Тех обслуживание и ремонт авто
Техническое обслуживание автомобилей в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1965 мастеров по техническому обслуживанию автомобилей
188 клиентов нашли мастера по техническому обслуживанию автомобилей
за последние 12 месяцев
89% положительных отзывов
19 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 17 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Замена технических жидкостей
Установка дополнительного оборудования на автомобили
Замена масла в вариаторе Nissan Teana (J32)
Подработка на своем авто
Изготовление арок на авто
Техническое обслуживание грузовых автомобилей
Установка сигнализаций в автомобиль
Бетонирование площадки под автомобиль
Химчистка дисков автомобиля
Установка салонного фильтра рено логан
Чистка воздуховодов автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей срочно
Техническое обслуживание автомобилей круглосуточно
Примеры работ мастеров по техническому обслуживанию автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей — отзывы
Денис оставил отзыв
Диагностика автомобиля, Проверка лакокрасочного покрытия авто
Ирина оставилa отзыв
Рита Шемякина оставилa отзыв
4,97 · 152 отзыва · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
Дмитрий Владимирович оставил отзыв
Слесарные работы, Кузовной ремонт, Слесарный ремонт автомобиля
Станислав оставил отзыв
5,0 · 44 отзыва · Очень хвалят
Станислав оставил отзыв
4,96 · 106 отзывов · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6400 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1800 до 6800 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 6900 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1200 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.
Техническое обслуживание автомобилей
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Виды технического обслуживания автомобиля: как сэкономить на процедуре
Виды технического обслуживания автомобиля отличаются по срокам и содержанию работ и необходимы для безопасной эксплуатации машины. Регулярный контроль за ее состоянием позволит вовремя выявить проблемы и устранить их, пока они не стали более серьезными. В лучшем случае отложенный техосмотр приведет к дополнительным расходам на ремонт, в худшем – к аварии на дороге.
Суть технического обслуживания автомобилей
Под техническим обслуживанием автомобиля понимают ряд мероприятий, рекомендуемых к выполнению производителями авто и проводимых с целью профилактики. При этом ставится задача поддержания нормального технического состояния машины, при котором все узлы и механизмы (а они рано или поздно изнашиваются и выходят из строя) будут исправно работать. Ведь понятно, что лучше не дожидаться поломок, потому что ремонт в итоге может оказаться сложным и дорогостоящим.
Фото: Shutterstock
ТО (Техническое Обслуживание), как правило, подразумевает выполнение двух видов операций. Во-первых — обязательных (к примеру, если пробег авто достигает 15 тысяч км, то полагается поменять масло), а во-вторых – действий, необходимость в которых выявлена в процессе диагностики (при визуальном осмотре либо с применением спецоборудования).
В специализированной литературе основные виды технического обслуживания автомобилей называются в соответствии с тем, какие именно проводятся работы в ходе ТО:
Виды технического обслуживания автомобилей
Виды и периодичность операций, проводимых в процессе технического обслуживания, могут отличаться для разных авто. Еще имеет значение величина пробега, сезонность использования и долго ли простояла машина вообще без движения.
Фото: Shutterstock
В советские времена, к примеру, ТО проводилось строго по регламенту. Отчасти из-за того, что машины тогда были попроще и в надежности уступали современным. Да и вообще за технической исправностью машин, особенно казенных, принадлежащих организациям, следили строго.
В России действует классификация видов ТО, принятая еще в бытность СССР. Это «Планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей», состоящая из следующих основных пунктов:
Сейчас предприятия, выпускающие легковые машины, представляют данный перечень в немного измененном виде:
Выходит, что сейчас виды ТО для легковушек существуют такие:
К примеру, ТО-0 (в общепринятом понимании это ТО-1) положено проводить, когда машина «набегает» 2-2,5 тысяч км (не больше). Далее операции по ТО выполняются после каждых 10-20 тысяч км.
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля
В случае с легковыми автомобилями ТО, по сути, представляет собой инспекцию главных значимых узлов и агрегатов транспортного средства в целях обеспечения безопасности поездки.
Фото: Shutterstock
Вот какие операции включает в себя контрольный осмотр:
Плановое ТО
Техническое обслуживание автомобиля (ТО)
Многие считают, что техническое обслуживание нужно для замены масла и фильтров и что основной сутью регулярного обслуживания автомобиля являются именно текущие замены расходных запасных частей, положенных по регламенту производителя. Это совершенно не так. Основным смыслом и сутью технического обслуживания является исчерпывающая диагностика основных узлов и агрегатов автомобиля.
Своевременное и регулярное ТО позволяет гарантировать безопасность эксплуатации автомобиля в межсервисном интервале, сделать его безотказным и надежным, продлить ресурс агрегатов и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Нельзя забывать, что задача дилеров, которые регламентируют проводить обслуживание раз в 15000 км пробега иле не реже, чем один раз в год, сделать так, что бы автомобиль проехал гарантийные 100000 км, а далее начал рассыпаться на части. Это всего лишь маркетинговый ход, позволяющий привлечь клиентов для покупки нового автомобиля позволяя ему «экономить» на обслуживании.
Ни один автомобиль в условиях Российской Федерации не может эксплуатироваться 15000 км без обслуживания. Следует учитывать наши перепады температур и влажности, концентрацию сажи в воздухе, постоянные пробки, частые режимы пуска и прогрева, низкое качество топлива и низкое качество дорожного покрытия.
Если Вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в постгарантийном периоде и проехать на нем более 100000 км, то советуем не пренебрегать более частым обслуживанием и показывать автомобиль сервис-мену чаще, чем рекомендует продавец автомобиля, которого не волнует ваша безопасность и надежность вашего авто.
Для безотказности и безопасности эксплуатации вашего автомобиля, рекомендуем обслуживать его раз в 7500 км пробега или два раза в год.
Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Как часто проходить ТО?
Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.
Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.
Где проходить ТО?
Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.
Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.
Что входит в ТО?
Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?
Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.
Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.
Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:
Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.
Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.
Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Техническое обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля – непременное условие его длительной и безотказной эксплуатации. Как правило, современные автомобили имеют гарантийный период, в течение которого производитель заявляет об отсутствии проблем, связанных с производственными дефектами (а если такие проблемы встречаются, то дилер или официальный центр обслуживания автомобилей бесплатно устраняет неисправности «по гарантии»). Однако неразумно считать, что гарантия – это защита от всех неожиданностей, связанных с эксплуатацией автомобиля. Регулярное обслуживание автомобиля остаётся прерогативой владельца. И чем точнее и тщательнее он выполняет регулярный осмотр, сезонное и годовое обслуживание автомобиля, тем дольше «железный конь» остаётся надёжным помощником.
Виды технического обслуживания автомобилей
Не следует путать техническое обслуживание и ремонт автомобиля. ТО носит планово-предупредительный характер и проводится в определённые периоды (принятые заводом-изготовителем автомобиля или автотранспортным предприятием, эксплуатирующим технику). А вот ремонт должен выполняться по потребности, когда автомобиль имеет ту или иную выявленную неисправность.
Система технического обслуживания автомобилей регламентирует период проведения работ (выраженный в километрах пробега) и их конкретный перечень. Выделяют ежедневное, первое, второе ТО (техобслуживание) и сезонное ТО. В качестве самостоятельного вида также можно выделить первое техническое обслуживание нового автомобиля.
В свою очередь, каждое ТО включает два вида мероприятий: диагностику и техническое обслуживание автомобиля. В процессе диагностики устанавливается потребность в проведении тех или иных ремонтных или обслуживающих работ. А в ходе ТО – непосредственное выполнение этих работ. Таким образом существенно экономиться время и затраты – проводятся лишь те работы, которые действительно необходимы автомобилю в данный конкретный момент времени.
Однако ряд работ является типичным для каждого вида ТО (его также рекомендует завод-изготовитель). Инструкция (или точнее – сервисная книга) – это своеобразный «путеводитель» по видам и объёмам ТО для конкретной марки автомобиля. Каждая модель может отличаться в обслуживании, хотя общепринятые работы в ходе каждого ТО обычно едины для всех автомобилей (см. ниже).
Ежедневное ТО
Ежедневное техническое обслуживание легкового автомобиля должно осуществляться владельцем. Его важность заключается в том, что именно в процессе ЕТО (принятое сокращение) выявляются досадные неисправности, требующие скорейшего вмешательства (к примеру, течи эксплуатационных жидкостей). Работы, относящиеся к ЕТО:
В салоне автомобиля следует проверить:
Строго говоря, любые неисправности, выявленные при ЕТО должны устраняться на месте. Выезжать из гаража или с места стоянки на неисправном автомобиле запрещено! (за исключением случаев, когда автомобиль с выявленными неисправностями отправляется на сервис).
Аккуратное проведение ЕТО во многом определяет безопасность эксплуатации и значительно снижает затраты на обслуживание автомобиля.
Первое техническое обслуживание автомобиля (ТО-1)
Сроки проведения ТО-1 – через 1500, 3000 или 5000 км пробега (в соответствии с рекомендациями производителя конкретной марки машины). В дальнейшем, ТО-1 проводится не реже двух раз в год. Перечень обязательных работ:
Кроме перечисленных, в ТО-1 входят все диагностические мероприятия ЕТО. Если в процессе диагностики выявлены неисправности, их устраняют. Также, в обязательном порядке проводят:
К дополнительным работам можно отнести:
Первое ТО нового автомобиля
Очень часто ТО-1 совпадает с окончанием периода обкатки новой машины. Оно выполняется через 1500, 3000 км или более (до 10 000 км) – в зависимости от рекомендаций производителя. Особенности технического обслуживания автомобилей после обкатки заключается в несколько расширенном списке работ, по сравнению со «стандартным» ТО-1 (см. выше).
Главными задачами первого ТО после покупки – выявить заводские дефекты (часто гарантийные), «всплывшие» в процессе обкатки. А также заменить масло в трансмиссии и двигателе, вместе с фильтрами (ведь в период обкатки, масло особенно сильно загрязняется частицами металла от прирабатывающихся друг к другу деталей). Перечень обязательных работ:
Остальные работы не отличаются от таковых для ТО-1. Следует отметить, что первое ТО после обкатки обязательно нужно проходить в специализированном центре технического обслуживания автомобилей. Это, во-первых, даст возможность сохранить гарантию. А во-вторых, позволит сервисменам выявить особенности конкретного автомобиля – и заложить базу его дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Второе техническое обслуживание автомобиля (ТО-2)
ТО-2 может проводиться через 10 000-15000 км пробега (для легковых автомобилей), но не реже одного раза в год. В процессе ТО-2 проводится тщательная диагностика всех узлов автомобиля, их подтяжка и регулировка, а также меняется большинство «расходных» материалов. План второго технического обслуживания автомобилей:
Для дизельных автомобилей при ТО-2 проводится проверка герметичности топливных магистралей, оценивается работоспособность ТНВД (при необходимости узел регулируется), проверяется чистота топливных форсунок. В процессе ТО-2 также проверяется электрооборудование автомобиля:
Как видим, проведение технического обслуживания автомобиля требует времени, опыта, обширной инструментальной базы. В большинстве случаев лучше доверить проведение ТО профессиональным сервисным центрам по обслуживанию автомобилей.
Сезонное техническое обслуживание автомобилей
Как следует из названия, сезонное ТО предназначено для подготовки автомобиля к смене сезона. Особое внимание следует уделять подготовке автомобиля к зимнему периоду, поскольку в холодное время года любые «мелочи» (вроде чуть недозаряженного аккумулятора, или «немножко» нарушенных зазорах в свечах зажигания) могут привести к серьёзным неполадкам, вплоть до невозможности завести двигатель без посторонней помощи. Очень часто сезонное ТО стараются совмещать с ТО-2. Поэтому сезонное ТО включает все работы по ТО-2, плюс дополнительные мероприятия, такие как:
«Обратное» ТО (то есть подготовка автомобиля к летней эксплуатации) должно включать замену чисто «зимних» компонентов (к примеру, моторного масла, электролита повышенной плотности и т.п.). Строгое соблюдение сезонных ТО важно в основном при корпоративном обслуживании автомобилей – для транспортных или логистических предприятий. В этом случае периодичность проведения технического обслуживания автомобилей соответствует принятому на предприятии стандарту.
Для частных автовладельцев сезонное ТО важно в преддверии зимнего периода. При этом можно придерживаться плана обслуживания автомобиля, указанного выше.
Послепродажное обслуживание автомобилей с пробегом
Каким бы замечательным ни был подержанный автомобиль (особенно со слов его владельца), для уверенной эксплуатации лучше провести послепродажное ТО. Типичный объём работ при этом следующий:
Следует учесть, что подержанная машина часто не имеет сервисной книжки, не говоря уже об инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому все заботы по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации автомобиля ложатся на нового владельца, то есть на вас!
В любом случае, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей – как новых, так и подержанных – рекомендуется в профессиональных сервисных центрах.
Обслуживаемые марки автомобилей
Акура | Альфа Ромео | БИД | Черри | Крайслер | Ситроен | Дэу | Даихатсу | Додж | ФАУ | Фиат | Форд | Фотон | Джили | Джи Эм Си | Грейт Волл | Хонда | Хендай | Инфинити | Исузу |
Джип | Джей Эм Си | КИА | Лифан | Мазда | Мини | Митсубиши | Ниссан | Опель | Пежо | Плимут | Понтиак | Рено | СЕАТ | Шкода | СМАРТ | Ссанг Йонг | Тойота | Вольво |
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис
Свяжитесь с нами!