Технические характеристики автомобилей пежо 3008
Характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008
Технические характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 3008 / Пежо 3008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 3008.
Выберите модель Peugeot 3008:
Ответы
История Peugeot 3008 / Пежо 3008
Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.
Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.
Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.
Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.
Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.
Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.
На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.
Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.
Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.
Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.
Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.
Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.
Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.
Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.
Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.
Официальные технические характеристики Peugeot 3008
Peugeot 3008 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 44
Ездил на тесте на 2.0. Почему то ожидал большего от двигателя, напрягала турбояма.Думаю привыкнуть конечно же можно, а в остальном все вполне приятно. Хочу для сравнения ещё попробовать 1.6 — там пик крутящего доступен немного раньше, хотя мощность не та конечно. Плюсы 1.6 — расход наверное, экономия 3500 баксов. Думаю есть смысл сделать чип — нормальные конторы обещают 150 л.с. и 350 нм. Почти как 2.0, но у младшего преимущество в весе 185 кг. Думаю 10 с. может и показать.
Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.
На трассе запаса тяги мне более чем хватает. В остальном согласен.
Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.
И за цену 2.0 в gt есть варианты интересней. Например кадьяк
Чем? Мне кодиак не очень интересный, прежде всего по дизайну. А технически машины в одном ранге, что кому нравится тот то и берет.
Кодяк больше. И технически заметно отличается.
По описанию «заметно» не нашел. Будет возможность, пойду в салон посмотрю, че там я «упустил».
Кодяк больше. И технически заметно отличается.
Ну и кодиак с 5008 конкурирует походу а не с 3008. Продажи в европе говорят сами за себя. Кодиак продается как 5008 и в три раза хуже чем 3008. Так что не совсем корректно сравнивать машины разноно назначения. У меня был критерий по длине с класса, а кодиак с его 4.7 уже слишком длинный.
Я имел ввиду что за цену 2.0 gt line с допами имхо кадьяк интересней (если размер салона имеет значение).
Кому как. Я ж не говорю, что плохая машина, просто ниша у нее другая. Если хотеть побольше, то можно и с X-Trail сравнивать. У шкоды киллер фич каких-то нет (для Пежо — это безусловно дизайн), есть что-то получше, есть что-то похуже. Если б она продавалась как 3008 и их было бы полно на дорогах, может и присмотрелся чего у нее там такого, а так, пару раз видел на парковке возле офиса, мне она выглядит как длинный минивен с мордой от кросовера.
Кодиак на самом деле можна и за цену вашего авто взять. Вопрос в опциях, я вот насобирал все что есть у gt-line (ничего дополнительно и 5 месную версию) — вышло 44k. Как бы немного дороговато. И кроме панорамы за 1200 особо нечего выкинуть. Был бы у меня такой бюджет, однозначно смотрел бы не Шкоду.
Имею 2 машины 1.6 и 2.0. 1.6 прошлого поколения на роботе, но характеристики схожие, разгон, расход (по трассе). Что могу сказать, если ездить плавно, разницы нет. От 30 до 70 они едут почти одинаково. Но старт на 1.6 лажает, и от этого 2 сек разницы на сотню. Самая большая разница, это спорт режим. После 2.0 понимаешь, что на 1.6 его просто нет. Там где на 1.6 двигатель крутит до 3500 и теряет тягу, на 2.0 держит в районе 2000-2500 и всегда готов выстрелить.
На 1.6 расход был 3.7 минимальный(80-100), тут пока 4,7 но ездил только зимой.
При езде без экономии 110-140, расход колеблется в районе 5.5 на обоих. Так что вся эта экономия, хоть и возможна, но не гарантирована, зависит от езды. Мне запас тяги на трассе гораздо важнее чем экономия.
У вашей 2.0 разгон заявлен 9.6. у новой 1.6 — 11.6с. у старой 1.6 — 14 с. Вы сравниваете автомобили с разницей в 4,4 с.
Старой 12.2 если быть точным,
Разница между 9.6 против 11.6 или 12.2 будет 2 и 2.6 сек. Да безусловно новая шустрее старой на 0.6 сек, но тенденция я думаю сохранится.
Будет на тест-драйве — проверю по ощущениям.
Может не правильная информация но вот — peugeot-3008.infocar.ua/price_3008_id3345.html
Версия с роботом 1.6 на 115 сил — 14 секунд
peugeot.autosite.ua/novie…/1.6-e-hdi-at-allure-115/
Upd. Нашел 2 ресурса где 12.6
Та я верю:). Просто действительно разная информация — www.autoevolution.com/car…3-16-e-hdi-fap-6at-115-hp
Кстати там где 12,2 и 12,6 — 12,2 это механика, а 12,6 автомат
Согласен, информация разная, так и двигатели разные часто. Пежо на разные рынки и разные годы дает разные двигатели, где то задавили ради евро-5,6, где то коробку поновее, постарше. на 1.6 двигатель ставили 2 коробки, 2 разных двигателя. 2 литровый был на 150 и 163 л.с причем по характеристикам тот что на 150 быстрее. Моего двигателя (с сервисбокса) в мануале вообще нет, посмотрю сегодня в печатный мануал. Так что там с характеристиками каша. Даже вот нынешний 2.0 л дизель бывает с 3 коробками.
Если быть точнее, то сначала (до 2011 г) 3008 1,6 HDI (16 клапанов) (110 л.с.) выпускали с 6МКПП и 6РКПП.
Потом (с 2011 г.) пошел 115 л.с. (8 клапанов) тоже с такими коробками. Именно этот 8 кл мотор хорошо чипуется до 144-146 л.с.
С 2015 года пошел 1,6 BlueHDI 120 л.с. на механике и г/м 6 АКПП ЕАТ6 (такая же как на бензиновом 1,6 THP).
С 2018 года (на 1,6 и 2,0 HDI) вместо 6 АКПП ставят уже 8 ст АКПП.
На 3008 предыдущего поколения 150 л.с. было только на механике, а с 6 ст АКПП (АМ6С) (Айсин TF-80SC) было 163 л.с. (официально на рынок РФ, РБ и Украины не поставлялись).
2,0 и 1,6 в Европе сейчас уже выпускается только в двух вариантах: на МКПП и 8 ст АКПП: www.peugeot.ee/ru/range/c…-selector/3008/price.html
2,0 HDI по многим направлениям выглядит более предпочтительным при покупке (нежели 1,6 HDI) (ИМХО):
— сам по себе мотор надежнее и более неприхотлив;
— мощнее;
— в случае со 150 сильной версией (Евро 5) хорошо чипуется (в отличие от 1,6 (евро 6) (пруфов удачной чиповки 1,6 BlueHdi с мочевиной не видел (если кто знает сообщите, буду благодарен));
— наличие дополнительной емкости с мочевиной и соответственно дополнительное обслуживание;
— неизвестность поведения 6 ст АКПП АТ6 (III) (ЕАТ6) (Айсин TF-70SC) после больших пробегов в «тяжелых условиях эксплуатации» (без дополнительного охлаждения в стоке) (АТ6 разбатывалась изначально для бензиновых моторов ПСА под более низкий крутящий момент (240 нм) и как она себя будет вести при увеличении крутящего момента (и тем более если её потом чипануть до 350 ) думаю пока никто не знает).
До 2014 года являлся обладателем 3008 1,6 HDI, сейчас езжу на 2,0 HDI АКПП (163 л.с. в стоке). И кто бы что не говорил — разница существенная.
Очень интиресно. Если не против задам пару вопросов:):
1)надежнось 1.6 меньше только потому что меньше объем или ещё есть инфа?;
2) откуда информация что на 3008 1.6 именно (ЕАТ6) Айсин TF-70SC, и разве на версии 2.0 другая коробка?
Кстати чип на 1.6 предлагают достаточно авторитетные европейские конторы — sedox, br perfomence. Думаю проблем быть не должно.
1. Двухлитровый дизель начинал разрабатываться в конце 90-х годов и эволюционировал постепенно. Ну и объем конечно больше, значит больше ресурс.
1,6 пошел как принципиально новый мотор с марта 2004 года и в первых двух годах проблем по нему хватало. Основной косяк — это неправильно выбранный межсервисный интервал 30 тыс км. Через пару лет снизили до 20 тыс. и пофиксили некоторые болячки. В целом, сейчас уже как бы все хорошо. Но спросите любого толкового и опытного механика-моториста — какой бы мотор он бы выбрал — ответ будет однозначно в пользу 2.0.
Единственное преимущество 1,6 перед 2,0 в том, что у 1,6 — топливная Бош, а у 2,0 сейчас — Делфи (раньше была еще и Симменс), которая более капризна в ремонте. Но при должном уходе и хорошем топливе разницы сейчас уже особой и нет.
По поводу чипа 1,6 — все так сначала говорят, имея ввиду мотор, 115 л.с. (до 2015 г.в.), а потом когда узнают, что это именно BlueHDI c Евро6 — кривятся и начинают спрыгивать. Я спецом ездил в одну минскую авторитетную контору по тюнингу и задавал им этот вопрос — сказали, что чипуется именно этот мотор плохо и много потом возникает проблем. Каких, я не стал уточнять.
Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Содержание
Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.
Взять хотя бы интерьер
Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.
В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.
Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!
А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.
А прощать придется реально много
Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.
Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.
Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.
«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»
Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).
И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).
Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.
Так что морально будьте готовы к замене:
На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.
А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.
Какие есть варианты
В эту минуту главным образом — бензиновые с автоматом, дизельных модификаций на вторичке всего 18%. Цены на рестайлинговые машины колеблются от 620 до 950 тыс. рублей. Почти не встречаются бедные комплектации «Пежо 3008». Уже за 700 с плюсом тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и затейливой обивкой (она у 3008-х была сделана с фантазией).
Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.
Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.
Против покупки говорят сразу пять проблем у автомобиля. Он не раз попадал в ДТП, хотя официально зарегистрированы только две аварии. Судя из списка расчета ремонта ударялся «Пыжик» чаще всего передней частью и правым боком.
За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.
Стоит ли брать и кому
Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.
Автор: Владимир Андрианов
Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.