Технические характеристики автомобиля хендай матрикс
Hyundai Matrix
Технические характеристики Hyundai Matrix
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1685 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 355 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Matrix
Hyundai Matrix 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Matrix 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Matrix 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Matrix 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Matrix по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Matrix
Hyundai Matrix, 2004 г
«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.
Достоинства : высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки : задумчивая КПП. Дизайн на любителя.
Hyundai Matrix, 2004 г
Достоинства : дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.
Недостатки : маленький багажник. Плохая шумоизоляция.
Hyundai Matrix, 2006 г
Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).
Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.
Характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс
Технические характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Matrix / Хендай Матрикс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Matrix.
Выберите модель Hyundai Matrix:
Ответы
История Hyundai Matrix / Хендай Матрикс
Проектировали Matrix на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила туже модель, но под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с.
Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота —1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном.
Дизайн Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.
Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.
Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.
Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.
Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.
Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.
Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с., 1,8 л/122 л.с., а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию автомобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.
Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.
Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.
Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.
Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.
Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Это самая безопасная из всех существующих систем. Утечка и воспламенение топлива после аварии исключены.
В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.
Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.
Hyundai Matrix сочетает в себе все достоинства, которыми должен обладать современный автомобиль: надежность, безопасность, комфорт, удобство и мощь.
Hyundai Matrix
Хендай Матрикс 1-го поколения в кузове FC выпускался в Корее и Турции с 2001 по 2010 годы и за это время пережил сразу три внешних рестайлинга, а его техника со временем не менялась. У себя на родине этот компактвэн продавался под именем Lavita, в Австралии как Elantra Lavita.
К данной линейке относят только одну модель.
Модификации Hyundai Matrix 1 (FC)
До первого рестайлинга модель продавалась у нас в единственном кузове с 2001 по 2005 годы.
На выбор предлагали только два бензиновых двигателя в сочетании с механикой и автоматом:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке получил распространение 1.5-литровый 3-цилиндровый дизель D3EA.
После первого рестайлинга этот компактвэн продавался на нашем рынке с 2005 по 2008 годы.
При обновлении добавили модификацию с агрегатом на 1.6 литра и автоматической коробкой:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
В Европе после рестайлинга появился 1.5-литровый 4-цилиндровый дизель с индексом D4FA.
После второго рестайлинга этот компактвэн продавался на нашем рынке с 2008 по 2010 годы.
При втором обновлении все его силовые агрегаты и коробки передач остались без изменений:
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 103 л.с. 141 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.8 л G4GB 123 л.с. 162 Нм и 4‑акпп F4A42 |
На европейском рынке 1.5-литровый дизель D4FA слегка увеличил мощность с 102 до 110 л.с.
Онлайн-мануал Хендай Матрикс вы можете найти здесь
Много полезной информации собрано в Hyundai-Club.su
Подробный обзор Hyundai Matrix 2008 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Матрикс 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 10.3 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1323 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 350 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Матрикс 1 (FC)
Лакокрасочное тут слабое и сколы сразу начинают ржаветь, но сам кузов держится
Коррозию легче всего найти в нижней части авто: на арках, порогах, кромках дверей
Салон очень просторный и функциональный, а еще отличается стойкостью к износу
Владельцы часто жалуются на жесткий, скрипучий пластик и плохую шумоизоляцию
Не отличается надежностью салонная электрика, обычно из-за окисления контактов
1.6-литровый мотор G4ED благодаря чугунному блоку обладает высоким ресурсом
Беспокоит он лишь по мелочам: плавающие обороты, отказы по системе зажигания
1.8-литровый двигатель G4GB также имеет чугунный блок и очень большой ресурс
Важно следить за состоянием ремня грм, с обрывом клапана гнет у обоих агрегатов
1.5-литровые дизели у нас встречаются нечасто и на форумах о них полно негатива
5-ступенчатая мкпп M5BF2 донимает гулом и нередко требует ремонта к 100 000 км
4-ступенчатая акпп A4AF3 более надежна и часто ходит до 200 000 км без проблем
4-ступенчатая акпп F4A42 от Митсубиси имеет практически образцовую репутацию
Подвеска тут вполне комфортная, но ее ресурс сильно зависит от нагрузки на авто
У машин, что ездят налегке до 100 000 км не доезжают лишь стойки стабилизатора
В противном случае часто придется заменять амортизаторы и опорные подшипники
Рулевая рейка не отличается надежностью, а также регулярно течет гидроусилитель
В тормозной системе недолго ходят колодки, стучат суппорта и глючат датчики АБС
Цена Hyundai Matrix 1 (FC) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается более 300 экземпляров стоимостью от 180 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.8 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Матрикс с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
Компактвэн Hyundai Matrix спроектирован на платформе Hyundai Lantra III. Однако несмотря на идентичную базу кузов Matrix значительно отличается от исходного универсала. Дизайн авто разрабатывался известной итальянской студией Pinifarina. Автомобиль дебютировал в Азии. Но там он был представлен под именем Lavita и оснащался 100-сильным мотором объемом 1,5 литра. Имя Matrix впервые прозвучало в Европе в 2001 году. В Малайзии машина известна под именем Inokom Matrix, а в Австралии – Hyundai Elantra Lavita. Весной 2008 года на автосалоне в Женеве был продемонстрирован рестайлинговый вариант Hyundai Matrix. Серьезной переработке подверглась передняя часть машины; она стала похожа на модель Hyundai i30. Кроме того, производитель оснастил машину новыми колесами, частично пересмотрел интерьер и добавил пять вариантов окраски кузова. Сегодня под капот Hyndai Matrix устанавливается один из трех силовых агрегатов мощностью в 103, 122 и 82 лошадиные силы. Первые два мотора – бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра; третий – турбодизель. В России официально можно купить автомобиль только с 122-сильным 1,8-литровым мотором, разгоняющим машину до 183км/ч.
Технические характеристики Hyundai Matrix
минивэн
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (103 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 6,6 / 10,3 | 12,7 с | 170 км/ч | |
1.6 MT (103 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 6,6 / 10,3 | 12,7 с | 170 км/ч | |
1.6 MT (103 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 6,6 / 10,3 | 12,7 с | 170 км/ч | |
1.6 AT (103 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 6,6 / 11,1 | 14,2 с | 166 км/ч | |
1.8 MT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 6,9 / 11,5 | 11,3 с | 184 км/ч | |
1.8 AT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 7,2 / 12,5 | 12,7 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Matrix
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
37 0 20 марта 2006
Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о «Daewoo Tacuma/ Rezzo» (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.