Теннисные мячики в пружины авто
Теннисные мячи в амортизаторах: бред или полезный лайфхак?
Порой можно увидеть довольно нестандартное решение — установка теннисных мячей в пружины амортизаторов. Кажущееся на первый взгляд довольно странным решение, по словам автомобилистов, использующих данный лайфхак, является довольно полезным. Если углубиться в изучении данной темы, можно увидеть, что около 95% водителей, которые опробовали этот метод, очень им довольны. Все они заметили довольно положительное влияние мячей. А при обслуживании подвески обязательно меняют их на новые. Но в чем же заключается их действие и зачем прибегать к подобному нестандартному использованию спортивного инвентаря?
Многие владельцы кроссоверов при чрезмерно нагруженном багажнике могут столкнуться с такой проблемой, как пробой амортизаторов задней оси. В попытках избежать повторения подобного они перебирают всю подвеску. К тому же, при попадании в яму на скорости амортизаторы подвержены сильному износу. А при резких поворотах авто может довольно сильно крениться на бок. Поэтому при возникновении такой проблемы следует немедленно искать пути решения.
Самым простым и классическим вариантом является установка специальных пневматических баллонов. Они ставятся внутрь пружины и призваны уменьшать нагрузку на подвеску во время езды по изрядно потрепанным участкам дороги. К тому же, у них есть возможность регулировать давление, чтобы каждый водитель настроил работу шасси так, как ему удобно. Только вот установка эта обычно влетает в копеечку. Например, на среднестатистический корейский кроссовер она обойдется более чем в 20 тысяч рублей. А вот срок службы у системы всего 50 — 60 тысяч километров. Что не так уж и много. Именно поэтому многие водители ищут альтернативный вариант.
Посоветовать приспособить для этой цели простые теннисные мячи могут даже в специализированном сервисе. Придуман этот способ был довольно давно находчивыми автомобилистами. А сейчас ей не пренебрегают даже опытные специалисты.
Итак, чтобы сделать подвеску своего автомобиля более выносливой, достаточно купить самых простых и дешевых теннисных мячей в любом спортивном магазине. На каждую пружину может уйти в среднем по 4 — 5 штук, в зависимости от модели автомобиля. После такого апгрейда водители замечают, что при прохождении таких препятствий, как ямы на дороге, рельсы или даже бордюры, подвеска становится заметно мягче. Пропали и крены в поворотах, да и в целом, управлять авто стало комфортнее.
Мячи хорошо показывают себя и во время сложных испытаний. Например, при поездке за город с забитым багажником. И если раньше существовал реальный риск вернуться домой с убитыми амортизаторами, то после внедрения теннисных мячиков все становилось намного лучше.
Многие автомобилисты также отмечают, что этот способ не только дешевле, но и часто оказывается долговечнее специальных баллонов. На одной «порции» мячей можно проехать около 15 тысяч километров.
Поэтому если у вас имеется подобная проблема, не спешите бежать в сервис и прибегать к дорогостоящим радикальным мерам. Подобный дешевый лайфхак спасет и подвеску, и ваш кошелек.
Зачем ставят пневмобаллоны, если есть обычными мячики
На своем автомобиле мы много путешествуем, а автономные путешествия с детьми предполагают наличие большого объема вещей. Машина чаще всего перегружена. Ставить жесткие пружины не хочется, т.к. автомобиль будет жестким весь год, а путешествуем мы только несколько раз в году.
Перед очередным путешествием был найден простой способ избежать пробоев подвески – в пружины были установлены обычные теннисные мячики.
Об этом я подробно писал ранее в статье: «Какая из доработок моего автомобиля вызывает улыбку и вопросы всех сервисменов в автомастерских?».
Мячики стоят в подвеске с 2017 года, прошли не меньше 30 000 км по дорогам и направлениям Кавказа, Карелии, Хибин, п-ова Рыбачий, Крыма и Грузии.
Свою функцию – отсутствие проседания и пробоев подвески при загруженном авто – они честно выполняли, и от них больше не требовалось.
Почему я сразу вместо мячиков не поставил пневмобаллоны? Об этом я также писал в статье: «Какая из доработок моего автомобиля вызывает улыбку и вопросы всех сервисменов в автомастерских?». Причин 2: отсутствие времени и отсутствие свободных денег. Но время идет, мы готовимся к нашему самому большому путешествию: «1-ый этап семейной кругосветки» по маршруту «Москва-Владивосток». В дорогу на крышу автомобиля будет установлена автопалатка («Автопалатка на кроссовере»). Машина будет перегружена и центр тяжести будет высоко, надо максимально исключить крены.
Было принято решение ставить пневмобаллоны.
1. Мячики были извлечены из пружин (кстати, за 3 года и 30 тыс. км все мячики на месте и целые).
2. В пружины были вставлены пневмобаллоны компании Blackstonerus (пружины даже не пришлось снимать, с помощью силикона и «такой-то матери» они были протиснуты между витками).
3. Ниппели были соединены в один контур.
4. Общий ниппель был выведен сбоку от задней защиты.
По заявлениям производителя, баллоны: обеспечивают больший комфорт (гася даже мелкие колебания), увеличивают грузоподъемность (исключая «проседание» кузова и пробои), уменьшают углы кренов, улучшают управляемость (за счет лучшей курсовой устойчивости), снижают нагрузку на детали (забирая часть нагрузки на себя). Заявленный срок службы 5 лет и не менее 100 000 км при эксплуатации от – 50 — +80 градусов.
Что для МЕНЯ имело значение при переходе с мячиков на баллоны:
1. Возможность регулировать жесткость подвески (в городе одна, а в путешествиях при загрузке другая. Диапазон у баллонов 0,2-2 Атм).
2. Снизить углы кренов, что актуально с тяжелым грузом на крыше автомобиля (вес палатки 70 кг).
3. Сохранение родной подвески (нет необходимости заменять родные амортизаторы и пружины на усиленные).
Действительно, пневмобаллоны имеют более широкий спектр преимуществ по сравнению с мячиками и смысл их ставить конечно есть.
Получил ли я желаемое, можно будет сказать после опыта эксплуатации и первой поездки в режиме путешествия, а это будет уже в мае. По итогу пятидневного пробега по различным дорогам и в различных режимах отпишу подробный отчет. Сейчас же могу сказать, что даже при небольшом давлении в 0,8 Атм подвеска более собранная, а если потребуется сильная загрузка авто, то можно качать 1,5-2 Атм. Толщина стенок баллона позволяет.
Будем эксплуатировать и экспериментировать.
Не переключайтесь!
Для чего некоторым автомобилистам приходит в голову вставлять теннисные мячи в пружины
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Теннисные мячи в пружины автомобилисты вставляют с определенной целью. Дело все в том, что с течением времени (как несложно догадаться) автомобиль теряет некоторые свои эксплуатационные качества. Например, нарушается возможность перевозить значительные грузы. Происходит это как раз по причине того, что в машине ослабляются пружины. Многие решают данную проблему просто плановым ремонтом – покупают новые и отправляются в автосервис для замены.
Однако, есть и другая категория автомобилистов, которая решает данную проблему «народными» методами. Для этого в пружины и запихиваются теннисные мячики. Помещают туда с этой же целью и некоторые другие вещи, однако именно мячики являются наиболее популярным и распространенным вариантом.
Более того, некоторые водители запихивают шарики в пружины подвески еще до того, как они начнут приходить в негодность. Чаще всего это делают те, кто ездит по не самым хорошим дорогам. Установка мячей повышает жесткость пружины, заставляя ее меньше сжиматься при нагрузке. С одной стороны, ездить становится не так комфортно, как раньше, а с другой не дает подвеске изнашиваться слишком быстро.
Хочется узнать еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про 17 нелепых ситуаций, в реальность которых верится с трудом в наше время.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Теннисные мячи в пружины авто
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь системе амортизации в современных авто. Идея оказалась эффективной и выгодной.
Функции амортизаторов и причины износа
Основные элементы подвески автомобиля предназначены для обеспечения безопасности и комфорта. Они уменьшают вертикальные раскачивания и подпрыгивания на неровностях, а на поворотах позволяют избежать рискованных отклонений траектории.
Вместе с верхними опорами амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с асфальтовым и прочим покрытием, благодаря чему колеса своевременно и качественно объезжают препятствия, быстро возвращаясь в предыдущее положение. Благодаря им же водитель и пассажиры не испытывают на себе постоянную тряску и звук дребезжащих автомобильных деталей.
Надежность амортизатора со временем подводят сальник и клапанная система.
Не исключается и низкое качество изделий. Вместе с этим износ приумножают неблагоприятные внешние условия (температурные колебания, побитые дороги и пробки).
Дорогостоящая профилактика износа
Минимизировать стремительный износ важного узла можно посредством установки специальных пневматических баллонов. Их монтаж осуществляется непосредственно в пружины.
Пневмобаллоны значительно снижают нагрузку, которая возникает при езде по ямам да ухабам. При этом можно отрегулировать давление и настроить работу шасси по собственному усмотрению.
Однако камнем преткновения для многих водителей становится цена данных автомобильных аксессуаров. Для среднестатистического корейского кроссовера, например, сумма будет превышать 20 тыс. рублей. А срок эксплуатации ограничивается дистанцией в 50-60 тыс. км. Соответственно, владельцы машин рассматривают менее затратные варианты.
Теннисные мячики от находчивых мастеров
Нестандартной альтернативой баллонам являются теннисные мячики. Смекалистые автолюбители заталкивают их в пружины по 4-5 шт. (в зависимости от модели авто). Комплект спортинвентаря способен без проблем прослужить при пробеге на 15 тыс. км. Затем их желательно заменить.
Мячики нивелируют возникающие сильные крены на поворотах, значительно улучшают управляемость. Во время преодоления препятствий подвеска ощущается более мягкой. Ехать с ними намного комфортнее, чем без них, особенно когда автомобиль загружен.
Использование мячиков в амортизаторах – простая и экономная технология. Она позволяет с комфортом эксплуатировать транспортное средство и не расходовать средства на дорогостоящие приспособления.
Порой можно увидеть довольно нестандартное решение — установка теннисных мячей в пружины амортизаторов. Кажущееся на первый взгляд довольно странным решение, по словам автомобилистов, использующих данный лайфхак, является довольно полезным. Если углубиться в изучении данной темы, можно увидеть, что около 95% водителей, которые опробовали этот метод, очень им довольны. Все они заметили довольно положительное влияние мячей. А при обслуживании подвески обязательно меняют их на новые. Но в чем же заключается их действие и зачем прибегать к подобному нестандартному использованию спортивного инвентаря?
Многие владельцы кроссоверов при чрезмерно нагруженном багажнике могут столкнуться с такой проблемой, как пробой амортизаторов задней оси. В попытках избежать повторения подобного они перебирают всю подвеску. К тому же, при попадании в яму на скорости амортизаторы подвержены сильному износу. А при резких поворотах авто может довольно сильно крениться на бок. Поэтому при возникновении такой проблемы следует немедленно искать пути решения.
Самым простым и классическим вариантом является установка специальных пневматических баллонов. Они ставятся внутрь пружины и призваны уменьшать нагрузку на подвеску во время езды по изрядно потрепанным участкам дороги. К тому же, у них есть возможность регулировать давление, чтобы каждый водитель настроил работу шасси так, как ему удобно. Только вот установка эта обычно влетает в копеечку. Например, на среднестатистический корейский кроссовер она обойдется более чем в 20 тысяч рублей. А вот срок службы у системы всего 50 — 60 тысяч километров. Что не так уж и много. Именно поэтому многие водители ищут альтернативный вариант.
Посоветовать приспособить для этой цели простые теннисные мячи могут даже в специализированном сервисе. Придуман этот способ был довольно давно находчивыми автомобилистами. А сейчас ей не пренебрегают даже опытные специалисты.
Итак, чтобы сделать подвеску своего автомобиля более выносливой, достаточно купить самых простых и дешевых теннисных мячей в любом спортивном магазине. На каждую пружину может уйти в среднем по 4 — 5 штук, в зависимости от модели автомобиля. После такого апгрейда водители замечают, что при прохождении таких препятствий, как ямы на дороге, рельсы или даже бордюры, подвеска становится заметно мягче. Пропали и крены в поворотах, да и в целом, управлять авто стало комфортнее.
Мячи хорошо показывают себя и во время сложных испытаний. Например, при поездке за город с забитым багажником. И если раньше существовал реальный риск вернуться домой с убитыми амортизаторами, то после внедрения теннисных мячиков все становилось намного лучше.
Многие автомобилисты также отмечают, что этот способ не только дешевле, но и часто оказывается долговечнее специальных баллонов. На одной «порции» мячей можно проехать около 15 тысяч километров.
Поэтому если у вас имеется подобная проблема, не спешите бежать в сервис и прибегать к дорогостоящим радикальным мерам. Подобный дешевый лайфхак спасет и подвеску, и ваш кошелек.
Дубликаты не найдены
Это не для плавности хода, а попытка устранить пробои подвески при перегрузке или таскании прицепа.
Шарики это шлак конечно. Правильное решение пневмобаллоны в пружины.
колесо на поверхности должно быть всегда. когда колесо попадает в ямку, машина «приседает» на это колесо.
амортизатор плавно гасит энергию, сжимаясь, потом также плавно разжимается. машину немного качает, если изношены втулки, сайлентблоки, стойки стабилизатора — будет стук.
вот если кочка действительно хорошая, да и скорость высокая — тогда может быть «пробой» подвески, амортизатор до конца сожмётся, а энергия удара останется, она уйдет в пружины. пружина тоже сожмётся, и в конце концов пассажиры и водитель почувствуют своей жопой, как оказывается, хорошо было, когда амортизатор полностью гасил энергию. после — машина скорее всего немного прыгнет, но не очень сильно, в зависимости от пружины.
сами пружины нужны больше для гашения мелких кочек, и регулировки высоты машины
Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь системе амортизации в современных авто. Идея оказалась эффективной и выгодной.
Функции амортизаторов и причины износа
Основные элементы подвески автомобиля предназначены для обеспечения безопасности и комфорта. Они уменьшают вертикальные раскачивания и подпрыгивания на неровностях, а на поворотах позволяют избежать рискованных отклонений траектории.
Вместе с верхними опорами амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с асфальтовым и прочим покрытием, благодаря чему колеса своевременно и качественно объезжают препятствия, быстро возвращаясь в предыдущее положение. Благодаря им же водитель и пассажиры не испытывают на себе постоянную тряску и звук дребезжащих автомобильных деталей.
Надежность амортизатора со временем подводят сальник и клапанная система.
Не исключается и низкое качество изделий. Вместе с этим износ приумножают неблагоприятные внешние условия (температурные колебания, побитые дороги и пробки).
Дорогостоящая профилактика износа
Минимизировать стремительный износ важного узла можно посредством установки специальных пневматических баллонов. Их монтаж осуществляется непосредственно в пружины.
Пневмобаллоны значительно снижают нагрузку, которая возникает при езде по ямам да ухабам. При этом можно отрегулировать давление и настроить работу шасси по собственному усмотрению.
Однако камнем преткновения для многих водителей становится цена данных автомобильных аксессуаров. Для среднестатистического корейского кроссовера, например, сумма будет превышать 20 тыс. рублей. А срок эксплуатации ограничивается дистанцией в 50-60 тыс. км. Соответственно, владельцы машин рассматривают менее затратные варианты.
Теннисные мячики от находчивых мастеров
Нестандартной альтернативой баллонам являются теннисные мячики. Смекалистые автолюбители заталкивают их в пружины по 4-5 шт. (в зависимости от модели авто). Комплект спортинвентаря способен без проблем прослужить при пробеге на 15 тыс. км. Затем их желательно заменить.
Мячики нивелируют возникающие сильные крены на поворотах, значительно улучшают управляемость. Во время преодоления препятствий подвеска ощущается более мягкой. Ехать с ними намного комфортнее, чем без них, особенно когда автомобиль загружен.
Использование мячиков в амортизаторах – простая и экономная технология. Она позволяет с комфортом эксплуатировать транспортное средство и не расходовать средства на дорогостоящие приспособления.