Tec checkcontrol таблица автомобилей
Автосканер CheckControl
При установке предпусковых подогревателей на некоторые бензиновые автомобили, такие как Volkswagen Touareg или Mercedes последних моделей, возникает ошибка в блоке управления двигателем. При возникновении данной ошибки активируется штатный вентилятор системы охлаждения на максимальную мощность, и его остановка возможна только после стирания ошибки. Это возникает из-за разницы в показаниях датчиков температуры двигателя до и после прогрева.
Не каждый автовладелец имеет время и желание регулярно посещать автосервисы для диагностики тех или иных узлов и агрегатов, поэтому все больше автолюбителей предпочитают покупать небольшое диагностическое оборудование для самостоятельного тестирования систем авто. На сегодняшний день стоимость многих диагностических устройств невысока и их часто можно встретить в инструментарии автолюбителей. Одним из таких полезных гаджетов является автосканер CheckControl, при помощи которого можно производить диагностику автомобиля при помощи протокола OBD-II. В рамках такой диагностики производится анализ кодировок неисправности блока управления двигателем и возможное их удаление.
Что можно диагностировать при помощи CheckControl
Основное предназначение CheckControl – это проведение диагностического анализа работы блока управления двигателем. При помощи такого автосканера и автомобилист-любитель, и профессиональный автомеханик могут получить возможность:
Немаловажная особенность этой модели автосканера в том, что он может работать с блоком климатического контроля FanControl-GSM и другими управляющими системами для отопителей.
Особенности работы автосканера
Пользоваться автосканером CheckControl очень просто – достаточно только установить приложение в мобильное устройство, подключить сканер к разъему ODB2 (он находится под рулевой колонкой) и получить данные диагностики в виде графиков. Существует несколько особенностей работы автосканера:
TEC CheckControl
Модуль CheckControl предназначен для устранения ошибок в работе штатного блока управления автомобилем при установке систем предпускового подогрева на некоторых автомобилях.
Записаться на установку
Характеристики TEC CheckControl
Напряжение питания: 9 … 15 В
Максимальное потребление тока в дежурном режиме: 9 мА
Максимальное потребление тока в рабочем режиме: 70 А
Температура эксплуатации: – 40 … + 85°С
Температура хранения: – 40 … + 85°С
Максимальная относительная влажность воздуха: 95 %
Описание TEC CheckControl
Не каждый автовладелец имеет время и желание регулярно посещать автосервисы для диагностики тех или иных узлов и агрегатов, поэтому все больше автолюбителей предпочитают покупать небольшое диагностическое оборудование для самостоятельного тестирования систем авто. На сегодняшний день стоимость многих диагностических устройств невысока и их часто можно встретить в инструментарии автолюбителей. Одним из таких полезных гаджетов является автосканер CheckControl, при помощи которого можно производить диагностику автомобиля при помощи протокола OBD-II. В рамках такой диагностики производится анализ кодировок неисправности блока управления двигателем и возможное их удаление.
Что можно диагностировать при помощи CheckControl
Основное предназначение CheckControl – это проведение диагностического анализа работы блока управления двигателем. При помощи такого автосканера и автомобилист-любитель, и профессиональный автомеханик могут получить возможность:
Немаловажная особенность этой модели автосканера в том, что он может работать с блоком климатического контроля FanControl-GSM и другими управляющими системами для отопителей.
Особенности работы автосканера
Пользоваться автосканером CheckControl очень просто – достаточно только установить приложение в мобильное устройство, подключить сканер к разъему ODB2 (он находится под рулевой колонкой) и получить данные диагностики в виде графиков. Существует несколько особенностей работы автосканера:
Webasto. Немного о хорошем 🙂
Давайте поговорим об автономных жидкостных отопителях.
Есть 2 варианта:
— автомномный отопитель
— догреватель
Оба варианта — это, по большому счету, жидкостные котелы, но первый греет автомобиль в отсутствии владельца, второй лишь подогревает антифриз во время работы двигателя.
Само собой, автономный отопитель может работать как догреватель. По механике и железу они бывают отличаются, а бывает нет.
На современных автомобилях применяются котлы Webasto и Эбершпрехер.
Webasto бывают разных моделей и поколений. Из того, что есть на рынке: Thermo Top C, Thermo Top V, Thermo top Vevo.
Первый довольно старый, но кандовый, почти вечный. Второй — творение, которое не прижилось. Там другая горелка, если котел дизельный, то именно из-за горелки Вентури основные проблемы. Бензиновые живут более-менее. Третий вариант — замена V, там горелка испарительного типа, как на С-шке.
Котлы бывают марочные и нет. Марочные в свою очередь зачастую требуют присутствие рядом автомобиля и подключение по CAN шине и наличие особого протокола W-BUS для пуска котла, кроме котлов Thermo Top V/Vevo от ВАГа. И немарочные, так называемые универсальные. Работают с любыми автомобилями, запускаются универсальными пультами ДУ/GSM или таймерами.
В чем плюс марочного котла под конкретную марку? Его полная интеграция в систему автомобиля. Он прописывается по CAN шине, климат работает в штатном режиме отопления с плавной регулировкой скорости в зависимости от температуры ОЖ, меню в приборной панели и т.д. А так же на машинах с Евро-5 или 6 есть нововведение, что эти нормы предусматривают корреляцию датчиков температуры впускного воздуха и ОЖ, то есть подогреть мотор немарочным подогреватель не выйдет. ЭБУ мотора увидит разность показаний и включит аварийный режим. Но это на совсем новых авто. Типа Туарег НФ 3.6, мой Е350 и т.д. Пути решения есть, в том числе нештатные и колозные. Например установка TEC Check Control.
При установке марочного отопителя, котел пробуждает ЭБУ и дает ему понять, что его греют и пусть он волнуется. 🙂
Поэтому при установке универсального отопителя нужно это понимать. Если климатическую установку можно заставить работать хоть как-то в «умном» режиме есть TEC Fancontrol. То с ЭБУ сложнее. Но выходи и пути решения есть.
Я сначала выбрал вариант установки отопителя от VAG-а, ввиду простоты нахождения нового котла на рынке и отсутствия необходимости CAN шины для его работы, к тому же все настройки можно сделать через VCDS.
Но в последний момент решил взять оригинальный котел от МВ, потому что
— управление климат совсем правильное
— не нужно придумывать методы обхода ЭБУД.
— в добавлении будет режим автономной вентиляции летом. Вентилятор печки включается и загоняет уличный воздух(который заведомо более холодный чем в нагретом на солнце салоне) для вентиляции.
Ну и финалочка. Штатный котел МВ использует штатную помпу для функции REST для циркуляции, а не еще одну. То есть минус 1 элемент в контуре циркуляции, меньше соединений и т.д.
Итак. Котел был успешно куплен на Ebay за 9500р. БУ, но совсем немного. Не загажен внутри, чистенький.
✔ Установка опции Check Control (бюджетный вариант) Opel Astra H
Продолжаю восстанавливать Cosmo комплектацию, которая безжалостно урезалась производителем из года в год для снижения себестоимости машины. На этот раз была добавлена опция Check Control — контроль уровня жидкостей: омывающей и охлаждающей.
Было много случаев, когда в плотном потоке машин на мкаде в самый неподходящий момент заканчивалась омывающая жидкость, а лобовое стекло в грязных разводах…
Для полной установки потребуется:
1) Бачок под датчик уровня охлаждающей жидкости кат. номер 13 04 242 / 93183141 2350 р. (цена на 25.04.2016г.)
2) Датчик уровня охлаждающей жидкости кат. номер 13 04 702 1350р. (цена на 25.04.2016г.)
3) Датчик в бачок омывателя кат. номер 12 38 401 1115р (цена на 25.04.2016г.)
4) Уплотнительное кольцо для датчика кат. номер 12 38 821 155р. (цена на 25.04.2016г.)
Итого почти 5000 рублей! за что?
Это не наш метод! Мы пойдём иначе, нам потребуется: коронка 20 мм (куплена в Леруа за 80р.), датчик уровня омывателя (куплен на астраклубе за 500р.), уплотнительное кольцо для датчика (куплено в экзисте за 155р.), канцелярская скрепка (куплена за 7500р вместе со страховым полисом и диагностической картой). Итого: 735 рублей. Уже лучше!
Отказался от бачка ОЖ и датчика в виду его бесполезности для меня. Если уйдёт антифриз и двигатель начнет греться, то у меня на этот случай настроен Can-адаптер, который на приборной панели в графе суточный пробег показывает диапазон температур двигателя: до 90 градусов и свыше 109 градусов.
Активировал функцию Check Control (Контроль параметров) через op-com в блоках UEC и в DIS — сразу загорелись оповещения о низком уровне антифриза и омывайки т.к. датчики не установлены.
CheckControl автосканер для предпусковых обогревателей
Позволяет стирать коды неисправностей блока управления двигателем, возникающие на некоторых автомобилях после установки нештатного климатического оборудования. При инсталляции стороннего отопителя из-за разнящихся показаний датчиков температуры на многих автомобилях фиксируются коды неисправностей двигателя. После работы отопителя ошибка проявляется включением на максимальную мощность вентиляторов охлаждения радиатора. До устранения кода ошибки вентиляторы при включенном зажигании будут работать постоянно. Установка автосканера CheckControl позволяет полностью решить проблему – автоматически стереть коды ошибок блока управления двигателем, так что автовладелец даже не заподозрит о возникновении данной неисправности.
Универсальный модуль CheckControl совместим со всеми GSM-сигнализациями Призрак 800-й серии, системой управления климатом FanControl-GSM и модулями FanControl- U2/B2, а также с любыми сторонними системами управления отопителями и подогревателями. Уже сегодня CheckControl поддерживает автомобиль Volkswagen Touareg (2011—) с бензиновым двигателем 3,6 литра и в самое ближайшее время список совместимых автомобилей будет значительно расширен.
Список поддерживаемых автомобилей:
Технические характеристики CheckControl автосканер для предпусковых обогревателей: