Тентованная машина с кониками
Назначение и классификация коников
Для транспортировки древесины, труб и других строительных материалов используется прицепная техника. Она отличается мощностью и подходящими размерами. Практически всегда она оснащается специальными приспособлениями, упрощающими процесс, – кониками.
Понятие о кониках
Это крепежные элементы, с помощью которых в бортовых прицепах можно надежно закрепить и перевезти предметы цилиндрической формы (различные трубы, бревна и т. д.). Благодаря им груз без упаковки не будет скатываться и свободно перемещаться по кузову. Это повышает не только эффективность, но и безопасность транспортировки.
Внешний вид и устройство
Самая простая конструкция – две металлические стойки, расположенные по вертикали. Они устанавливаются с одной и другой стороны кузова, одна напротив другой.
Количество стоек подбирается индивидуально. Все зависит от размера перевозимых труб или бревен. Обычно их от четырех до шести.
По внешнему виду классические стойки напоминают букву П, перевернутую вверх ногами. Но они могут иметь и другую форму: пара букв Г.
Использование подобных приспособлений для перевозки труб имеет несколько преимуществ:
Все это положительно сказывается на безопасности перевозки.
Система классификации
По способу монтажа данные крепежные детали делятся на два вида:
Врезные монтируются на раму полуприцепа и находятся под полом. Благодаря этому пол остается ровным, что существенно облегчает транспортировку некоторых видов труб.
Накладные же устанавливаются и закрепляются сверху. Они создают статистическую конструкцию, которая практически не меняет свое положение. Иногда это создает определенные трудности, поскольку манипулятору может быть сложно правильно уложить бревна или трубы.
Еще одним параметром для разделения является тип конструкции.
Жестко закрепленные нераздвижные устройства
Жестко закрепленные нераздвижные коники подходят для перевозки практически любых грузов. Является самым простым вариантом. Водители называют такие элементы рогами, поскольку внешне они напоминают перевернутую букву П.
Раздвижная конструкция
Раздвижные коники – это две Г-образные детали со специальными отверстиями в своих основаниях. Их устройство позволяет менять длину вылетов. Расстояние между двумя стойками не должно превышать максимально допустимую законом ширину грузового автомобиля. Если достичь этого невозможно, и расстояние будет больше положенного, следует обратиться к закону о перевозке негабаритных грузов.
Распашное устройство
Распашные коники представляют собой подвижный механизм. Распахиваются в разные стороны, что значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки труб и т. д. По внешнему виду напоминают механическую или роботизированную руку.
Поворотные конструкции
Поворотные коники – как видно из названия, здесь есть особый поворотный механизм. Особенно он полезен при маневрировании транспортного средства. В такие моменты нагрузка распределяется более равномерно, что позволяет сохранить устойчивость груза. Чаще всего используются для перевозки необработанной древесины.
Коники зажимного вида
Зажимные коники имеют гидроцилиндры, которые, словно тисками, надежно закрепляют трубы или бревна.
Довольно часто коники дополняют различными приспособлениями. Одно из них – страховочный трос. Он плотно охватывает груз, защищая его от лишней подвижности и сползания. А также он способствует более равномерному распределению нагрузки, благодаря чему стойки не деформируются во время резкого крена.
Видео по теме: Мощнейшие коники для сортиментовоза
Коники на фурах: предназначение и классификация
Для перевозки строительных материалов, древесины, труб применяется прицепная техника. Она имеет разную мощность, размеры, часто оснащена упрощающими перевозку приспособлениями, которые называются коники.
Что такое коники
Коники – это специальные устройства, которые удерживают товар, не дают грузу скатываться, перемещаться по кузову. Благодаря им уменьшается риск порчи продукции.
Конструкция
Вертикальные стальные стойки – распространенный вид коников. Их устанавливают вдоль борта на одинаковом расстоянии друг против друга. Обычно хватает 5 – 6 пар. Иногда их число увеличивают.
Стойки представляют собой цельную металлоконструкцию в виде перевернутой буквы «П» или двух элементов буквой «Г». Правильно установленные коники на фурах увеличивают высоту прицепа.
Вот так выглядят лесовозные коники на полуприцепе:
Назначение
Данное оборудование применяют для закрепления больших грузов при перевозке. Фура с кониками надежно удерживает длинные бревна, трубы, другие материалы без дополнительных элементов фиксации.
Классификация коников
Сегодня выпускается много разновидностей коников. По способу установки они бывают:
По типу конструкции коники в любой фуре распределяются на такие категории:
Врезные и накладные
Первые устанавливают на раму полуприцепа, а их нижнюю часть – под пол. Врезные сохраняют поверхность пола ровной. Подходят для перевозки продукции круглой формы.
Накладные закрепляются на полу еврофуры. Они создают неподвижную конструкцию, которая не изменяет свое положение. Иногда она доставляет немало проблем, так как манипулятор не может компактно уложить бревна.
Нераздвижные и раздвижные
Простой и универсальный вариант – нераздвижные коники. Они представляют собой цельную П-образную конструкцию. Она не раздвигается и всегда остается одного размера.
Раздвижная форма состоит из двух Г-образных частей. Отличительная черта – свободное перемещение составляющих, чтобы изменять ширину прицепа, то есть создавать регулируемую чашу. Размеры раздвижных устройств изменяются путем совмещения отверстий и выбора положения фиксатора.
Распашные
Вертикальные части распашной конструкции откидываются по сторонам. Это облегчает процесс погрузки цилиндрических предметов: труб, бревен и т. п.
Поворотные
Оборудованы поворотным механизмом, который изменяет положение коников относительно горизонта параллельно с изменением вектора транспорта при выполнении маневров. Это повышает уровень безопасности при перевозке, увеличивает устойчивость фуры во время движения.
Ознакомьтесь, как сделать поворотный коник для лесовоза «Урал» своими руками:
Зажимные
Самые сложные по техническому исполнению. Состоят из гидроцилиндров, которые играют роль тисков, надежно закрепляя груз.
Сопутствующие элементы
Конструкция коников очень прочна. Но все же для нее предусмотрены некие дополнительные элементы, позволяющие сделать ее более надежной. К ним относятся канат или трос, изготовленные из стали.
Используются эти два приспособления для дополнительной страховки. После того, как груз был обжат, канат закрепляется в нужном положении. Для этого применяются специальные замки. Трос уменьшает получаемую нагрузку и противодействует возникновению крена, который может привести к значительной поломке.
Использование для полуприцепов разных марок
Огромное количество полуприцепов поставляются от крупных европейских компаний, имеющих большие автопарки для сдачи техники в аренду. Наиболее известные крупные поставщики – «гиганты» TIP и PNO.
Количество единиц техники, полуприцепов, выпущенных этими компаниями, переваливают далеко за тысячи единиц. В продаже представлены модели с комплектом коников, отверстиями для их установки, кронштейном или ящиком для хранения.
Полуприцеп Schmitz имеет вместимость ящиков, равную 16 коникам, на Krone – 6. Устройства для хранения коников сконструированы так, чтобы время на их установку, распаковку занимало минимальный промежуток времени.
Изготовить и установить коники можно самостоятельно. Как это сделать – смотрите на видео:
Где можно приобрести
Где пожно купить коники для полуприцепа? Редко где в РФ можно купить коники отдельно от полуприцепа. В 90% случаев водители покупают швеллеры на металлобазах и путем несложных механических операций получают нужные изделия. Цена самодельных коников невысокая, но качество оставляет желать лучшего.
Заказывать такие детали нет смысла. Потому что в процессе работы под воздействием нагрузок самодельные устройства постепенно изнашиваются, что со временем ослабляет металл, и он начинает разрушаться.
Если найти отдельные коники удается, то они имеют довольно высокую стоимость. Цена зависит от технических характеристик: ширины платформы, используемого материала, размера.
Количество фирм, занимающихся их продажей, довольно велико. С ассортиментом и предложениями рынка можно ознакомиться как у самих продавцов в офисе, так и на их официальных сайтах. Цена колеблется от 35 до 140 тысяч рублей.
Коники – неотъемлемая составляющая любых грузоперевозок. Они значительно облегчают транспортировку. При покупке желательно ознакомиться с определенной моделью, изучить мнения пользователей.
Также обязательно обращайте внимание на материал изготовления. Чем он качественней, тем дольше срок службы изделия. В случае разовой необходимости можно воспользоваться арендой. Количество фирм, предоставляющих такую услугу, на сегодняшний день очень велико.
Грузоперевозки Тент с кониками
Вида кузова: Тент с кониками
Грузоподъемность: 20 000 кг.
Вида кузова: Тент с кониками
Грузоподъемность: 20 000 кг.
Цены на грузоперевозки по Москве и Московской области
ПОКАЗЫВАТЬ БЕЗ НДС
Тип автомашины (тоннаж) | Объем м3 | Цена за час (руб.) | Стоимость въезда в ТТК и СК (руб.) | Минимум часов работы (час)** | Цена за км. (руб.) | |
Газель (до 1,5т) | Тент, фургон | 9 м3 | 585 | * | 4+1 | 20.83 |
Повышенный об. | 15 м3 | 685 | * | 5+1 | 20.83 | |
Бычок (до 3т) | Тент, фургон | 16 м3 | 710 | * | 5+1 | 23.33 |
5-тонники | Тент, Фургон | 20-36 м3 | 940 | * | 7+1 | 30 |
Борт | — | 1125 | * | 7+1 | 30 | |
10-тонники | Тент, Фургон | 36 м3 | 1065 | * | 7+1 | 30.83 |
Борт | — | 1375 | * | 7+1 | 30.83 | |
Ман, Мерседес (до 50 м3) | Тент, Фургон | до 50 м3 | 1125 | * | 7+1 | 33.33 |
Еврофура (до 20т) | Тент | 82-90 м3 | 1440 | * | 7+1 | 50 |
Борт 12 м. | — | 1550 | * | 7+1 | 50 | |
Еврофура (до 20т) | 100-110 м3 | 1640 | * | 7+1 | 55 |
ПОКАЗЫВАТЬ С НДС
Тип автомашины (тоннаж) | Объем м3 | Цена за час (руб.) | Стоимость въезда в ТТК и СК (руб.) | Минимум часов работы (час)** | Цена за км. (руб.) | |
Газель (до 1,5т) | Тент, фургон | 9 м3 | 700 | * | 4+1 | 25 |
Повышенный об. | 15 м3 | 820 | * | 5+1 | 25 | |
Бычок (до 3т) | Тент, фургон | 16 м3 | 850 | * | 5+1 | 30 |
5-тонники | Тент, Фургон | 20-36 м3 | 1125 | * | 7+1 | 36 |
Борт | — | 1350 | * | 7+1 | 36 | |
10-тонники | Тент, Фургон | 36 м3 | 1275 | * | 7+1 | 40 |
Борт | — | 1650 | * | 7+1 | 40 | |
Ман, Мерседес (до 50 м3) | Тент, Фургон | до 50 м3 | 1350 | * | 7+1 | 50 |
Еврофура (до 20т) | Тент | 82-90 м3 | 1725 | * | 7+1 | 60 |
Борт 12 м. | — | 1850 | * | 7+1 | 60 | |
Еврофура (до 20т) | 100-110 м3 | 2000 | * | 7+1 | 65 |
Все цены в таблице указаны с учётом НДС.
* Стоимость въезда во все кольца Москвы – по договоренности
**Если а/м отработал внутри МКАД менее указанного минимума, оплачивается стоимость минимального времени работы а/м + 1 час подачи.
К фактически отработанному времени добавляется 1 час за экспедирование груза, в случае перевозки груза без представителя заказчика.
Если перевозка связана с отправлением груза через сетевую ТК в ряд городов, то размер стоимости услуг по экспедированию составит: от 1 до 10 городов – 1 час; от 10 городов и более – 2 часа.
В случае выезда на загрузку/выгрузку а/м за МКАД в расчёт перевозки дополнительно включается километраж, пройденный машиной в обе стороны.
Все дополнительные услуги (растентовка (боковая/верхняя), работа гидроборта и въезды в МоЖД/ТТК/Садовое Кольцо) а/м, оплачиваются дополнительно по заранее оговоренной стоимости.
Цены на грузоперевозки по России
В настоящее время стоимости по направлениям проверяются.
Актуальную цену уточняйте у менеджера.
ПОКАЗЫВАТЬ БЕЗ НДС
Город прибытия | 1,5 тонник 9-14 м3 4-6 паллет | 3 тонник 14-25 м3 10 паллет | 5 тонник 32-45 м3 14-17 паллет | 7 тонник 40-50 м3 16-18 паллет | 10 тонник 40-55 м3 16-20 паллет | 20 тонник 82-96 м3 33 паллет |
Альметьевск | 32500 | 37500 | 45000 | 50000 | 54167 | 57500 |
Архангельск | 37500 | 43333 | 60000 | 64167 | 70000 | 81667 |
Ахтубинск | 32500 | 39167 | 51667 | 57500 | 57500 | 74167 |
Белгород | 15833 | 20833 | 22500 | 25000 | 25833 | 30000 |
Брянск | 14167 | 15833 | 20000 | 20833 | 20833 | 20000 |
Владимир | 11667 | 14167 | 15833 | 19167 | 20833 | 21667 |
Волгоград | 27500 | 35833 | 46667 | 53333 | 50833 | 57500 |
Воронеж | 15833 | 19167 | 22500 | 25000 | 25833 | 28333 |
Екатеринбург | 40833 | 53333 | 63333 | 67500 | 72500 | 88333 |
Ижевск | 35000 | 40833 | 57500 | 60833 | 74167 | 72500 |
Иркутск | 121667 | 13333 | 197500 | 241667 | 241667 | 263333 |
Казань | 25833 | 30000 | 35000 | 38333 | 41667 | 49167 |
Калуга | 12500 | 13333 | 15833 | 20000 | 20833 | 23333 |
Краснодар | 36667 | 45000 | 53333 | 61667 | 70000 | 72500 |
Красноярск | 101667 | 127500 | 165833 | 203333 | 204167 | 208333 |
Курск | 17917 | 18333 | 22083 | 25833 | 25833 | 27500 |
Липецк | 15833 | 18333 | 21667 | 22500 | 22500 | 26667 |
Мурманск | 52500 | 57500 | 81667 | 90833 | 90833 | 105000 |
Н. Новгород | 16667 | 19167 | 22500 | 24167 | 26667 | 28333 |
Н. Челны | 30833 | 32500 | 45000 | 55833 | 58333 | 61667 |
Новороссийск | 35833 | 47500 | 57500 | 69167 | 75000 | 85000 |
Новосибирск | 75000 | 90833 | 128333 | 153333 | 157500 | 158333 |
Омск | 57500 | 90000 | 110833 | 107500 | 155000 | 149167 |
Орел | 15000 | 17917 | 19167 | 20833 | 23333 | 23333 |
Оренбург | 39167 | 44167 | 49167 | 62500 | 62500 | 80833 |
Пенза | 20833 | 24167 | 30833 | 34167 | 36667 | 38333 |
Пермь | 31667 | 46667 | 53333 | 57500 | 57500 | 71667 |
Петрозаводск | 25833 | 34167 | 43333 | 46667 | 51667 | 54167 |
Ростов на Дону | 30833 | 36667 | 42500 | 57500 | 59167 | 57500 |
Рязань | 12500 | 13333 | 15833 | 20000 | 20000 | 19167 |
С.-Петербург | 17500 | 21667 | 23333 | 25000 | 25833 | 32500 |
Самара | 26667 | 30833 | 45833 | 48333 | 50833 | 60000 |
Саратов | 27500 | 34167 | 36667 | 44167 | 57500 | 53333 |
Симферополь | 49167 | 76667 | 80833 | 95833 | 104167 | 107500 |
Смоленск | 15000 | 15833 | 17917 | 20000 | 22083 | 26667 |
Сочи | 39167 | 48333 | 72500 | 80000 | 80833 | 93333 |
Ставрополь | 38333 | 45000 | 69167 | 75000 | 79167 | 80000 |
Стерлитамак | 39167 | 47500 | 58333 | 60833 | 65000 | 74167 |
Сургут | 90000 | 98333 | 136667 | 155000 | 165833 | 162500 |
Сыктывкар | 39167 | 51667 | 60000 | 65833 | 69167 | 75000 |
Тверь | 11667 | 15417 | 17500 | 18333 | 19583 | 20833 |
Туапсе | 41667 | 55833 | 73333 | 85000 | 85000 | 96667 |
Тула | 10833 | 13333 | 17917 | 20000 | 22083 | 23333 |
Тюмень | 52500 | 65833 | 76667 | 79167 | 93333 | 102500 |
Ульяновск | 25833 | 30833 | 33333 | 43333 | 51667 | 52500 |
Уфа | 33333 | 46667 | 49167 | 60000 | 65000 | 70833 |
Ухта | 46667 | 52500 | 69167 | 75000 | 80833 | 89167 |
Чебоксары | 20833 | 22917 | 29167 | 37500 | 40833 | 46667 |
Челябинск | 40833 | 57500 | 60000 | 75000 | 77500 | 90833 |
Череповец | 22500 | 22500 | 25000 | 25833 | 30833 | 35833 |
Ярославль | 11667 | 14167 | 16667 | 19167 | 20000 | 21667 |
ПОКАЗЫВАТЬ С НДС
Город прибытия | 1,5 тонник 9-14 м3 4-6 паллет | 3 тонник 14-25 м3 10 паллет | 5 тонник 32-45 м3 14-17 паллет | 7 тонник 40-50 м3 16-18 паллет | 10 тонник 40-55 м3 16-20 паллет | 20 тонник 82-96 м3 33 паллет |
Альметьевск | 39000 | 45000 | 54000 | 60000 | 65000 | 69000 |
Архангельск | 45000 | 52000 | 72000 | 77000 | 84000 | 98000 |
Ахтубинск | 39000 | 47000 | 62000 | 69000 | 69000 | 89000 |
Белгород | 19000 | 25000 | 27000 | 30000 | 31000 | 36000 |
Брянск | 17000 | 19000 | 24000 | 25000 | 25000 | 24000 |
Владимир | 14000 | 17000 | 19000 | 23000 | 25000 | 26000 |
Волгоград | 33000 | 43000 | 56000 | 64000 | 61000 | 69000 |
Воронеж | 19000 | 23000 | 27000 | 30000 | 31000 | 34000 |
Екатеринбург | 49000 | 64000 | 76000 | 81000 | 87000 | 106000 |
Ижевск | 42000 | 49000 | 69000 | 73000 | 89000 | 87000 |
Иркутск | 146000 | 16000 | 237000 | 290000 | 290000 | 316000 |
Казань | 31000 | 36000 | 42000 | 46000 | 50000 | 59000 |
Калуга | 15000 | 16000 | 19000 | 24000 | 25000 | 28000 |
Краснодар | 44000 | 54000 | 64000 | 74000 | 84000 | 87000 |
Красноярск | 122000 | 153000 | 199000 | 244000 | 245000 | 250000 |
Курск | 21500 | 22000 | 26500 | 31000 | 31000 | 33000 |
Липецк | 19000 | 22000 | 26000 | 27000 | 27000 | 32000 |
Мурманск | 63000 | 69000 | 98000 | 109000 | 109000 | 126000 |
Н. Новгород | 20000 | 23000 | 27000 | 29000 | 32000 | 34000 |
Н. Челны | 37000 | 39000 | 54000 | 67000 | 70000 | 74000 |
Новороссийск | 43000 | 57000 | 69000 | 83000 | 90000 | 102000 |
Новосибирск | 90000 | 109000 | 154000 | 184000 | 189000 | 190000 |
Омск | 69000 | 108000 | 133000 | 129000 | 186000 | 179000 |
Орел | 18000 | 21500 | 23000 | 25000 | 28000 | 28000 |
Оренбург | 47000 | 53000 | 59000 | 75000 | 75000 | 97000 |
Пенза | 25000 | 29000 | 37000 | 41000 | 44000 | 46000 |
Пермь | 38000 | 56000 | 64000 | 69000 | 69000 | 86000 |
Петрозаводск | 31000 | 41000 | 52000 | 56000 | 62000 | 65000 |
Ростов на Дону | 37000 | 44000 | 51000 | 69000 | 71000 | 69000 |
Рязань | 15000 | 16000 | 19000 | 24000 | 24000 | 23000 |
С.-Петербург | 21000 | 26000 | 28000 | 30000 | 31000 | 39000 |
Самара | 32000 | 37000 | 55000 | 58000 | 61000 | 72000 |
Саратов | 33000 | 41000 | 44000 | 53000 | 69000 | 64000 |
Симферополь | 59000 | 92000 | 97000 | 115000 | 125000 | 129000 |
Смоленск | 18000 | 19000 | 21500 | 24000 | 26500 | 32000 |
Сочи | 47000 | 58000 | 87000 | 96000 | 97000 | 112000 |
Ставрополь | 46000 | 54000 | 83000 | 90000 | 95000 | 96000 |
Стерлитамак | 47000 | 57000 | 70000 | 73000 | 78000 | 89000 |
Сургут | 108000 | 118000 | 164000 | 186000 | 199000 | 195000 |
Сыктывкар | 47000 | 62000 | 72000 | 79000 | 83000 | 90000 |
Тверь | 14000 | 18500 | 21000 | 22000 | 23500 | 25000 |
Туапсе | 50000 | 67000 | 88000 | 102000 | 102000 | 116000 |
Тула | 13000 | 16000 | 21500 | 24000 | 26500 | 28000 |
Тюмень | 63000 | 79000 | 92000 | 95000 | 112000 | 123000 |
Ульяновск | 31000 | 37000 | 40000 | 52000 | 62000 | 63000 |
Уфа | 40000 | 56000 | 59000 | 72000 | 78000 | 85000 |
Ухта | 56000 | 63000 | 83000 | 90000 | 97000 | 107000 |
Чебоксары | 25000 | 27500 | 35000 | 45000 | 49000 | 56000 |
Челябинск | 49000 | 69000 | 72000 | 90000 | 93000 | 109000 |
Череповец | 27000 | 27000 | 30000 | 31000 | 37000 | 43000 |
Ярославль | 14000 | 17000 | 20000 | 23000 | 24000 | 26000 |
Все цены в таблице указаны с учётом НДС.
* Стоимость въезда во все кольца Москвы – по договоренности
**Если а/м отработал внутри МКАД менее указанного минимума, оплачивается стоимость минимального времени работы а/м + 1 час подачи.
К фактически отработанному времени добавляется 1 час за экспедирование груза, в случае перевозки груза без представителя заказчика.
Если перевозка связана с отправлением груза через сетевую ТК в ряд городов, то размер стоимости услуг по экспедированию составит: от 1 до 10 городов – 1 час; от 10 городов и более – 2 часа.
В случае выезда на загрузку/выгрузку а/м за МКАД в расчёт перевозки дополнительно включается километраж, пройденный машиной в обе стороны.
Все дополнительные услуги (растентовка (боковая/верхняя), работа гидроборта и въезды в МоЖД/ТТК/Садовое Кольцо) а/м, оплачиваются дополнительно по заранее оговоренной стоимости.
С нами Ваш груз надежно защищен! Убедитесь сами