Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Хотя уже на этом моменте я немного лукавлю, так как восторг и эмоции от этого Мотоцикла не позволяют мне быть объективным. Но я попытаюсь.
12 дней он мой. За это время мы проехали 2500 км по городу, трассе, горным серпантинам, пробкам, шпилькам и шиканам. Во всех режимах и настроениях. И знаете что?
Он лучший.
И об этом далее.
Дизайн
Задача перед инженерами стояла не из лёгких. 200+ сильный мотор Desmosedici Stradale, который неоднократно приводил заводскую команду Ducati к чемпионству в мировом супербайке — не то что можно просто поставить в нейкед. Всё упирается в аеродинамику.
Прежде чем подключить дизайнеров, его отдали разработчикам прототипа Desmosedici GP19 — того самого из Moto GP. И они справились на отлично. Файтер жил в аеротрубе и вышел оттуда с дизайном фары, обвеса и двойными «винглетами» которые в совокупности дали одно — Максимальную стабильность в класе на скорости 250+ и снижение аеродинамического сопротивления для пилота на 16%.
Кстати, интересный факт касательно крыльев. Тестовые пилоты Ducati, когда им дали первый прототип этого мотоцикла на треке Misano, после первой сессии попросили что-то сделать с ним. Так, у 3 из 5 пилотов он отрывал переднее колесо от асфальта на 6ой передаче. А это скорость за 250 км/ч.
После этого дизайнер Дэмиен Бассет, вдохновившись образом Джокера (безумный гений из комиксов DC) — допилил «лицо» будущего Стритфайтера.
Результат — титул самого красивого мотоцикла на международной мото-выставке Eicma 2019.
И на каждой остановке в последнем моем путешествии по западу Украины — он собирает вокруг себя толпы людей. От 2 до 9 человек. На каждой остановке без исключения.
Двигатель
Тут много говорить не буду. Я не мотогонщик и раскрыть весь его потенциал скорее всего никогда не смогу. Есть сухие цифры.
208 лошадиных сил. (С полным выхлопом Acrapovic, который стоит у меня — 220 лошадиных сил.)
123 Н-м крутящего момента (130 Н-м с выхлопом).
178 кг сухого веса в стоке. (172 кг благодаря выхлопу). 199/193 мокрого соответственно.
В итоге имеем такую динамику: (информация с первого попавшегося ролика Youtube со стоковым SF V4S)
0-100 = 3.3 секунды
0-200 = 7.0 секунд
0-300 = 12.2 секунды
При этом он начисто лишён особенностей Testastretta в виде вибраций и дёрганья на низких оборотах.
Фишка. На светофорах, когда стоишь на нейтралке Файтер выключает 2 верхних цилиндра, чтобы тебе не горячо было ждать. Даже звук меняется ощутимо. Но как только ты включаешь передачу и начинаешь отпускать сцепление — они моментально включаются. З-забота.

Ну как же без езды на заднем? Ведь дедушка (см. Streetfighter 1098) был хорош в этом.
Тут все лучше чем идеально.

Нужно:
1. DTC поставить на 1;
2. DWC выключить полностью;
3. Слегка поддернуть газ, когда подножки начинают легонько щекотать ноги;
4. Регулировать угол наклона газом как в видеоигре;
5. Profit. На любой передаче — с 1ой по 4ую.

Тут самое интересное. В мотоцикле от количества абревиатур вспомогательных систем порой кружится голова и рука инстинктивно тянется за телефоном с гуглом.
DWC, DTC, DPL, DSC, DQS, DES, EBC, Cornering ABS Evo и это не весь список. Есть даже кнопка подогрева ручек, но ручки с подогревом нужно докупить отдельно.
Понятна обывателю только буква D обычно. Это значит Ducati. К слову это единственный «гаджет» в котором я открыл мануал за 15 лет.
Но эти буквы творят магию, ведь благодаря им у вас под большим пальцем левой руки по факту 3 разных мотоцикла.
Это значит три основных режима работы.
1. Режим Street = Ducati Monster 821.
Тут мощность двигателя ограничена 155 л.с. и электроника включена настолько, чтобы вы никогда не попали в пугающие ситуации. Это комфортный, городской стрит на каждый день. Без сюрпризов.
2. Режим Sport = Ducati Diavel/Monster 1200. Это полные 208 (220) сил, но системы все ещё включены и дают возможность, с лёгким испугом для райдера, кушать на завтрак литровые нейкеды типа Z1000, S1000R, MT10 и прочих представителей класса. С диким восторгом от ускорения, но уверенностью.
3. Режим Race = Ducati Panigale V4R.
Он красит приборку в лёгкий оттенок крови и отключает вмешательство электроники на минимум. Я его включил лишь однажды. Пока больше не планирую. В этом режиме, он безкомпромисный истребитель, требующий подать ему на ужин представителей топовых супербайков.
И собрать всё мужество пилота в кулак.
Естественно, каждый режим кастомизируется под владельца как угодно, что я и сделал. Удобно и не даст заскучать никогда.
А ещё это весело, когда едешь по трассе в режиме Street, с крейсером 170, тебя обгоняет новенький Lexus IS-F 5.0, радостно мигая аварийкой. Ты улыбаешься в шлем, включаешь режим Sport, закрываешь на мгновенье газ, чтобы подтвердить выбор и *вжух*. На экране приборной панели 280 км/ч и Lexus отдаляется в зеркале заднего вида. А ты возвращаешься к своему крейсеру, физически ощущая, как всасывается в кровь адреналин, и ты не можешь убрать улыбку с лица. Джокер.
Чем-то напомнило сцену из Тройного Форсажа, где главного героя на RX-7 обогнал Skyline и он включил закись азота.
Кстати о дисплее приборной панели. Он позаимствован у Panigale и очень удобен. Там большими цифрами отображается скорость, 2/3 экрана занимает тахометр и по углам пробег, расход, средняя скорость, время и настройки, большинство из которых можно быстро поменять прямо на главном экране, отдельной кнопкой.
Имеет также два режима день/ночь (белый, черный), чтобы оставаться читабильным в зависимости от освещённости. Плюс есть датчики света, которые и заставляют экран менять режимы, а фары загораться.
В светлое же время суток, он использует дневные ходовые огни, которые можно и принудительно включить даже ночью, вместо фар отдельной кнопкой.
Ну а докупив специальный блок, на экране будут выводится звонки, сообщение и музыка, играющая на телефоне.
Подвеска
Версия V4S идёт с полностью электронной подвеской Ohlins. То есть вилка, задний амортизатор, демфер управляются компьютером и настраивается в меню.
И это удивляет не меньше чем режимы работы двигателя. Так как в режиме максимального комфорта он позволяет глотать Львовскую брусчатку почти как на Африке (Хонда Африка Твин 2017). Комфортно.
Но стоит найти хороший асфальт и включить соответствующую настройку как он становиться сбитым, острым и порой кажется что реагирующим на твои мысли.
Что и было с лихвой опробовано на горных перевалах и серпантинах. Любая скорость, любой поворот будь то серия шпилек или скоростные дуги. Он ныряет в них с энтузиазмом олимпийского плавца, как будто это игровой стимулятор на консоли, а не реальный мир. Но делает это всё с той же снисходительной ухмылкой, типа «ну ты же понимаешь что я могу быстрее? Намного быстрее. А ты нет.»
Так же компьютер управляет подвеской на торможении, делая её жёсче, не давая мотоциклу клюнуть. Вообще тормоза отдельная тема, про которую далее.
Тормоза
Мотоцикл оснащён тормозами Brembo Stylema, разработаными специально для Panigale V4.
Опишу их цитатой.
«Stylema® — это лучшие оригинальные суппорты, когда-либо созданные Brembo. Преимущества, которые они обеспечивают, так значимы, что мы хотели оснастить ими лучший в своём роде спортивный супербайк. Нам нужен был мотоцикл, который бы стал революцией в своём классе и заставил бы говорить о себе даже годы спустя. Именно таким мотоциклом стал Panigale V4, и мы гордимся тем вкладом, который внёс в его создание руководитель отдела Brembo по работе с мотоциклами — Паоло Магри.»
И тут снова возвращаемся к абревиатурам, описанным выше.
EBC — Engine brake control. 3х уровневая система торможения двигателем. Благодаря наличию этой системы в купе с суппортами и подвеской Ohlins складывается впечатление, что мотоцикл может собрать асфальт в гармошку. Очень понятно, комфортно и эффективно.
Да и самой системы EBC хватает настолько что на самом мощном (1) уровне, при спокойной езде её достаточно чтобы практически остановить байк в ноль. Лишь в конце ты трогаешь рычаг тормоза, вместе со сцеплением.
Эргономика
Классический Streetfighter. То есть посадка агрессивная, наклоненная вперёд, но ровно настолько, чтобы полностью контролировать мотоцикл в любых режимах.
Это не стрит и не класик, поэтому ровной спины и табуреточной посадки тут не будет. Да и не нужно. Со времен классического Streetfighter 1098, с уверенностью скажу что это лучшая посадка для моего стиля езды.
При этом мотоцикл позволяет комфортно лечь на бак и отдыхать в дальняках, что оказалось просто спасением в последнем прохвате на 1000 км нон-стопом за один день. Я устал ровно настолько, что спокойно помыл его с дороги, в 12 часов ночи и поставил на паркинг. Африку после Iron Butt Challenge я помыл только через день.
Хотя, уверен, теперь я могу написать книгу «50 позиций для езды на Ducati Streetfighter V4». За поездку придумал и попробовал примерно столько.
Единственное что низким райдерам, мне кажется, будет некомфортно, т.к. сидишь высоко и с ростом ниже 180 см нужно будет стоять на носках и тянуться к рулю.
Недостатки
Он один, если можно таковым назвать. Размер бака. 16 литров.
При этом многие жалуются на расход, забывая, что это не YBR-125. Под рукой 200+ итальянских поролистых лошадок и им нужна еда.
Компьютер показывал средний расход по трассе 5.8 литров. В реальности это 7-7.5, при режиме 160-170 км/ч с лёгкими прострелами и постоянными обгонами.
Соответственно при таком темпе лампа с бензоколонкой загорается после 125-130 км пробега, в баке остаётся ещё 5.5-6 литров. То есть суммарный запас хода, на «парах» около 200 км.
И это не большая проблема, так как ехать дольше без остановок сложно и бессмысленно. Но в голове это нужно держать и планировать заезды на качественные АЗС заранее.
При этом остаток топлива байк не показывает, но есть лайфхак. Я на каждой заправке обнуляю одометр Trip 2 и катаюсь с пониманием когда загорится лампа.
Вторым недостатком, аккурат после моего SF 1098 было якобы отсутствие низов. То есть мощности на низких оборотах.
Но он был жестоко уничтожен и выброшен после:
— поездки на SFV4S с полным Acrapovic и прошивкой (такой я и купил в последствии);
— осознанием что у этого мотоцикла отсечка на 15000 оборотах в минуту, а следовательно низа у него начинаются от 5000. А все что до этого как раз для комфорта на низких скоростях.
Итог
Он не для всех, требует опыта и осознанности.
Что касается меня, то я влюблён в этот мотоцикл безповоротно. Он живой, с душой, сознанием и характером. И если уж проводить аналогию с комиксами, то он Джокер по характеру, но Веном по сути.
То есть он может быть спокойным и рассудительным Эдди Броком, а через мгновенье (и нажатие кнопки) он уже невероятно сильный и вечно голодный монстр, готовый сжирать все что попадётся на пути: километры, повороты, городской трафик, бензин и откусывать головы другим мотоциклам в независимости от класса, мощности и бренда.
Он тот напарник, который заставит тебя улыбаться, а потом истерично хохотать в голос, какое бы у тебя настроение не было до поворота ключа.

Источник

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (561)

Street fighter мотоцикл ducati

Из коробки Ducati Streetfighter V4 — мотоцикл, который привлекает внимание, но для некоторых 205-сильной дорожной машины может быть недостаточно. Для требовательных клиентов итальянский завод выкатил премиум-версию Ducati Streetfighter V4 SP 2022.

За счет использования карбона итальянцам удалось снизить массу Ducati Streetfighter V4 SP на 3.2 кг в сравнении с базовой версией Streetfighter V4. При этом цена выросла почти в два раза до 35 500 долларов (в США). За “переплаченные” деньги мы получаем карбоновые колеса BST, передние суппорты Brembo Stylema R, проскальзывающее сцепление STM, подвеску Öhlins SMART 2.0 EC и карбоновый обвес.

Каждый мотоцикл Ducati Streetfighter V4 SP, как и Ducati Panigale V4 SP, имеет уникальный порядковый номер.

Основные особенности Streetfighter V4 SP:
— порядковый номер на руле
— очищенный алюминий на баке
— лого V4 SP на седле
— карбоновые крылья
— карбоновое переднее крыло
— сухое сцепление STM-EVO SBK
— карбоновые колеса
— суппорты Brembo Stylema R
— тормозной насос Brembo MCS 19.21
— регулируемые подножки из алюминия, карбонова защита от тепла
— литиево-ионный аккумулятор
— карбоновая крышка сцепления

Источник

Атака клонов: Представлен Ducati Streetfighter V2 2022

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Ducati расширяет свою городскую линейку и представляет модель Streetfighter V2 2022. Итальянцы пошли по проторенной дорожке, применяя свой идеальный рецепт для создания новой модели.

Ducati Streetfighter V2 2022 — дитя шасси Panigale V2 и дизайна Streetfighter V4, так что обсуждать внешность мы не будем, она просто под копирку. Появления “маленького” стритфайтера совсем не сенсация, еще 2 года назад Клаудио Доменикале раскрыл карты и заявил, что Streetfighter-у V2 быть!

Итак, сердцем новобранца является 955 кубовый мотор Superquadro V2, с углом развала цилиндров 90°. Точно такой же, как и на Panigale V2, а это значит, что он может гарантировать нам 153 л.с. при 10 750 об/мин и 101.4 Нм момента при 9000 об/мин., что в форм факторе злого агрессивного нейкеда должно сделать Streetfighter V2 очень интересным мотоциклом.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Большую отдачу с самого низа, которая так необходима всем в городе, обеспечит изменение передаточных чисел. Новый Стритфайтер 100% будет ощущаться злее, благодаря использованию звезд 15/45, а не 15/43, как на Panigale V2. Да, это конечно сожрет максималку, но эмоций от езды прибавит с лихвой.

Street fighter мотоцикл ducati

Что бы немного усмирить этого уличного бойца, инженеры Ducati использовали консольный маятник, который на 16 мм длиннее, чем у единокровного спортбайка, и именно он и добавит стабильности при резких открытиях газа.

По подвеске тот же набор, что и на Panigale — 43-мм вилка Showa с возможностью тонкой настройки и полностью регулируемый амортизатор Sachs. С тормозами так же мудрить не стали и оставили Brembo M4-32 с дисками по 320 мм.

Street fighter мотоцикл ducati

С электроникой тоже самое — уже набивший оскомину шестиосевой IMU, который сегодня не ставится разве что на беговелы, видимо, потому что там редко необходимы такие системы, как управление торможением двигателем, многоуровневый контроль тяги, угловая ABS, анти вилли и так далее.

Street fighter мотоцикл ducati

Ducati Streetfighter V2 2022 приедет к европейским дилерам уже в декабре, а вот в РФ его стоит ожидать не раньше весны. Кстати, российских цен пока нет, но есть европейские. Там за него попросят 16990€, что дает нам возможность спрогнозировать российскую цену вокруг 1.6 млн. рублей. Подписывайтесь на нас и следите за новостями!

Полная фотогалерея Ducati Streetfighter V2 2022 (108 фото):

Street fighter мотоцикл ducati

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

Технические характеристики Ducati Streetfighter V2 2022:

Двигатель:

Подвеска:

Электроника:

Габариты:

Источник

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (561)

Ducati → Обзор Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010

Street fighter мотоцикл ducati

Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Streetfighter — бескомпромиссный мотоцикл с хорошими рабочими характеристиками.

Неудивительно, что Streetfighter и версия S оснащаются отличным двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione 1098, что также устанавливается на спортбайк 1098. Двигатель довольно резвый: 155 л.с. и 115 Нм при 9500 об/мин.

Инженеры Ducati разрабатывали Streetfighter с одной мыслью в голове — производительность, поэтому мотоцикл оснащается подвеской Showa (модель «S» подвеской Ohlins), легкими алюминиевыми колесами Marchesini и имеет детали из углеволокна для меньшего веса.

Мотоцикл также оснащен системой «Ducati Data Analyzer (DDA)», что занимается сбором и анализом данных о мотоцикле во время поездок: работа дроссельной заслонки, скорость, расход топлива и т.д. На стандартной модели такая система идет как аксессуар, а S — в пакете. Также Streetfighter S имеет контроль за тягой.

• Двигатель: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 1099 см3
• Диаметр х Ход: 104×64.7 мм
• Степень сжатия: 12.5:1
• Мощность: 155 л.с. (114 кВт) 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 115 Нм при 9500 об/мин
• Топливная система: инжектор Marelli
• Выхлоп: 2-1-2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: Цепь; передняя звездочка 15; задняя звездочка 38
• Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт: Евро 3
• Рама: Трубчатая стальная
• Колёсная база: 1475 мм
• Грабли: 25.6 °
• Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм, полностью приспосабливаемая / Öhlins 43 мм, полностью приспосабливаемая
• Ход передней подвески: 127 мм
• Переднее колесо: 10 спиц, 3.50 x 17 / 5 спиц, 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III
• Задняя подвеска: моношок Showa, односторонний алюминиевый маятник / моношок Öhlins
• Ход заднего колеса: 127 мм
• Тыловое Колесо: 10 спиц, 6.00 x 17 / 5 спиц, 6.00 x 17
• Тыловая Шина: 190/55 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III
• Передний тормоз: 2 x 330 мм, суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 16.5 л
• Сухой вес: 169 кг / 167 кг

Источник

Ducati

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (561)

Street fighter мотоцикл ducati

Компания Ducati в очередной раз выкатила самый красивый мотоцикл по итогам выставки EICMA 2019. Понятное дело, что у итальянцев всегда преимущество. Ducati чередуются с MV Agusta. Мотоциклы других производителей крайне редко побеждают в этой номинации.

В этом году мотоцикл Streetfighter V4 S выиграл для болонского производителя десятую награду.

Первый заводской стритфайтер после Streetfighter 848, выпущенного в 2015 году, выиграл награду с большим отрывом. 36.7 процентов опрощенных отдали свои голоса за него. Второе место занял Aprilia RS 660 с 14.9 процентами. У MV Agusta Superveloce 800 — 11.23 процентов. Moto Guzzi V85 TT Travel — 4.76 процентов.

В этом году номинация проводилась уже в 15-й раз за всю историю EICMA. В опросе участвовали более 14 500 человек.

Street fighter мотоцикл ducati

Комментарии ( 89 )

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Что-то мне его морда напоминает…

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Две причины:
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.

Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» 🙂

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Ставил рядом МТ09, МТ10, Априлию Туоно и этот самый стрит V4.

У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000

Ставим рядом Африку, как топовую турынду, и, к примеру КТМ 1290SAR, как такой же внедорожный мот

Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.

Ну это наверное потому, что это никому и не нужно особенно для продаж.

Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Так уже.
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег. Это главная причина. А так из двух людей взявших себе старших выферов в прошлом году. Оба брали именно на DCT.

Хонде осталось внедрить DCT только в линейку CB600-1000.

Street fighter мотоцикл ducati

Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.

Если выбирать авто для трека

Для трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.

приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.

Аргументы не те же, это заблуждение. Редкий авто «любитель чувствовать» будет упорно ездить в городе на коробасе, потому что проще застрелиться. На мотоцикле же — нет препятствий патриотам. Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно, всё остальное домыслы.

В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно.

Street fighter мотоцикл ducati

Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно

Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?

Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку.

Street fighter мотоцикл ducati

Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?

Брали бы скутеры. Вот так.

А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Ну ты же авто и мото легко равнял только что.

И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?

Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.

Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.

Street fighter мотоцикл ducati

И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?

Street fighter мотоцикл ducati

Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег.

Street fighter мотоцикл ducati

И на эту тему должны быть пруфы, я уверен.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Так на них ездить надо. А не ставить. Они стоят своих денег. Сколько платишь, столько и получаешь. Только без конского ценника на сервис. В отличии от Европейцев (и речь не только о запчастях, речь и про сами услуги сервиса. Любое действие с дукати Х2-Х3 к цене на японца).

Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).

И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.

Street fighter мотоцикл ducati

мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла

Street fighter мотоцикл ducati

Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 🙂

Я рад, что у КТМ есть целый один мотоцикл, который способен поконкурировать в чём-то с Хондой. Достижение.

Street fighter мотоцикл ducati

3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков).

1. 1290 энведчеры
2. 1290 дорожники (различия по мотору и подвеске и прочему существенны)
2. 1090
3. 790 эндвенчеры
4. 790 дорожники
5. 690 мотарды
6. 510 кубовые эндуры 2020 м.д.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

1290 и 1090 это одна платформа.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.

Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

1290 и 1090 это одна платформа.

Street fighter мотоцикл ducati

Да прямо так. И походу дискутировать и придумать термины тут собрался ты.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.

Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.

Street fighter мотоцикл ducati

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.

Street fighter мотоцикл ducati

Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Который никак не может служить «ядром» платформы.

Street fighter мотоцикл ducati

А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.

Двигатель двигателю рознь. Да и сложность тут не определяющий фактор.

У мотоцикла как раз обычно и служит

Двигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.

Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.

Street fighter мотоцикл ducati

Да и сложность тут не определяющий фактор.

А что? Геометрия рамы? 🙂
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.

обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.

Street fighter мотоцикл ducati

Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.

Street fighter мотоцикл ducati

Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.

Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Что такое в рамках одной модели?

Street fighter мотоцикл ducati

Ты путаешь название модели на рынке и понятие модель в технике.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.

Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.

Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.

А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».

Street fighter мотоцикл ducati

Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же

Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.

Street fighter мотоцикл ducati

Мотор так же легко можно свапнуть. А значит это всё же хоть и важный но заменяемый агрегат.

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

Street fighter мотоцикл ducati

В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.

В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.

В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *