Температура выхлопной трубы мотоцикла

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Надеюсь, все понимают зачем 2-х тактому мотору нужен резонатор? Нет? Тогда немного наглядной теории.

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Так выпуск рассчитали, теперь бы его сделать надо.
Колено выпускной трубы может быть изготовлено из прямой тонкостенной (1-1,25 мм) трубы либо подбором имеющегося колена от серийного мотоцикла. Радиус выгиба выпускной трубы подгоняется по раме мотоцикла и зависит от места расположения глушителя.
Чтобы изогнуть по нужному радиусу выпускную трубу, ее следует заварить с одного конца, наполнить сухим песком и плотно забить с другого конца деревянной пробкой.
Взять две паяльные лампы, разжечь их. Нагрев трубы производить по наружному радиусу, оставляя внутренний более холодным. Изгибать трубу следует медленно, чтобы не было трещин и складок, все время, сверяя радиус изгиба с заранее изготовленным шаблоном. Изгиб выпускной трубы можно производить на слесарных роликах, можно залить канифолью, водой и заморозить, и гнуть без нагрева.
Всё остальное изготовляются из листовой стали толщиной 0.7-1 мм.
Желательно, чтобы выпускная система была как можно ровнее и располагалась в одной плоскости. Допускаются небольшие повороты отдельных частей глушителя при подгонке их по раме мотоцикла.

Для изготовления выкроек конусов необходимо сделать маленькие расчеты и начертить эскиз развертки

Источник

Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Выхлопная система — одна из наиболее недооцененных частей мотоцикла среди простых обывателей. Самое распространенное заблуждение заключается в том, что выхлоп — это только звук. Мол, заменю ка я банку, изменю звук и ладушки. На самом деле выхлопная система имеет огромное значение для эффективной работы двигателя. Именно поэтому ей стоит уделить много внимания.

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Не устану повторять, что в мотоцикле нет бездарных элементов, если это не наклейка на бак от жвачки, которую вы не знали куда деть и то, она может прикрывать по первости царапину до металла. Так выхлопная система является точно выверенным узлом инженерной мысли.

В чем заключается работа выхлопной системы?

Разработкой распределения давления внутри выхлопной трубы занимается наука — газодинамика.

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Последовательность идеальной работы выхлопной системы:

— Погоди, откуда вдруг берется отражение потока?

Внезапно, чтобы охладить газы максимально быстро внутри самой выхлопной системы, им, газам, нужно дать возможность расшириться. По этой причине выхлопная система обязана иметь объем больший, желательно в несколько раз, чем объем цилиндра мотоцикла.

А теперь представьте, что вы резко выливаете в воронку с узким горлом ведро воды. Вода, естественно через горлышко моментально не телепортируется, поэтому половину воды вы просто расплескаете по сторонам. Примерно так же происходит внутри выхлопной системы, резкий выброс разогретых газов, которые моментально расширяются, но не успевают полностью покинуть полости трубы. Отсюда отражение и откат потока уже пониженного давления. Смекаете?

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Вершина инженерной мысли, которая венчает идеальную систему выхлопа состоит в том, чтобы рассчитать длину впускного тракта так, чтобы отраженные газы успели вернуться к моменту открытия клапана. Тогда, по законам великой физики, наполняемость цилиндра увеличивается, как увеличивается и мощность двигателя. А в выхлопной системе момент отката отраженных газов, которые успеют вернуться к новому выпуску, помогают двигателю избавиться от остатков отработанных газов.

Если поток отраженного газа вернется к выпускному клапану до момента его закрытия, то он затолкнет часть отработанных газов обратно.

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Гашение пламени, охлаждение газов и отведение их в заднюю часть мотоцикла

Вторая функция выхлопной системы, которая больше защищает пилота, чем мотоцикл. Пробовали ли вы когда-нибудь завести мотоцикл без глушителей? А поездить без них? Ох уж это адское пламя, которое превращает в уголь твои мотоботы. Мотоцикл изрыгает остатки смеси, которая догорает сразу после выброса, обычно в «колене» выхлопной трубы, но если остатков было слишком много, огненную вспышку можно заметить и позади мотоцикла.

Разгоряченные газы необходимо охлаждать, что и происходит в трубах, а чтобы копоть, дым и раскаленный воздух не мешали пилоту, трубы уходят в хвостовую часть. Так удачно сочетается необходимый объем выхлопной системы с нужной длиной для отведения. В идеале располагать концы труб так, чтобы газы не выходили на чувствительные части мотоцикла. Сколько новичков опалили кофры или легкие пластиковые примочки тюнинга, забыв про выхлопную трубу?

Экологичность

Так как планета у нас одна на всех, то уровень экологичности уже давно заботит производителей и законодателей. Чем новее модель мотоцикла, тем хитрее будет выхлопная система, имеющая дополнения в виде катализаторов и фильтров.

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Понижение уровня шума

И только в самом хвосте этого списка будет красивый звук выхлопа. Я не спорю, именно бархатистые раскаты заставляют искать в трафике источник звука, но приятный уху тембр больше дополнительная сопутствующая характеристика в момент разработки, нежели сама цель.

Высокие тона выхлопа заставляют морщится пешеходов. О таких мотоциклах говорят, что они кричат или визжат. Все потому что высокие диапазоны не так приятны, как пониженное улюлюканье. Поэтому огромное количество пилотов гонится в первую очередь за красивым урчащим звуком выхлопа, и только потом с удивлением узнают, что их новинка увеличивает мощность двигателя.

Выхлопную систему очень часто называют способом дыхания мотоцикла. Когда система неисправна, загрязнена или неверно подобрана, мотоцикл будет страдать на такте выпуска газов, возможно начнет задыхаться. Зато отлаженный выхлоп способен улучшить характеристики вашего мотоцикла.

Источник

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Первый ответ на вопрос зачем наматывать термоленту тривиален: что бы предотвратить нагрев буквально всего вокруг и снизить высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых, резиновых деталей и проводов тем самым продлевая срок их службы.

Второй нетривиальный ответ и лайвхаки по намотке подкатом…

Температура выхлопной трубы мотоцикла

Далеко не все знают об ещё одном положительном свойстве: обматывание термолентой выпускного коллектора повышает температуру стенок выпускного коллектора, и как следствие, температуру выпускных газов. Это повышает скорость истечения выхлопных газов — камера сгорания очищается лучше, повышается наполняемость цилиндров и как следствие повышается мощность ДВС. Проявляется это в более легком разгоне и снижении расхода топлива.

Поток отработавших газов, проходящий через трубы, характеризуется различной скоростью истечения отдельных его слоев, на которые условно можно разбить поток. В соответствии с законами термо и гидродинамики наибольшую скорость истечения будут иметь газы, находящиеся в слое, расположенном вдоль оси симметрии труб, а наименьшую — в слое, граничащем с внутренней поверхностью (стенками) труб. Чем ближе температура пограничного слоя к температуре в центре трубы, тем выше скорость пограничного слоя и как следствие средняя скорость истечения выхлопных газов.

Нет, перегревать ГБЦ на этом воздушнике не будет — непосредственного контакта выпускной трубы и ГБЦ нет — там прокладка…

Наматывается термолента просто, если знать несколько простых правил:

1. Термолента это стеклоткань. Если наматывать всухую, частицы стеклоткани летят в разные стороны, попадают на тело — зуд за шиворотом и в рукавах обеспечен. Что бы этого избежать необходимо замочить термоленту в воде непосредственно перед применением. Существует расхожее заблуждение, что замачивание улучшает/облегчает наматывание. Это бред — термолента прекрасно наматывается на сухую, но с оговоренными выше последствиями для наматывающего.

2. Мотайте короткими кусками по 1-1,5-2м. Многие индивиды умудряются мотать весь рулон целиком, что бы ставить меньше хомутов. Но это не удобно — страдает качество намотки. Наматывайте трубы до стыков. Затем от стыков до следующих стыков.

3. Используйте винтовые хомуты — стальные стяжки не всегда могут обеспечить жесткую фиксацию концов термоленты.

4. Наматывайте термоленту внатяг — старайтесь прокрутить на трубе ленту в сторону наматывания для уплотнения.

5. Перехлест следующего витка должен составлять 30-50% предыдущего.

6. Старайтесь, по возможности, не используйте термоленту там, куда попадает грязь и вода — термолента отваливается и обычные трубы (не нержавейка) гниют.

7. При первом нагреве термолента обгорает и воняет — сразу выезжайте из помещения на открытый воздух. Проедьтесь десяток километров для полного обгорания.

8. Для обматывания 1 метра трубы диаметром 50мм необходимо 3 метра термоленты шириной 50мм.

9. Для тонких труб используйте более узкую ленту — удобнее наматывать. Ориентир: ширина ленты

Источник

Что делать с синим выхлопом мотоцикла?

Не стесняйтесь обращаться к нашему руководству по выхлопным трубам, чтобы узнать об этом важном компоненте каждого мотоцикла. В этой статье мы обсудим различные типы выхлопных газов, которые существуют, как они работают, и советы по покупке, если вы хотите заменить свой выхлоп.

Почему выхлопные трубы мотоциклов становятся синими?

Выхлопные трубы мотоциклов становятся синими из-за проходящего через них сильного тепла. Обычно это происходит из-за того, что мотоцикл бедный, то есть в нем слишком много воздуха и слишком мало газа, что приводит к прохождению более высокой температуры через выхлопные трубы.

Выхлопная система мотоцикла не только выполняет жизненно важную функцию для мотоцикла, но также может заявить о ваших косметических предпочтениях. Если кто-то хочет настроить свой мотоцикл, выхлопная система обычно является одним из самых распространенных элементов, которые нужно настроить.

Поскольку они так важны для эстетики мотоцикла, владельцы обычно обращают особое внимание на их внешний вид и начинают беспокоиться и раздражать, когда они начинают непреднамеренно приобретать цвет. Некоторым нравится это обесцвечивание, а другим нет.

Выхлопные трубы, которые становятся синими от проходящего через них тепла

На самом деле выхлопные трубы мотоциклов становятся синими, поэтому не расстраивайтесь, если вы стали жертвой этого явления. Выхлопные трубы мотоциклов становятся синими из-за сильная жара, проходящая через них. Очевидно, что через них уже проходит изрядное количество тепла, но если через них проходит чрезмерное количество или более горячее количество, результатом часто становятся синие трубы.

Чрезмерное использование мотоцикла

Мотоциклисты, которые часто запускают двигатель, могут обнаружить, что их шланги со временем становятся синими. Запуск двигателя заставляет его работать тяжелее, а это означает, что по трубам идет чрезмерное тепло. Хотя запуск двигателя для него не обязательно плохо, это может привести к подобной ситуации. Для получения дополнительной информации о том, плохо ли работает двигатель вашего мотоцикла, ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Другие возможные причины

Когда это происходит, сгорание, происходящее в камере сгорания двигателя, становится намного более горячим, а это означает, что воздух, проходящий через выхлопные трубы, имеет более высокую температуру, чем обычно. Некоторые выхлопные трубы мотоциклов обесцвечиваются с большей вероятностью в зависимости от типа металла, из которого они сделаны.

Нагрев окрашивает металл в результате процесса, называемого окислением. Когда металл нагревается до достаточно высокой температуры, он может взаимодействовать с молекулами газа и световыми волнами вокруг него. Окончательный цвет зависит от степени взаимодействия металла с этими элементами. Экстремальные температуры, которые могут проходить через выхлопные трубы мотоциклов, которые двигатель мотоцикла обычно не может производить, обычно приводят к синему цвету.

В целом основание выпускных коллекторов самое красочное, так как именно здесь оно нагревается больше всего. Цвет тускнеет по мере того, как вы спускаетесь по трубе. Если большинство шлангов синие, это, вероятно, означает, что ваш двигатель какое-то время работал на холостом ходу, и вы не исправили его.

Как исправить синий выхлоп мотоцикла?

Как я уже упоминал ранее, некоторые люди не возражают против обесцвечивания выхлопных труб их мотоциклов. Некоторые просто предпочитают сохранить синий цвет, который можно найти там. Но если вы один из тех, кому это не нравится, есть несколько способов избавиться от этого синего цвета.

Если вы готовы придать своему мотоциклу новый вид, вы также можете раскрасьте и сварите своих коллекторов или использовать выхлопную пленку. Это может звучать как прикрытие, но я сделал это на нескольких реставрациях своих мотоциклов, и результат впечатляет.

Наши рекомендуемые продукты для ремонта выхлопных труб, которые становятся синими:

В заключение, вот несколько рекомендуемых продуктов на Amazon:

Источник

До какой температуры нагревается глушитель мотоцикла

Messer Вт, 03/01/2012 – 14:04

Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.

Parovozoff Вт, 03/01/2012 – 14:15

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

джей Вт, 03/04/2012 – 13:48

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

Какбе рабочая темпера цилиндров около 250 градусов. А патрубки существенно поболе нагреваются. Насчет глушаков… Хм… Прислони термометр к глушакам после поездки и будешь удивлен. А если мот работает на ХХ, то вообще ошарашен. Аффтар, если уж собрался красить патрубки, то не экономь, а бери самую термостойкую.

ssh Вт, 03/01/2012 – 14:16

RUmata Вт, 03/01/2012 – 14:16

я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)

ssh Вт, 03/01/2012 – 15:27

оттого, что греются сильнее. https://upload.wiki.org/wikipedia/ru/thumb/8/8d/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D…

как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.

Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.

RUmata Вт, 03/01/2012 – 15:30

я про 300градусов какбе намекал.

Artf Вт, 03/01/2012 – 14:29

греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.

_TANK_ Вт, 03/01/2012 – 15:36

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят – самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

джей Вт, 03/04/2012 – 13:49

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят – самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

Да куда уж больше выбора? И делают качественно и аккуратно очень! Мне весьма понравились.

flremTOOural Вт, 03/01/2012 – 15:37

ну да, выбора нет. Совсем.

Syava Вт, 03/01/2012 – 15:41

Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.

Syava Вт, 03/01/2012 – 15:42

Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет “скупой платит дважды”.

_Илья_ Вт, 03/01/2012 – 15:52

Ржавые патрубки зачищал мелкой наждачной шкуркой – ржа счистилась а хром остался и блестит как новый! А вообще греются до красна (патрубки 2 в 1) в чем причина понять не могу – зажигание и карбюраторы насторены по инструкции, может бензин не подходит, ведь “Урал” совнархоз под А-72 “строгался”. Красному цвету побежалости соответствует градусов 600-650 по Цельсию.

Parovozoff Вт, 03/01/2012 – 17:01

Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.

Летучий Вт, 03/01/2012 – 17:36

Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме “газу до отказу” прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).

Монах Вт, 03/01/2012 – 18:33

Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.

Nikanor Вт, 03/01/2012 – 20:55

Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.

Laik Ср, 04/01/2012 – 11:54

На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.

mr.bushmen Пн, 02/04/2012 – 15:14

Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.

Shlans Вт, 03/04/2012 – 14:00

Градусов до 400 – смело. А если жарко, пробка – то может и более.

VictorIno Вт, 03/04/2012 – 23:31

Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900…1100 К

Laford Ср, 04/04/2012 – 15:21

Кельвинов!? Это в цельсиях, где-то 727. ))

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]

Доброго времени всем. Господа опытные скутеристы подскажите пожалуйста должен ли глушитель кубатурника нагреватся до такого состояния что воняет оплавленной резиной на хомутах его крепяших.

АвторСообщение
Draiver

Заголовок сообщения: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:46 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Вложения:
100_0938.JPG [ 1.2 MiB | Просмотров: 3987 ]

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:01 am

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:55 am
Сообщений: 995
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г

незнаю у кого как, а у меня под хомутами уплотнитель типа асбеста. а резиновые уплотнители это от сантехнических хомутов скорей всего, либо слишком позднее зажигание,

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:04 am

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:27 am
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

какова резина так и воняет. Имхо вообще без мазы ставить было резинки на глушитель…. дикость какая-то…
Но у китайцев видимо свой подход…

_________________
К И Т А Й – Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:01 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Резинки на глушитель – это нормально, иначе бы или хомуты отваливались, или сам глушитель до дыр протёрло. Вообще, глушителям свойственно греться, так что я бы просто не заморачивался, или заменил бы резинки на более пристойные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 6:56 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

То что глушитель должен греться это понятно просто мне кажется что внешний аллюминевый корпус не должен нагреваться до такой температуры что к нему невозможно прикаснуться, а если плюнуть то слюна как от нагретого утюга отскакивает. Причем такой температуры он достигает за три четыре км. правда на максималке. Вот собственно и хочется узнать это норма или мне надо искать причину такого нагрева?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вт авг 18, 2009 7:28 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Почему бы это он не должен? На полтинниках нагревается, а тут – мощность в разы больше, и выхлопа тоже.
Если совсем уж ловить блох, то у именно этого глушителя может быть недостаток – дырки в железном корпусе глушителя между железной трубой и передней затычкой. Снаружи их не видно из-за алюминиевого кожуха, но газы из них вырываются и напрямую этот кожух греют. Впрочем, это фигня.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 6:02 am

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

John JACK большое спасибо, дельный совет надо посмотреть, и ещё тогда до кучи может ли повышенный нагрев идти из за обеднённой смеси?

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:47 am

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 6:50 pm
Сообщений: 38
Откуда: Волжский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)

_________________
Пока не сдохну по дороге,буду гнать!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:00 pm

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 5:52 am
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fire Bird
Стаж: 2

Свечка действительно светлая. Спасибо за совет.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:17 pm

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:43 am
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1

Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:35 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Я ставил такой глушак (алюминиевая банка), так он и греется и весь трещит остывая, когда заглушишь двигун. Со стоковым такого нет. Поначалу тоже испугался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:13 pm

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:32 am
Сообщений: 3114
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6

Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-

Не бред же. Глушитель такой продаётся и отдельно, заклёпан алюминиевыми заклёпками, и трещать ему ничего не мешает, хотя у меня он, кажется, не трещал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!

Заголовок сообщения: Re: Температура глушителя

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:12 pm

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 7:46 pm
Сообщений: 8071
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4

Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30

Кстати, у меня грелся так, что заклепки (стальные) повылетали, потом начал плавать ХХ, проверил зазоры клапанов, оказалось на выпускном нулевой зазор. Отрегулировал, ХХ в норме. А до какой температуры он там грелся то уже Х.З.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-“Теория+Практика”,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Вернуться наверх
Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]

АвторТема: Краска на глушитель (Прочитано 32685 раз)

ну тогда остается узнать до какой t глушитель нагревается? Есть у кого какие идеи? И уточнить возможность покрытия такой суперкраской

Может разогреться сама банка до 100гр.,а обычно 60-80гр.А вот температура выпускных может доходить до 200гр. в начале.

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Думаю сама банка градусов до 200 летом после отжига может легко разогрется. А выпускные недалеко от окон и до 500-600.

500-600 это уже тёмно-красным в сумерках светится!Температура на срезе окна может достигнуть и 900-1100,но потом резко снижается.Большинство термометров выхлопных газов(в спорте на турбовых движках-обязательная фенька) имеют шкалу до 300-400гр.
200гр. это когда вода при попадании на глушитель отскакивает,а не кипит на нём.Эксперимент доступен любому И ещё,как мне кажется глушитель с набивкой нагревается до большей температуры,чем обычный.Т.е. разогревается медленнее,а греется сильнее.

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Ну ты знаешь, после отжига в 40 градусную жару я охотно поверю, что в темноте патрубки будут малиновые недалеко от окна, а от самого глущителя все плевки будут отскакивать… Вот только патрубки у мотоциклов имеют двойные стенки обычно, но все равно снаружи будет градусов 300-400, не меньше. Во всяком случае термостойкая краска Maston с заявленым порогом в 450 градусов на патрубках обгарает на расстоянии примерно 5 см. от окна-проверял.

Вон “улитку” турбокомпрессора видно в темноте, если дать мотору кокса.

Вот только патрубки у мотоциклов имеют двойные стенки обычно

Я этого не знал,когда чистил-обычная труба,даже и не подозревал,что двойная может быть.Толщина 2-3мм всего-то.Зачем так заморачиваться? Не проще ли обычный экран-накладку поставить?Хотя,в спорте там за каждый грамм воюют.И всё таки считаю,что если глушак покрасить краской с t-250-300,то ничего там на облезет и не выгорит.(естественно,всё стандарт)

Человек рождается,чтобы умереть,а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежности.

Глушак не облезет, я Sadolin красил, не облезает. В этой теме это есть.

Зачем так заморачиваться? Не проще ли обычный экран-накладку поставить?

В том и фишка, что это отдельная технология. Если никелированный патрубок сделать одностенным, то никель покроется цветами побежалости (цветными разводами) в местах перегрева. А так все красиво, тихо и относительно безопасно, т.к. патрубок не разогревается снаружи до красна.

Если никелированный патрубок сделать одностенным, то никель покроется цветами побежалости (цветными разводами) в местах перегрева.

на ИЖах вроде одна стенка, а “побежалости” на коленях были только там, где я приваривал резонаторы-самопал, больше нигде. хотя отжигал я на нем не по-деццки для ИЖа (иначе зачем лепил 2 карба и 5 канал)

Не знаю как на ижах, а японцы свои никелерованные (и не только) патрубки упорно делают “труба в трубе”. Возможно у 2-х тактного Ижа температура выхлопа ниже. У японцев же при перегреве цилиндра или прогарании клапанов сразу синеют патрубки, и даже двойные стенки не спасают.

Оживлю тему. А ни кто не в курсе, необходимо ли грунтовать глушитель? Два сезона назад покрасил весь выпуск из баллончика термостойкой краской (для печей), сейчас ржавчина стала пробиваться местами + ближе к выпускным окнам глушителя пожелтело достаточно быстро.
Перед покраской дрелью и щеткой снял старую краску и ржавчину, и мне показалось что под краской была грунтовка. Сам мало что в этой теме понимаю, может кто подскажет что

купи термостойкую краску в балончике и крась. Если нужно – на работе гляну как звать балончик, себе красил патрубки на сибихе, два сезона и без нареканий.

купи термостойкую краску в балончике и крась. Если нужно – на работе гляну как звать балончик, себе красил патрубки на сибихе, два сезона и без нареканий.

За название буду признателен, ибо себе крсил так же термостойкой из баллончика, но за два сезона где-то обгорела краска, а где-то металл ржаветь начал

Не все мотоциклы оснащаются красивыми хромированными, титановыми или карбоновыми выхлопными системами, иногда они просто красятся на заводе-изготовителе. Это попросту дешевле, к тому же такую цветовую гамму с помощью хитрого маркетингового хода можно выдать не за экономию, а за свежий дизайн. Именно так и поступают производители – американское подразделение Yamaha, например, одно время выпускало начисто лишённую хрома модификацию популярной модели XVS 1100, гордо назвав её Midnight Edition. Многим, впрочем, нравится, но у краски есть один недостаток – она облезает, причём куда быстрее, чем хром или другое покрытие.

Глушители постоянно нагреваются до очень высоких температур, а во время дождя или из-за проезда по луже ещё и резко охлаждаются. Всё это не может не сказываться на долговечности ЛКП самым негативным образом… К счастью, вполне качественно можно перекрасить выхлоп мотоцикла и своими силами, и не платить втридорога профессиональным малярам. Особенно это актуально для владельцев эндуро и кроссовых байков, которым не очень важен внешний лоск, в отличие от функциональности. В большинстве случаев вместе с глушителем есть смысл покрасить и коллекторы для отвода выхлопных газов.

Очистка

Сняв с мотоцикла глушитель, его нужно сперва зачистить его. Из-за его формы делать это не очень удобно – ручной труд будет слишком тяжёл, а шлифовальная машина или дрель с соответствующей насадкой смогут подобраться не везде. В идеале, конечно, отпескоструить деталь, но в гаражных условиях можно обойтись дрелью или шлифмашиной, а в труднодоступные уголки залезть вручную. Применять спреи для снятия ЛКП смысла особого нет, так как они снимают только слой старой краски, а грунтовку под ним всё равно придётся счищать вручную. Но если выхлоп вашего мотоцикла был окрашен ещё на заводе, то спрей может пригодиться – скорее всего, покрашен он специальным составом без грунтовой основы под ним.

Красим вместе

Для начала стоит определиться с краской. Во-первых, она должна быть термостойкой, а во-вторых – матовой. После зачистки поверхности (придётся повозиться, так как неправильной формы детали зачищать сложнее, чем ровные и плоские) можно наносить грунт. А можно не наносить, если вы выбрали краску на силиконовой основе, которую можно использовать прямо на чистом металле, без предварительной подготовке.

После этого стоит вооружиться строительным феном. Хватит девайса средней или даже малой мощности, потому что всё, что нам потребуется – нагреть детали до 120-150 градусов, плюс-минус. Саму краску стоит наносить слоями, давая ей по 15-20 минут, чтобы “схватиться”. Если этого не сделать, слишком большое количество жидкой краски может начать собираться в капли, что приведёт к некрасивым потёкам. Число слоёв определяется на глаз, но 4-5 должно хватить. После этого процесса необходимо просушить все окрашенные детали с помощью строительного фена. Ваша задача – заставить краску просохнуть достаточно, чтобы она не повредилась, пока вы будете устанавливать выхлопную систему обратно на мотоцикл. Так как вы используете термостойкий состав, полностью он “схватится” только после того, как вы установите выхлоп на байк и хорошенько его прогреете.

Пока глушитель сохнет, можно потратить время с пользой и проинспектировать состояние уплотнительных колец на патрубках. Они обычно изготовлены из мягких сплавов, так что регулярные перепады температур могут их слегка искорёжить, и они будут прилегать неплотно. Это легко поправить – просто положите уплотнительное кольцо на ровную поверхность и слегка постучите по нему молотком до достижения желаемого эффекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *