Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модель Toyota Auris:

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Ответы

История Toyota Auris / Тойота Аурис

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Технические характеристики автомобилей тойота аурис

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Источник

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.

Технические характеристики Toyota Auris

хэтчбек 5-дв.

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.33 6MT
(99 л.с.)
Комфорт≈ 735 000 руб.АИ-95Передний4,7 / 6,612,6 с175 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 774 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
Спорт≈ 845 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,910 с200 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Комфорт Плюс≈ 814 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Элеганс≈ 859 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Спорт≈ 885 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч
1.6 CVT
(132 л.с.)
Престиж≈ 944 000 руб.АИ-95Передний4,8 / 7,411,1 с190 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2010 – 2012

2006 – 2010

Тест-драйвы Toyota Auris

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 0 15 февраля 2013

Источник

Тойота Аурис гибрид: технические характеристики, обзор

Японские разработчики не перестают удивлять своими экономичными автомобилями. В 2006 году появилась модель хэтчбека Тойота Аурис.Серийная версия гибрида Аурис была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году и получила положительные отзывы. Рестайлинговая модель Тойота Аурис гибрид появилась в 2016 году.

Экстерьер Тойота Аурис гибрид

Обновлённый Auris Hybrid получился привлекательным и стильным. На переднем бампере расположена радиаторная решётка, которая проходит по всей ширине авто, а по бокам находятся небольшие противотуманные огни. На капоте вырисовываются парные хромированные крылья, соединяющиеся в центре фирменным логотипом, а по бокам расположились светодиодные ходовые огни.

Задний бампер массивной формы со светодиодными габаритными огнями. В наличии имеется аккуратная дверь багажного отделения.

Профиль хэтчбека выделяется длинным покатым капотом, сильно наклонённым лобовым стеклом и плавно ниспадающей крышей, на которой расположилась антенна в виде акульего плавника. Дутые колёсные арки оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Аурис гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,330 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,480 м.

Интерьер Тойота Аурис гибрид

Салон обновлённого гибрида приобрёл качественные отделочные материалы. На передней консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним находится блок управления климат-контроля. Приборная панель водителя представлена цветным 4,2-дюймовым TFT-мультиинформационным экраном.

Водителю предложен кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. В хэтчбеке Аурис использованы новейшие шумоизоляционные материалы.

В салоне два ряда сидений, рассчитанных на 5 человек. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и подлокотником с объёмной нишей внутри. На заднем ряде свободно могут находиться 3 пассажира.

Объём багажного отделения в гибриде 360 литров.

Toyota Auris Hybrid имеет такие габаритные размеры салона: длина – 1,830 м, ширина – 1,485, высота – 1,180 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.

Технические характеристики автомобилей тойота аурисГибридный двигатель

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.

Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.

При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *