Tdu 2 автомобили по классам
ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ
а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.
Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.
S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще
Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше
330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.
Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1
Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.
От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:
В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.
классика не нравится, не играю
Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.
Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!
В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.
Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))
ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?
ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)
Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD
И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!
Нет, это не предел. Вот доказательство
По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)
Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.
Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.
Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).
Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.
Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).
Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.
А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.
Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)
ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень
Пс: ты сравнил cinque с триколором?
у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел
Руководство по Test Drive Unlimited 2
Гонки
Всего в игре 5 типов гонок:
Таблица кубков
Название | Классы | Приз* | Приз за одну гонку | Кол-во гонок | Очки |
Кубок Ибицы | А6,А7,С4,В4 | 1 000 000$ | 7 500$ | 8 | 200 |
Кубок Гавайев №1 | A4,A5,B3 | 2 500 000$ | 15 000$ | 8 | 350 |
Кубок Гавайев №2 | A1,A2,A3,C3 | 5 000 000$ | 20 000$ | 8 | 480 |
*Дополнительные призы смотрите в таблице «бонусные» подраздела «автомобили»
Но сразу сесть в машину и кинуться проходить гонки нам не удастся.Для начала необходимо получить права на управление автомобилем определённого класса.Чтобы получить сие права от нас требуют аккуратности и скорости при прохождении различных учебных трасс.Нам предложат машину(Увы,выбора не будет) и трассу(Это может быть слалом,несколько «шпилек» или же просто участок дороги,на котором требуется обогнать несколько машин,не задев их).Ничего сложного в этих испытаниях нет,но,как известно,управление в игре реализовано очень слабо.Поэтому даже опытному гонщику некоторые задания с первого раза не пройти.
Нам придётся получить права в шести школах:
Их в игре пять штук.С каждым из известных гонщиков.Появляются после прохождения определённых чемпионатов.За выигрыш вам отдают машину соперника и очки в графу «Гонки»
Погоня
Но будьте осторожны,после каждой неудачной попытки сбежать от полиции ваш уровень будет автоматически обнулён и придётся начинать сначала..
Информация об игре
Официальный сайт игры: Test Drive Unlimited 2
Разработчик: Eden Studios
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С
Жанр игры: Автосимулятор/Аркада
Анонс: 05.03.10
Выход: 08.02.2011
Платформы: PC,PS3,XBox 360
Рекомендуемые системные требования:
Минимальные системные требования:
Коротко об игре
Особенности
* Предоставлен перевод с официальной странички DLC Store
Персонаж
В самом начале игры нам предлагается выбрать персонажа из шести возможных(Белый,чернокожий,азиат и три девушки).После дискотеки,которая нам приснилась,дают понять,что в начале мы играем всего лишь за парковщика.С нашей помощью из простого парковщика герой становиться одним из лучших гонщиков игры.Но я не про это.Персонажу можно менять одежду,которой,как и в первой части,предостаточно.Сменить можно абсолютно все аксессуары одежды(Верхнюю,нижнюю,головной убор,очки,обувь и даже перчатки).Так же можно изменить внешность персонажа и его причёску в хирургической клинике и парикмахерской соответственно.Количество причёсок и одежды зависит от уровня в графе «Путешествия».Хирургическая клиника не зависит ни от чего.Вы можете в любой момент пойти туда и изменить внешность персонажа до неузнаваемости,но обойдётся вам это недёшево.Цена зависит от сложности изменений.
Автомобили
Класс А2
Внедорожники
Класс B3
Классика
Класс С3
Саундтрэк
На каждой радиостанции по 20+ песен и имеется небольшая голосовая реклама.Надоест это радио уже к половине игры..Но как же хорошо кататься ночью по бездорожью на Audi Q7 под песни со станции Road Rock =)
Композиторы: VA
Количество композиций: 70
Формат аудио: mp3
Битрейт: VBR
Дополнительные задания
В игре существует несколько видов дополнительных заданий.Они приносят деньги и очки.
1.Фотографии
На каждом острове есть фотомастерская.При первой посещении которой фотограф рассказывает нам историю про другого неудачливого фотографа и показывает его работы.Все они либо смазаны,либо на них светится палец.В общем фотограф был никудышный..Дальше нам предлагается найти все те места,в которых были сделаны фотографии предыдущим «фотографом».Таких мест по двадцать штук на каждом острове.В этом нам помогает несколько сведений(приблизительное местонахождение и зона) и неудачная фотография в альбоме.За каждую удачную фотографию дают 5 000$ и 40/50 очков на Ибице/Гавайях.
Но не всё так легко,для многих фото существуют определённые условия,такие как погода,автомобиль и время.
Уровни
Недвижимость
В этом режиме мы можем бродить по всему дому,изменяя предметы мебели и интерьера.Разумеется,эти изменения платные.Стоимость от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.Смена цвета мебели бесплатна.Так же в этом режиме мы можем поменять фотографии,висящие в доме.Выбрать можно из тех,которые мы наснимали игровым фотоаппаратом
Tdu 2 автомобили по классам
П.С. Пожалуйста описывайте почему тот или иной автомобиль лучший.
А1 тут либо Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (pre-order) если её нет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport это для прямых участков трассы
или Pagani Zonda Tricolore (pre-order) если её нет Pagani Zonda Cinque
ВСЁ больше в этом классе отличных машин нет! Ну еще Koenigsegg CCXR Edition но он быстрее всех только на драге, 700-800 метров! Выбор мой проверенный временем!
А3 Тут вообще всё просто это Spyker C8 Aileron Spyder (casino bonuscar) если нет её то
Aston Martin DBS Coupe!
А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона.
А5: Lotus Evora «Solar Krown». Ибо на других особо не ездил. Лотус на мой взгляд великолепен, и уступает лишь M-B SLK по скорости. Однако на поворотах и горных спусках вы сделаете всех. Если руки растут откуда надо.
А6: Subaru Impreza WRX STI рвёт всех. На нём можно победить с 50% вероятностью: Либо да, либо нет. Однако это ещё зависит от владельца. Лучшее ускорение в классе, отличное шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и стиль WRX.
А7: Alfa Romeo Brera. Самый дорогой в классе, но имеет лучший разгон, максимальную скорость и неплохую поворачиваемость.
В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену. Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А «Эм-Эль» мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери!
В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: у него самая низкая скорость в классе, и он для одной фотографии.
С3: Не определился. Либо 308 GTS или что-то из металлолома.
С4:HOT ROD либо Lancia Delta однозначно. Хотя на высоких скоростях Hot rod нормально поворачивает. Lancia же на высоких скоростях почти недоворачивает, всё же Лянча является лучшей в своём классе (если не ломать игру).
Tdu 2 автомобили по классам
Alfa Roméo 8C Competizione Ariel Atom 300 Supercharged Ascari A10 Aston Martin DB9 Coupe Audi R8 Coupé 5.2 FSI quattro Bugatti Veyron 16.4 Caterham CSR 260 Chevrolet Camaro 2SS / Camaro SS Ferrari Dino 246 GTS Ford GT Gumpert Apollo Sport (clubcar) Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack (pre-order) Koenigsegg CCXR Edition Lancia Delta Integrale Evoluzione Land Rover Range Rover Sport Lotus 2-Eleven McLaren MP4-12C (clubcar) Mercedes 300 SL GullWing Nissan 370Z Optional Parts Pagani Zonda Tricolore (pre-order) RUF RGT Shelby Cobra Daytona Coupe Spyker C12 Zagato Subaru Impreza WRX STI Sedan VolksWagen Beetle (the old one) Wiesmann Roadster MF3
Тест-драйв всех автомобилейЧасть 1. Методика тестирования.1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами. 2) На «Петле Нардуччи». 3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости. Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно. В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины. 1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин. 4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже. 5) Про разницу во времени с ассистами и без. 6) Про управление с клавиатуры. 7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит. Часть 2. Таблицы и результаты тестов.Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе. Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.
|