Технические характеристики автомобиля фиат браво

Характеристики Fiat Brava / Фиат Брава

Технические характеристики Fiat Brava / Фиат Брава. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Brava / Фиат Брава, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Brava.

Выберите модель Fiat Brava:

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Ответы

История Fiat Brava / Фиат Брава

Модель Fiat Brava – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1995 по 2001 гг. Автомобиль Fiat Brava выпускался в 5-дверном кузове хэтчбек, чем, собственно, и отличался от модели Fiat Bravo. Заметим, что название Brava было впервые использовано для первоначальных версий Fiat 131, которые были выпущены в США. Сразу после выхода в 1995 году модели Fiat Brava и Bravo получают звание «Европейский Автомобиль Года».

Автомобиль Fiat Brava наряду со своим собратом в 3-дверном кузове Fiat Bravo были выпущены для замены успешной, но уже устаревающей модели Fiat Tipo, которая в итоге была снята с производства в 1995 году.

В стандартной комплектации Fiat Brava оснащался 12-клапанным двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляла 80 л.с.. В качестве опции для этой модели были доступны следующие бензиновые двигатели: 16-клапанный силовой агрегат объёмом 1.6 литра и мощностью 103 л.с., 16-клапанный двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 113 л.с. однако топовый вариант – 20-клапанный 2-литровый двигатель R5 мощностью 145 л.с., предлагался только для моделей Bravo под названием HGT (после 1999 года мощность этого двигателя возросла до 152 л.с.). Максимальная скорость автомобиля Fiat Bravo HGT составляла 217 л.с.. Турбодизельные версии были также доступны для модели Brava и в их список входили два 4-цилиндровых двигателя объёмом 1.9 литра мощностью 75 л.с. и 100 л.с..

В 1996 году на базе шасси от Fiat Brava был выпущен автомобиль Fiat Marea, а в 1998 году на основе модели Brava была разработан небольшой 6-местный минивэн под названием Fiat Multipla.

В 1999 году Fiat Brava получил некоторые изменения, которые в основном коснулись приборной панели и предлагаемых для автомобиля двигателей. В список предлагаемых силовых агрегатов был добавлен 16-клапанный двигатель объёмом 1.2 литра, который был позаимствован у Fiat Punto. Мощность этого силового агрегата составила 81 л.с., а вот двигатель объёмом 1.4 литра после 1999 года уже не предлагался. В свою очередь турбодизель объёмом 1.9 литра подвергся модернизации, которая позволила сделать двигатель экономичнее за счёт более точной настройки, а его мощность возросла до 105 л.с.. Таких результатов позволила добиться, установленная на этот двигатель, система впрыска JTD.

В 2001 году производство модели Fiat Brava было прекращено, а на смену ей пришёл небольшой семейный автомобиль под названием Fiat Stilo, который в итоге не оправдал финансовых надежд производителя.

Источник

Характеристики Fiat Bravo / Фиат Браво

Технические характеристики Fiat Bravo / Фиат Браво. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Bravo / Фиат Браво, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Bravo.

Выберите модель Fiat Bravo:

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Ответы

История Fiat Bravo / Фиат Браво

Хэчбэк Bravo II дебютировал в начале 2007 года. Он пришёл на смену модели Stilo и руководство Fiat возлагает на него большие надежды. У новинки есть далекий предок – Bravo первого поколения, вышедший десть лет назад. Автомобиль был весьма успешным и даже стал «Автомобилем года – 96» в Европе, но ожидаемых объемов продаж достичь не удалось. Проблемы самого концерна начали усугубляться. Тогдашние руководители концерна поспешили заявить, что бизнес, который делается на маленьких автомобилях, – это маленький бизнес и что «Фиату» необходимо «сместить центр тяжести». Смещать его был призван Stilo. Однако на рынке Stilo фактически полностью провалился. Покупатели были не готовы платить за Fiat столь высокую цену. Но стратегию выхода в более высокие сегменты рынка никто не отменял, и теперь «смещать центр тяжести» предстоит новому автомобилю гольф-класса: Fiat Bravo II поколения. Возвращение к названию Bravo свидетельствует не об отсутствии воображения, а скорее о желании вернуть утраченное внимание покупателей.

Этот автомобиль — начало новой эпохи в истории марки. Компания даже разработала новую эмблему, которая впервые появится именно на новом Bravo. В отличие от Stilo и Bravo первого поколения разных вариантов кузова не будет. Bravo II будет предлагаться только в пятидверном исполнении.

Стилистически новинка воплощает принципиально новое направление в фиатовском дизайне. Теперь дизайнеры компании черпают вдохновение в классических моделях Fiat 60-х годов (с их пышными формами и округлыми боками), а также во внешности современных моделей Maserati. От последних новый Bravo позаимствовал характерное оформление передка, смелые линии силуэта и рассекающие боковины кузова подштамповки. От опытов со Stilo решили оставить платформу, адаптированную под производственные нужды и габаритные размеры. Кузов имеет четкую клиновидную форму, все линии стремительные и закругленные. Автомобиль получился сдержанным, но красивым и современным. При этом во внешнем облике Bravo безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность.

Подвеска построена по надежной и традиционной для этого класса схеме: псевдомакферсон спереди и полунезависимая конструкция сзади.

Разработчики уделили немало внимания оформлению салона и функциональности передней панели, а также уровню оснащения и бортовой электронике, призванной следить как за безопасностью, так и за комфортом пассажиров. Bravo отличается прекрасным интерьером: салон выполнен из высококачественных материалов, даже самые мелкие детали тщательно проработаны.

В линейке двигателей также произошли большие перемены. И если базовый двигатель для новинки, в принципе, уже известен по предыдущим моделям (это 1,4-литровый 90-сильный бензиновый агрегат), то остальные четыре дебютируют именно на Bravo II. Два бензиновых турбомотора объемом 1,4 л, развивающими, в зависимости от давления наддува, 120 или 150 л.с. И пара 1,9-литровых турбодизелей серии Multijet (той же мощности).

Предполагается, что в конце 2007 года появятся новые турбодизели 1,6 л мощностью 105 и 120 л.с.

Модель гольф-класса прежде всего должна быть практичной. При достаточно классических для класса С внешних габаритах (длина 4340 мм, ширина 1790 мм и высота 1490 мм) автомобиль обладает весьма большой колесной базой — 2600 мм. По словам представителей компании, это позволило конструкторам модели обеспечить достойный уровень комфорта для каждого из пяти пассажиров, а также увеличить объем багажного отсека до 400 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Bravo будет продаваться в более чем 60 странах, включая рынки в Южной Америке и Азии. Компания планирует продать в течение первого года 120 000 единиц.

Источник

Фиат Браво (Fiat Bravo)

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Fiat Bravo и Fiat Brava — компактные хэтчбэки (соответственно 3-дверный и 5-дверный), выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трёхдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трёхдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131.

Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объёмом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л. с. и ещё три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л. с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л. с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л. с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л. с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объёмом 1,9л, мощностью 75 и 100 л. с.

Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году.

В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.

Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришёл 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному дизельному двигателю пришёл двигатель объёмом 1,9л, мощностью 105 л. с.

Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришёл автомобиль Fiat Stilo

Источник

FIAT Bravo

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики автомобиля фиат браво

Технические характеристики FIAT Bravo

Модельный год2006
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4336
Ширина, мм1792
Высота, мм1498
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л400-1175
Страна сборкиИталия

Модификации FIAT Bravo

FIAT Bravo 1.4S MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.4T MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.4T MTA

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.6d MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31956
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах359/1750
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Bravo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Bravo

Покупал FIAT Bravo полгода назад. Мотор «мультиэйр» с системой «старт-стоп» очень тяговит на низких оборотах, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу, на трассе от 5.4л при 90-100км\ч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути). Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тоже много места, знакомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хватает сабвуфера. Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит «на ура».

Достоинства : дизайн, комплектация, шумоизоляция, поведение на дороге, вместительный багажник.

Достоинства : шумоизоляция, удобный 2-зонный климат-контроль, дизайн.

Недостатки : низкий клиренс.

Достоинства : внешний вид, динамика, комфорт, цены на ТО.

Недостатки : толковых официальных дилеров минимум.

Эксплуатация и впечатления. Салон у FIAT Bravo достаточно просторный, красивый интерьер, особенно мне нравится панель. Все, как говорится, на своих местах. Все интуитивно понятно, все под рукой. Штатная музыка особо не впечатляет, я хоть и не меломан, но заказал рамку для 2-din магнитолы (правда магнитолы еще нет), ну и буфер бы поставил, благо багажник позволяет. Магнитолу хочу 2-din на android. Сиденья с хорошими боковыми поддержками, жестковатые. Приборка яркая, отлично читается. Багажник вместительный, все четыре колеса поместились R16, к тому же можно сложить заднее сиденье. Комплектация Dinamic не сказать что богатая, но многие вещи радуют, учитывая, что в принципе это база. Двигатель T-JET 1,4 turbo 120 л.с., тянет великолепно, меня распирало от эмоций с непривычки. На трассе преимущество чувствуешь очень хорошо. Даже на скорости 90-110 км/ч, когда догоняешь другие авто, достаточно вдавить педаль в пол и коробка быстро скидывает 2 – 3 передачи вниз и тут как выстрел. Ну конечно с низов двигатель не тяговит, турбина включается после 2000 об. Трансмиссия робот «dualogic» 6-и ступенчатая. Коробка очень радует и мой друг сам признался, что не ожидал от робота хорошей работы и реакции. Передачи включаются четко и звук классный, будто механика. Руль очень четкий, хорошо реагирует, многие жалуются, что обратная связь недостаточно хорошая, но я в этом не особо разбираюсь и по моим ощущения, управляется очень хорошо. Есть интересная кнопка, при нажатии которой руль становится еще легче, режим называется «City». Хочу сказать, что удобно при парковке FIAT Bravo, особенно для моей жены, но с повышением скорости руль утяжеляется и мне кажется, это также хорошо. В поворотах машина устойчива, ходит как по «рельсам», это благодаря жесткому корпусу и жесткой подвеске к тому же у машины небольшой клиренс, примерно как у Мазды 3, ну может на 1-2 см больше. Читал, что у Bravo была лучшая шумоизоляция среди авто такого же класса, лично мне кажется довольно шумновато.

Достоинства : двигатель. Робот. Четкий руль.

Недостатки : небольшой клиренс.

Достоинства : красивый. Хорошая отделка. Богатое оснащение. Редкий на дорогах. Комфортный. Большой багажник.

Недостатки : быстро падает в цене. Дороговизна оригинальных запчастей.

Достоинства : двигатель. Коробка. Салон-трансформер.

Недостатки : чувствительность к качеству топлива. Требует оригинальные запчасти. Клиренс.

Источник

Fiat Bravo (Фиат Браво)

Первое поколение небольшого семейного автомобиля Fiat Bravo выпускалось итальянской компанией в период с 1995 по 2001 год. Оригинальный Bravo представлял собой трехдверный хэтчбек. В то же время выпускалась и его модификация с очень похожим названием – Fiat Brava. Она имела более длинный кузов с пятью дверями. Fiat Bravo был призван заменить устаревающую модель Tipo. В 1996 году авто было признано автомобилем года Европы. Все в том же 1996 году на основе Fiat Bravo производитель разработал авто Fiat Marea, выпускавшийся в кузовах седан универсал и седан. А в 1998 году платформа Bravo послужила базой для создания шестиместного минивэна Fiat Multipla. В 1999 году модель Bravo, вместе с ее модификацией Brava, подверглась модернизации в результате которой 1,4-литровый двигатель уступил место 16-клапанному мотору рабочим объемом 1,2 литра от Punto. Кроме того была усовершенствована приборная панель. В 2001 году производство автомобилей Fiat Bravo и Brava было свернуто. На смену модели пришло авто Fiat Stilo. В 2007 году в Риме дебютировала модель Fiat Bravo второго поколения. После этого ее продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Дизайн новой машины разрабатывался студией Fiat Style Centre.

Технические характеристики Fiat Bravo

Технические характеристики автомобиля фиат браво

хэтчбек

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4T MT
(120 л.с.)
dynamicАИ-95Передний5,6 / 8,79,6 с197 км/ч
1.4T MTA
(120 л.с.)
dynamicАИ-95Передний5,4 / 8,59,6 с197 км/ч
1.4 MTA
(120 л.с.)
emotionАИ-95Передний5,4 / 8,59,6 с197 км/ч
1.4S MT
(150 л.с.)
emotionАИ-95Передний5,8 / 9,38,5 с212 км/ч
1.4S MT
(150 л.с.)
sportАИ-95Передний5,8 / 9,38,5 с212 км/ч

Тест-драйвы Fiat Bravo

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *