Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте

Техник по подготовке новых автомобилей обязанностиТехническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)

Техник по подготовке новых автомобилей обязанностиАлфавитный указатель статей в книгах и журналах

Техник по подготовке новых автомобилей обязанностиБонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение:
Михаил Булах

Программирование:
Данил Мончукин

Маркетинг:
Татьяна Анастасьева

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности
сделано в Украине

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Должностная инструкция для механика предпродажной подготовки

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

II. Должностные обязанности

Механик предпродажной подготовки:

Механик имеет право:

Механик несет ответственность за:

Техник по подготовке новых автомобилей обязанностиСмотрите другие статьи раздела Должностные инструкции.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанностиЧитайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Источник

О том как я работал в официальном дилере автомобилей

Вчера пообещался написать пару историй о том что может происходить у официальных дилеров автомобилей с машинами, как новыми так и прибывшими по определённым причинам. Написать хотел это давно, а тут раз уж подписались, не смею тянуть кота за яйки. Так вот, работал я в официальном дилере (далее ОД) в Москве, автомобили были преимущественно hyundai (Хендэ, хендай, хундай, (хонда,да да и так тоже называют) называете как хотите), но так же были и Mitsubishi, расскажу пожалуй все по мере того как сам все узнавал, а начал я там свою карьеру с перегонщика автомобилей если не ошибаюсь в 2011 году, получив диплом понял что сидеть дома более не имеет смысла,полугодового отпуска хватило чтобы написать и сдать диплом и нихрена не делать, и поступил звонок от товарища, мол приходи к нам гонять новые машины на стоянки, зп не ахти,зато график 3/3, а то предыдущий перегонщик разбил в сумме более 10 новых машин уже, а последний его номер был разогнать 3-х литровый outlander XL на летней резине на снегу, и остановится в lancer, asx, и ещё какие-то машины, собственно парня уволили, а мне предложили его место, так и началась карьера.
тут пожалуй больше придется рассказать о новых машинах недели о клиентских, на сколько они «новые» и на сколько бывает обманчиво понятие купил «новую» в салоне.
Если по порядку то неприятности машины начинаются с момента когда ее привезли только в салон, разгрузка всегда происходит следующим образом: водитель фуры спускает машину на землю, вручает тебе ключи и сопутствующие документы(обычно всю пачку на все машины), и ты ее гонишь на мойку, где ее моют и отрывают защитную пленку с кузова,
1. Водитель фуры часто, даже очень часто бьет каблуком обуви порог машины в которую садится, в результате получаются хорошие такие риски на пороге, зачастую они заполировываются после на предпродажной подготовке, но и бывали случаи когда доконца убрать следы не удалось, к тому же в эту машину ещё раз 10 сядут и выйдут очень небрежно люди, которым эта машина безразлична.
Получается примерно так,только посильнее, фото из интернета

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Ну намного реже, но может и такое быть что машину могут уронить с воза, причем как при выгрузке, так и при доставке, все они отправляются в кузовной цех, ремонтируются и отправляются к остальным на стоянку, для дальнейшей реализации.
Почти каждый водитель автовоза вам может рассказать как уронили машину или более того угнали.
Угоняют как ни странно очень просто, подходят представляются перегонщиком, садятся и уезжают если это позволяет местоположение.например у нас выгружали машины прямо на дороге, что не мешало сесть и уехать не в направлении стоянки новых авто.
Однажды утром приехав на работу увидел что автовоз уже стоит и дабы не терять времени, пошел разбудил водителя, взял у него документы, кажется они называются CRM, это те что выдаются на таможне, и попросил сразу снять машину, что он и сделал, и я спокойно сел и поехал на территорию, хотя потенциально любой человек мог сделать тоже самое кроме последнего пункта. В виду чего многие водители просили или бейдж, или пропуск на работу, ну хоть что-то из опозновательных.
2. На мойке машину часто царапают пока сдирают защитную пленку, или пока отмывают и бьют наконечником распылителя или как его там по кузову
наверно это наименьшее что может случится с машиной пока она не попала к вам в руки
3. Перегонщик- как по мне самая большая проблема для машины пока она живёт в салоне, потому что именно он ее перегоняет с автовоза на мойку, далее на набитую такими же машинами стоянку
Выглядит стоянка примерно так

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Куча машин набитых на площадку, часто не асфальтированную. Зимой не чищенную от снега, а потом со стоянки в рем.зону или на предпродажную подготовку, возможно на установку доп. опций и потом к клиенту на выдачу.
Тут происходит всякое, с банальных аварий пока выезжал с этой стоянки, или хотел сделать как вин дизель в форсаже или просто разогнался как парень в начале истории и машина или несколько уже едут в кузовной цех на ремонт.
Кстати для сведений 99% авто которые по той или иной причине получили повреждения, ремонтируются с минимальными затратами, и продается так же новой машиной.и лишь единицы среди новых не ремонтируются в виду бесполезности сего действия, проще говоря утиль, что делают с такими я даже не интересовался.
Т.к. я устроился туда зимой, то застал такую картину когда мы с товарищем ходили на стоянки за промерзшими солярисами, и в нем обычно было холоднее чем на улице, то он делал так: просто заводил машину и нажимал газ в пол, и так секунд на 10-15 «чтобы побыстрее согрелась» говорил он:) а далее эта же машина на летней резине пыталась доехать до рем.зоны, а в виду того что парковка не чищена, почти всегда 2-3 ряд машин застревал, и тут в ход идут и раскачки, и потолкать машину, и побуксовать, и все что душа пожелает, те машины которые не выезжали, оставались как есть,и за ними приезжал или pajero IV, или pajero sport или hyundai ix55 которые брались из тест-драйва и ими бездушно эта машина выволакивалась из снега. Машинам на механике жгли сцепления, на автоматах просто выключали все что можно из электронных помощников и топили в пол как могли, был свидетелем когда новый outlander долго в тающем снегу буксовал назад-вперед, а после чего как показалось мне перегрели коробку, хотя могу и заблуждаться, но воняло так прилично, мотор обороты набирал, но колеса не реагировали никак, потом видать подостыл и кое-как поехал, и все это продалось клиентам как новая машина.
летом же, выехать не составляет труда, но разбитая дорога не останавливает почти никого чтобы проверить динамические характеристики автомобиля и прочность ходовки.
Эти же перегонщики должны заправлять новые машины из расчета 5 литров на машину, естественно это делалось не всегда.
Кстати есть одна особенность во всяком случае у машин марки hyundai, тот же Солярис всегда приезжает с моргающим последним делением указателя топлива на приборной панели, и запас хода у него действительно минимален, и парк литров ему давали всегда чтобы хоть до ближайшей заправки доехал которая была недалеко от салона

Но например elantra, или sonata приезжали с 1 делением которое не моргает, а то и с двумя, ребята говорили что такие машины заправлять не надо 🙂
Со стороны перегонщиков для новых машин пожалуй все, может чего вспомню ещё, поэтому я бы советовал всем при покупке нового автомобиля быть крайне внимательным и проверять автомобиль как на состояние ЛКП, так и на состояние салона, а так же на наличие всего того что должно быть в машине, очень часто продавались машины без запаски, а что 4 подрезал кто-то вот тебе комплект новых,но это удел сотрудников рем.зоны, у них есть и время и место куда прятать, я лично не видел, но не раз об этом слышал, вот тебе претензия от купивших и не проверивших, а ты не знаешь кто тут прав, так же балонный ключ или домкрат, пепельницы забывают кто-то специально кто-то в спешке, будущим владельцам паркетников или хэтчбеков проверить наличие задней съемной полки или шторки, ее просто иногда забывают вернуть в салон и обязательно если находится дефект просите или устранить сразу, или зафиксируйте это, менеджеру обычно лишь бы быстрее продать и начать процесс продажи с новым потенциальным клиентом, и поэтому часто они говорят да вы на ТО-0 приедете вам все сделают, но к сожалению никто ничего не хочет бесплатно делать без бумаг подтверждающих факт дефекта на момент выдачи, у нас была машина которую выдали с вырванным ремнем безопасности из центральной стойки крыши, как вырвали я не знаю, но как принимал клиент эту машину я тоже не понимаю, и вот приехал он на ТО-0 и говорит мастеру приёмщику и не забудьте там починить 🙂 в конечном счёте ему что-то сделали, но очень долго выясняли кто ему и что обещал сделать:)
Если принимайте машинкьна улице, а это бывает,когда зона выдачи занята по каким-то причинам то обязательно осматривайте машину при свете, лучше не торопитесь, не раз у нас ставили машину царапиной в тенёчек на улице, а говорили мол зона выдачи занята, и человек не замечал этого в тени солнца. Был случай когда перегонщик зимой очищая лобовое от льда перетрудился и поставил такую хорошую царапину прям напротив глаз водителя перед тем как поставить машину на выдачу клиенту, машину поставили, стемнело быстро, прошёлся лёгкий снежок, и человек принял так машину не заметив и в то же день уехал в другой город, да и вернись он через час, менеджер бы развел руками, показал на подпись клиента в акте приема-передачи, и врядли бы смог чем-то помочь учитывая что на улице зима и клиент мог это сделать сам.
Впринципе касаемо клиентских машин происходит все тоже самое, перегонщик забирает ее с клиентской парковки, и по территории едет как ему вздумается, не замечая ни ям ни чего либо ещё, клиентские так же бьются успешно, например у нас на парковке стояли две железных трубы примерно вот такие

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Об них бились задней частью авто как и клиенты не замечая их,так и спешащие перегонщики.
Бывало с клиентских могли подрезать что-то что плохо лежало, но обычно это был удел мойщиков, которые не думали о последсвиях, так же мойщики тоже хотят кататься на машине ведь он не хуже перегонщика, и если второй вовремя не придет за помытой машиной, а на въезд уже очередь, то бывало машина оказывалась или в воротах, или в другой машине, или где-то ещё, но уже не в том виде в каком сдал клиент.
Прошу прощение за такое количества текста, вышло много, и наверно очень сбивчиво, на самом деле рассказал не самую интересную часть для читателя, а больше наверно познавательную о внимательности при покупке автомобиля.

Следующий раз расскажу именно о машинах которые приезжали на ТО и ремонт, и какие работы с ними «проводятся» и почему не все видно на камерах из клиентской зоны.

А весело там у вас. Посмеялся с водителей фур, что машину отдают не глядя на хоть какие-нибудь документы.

Поэтому при покупке новой машины десять раз все излазил. Как будто смотрел бу.

Сцепление воняет, когда долго пытаешься выехать)

Вспомнил, как с папой забирали новую машину из салона. По знакомству с директором получилось купить машину только с необходимыми допами типа ковриков и решётки радиатора, без знакомства надо было ждать кучу времени даже полностью нафаршированную машину, а если не хочешь лишнего, то ещё дольше.
Проверяли все, даже толщиномером воспользовались (причём толщиномер тоже кто-то из знакомых механиков, работающих там, подогнал), а менеджер ещё говорила, что машина новая, что там проверять. Как будто непонятно, что ударить могли и без её ведомаб

Чувак, красавчик! Классно описал всё и тянуть не стал с постом! Спасибо!

А что с парнем который разбил 10 машин?его просто уволили?

Бывает.

Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.

Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Бесплатное кафе

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Нашел себе календарь

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Участковый

Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.

Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.

Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.

Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.

Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.

Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).

p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.

Экспертиза за 382 000 рублей для студента

Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).

Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.

Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )

В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.

Московские эксперты, такие «эксперты»

В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.

Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.

Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».

1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.

2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?

Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.

И получил обескураживающий ответ.

Экспертиза за бешеные деньги

В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.

Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.

Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.

И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.

Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.

Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.

Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.

Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.

Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.

На суды надежды мало, разве что на огласку.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Нашёл дневник

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Воспитание

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Экзамен автоматом

Не прокатило

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

«В меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать»

Ростовский депутат просил подчиненных сэкономить на еде для детей, но попал на видео

Депутата подозревают в хищении бюджетных денег для детского отдыха. Латышев руководит несколькими лагерями: ООО ДОК «Солнечная Поляна», ООО Пансионат «Орленок», ООО Пансионат «Дмитриадовский». Накануне в лагеря приходили с обысками.

Предполагается, Латышев на видео подсчитывает с подчиненной сэкономленные на детском питании деньги.

— Наталья сказала котлеты все время давать, а Оля говорит — мы же тогда будем все дороже… Как нам быть? — говорит на видео женщина.

— Нет, она говорит, в меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать, — отвечает своей подчиненной Виталий Латышев.

Женщина предлагает выйти из ситуации, чтобы не попасться «проверяющим инстанциям».

— Если даже писать 90 рублей, а в другой день, когда приедет проверка, 130 рублей, то 3700. Трешка сэкономится, — утверждает собеседница.

После подсчетов на калькуляторе он резюмирует, что 5 рублей экономит полтора миллиона, женщина соглашается и говорит, что 10 рублей экономит три миллиона.

— Я почему хотела… пусть пока девочки не заняты, посчитают. В тот день, когда инстанции приезжают, пусть по нормам дают. Но в другие дни, когда инстанций нет, там же не по нормам все дается, крупы, мясо, все. Может им какой-то пирожок дешевый давать, дети голодными не будут и не будут звонить родителям, — добавляет женщина.

Сейчас следствие проверяет чиновника на причастность к воровству денег, выделяемых на отдых детей из малообеспеченных семей. С 2015 года местные власти выделили на это около миллиарда рублей. По одной из версий следствия, около 30% из этой суммы могло осесть у Латышева.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Вот и я получил свою награду

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Создание костюма

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

На одной волне

Лечу домой на праздники в таком прикиде, чтобы удивить семью. Перед вылетом встретил в аэропорту этого незнакомца. Сразу скорешились.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Инвалиды и толерастия

У меня дико подгорело.

Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».

Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.

Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:

Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.

Источник

Профессия техник. Кто это и чем занимается?

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Техники – это целая категория специальностей из самых разных областей науки и техники. Эту должность могут иметь люди, задействованные в конструировании транспортных средств, либо в строительстве. Кроме того, техник – это чаще всего специалист широкого профиля.

Особенности профессии техник

Техниками становятся выпускники средних специальных образовательных учреждений, которые ранее прошли обучение по соответствующему направлению. В их обязанности входит входят разнообразные задачи технического характера. При этом уровень подготовки определяет сложность задач.

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Designed by pvproductions/Freepik

Стоит также отметить и тот факт, что изначально выпускники колледжей и техникумов получают квалификацию «техник», по мере профессионального развития специалист может дослужиться до уровня старшего техника. Как правило, для этого существуют специальные курсы повышения квалификации.

Из-за того, что специальность встречает в многих отраслях, можно выделить следующие профессии:

По сути специалисты действуют на стыке физического и умственного труда. Это можно назвать главной особенностью профессии. Поэтому её представителям следует быть развитым в обоих направлениях. Таким образом, количество мужчин и женщин в профессии примерно одинаковое.

Военный техник

К примеру, техники аэродромной службы в армии заправляют самолеты керосином, поддерживают давление в гидравлической системе, заряжают бортовое вооружение, проводят плановый ремонт и т.д.

Обязанности техника

Техник по подготовке новых автомобилей обязанности

Designed by standret/Freepik

Тем не менее, где бы ни работал техник, перечень его обязанностей примерно одинаков:

отслеживания исправности оборудования и правильности прохождения необходимых этапов работы;

проведение мониторингов и анализов проводимых экспериментов и испытаний;

проведение различных подготовительных работ;

отслеживание деятельности и координация работы других специалистов;

работа с технической документацией.

Чтобы успешно работать по специальности, техник должен знать:

методики технологических процессов;

строение и принципы функционирования оборудования и инструментария;

методики проведения экспериментов, испытаний;

способы управления персоналом, управленческие навыки.

Кроме того, чаще всего представителям данной профессии необходимо уметь проводить математические расчеты, знать принципы инженерии и конструктивизма в различных степенях. Не менее важным будет и наличие знаний по установленным стандартам качества продукции и услуг.

Требования к квалификации и качествам техника

Работа техником предполагает, что специалист имеет достаточно большую выносливость и физическую активность. Данный род деятельности предполагает многозадачную работу и переключение от физического труда к умственному.

В связи с этим можно выделить некоторые медицинские противопоказания для данного рода деятельности:

нервные и психические расстройства;

заболевания опорно-двигательного аппарата;

нарушения работы зрения и слуха.

Место работы и условия труда

Работа техника сильно зависит от его специализации. Например, зубной техник чаще всего имеет стандартную пятидневную рабочую неделю и ситуации со сверхурочной работой крайне редки.

В то же время сантехник чаще всего работает в системе жилищно-коммунального хозяйства, а самый распространенный график работы – сменный. Обычно его смена длится около 10 часов, а при возникновении аварийных ситуаций начинается сверхурочная работа.

Где выучиться на техника?

Обучение техников проходит как в средних специальных образовательных учреждениях, так и в высших образовательных учреждениях.

При этом необходимо отметить, что вузы предлагают более углубленное познание отрасли и чаще всего сами работодатели отдают предпочтение кандидатам с высшим образованием. Таким образом, продолжительность обучения техников в зависимости от уровня подготовки может составлять как два, так и четыре года.

Примерные направления, на которые можно поступить для получения образования техника:

технология геологической разведки;

техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования;

акустические приборы и системы;

эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов;

информатика и программирование.

Перспективы профессионального роста

Из-за того, что специалист подобной подготовки может реализовать себя на различных предприятиях, которые имеют разную направленность, специфику и подводные камни. В связи с этим карьерный рост везде уникален и выделить общую модель крайне сложно. Иными словам, если техник работает в лаборатории, то постепенно он может становится старшим техником и переходить либо в научный, либо управленческий блок. Все зависит от квалификации прохождении дополнительного образования.

Другим вариантом для многих представителей этой профессии является открытие собственного дела.

Личностные качества профессии техник

Необходимыми качествами для того, чтобы начать трудовую деятельность в данной отрасли можно считать следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *