать бумажный экземпляр, полученный по почте, и положить в транспортное средство.
ОСАГО в Росгосстрах
Сравни.ру — сервис №1 по продаже ОСАГО в России
Отзывы об ОСАГО в Росгосстрах
Последние купленные полисы Росгосстрах
Что важно знать об ОСАГО в Росгосстрахе
Обычный полис ОСАГО, оформленный в Росгосстрахе, защищает от стандартного набора рисков, связанных с попаданием транспортного средства в ДТП. В их число входит нанесение ущерба жизни и здоровью участников происшествия, автомобилям или другим объектам (зданиям, конструкциям, животным и т.д.)
От чего защищает полис Осаго в Росгосстрах
Какие случаи нанесения вреда жизни и здоровью готов возместить РГС?
Размер возмещения составляет до полумиллиона рублей и зависит от степени причиненного вреда.
К тяжким последствиям относятся: инвалидность, ампутация конечностей, ожоги на площади свыше 10% поверхности тела и другие подобные травмы. Легкие последствия – это разрывы нервов, повреждения суставов, сотрясения, ожоги на площади от 3% до 5% процентов поверхности тела и т.д. Более подробно условия страхования описаны на сайте Росгосстраха.
От чего зависит стоимость ОСАГО в Росгосстрахе?
СК устанавливают базовую стоимость ОСАГО и применяют к ней поправочные коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают цену. В 2020 году применяются следующие факторы:
Как проверить полис ОСАГО на подлинность?
Проверить подлинность полиса можно на сайте РСА.
Мы гарантируем подлинность полиса и его наличие в базе РСА.
Что делать при ДТП?
Порядок действий, совершаемых автовладельцем при ДПТ, выглядит следующим образом:
Более подробная инструкция – в соответствующем разделе на сайте страховой компании.
Каков порядок обращения по полису ОСАГО?
Последовательность действия для получения возмещения по полису ОСАГО, оформленному в Росгосстрахе, выглядит так:
В случае получения отказа в выплате или при несогласии с величиной компенсации автовладелец имеет право оспорить решение Росгосстраха в суде.
Какой ущерб обязан возместить РГС?
У РГС ОСАГО подчиняется тем же правилам выплат, что и в остальных страховых:
Купить ОСАГО в Росгосстрах
Изучение отзывов, оставленных потребителями услуг Росгосстраха, позволяет сделать четкий вывод – популярность компании во многом объясняется рядом особенностей ее работы. В качестве наиболее важных из них можно выделить:
Такими масштабами не обладает ни один другой участник российского рынка страхования.
Как изменяется стоимость на ОСАГО по регионам
Общая формула стоимости полиса выглядит так:
Базовый тариф * КМ* КТ* КВС* КО* КБМ*КС*КПр, где
Базовые ставки по регионам для Ingos
Транспортные средства категории «B», «BE»
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»
Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Комплект документов получили по почте 06.10. Мы 11.10 направили Вам телеграмму с вызовом на осмотр, назначенный на 15.10, данная телеграмма не была доставлена по причине отсутствия доступа в подъезд адресата из-за наличия кодового замка.
15.10 предпринята попытка повторной организации осмотра транспортного средства путем отправки телеграммы с вызовом на осмотр, назначенный на 21.10. Результат тот же.
В соответствии с абзацем 4 пункта 11 статьи 12 Закона об ОСАГО в случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу, а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление о страховой выплате или прямом возмещении убытков вместе с документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.
Поэтому документы вернули Вам.
27.10 Вы обратились в РЦУУ за получением направления на осмотр, направление было выдано и осмотр проведен в тот же день.
Вам необходимо вернуть нам документы для возобновления урегулирования.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед. Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление. Читать далее
Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед. Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление, обращаю внимание на то что сразу прописываю о том что отказываюсь от ремонта и прошу возместить и перевести ДС на реквизиты оставленные мной.
Через неделю приходит СМС о принятом решении и это ремонте. Вы простите конечно, но я черным по белому писал, для чего то отметку ставил о том что мне не нужен ремонт в сомнительном мне СТОА. Звоню объясняю о том что мне не нужен ремонт, я об этом в заявлении ставил отметку.
В итоге мне говорят если Вы не согласны Вам необходимо сделать обращение в ЛК на сайте компании. Срок рассмотрения 15 рабочих дней! Почему я должен еще ждать 15 дней когда я сразу требовал выплаты и отказ от ремонта. Что за отношения к клиентам? В итоге больше месяца я все таки получил выплату.
Сейчас тоже самое произошло по второму случаю. Вы как работаете? Для чего заполняется заявление?
Прошу компанию рассмотреть отношение к своим клиентам. Как только закончится страховка однозначно выберу другую страховую компанию.
Обращение C-6706731
Заявление 18755449
По закрытому делу, о котором Вы пишете, поясним. По делу сразу предложили Вам получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон. С предложенной суммой Вы не согласились, поэтому мы рассмотрели документы и приняли решение об организации ремонта.
Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
После Вашего обращения, зарегистрированного через сайт, связались с Вами и повторно предложили решить вопрос о выплате страхового возмещения деньгами в порядке подпункта Ж) п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО путем заключения соглашения в письменной форме. На этот раз с суммой Вы согласились, документы подписали и мы произвели выплату.
По новому делу правовых оснований для выплаты страхового возмещения денежными средствами не выявлено, в целях осуществления страхового возмещения в соответствии с Законом об ОСАГО по данному событию, Вам выдали направление на восстановительный ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Мной был приобретён автомобиль 03.11.2021, в этот же день была оформлена страховка ОСАГО. Меня как собственника не могли добавить в список водителей, допущенных к управлению ТС (были вписаны другие водители, для постановки на учет в гибдд), аргументируя это тем, что автомобиль на учёте не на мне и эта проблема решится после постановки на учёт.
13.11.21 автомобиль был поставлен на учёт, после этого (уже 2 недели), меня(собственника) не. Читать далее
Мной был приобретён автомобиль 03.11.2021, в этот же день была оформлена страховка ОСАГО. Меня как собственника не могли добавить в список водителей, допущенных к управлению ТС (были вписаны другие водители, для постановки на учет в гибдд), аргументируя это тем, что автомобиль на учёте не на мне и эта проблема решится после постановки на учёт.
13.11.21 автомобиль был поставлен на учёт, после этого (уже 2 недели), меня(собственника) не могут внести в список водителей, аргументируя это ошибкой системы. Отправляют в головной офис, который находится вообще в другом регионе.
Ко всему прочему, ни офис, ни служба поддержки, ни специалисты по работе с клиентами не выдают мне бланк заявления на внесение изменений, а без заявления я не могу получить письменный отказ от этой «прекрасной» компании, следовательно без отказа и жалобу в РСА не напишешь.
В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Проверили информацию по отзыву.
В рамках запроса ЦБ мы скорректировали КБМ в полисе и сделали перерасчет страховой премии. 10.11.2020 отправили Вам Почтой письмо, где указали, что для возврата части страховой премии необходимо обратиться в офис продаж с комплектом документов.
Документы на возврат денег получили в офисе 21.12.2020, деньги перевели на указанные в заявлении реквизиты 22.12.2020.
31.07.2021 через сайт в рамках обращения C-6048866 и по почте 09.08.2021 мы повторно получили заявление на возврат. Для того, чтобы разобраться в ситуации, 10.08.2021 по электронной почте запросили копию паспорта Страхователя, документ по запросу не получили.
По поводу офиса уточним, что в г. Горно-Алтайск находится агентский центр, агенты не уполномочены принимать документы на возврат части страховой премии, по этому вопросу необходимо обращаться в офис продаж.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв!
Мы стараемся быть лучше для вас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вывод: Не выбирайте Росгосстрах, если не хотите тратить свои деньги и нервы на ОСАГО.
Оформил на свою беду полис ОСАГО в данной компании, купился на стоимость дешевле на 1500 руб, чем у других. Но при этом уже потерял на временных и нервных тратах больше при решении своего вопроса.
Оформил на свою беду полис ОСАГО в данной компании, купился на стоимость дешевле на 1500 руб, чем у других. Но при этом уже потерял на временных и нервных тратах больше при решении своего вопроса.
Подошел срок покупки нового полиса ОСАГО. Позвонили из РГС, напомнили чтобы мы не забыли и предложили приехать. Заехал в первый попавшийся офис. Оператор сделал расчет (2193 руб), дал в руки на проверку и вдруг программа выдала информацию, что лимит электронных номеров закончен и печать полиса возможна только на бланке, которого у оператора не оказалось. Замечательно.
Еду в офис из которого звонили и в котором ранее заключался полис. Читать далее
Подошел срок покупки нового полиса ОСАГО. Позвонили из РГС, напомнили чтобы мы не забыли и предложили приехать. Заехал в первый попавшийся офис. Оператор сделал расчет (2193 руб), дал в руки на проверку и вдруг программа выдала информацию, что лимит электронных номеров закончен и печать полиса возможна только на бланке, которого у оператора не оказалось. Замечательно.
Еду в офис из которого звонили и в котором ранее заключался полис. Сразу спрашиваю у оператора есть ли у них бланки. Бланки есть. Но не долго музыка играла. Программа не дала сделать даже расчет, а выдвинула отказ в оформлении полиса без осмотра автомобиля.
Место осмотра в другом районе города. Необходимо ехать туда записываться и прием у них по 8 человек в день со слов оператора. Причем стоимость полиса, со слов оператора, может быть совсем иной и отличаться от той, которую не рассчитали в предыдущем офисе, т.к. они могут менять какой-то коэффициент (не помню точно какой).
Похоже Росгострах отказывает в ОСАГО т.к. стоимость полиса маловата. Вспомнил я где живу, какое законодательство в государстве, перешел дорогу и без проблем заключил полис в другой страховой компании за 4000 руб. Посмеялись они с моей истории, напоили чаем, подарили папку))
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Саянск, мкр. Юбилейный, д.20.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В октябре 2021 г. я оформляла электронный полис ОСАГО. После заполнения всех данных и перед оплатой мне было предложено ознакомиться с проектом полиса ОСАГО, в котором все данные, в том числе о марке и модели принадлежащего мне ТС были верно отражены. Однако, после проведения оплаты мне на электронную почту был направлен полис ОСАГО, в котором были неверно отражены данные о ТС, а именно: в разделе «Марка, модель ТС» вместо «Toyota Passo» было неверно указано «Toyta Passo Sette». Звонки на горячую линию с целью изменения данных в полисе результатов не дали.
По телефону мне было предложено обратиться в офис компании в г. Иркутске для внесения изменений в полис, пояснив при этом, что внесение изменений не составит никаких трудностей. При обращении в офис в г. Иркутске мне было отказано во внесении изменений в полис. Свой отказ в изменении полиса сотрудница офиса объяснила отсутствием у нее лимитов на изменение договоров. Однако, законом не предусмотрено установление каких-либо лимитов на изменение договоров страхования. По результатам моего обращения на сайте в личном кабинете на сайте изменения в полис ОСАГО также не были произведены. В ответе мне предложили обратиться в любой офис компании для решения моего вопроса. При этом, как я сказала выше, внести изменения в офисе мне отказались. Я писала соответствующие письма на электронные адреса ПАО СК «Росгосстрах»: dp@rgs.ru, help@rgs.ru, но безрезультатно.
В предыдущие годы, я оформляла договоры ОСАГО своего ТС Toyota Passo также в ПАО СК «Росгосстрах» и данные о моем ТС уже есть в базе страховой компании. Таким образом причину указания неверных данных в новом полисе ОСАГО ничем, как ошибкой страховой компании, объяснить не могу, так как согласно п. 1.8. Правил ОСАГО, при заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие предоставленных владельцем транспортного средства сведений о страховании и сведений, указанных
в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Кроме того, моем случае внесение изменений в полис ОСАГО не является по смыслу абз. 2 п. 1.9. Правил заменой транспортного средства в полисе, а является исправлением технической ошибки, допущенной при его оформлении. Согласно п. 1.11. Правил, договор ОСАГО по выбору владельца транспортного средства может быть изменен в виде электронного документа путем обмена информацией с соблюдением требований Правил, а также
Указания Банка России от 14.11.2016 г. № 4190-У (далее–Указания). Пунктом 1.10. Правил предусмотрено, что изменения в страховой полис по выбору страхователя могут быть внесены в электронном виде.
В соответствии с Информационным письмом Банка России от 12.08.2020 г. № ИН-015-59/120, при наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или ТС, допущенных страховщиком и (или)
страхователем в ходе оформления полиса, они должны быть скорректированы по заявлению страхователя. Порядок внесения изменений в страховой полис установлен пунктами 1.9.-1.11 Правил, а в электронном виде в том числе Указаниями.
Таким образом, как я написала выше, сотрудники СК Росгосстрах нарушают законодательство РФ, в ответах на запросы готовят формальные отписки по заранее заготовленным шаблонам, не разбираясь в ситуации. Читая отзывы других пользователей, я заметила, что подобные моей ситуации встречаются довольно часто и разбираться со страховой по всей видимости в дальнейшем придется путем направления жалобы в Центральный банк, Роспотребнадзор или Прокуратуру.
В ответ на заявление о страховой выплате от 27.08.2021 № ***56, мною письмом от 08.09.2021 № ***А было получено уведомление о направление на ремонт т/с Skoda Octavia, г/н Р***ЕК790 на станции технического обслуживания автомобилей ООО «Оптимум Авто Каширский», находящийся по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, корп. лит. «Д» (далее –СТОА).
18.09.2021 я предоставил автомобиль на СТОА, что может подтвердить. Читать далее
В ответ на заявление о страховой выплате от 27.08.2021 № ***56, мною письмом от 08.09.2021 № ***А было получено уведомление о направление на ремонт т/с Skoda Octavia, г/н Р***ЕК790 на станции технического обслуживания автомобилей ООО «Оптимум Авто Каширский», находящийся по адресу: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, корп. лит. «Д» (далее –СТОА).
18.09.2021 я предоставил автомобиль на СТОА, что может подтвердить, находившийся со мной свидетель. Представитель СТОА произвел осмотр, но автомобиль на ремонт не принял, сославшись на необходимость согласования работ с ПАО СК «Росгосстрах» (далее – СК), что противоречит п. 15.1 40-ФЗ «Об ОСАГО», т.к автомобиль осматривался работниками СК 27.08.2021 и СК уже имела сведения о повреждении автомобиля и стоимости восстановительного ремонта.
Многочисленные обращения на «горячую линию» СК о дате постановки автомобиля на ремонт не привели к успеху, в результате автомобиль был сдан в ремонт на СТОА 16.11.2021, о чем свидетельствует заказ-наряд № ***00. Однако 19.11.2021 менеджером СТОА мне была озвучена информация о скрытых повреждениях, обнаружившихся при проведении ремонта, таких как повреждения фары и противотуманной фары, что было уже ранее отмечено специалистами СК и СТОА. На 23.11.2021 СК назначила независимую экспертизу с целью выявления скрытых повреждений, что так же противоречит п. 15.1 40-ФЗ «Об ОСАГО».
По делу сейчас проходит согласование стоимости ремонта. Законодательно сроков для согласования не установлено.
Приняли решение о проведении дополнительного осмотра в условиях станции с целью выявления полного перечня повреждений транспортного средства.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
По результатам проверки материалов дела, оснований для выплаты на условиях полной гибели транспортного средства не установлено, а также не выявлено иных исключений, позволяющих изменить форму возмещения на выплату.
На Ваше обращение от 11.11 ответ направили Почтой 20.11.