Тех характеристики авто фольксваген кадди
Характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Технические характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Caddy.
Выберите модель Volkswagen Caddy:
Ответы
История Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.
Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.
Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.
В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.
Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.
Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!
New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.
Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.
Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.
Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.
Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.
Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.
Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.
Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.
Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.
Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.
От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.
Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.
Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy
Caddy (короткая база)
Расход топлива и динамические характеристики Caddy (короткая база)
Массы и нагрузки Caddy (короткая база)
Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *
* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.
Volkswagen Caddy 2020/2021 – новое поколение коммерческого авто в кузовах MPV и фургон
Кроссоверы последнее время обрели особую популярность: их модельный ряд постоянно обновляется и расширяется, а авто такого типа становятся все более технически совершенными и оснащенными.
Но не нужно забывать о коммерческом легковом транспорте, который так же востребован, как и CUV-класс, и здесь ярким представителем таких машин является Volkswagen Caddy, недавно переживший очередную смену поколений и поставки которого в Россию ожидаются в начале 2021 года.
История модели
История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.
На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.
За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.
В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.
Особенности новой модели
Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:
Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.
Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.
По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.
Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.
При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.
В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.
Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м 2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.
Экстерьер Caddy 2021
Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.
В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.
Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.
При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.
Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.
Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.
Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.
Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.
Салонное пространство
Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.
Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.
Уже в базовом варианте авто наделяется удобным в обхвате трехспицевым мультифункциональным рулем, передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой.
Рулевая колонка имеет достаточно большой запас механических регулировок по наклону/вылету, дверные карты дополняются объемными «карманами» для размещения пластиковых бутылок и всевозможной мелочи.
Другие особенности интерьера:
Пассажиры обновленного Фольксваген Кадди не испытывают нехватки запаса свободного пространства не только по высоте, но и в коленях, хотя на дополнительных сиденьях третьего ряда более-менее комфортно смогут разместиться лишь дети или подростки.
Еще салон может оборудоваться откидными столиками, закрепленными сзади спинок передних кресел.
Багажник MPV
Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.
В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».
Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.
Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.
Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.
Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.
Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.
На примере ранней версии
Особенности модификации Caddy Cargo
От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.
Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.
В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.
Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.
В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.
В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).
Салон выглядит так.
Силовые агрегаты и трансмиссия
У себя на родине, в Германии, новый Кадди на старте продаж оснащается двухлитровым дизелем TDI из линейки EA288 в трех вариантах мощности (75/102/122 л. с.) и бензиновым полуторалитровым двигателем TSI из серии EA211, 116 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты наделяются турбокомпрессором, непосредственным топливным впрыском, четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, также предложена версия мотора 1,5 TGI 130 л. с., работающего на природном газе.
При этом все ДВС имеют ременный привод ГРМ, по два распредвала (DOHC), приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6.
Практически все модификации представлены с передним приводом колес, исключением является лишь 4WD вариант, агрегатируемый движком 2.0 TDI 122 л. с. (90 кВт).
По стандарту обновленный Кадди комплектуется 6-ступенчатой «механикой», опционально доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, она же является базовой для авто с движком на газовом топливе.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.
Прочие характеристики данного транспортного средства:
С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.
Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.
С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.
Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.
В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.
Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.
Комплектации и цены в Германии
Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.
Комплектация MPV
Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:
Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.
Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.
В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.
Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).
Комплектация Life
Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:
Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.
Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.
Комплектация Move
Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.
Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.
Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.
Комплектация Style
Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.
Отличительные детали этой версии:
Из допоборудования, которого нет в других вариантах:
Еще возможна установка шин 225/45 R18.
Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию
За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.
Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.
Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:
Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).
Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.
Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).
Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди
Модель Caddy – легковой коммерческий автомобиль, позиционирующийся в Европе как транспортное средство сегмента M, то есть, имеет многоцелевое назначение.
Машина не может похвастаться сверхвысокой популярностью, но те водители, которые в полной мере оценили ее практичность, полностью ей довольны, и вряд ли променяют на что-либо другое.
От российских собственников о Volkswagen Caddy отзывов в положительном ключе оставлено немало, а еще нужно отметить, что текущее на данный момент четвертое поколение в РФ продается с большим разнообразием всевозможных модификаций.
Из основных преимуществ немецкого минивэна автовладельцы выделяют:
Из недостатков собственники Кадди чаще всего отмечают бюджетность интерьерной отделки, слабую опциональную оснащенность в «базе», невысокую мощность двигателей, долгий прогрев салона в холодное время у пассажирских модификаций.
Но здесь нужно сделать скидку на то, что фургончик в первую очередь является «рабочей лошадкой», и вряд ли от него стоит ожидать «крутых» наворотов, особенно за эту цену.
Новый VW Caddy-V уже начал продаваться у себя на родине, а также в Австрии и Польше, причем, в последней из перечисленных стран также осуществляется и сборка этой марки.
Позднее поступление модели стоит ожидать на рынках Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но, скорее всего, не раньше начала 2021 года.
Цена на двухместный фургон Cargo стартует от 20 862 EUR, пассажирской модификации с учетом НДС – от 25 584 евро.
В России вариант MPV в новом кузове должен появиться в первом квартале 2021-го, хотя уже сейчас этот автомобиль доступен для предварительного заказа.