Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице
Работники службы парковки автомобилей
Дата добавления: 2013-12-23 ; просмотров: 1654 ; Нарушение авторских прав
Пример
Численность швейцаров рассчитывается исходя из норматива 1 человек на 1 пост в смену. Для улучшения обслуживания рекомендуется ввести должность сменного швейцара.
Работники службы парковки обеспечивают сопровождение автомобилей гостей от входа в гостиницу до места стоянки и их парковку.
Служба существует в отелях мирового класса. Трудно ожидать, что известные люди, прибывшие в гостиницу, будут парковать свой транспорт, искать удобное место для стоянки автомобиля самостоятельно. Наличие услуги парковки позволяет избежать суеты и потери времени, обеспечить сохранность автомобиля.
Для исключения недоразумений служащий парковки при принятии на себя ответственности за автомобиль клиента должен выдать соответствующую квитанцию с отметками о повреждении транспортного средства и количестве бензина в нем. Получение гостем автомобиля обратно осуществляется при предъявлении квитанции.
Ключи от машины должны храниться в безопасном месте и выдаваться персоналом, ответственным за их хранение. В случае потери ключей или передачи их не тому лицу отель несет материальную ответственность. Также обстоит дело и с транспортом, взятым на хранение в гостинице. Персонал отвечает за него.
Расчеты за предоставленные услуги осуществляются посредством передачи соответствующей информации на стойку администратора для включения в счета пользователей этих услуг.
Опытные служащие службы парковки автомобилей всегда держат запасные места около входа в гостиницу, чтобы свести к минимуму задержку клиентов при подъезде к гостинице, для этого они контролируют движение других автомобилей.
Служащие транспортного подразделения обеспечивают обслуживание гостей автотранспортом отеля (вторая «точка соприкосновения» с клиентом).
Это подразделение осуществляет перевозку гостей от аэропортов, железнодорожных вокзалов в отель. Некоторые отели вводят прямые бесплатные телефонные линии (номера) для заказа транспорта и доставки гостя в отель из места прибытия.
Общепринято, что водитель автобуса (автомобиля) или сопровождающий гостей по ходу поездки до места назначения дает некоторую информацию о местности и об отеле.
В его обязанности также входит оказание помощи пассажирам при входе и выходе из транспортного средства. Он должен уметь правильно и осторожно погрузить громоздкие вещи гостей в багажное отделение автобуса (автомобиля)
Кроме своей основной функции — вождения, водитель должен обладать соответствующими навыками, позволяющими определить техническое состояние транспортного средства.
Для удобства и быстроты установления контакта с водителем транспортные средства снабжены радиосвязью. Это также обеспечивает безопасность, позволяет оперативно решать разного рода проблемы, сокращает время регистрации, позволяет вносить различного рода уточнения перед прибытием гостей в отель.
В некоторых отелях транспортные услуги предоставляются для поездок клиентов по делам, посещения магазинов, развлекательных мероприятий, спортивных и культурных объектов или ресторанов.
В отелях высокой категории предоставляются автомобили представительского класса для обслуживания VIР-клиентов. Их водители также классифицируются как получающие чаевые.
Технология работы транспортной службы в гостинице «Гранд Отель Европа»
Развитие транспортной отрасли: трансфер, заказ такси, аренда автомобиля. Характеристика транспорта отеля: заказ такси, прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание. График работы транспортной службы. Должностная инструкция водителя автомобиля.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 26.05.2015 |
Размер файла | 45,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет
Экономико-технологический колледж питания
По дисциплине: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
На тему: «Технология работы транспортной службы в гостинице «Гранд Отель Европа»
Выполнила студентка группы: 341/9
Преподаватель: Матвеева Ю.А.
1. Развитие транспортной отрасли
1.3 Аренда автомобиля
2. Отель «Grand Hotel Europe»
2.1 Конкуренция гостиницы «Grand Hotel Europe»
2.3 Заказ такси, прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 График работы транспортной службы
2.5 Должностная инструкция водителя автотранспортного средства
Список используемой литературы
Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг.
Следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могу предоставить широкий спектр услуг.
Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
· Вызов скорой помощи;
· Пользование медицинской аптечкой;
· Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
· Побудка к определенному времени;
· Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.
· Заказ услуг гидов-переводчиков;
· Организация продажи на все виды транспортов;
· Организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д;
· Заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси;
· Заказ мест в ресторанах города;
· Покупка и доставка цветов;
· Продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
· Ремонт и глажка одежды;
· Стирка и химчистка одежды;
· Услуги буфетов, баров и ресторанов;
· Аренда конференц-зала, залов переговоров;
К дополнительным услугам транспортного назначения относятся:
· Заказ билетов на поезд, самолет, теплоход;
· Консьерж или портье, обеспечивающий заказ билетов на необходимый вид транспорта.
· Автостоянка, подземный гараж.
· Сотрудники, охранники, навигация, видеонаблюдение.
· Вызов такси(портье, консьерж):бланк заказа, договор с фирмой.
· Аренда автомобилей(транспортная служба в гостинице, договор с прокатной фирмой)
На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.
Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую значимость.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.
Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутри маршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутри регионального значения.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой. Целью написания данной курсовой работы являлся анализ транспортного обслуживания туристов.
1. Развитие транспортной отрасли
Важной проблемой отечественной индустрии туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимости турпакета затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей составной части индустрии туризма представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия отечественная индустрия перевозок претерпела значительные изменения. Большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными, о чем свидетельствуют статистические материалы. Вместе с изменением структуры собственности начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг. В последние годы преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании и аэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезной проблемой является физический и моральный износ основных средств, старение авиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело к тому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за их технической не оснащенности и шумности.
Схожие проблемы существуют и в других видах транспортных перевозок. Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует система высокоскоростных перевозок европейского уровня. В результате снижается доступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов автомобильных и железнодорожных, что при огромных пространствах России снижает эффективность туризма. Показательна и проблема оснащения автодорог англоязычными указателями и дорожными знаками.
К сожалению, даже в крупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма.
Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета? Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотите метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.
Трансфер бывает групповой и персональный:
· групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
Когда нужен групповой трансфер?
· Для путешествий и экскурсий.
· Для деловых поездок.
· Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта к желаемому месту назначения.
· Для протокольных событий.
· Для конференций и конгрессов.
Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. А если Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-таки хотите попасть.
При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.
Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон.
Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова.
Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.
Гостиницы предоставляет гостю возможность заказа такси двумя способами:
— в городской службе такси
— представляя собственные такси гостиницы.
При заказе такси в городской службе администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.
Карточку выписывает администратор, который работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем.
При наличии в гостинице собственной службы такси заказ гостя передается администратором непосредственно в службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю. Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если у гостиницы имеются собственные стоянка и гараж транспортных средств.Все машины имеют фирменный знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.). Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели высокого класса имеют собственные службы такси.
Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга «автопилот» либо «трезвый водитель», когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом. Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканные требования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможность упростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.
1.3 Аренда автомобилей
Международные прокатные компании предлагают три основных тарифа: стандартный, с неограниченным пробегом и с лимитированным пробегом в сутки.
На стоимость проката транспортного средства влияют длительность его аренды, срок эксплуатации и класс автомобиля. С увеличением срока аренды суточная цена проката снижается. Практически во всех компаниях существуют правила, ограничивающие возраст водителя, который хочет взять автомашину напрокат. Этот возраст в разных странах составляет от 21 до 25 лет при водительском стаже не менее одного года.
2. Отель «Grand Hotel Europe»
В первую блокадную зиму здесь размещался госпиталь. В январе 1989 г. старинное здание гостиницы «Европейской» было закрыто на реконструкцию. В декабре 1991 г. гостиница вновь открыла свои двери для гостей после генеральной реконструкции.
В январе 2000 года Гранд Отель Европа отметил свое 125-летие.
К услугам гостей гостиницы Гранд Отель Европа:
Курсовая работа: Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах
Название: Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: курсовая работа Добавлен 04:26:16 02 мая 2011 Похожие работы Просмотров: 6729 Комментариев: 22 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать |