Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термокейс ThermoCase ТК-А3 — термозащита аккумулятора круглогодично. Лучшая защита для agm аккумуляторов!

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Всем здрасти! Рекомендую прочитать, интересное решение, репост плиз.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Искал готовое решение по защите моего AGM Exide от жары летнего сезона, лучше заранее все продумать, решение нашлось!

Идею подсмотрел на Драйве в статье Термозащита на аккумуляторы, указал источник, чтоб было все честно)

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

По сути это комплект из двух частей — термокейс ThermoCase модель ТК-А3 (Обозначение А — это для акб под азиатский форм-фактор, размером 230х170х200 мм, кейсы производятся как для Азиатских батарей, так и под Европейский форм-фактор), и с ним в комплекте подогрев модель НТА — 1/2 размер нагревательных элементов 230х150 мм. Термокейс представляет собой закрытый контейнер, с толщиной стенок примерно 15 мм,

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

в комплекте идет теплозащитная вставка на дно кейса — видимо для максимальной изоляции батареи от металлической площадки для установки акб в авто. В комплекте идет дополнительное крепление акб к площадке, ибо на штатный, исходя из толщины кейс, посадить акб уже проблематично. Дополнительным крепление не воспользовался, потому что по правде говоря, еле запихнул в посадочное место аккумулятор в термокейсе — очень плотно все встало, плюс вес акб в 20 кг говорит о том, что далеко с посадочного места он не уйдет.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Зачем устанавливать дополнительный подогрев аккумулятора? Замерзший аккумулятор не заряжается, это известный факт, поэтому в коротких поездках «до работы» и «обратно», в основном происходит разряд батареи, ибо она просто не успевает прогреться от мотора за короткий промежуток времени и не получает дозаряд от генератору в нужном объеме. При использовании термокейса с подогревом дозаряд акб имеет гораздо эффективнее, особенно это касается в случаях с грузовым транспортом, где батарея находится в открытом доступе.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Принцип работы подогрева НТА — 1/2: комплект состоит из терморегулятора, двух нагревательных элементов, флажкового предохранителя и консоли светодиодов для наблюдения за работой подогрева. Терморегулятор включает подогрев ТОЛЬКО при работающем двигателе и после диагностики генератора, при температуре ниже +5°, создавая температурный режим внутри термокейса до +25°. Регулятор крепится на двухсторонний скотч на торцевой стенки акб в верхней части (фото не делал, клеить не стал, настолько все плотно, что зажал между акб и стенкой кейса, покатаюсь так, при необходимости наклею). Что касается установки — рекомендуется устанавливать уже на штатном месте акб, но из за плотной установки, пришлось вытаскивать акб из кейса и пытаться установить уже с элементами обогрева в термокейс, благо спиральный агм имеет специфическую форму корпуса и позволяет спрятать пластины под него.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Защита от «жары» в летнее время года: на данный момент, подобный термокейс (а на рынке нет аналогов производных ThermoCase, лично мониторил интернет — искал что то подобное в продаже) является лучшим решением по защите AGM батарей от «жары» — это не мои домыслы, а ответ представителя фирмы Exide, по официальному ответу — AGM батарея боится НЕ ЖАРЫ, а РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ к этой самой жаре, а термокейс не допустит этого, обеспечив равномерный рост температуры.
Ну и по традиции, пара слов об не стандартных решениях проблемы, кто то советовал сделать термоэкран под капотом для защиты акб от исходящего тепла от мотора, вкратце потенциальная ситуация на ТЕХОСМОТРЕ:
— Чё за оцинкованный забор перед аккумулятором? — резонный вопрос проверяющего.
— Теплоэкран! — гордо отвечаю Я.
— А где калитка? Все передать на. — вполне ожидаемый ответ сотрудника…
Цена: купил со скидкой 20%, воспользовался услугой «Фортуна» — акция на официальном сайте, любой желающий может ею воспользоваться.
Конечно эта история актуально для Севера, Урала, Сибири, где холода это проблема для автомобилистов, но термокейс можно использовать круглогодично, что существенно повышает его востребованность!

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Жмем кнопки, дамы и господа)

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 87

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Ну и как аккумулятор у вас поживает? Все с ним хорошо? Не вздулся еще? Термокейс брать?

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

А я на лето снимаю АГМ

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Приветствую. Сейчас тестирую термокейс ТК — А3. Нагревательные пластины то же приобретены. Авто киа рио 3. Для мониторинга был приобретён эл.термометр: 266,45 руб. 20%СКИДКА | Цифровой термометр с двойным светодиодным дисплеем, 0,28 дюйма, 4-28 В постоянного тока. Один датчик убрал внутрь кейса со стороны двигателя, а второй закрепил снаружи, перед термокейсом. Разница была в 25° ( округлим) при температуре ОЖ 93°( по цифровому термометру подключенному о OBD разъёму: www.drive2.ru/l/466066762291478556/). Переместил датчик внутри кейса в противоположную сторону от двигателя, разница уменьшилась, но незначительно. Потом датчик из моторного отсека переместилс внутрь термо кейса. Разница на данный момент между плюсовой стороной АКБ и минусовой составляет 5°. Чтобы не грелись провода идущие к плюсовой клемме, и не передавали дополнительное тепло АКБ, обматал их асбестовой лентой, которой пользуются электрики. Конечно 40 ° это не 60° ( это температура во время движения авто, один датчик внутри, один снаружи, со стороны двигателя), но все же пытаюсь уменьшить перегрев со стороны двигателя. На данный момент сделал экран из фольгированной стекло ткани вокруг термокейса. Во время движения температура внутри кейса не поднимается выше 30°, но стоит остановится или попасть в пробку температура начинает расти ближе к 40°. Но после продолжения движения температура постепенно снижается до 30°. Разница между сторонами АКБ ( плбсовая и минусовая стороны) держится в районе 5°. Есть ещё мысли по уменьшению перегрева от двигателя. Есть все составляющие, нужно время что бы все собрать воедино и продолжить тестирование доработанного термокейса.
После упаковки АКБ в термокейс, пришлось сделать новое крепление для него. Вначале закрепил теми ремешками, что шли в комплекте, но потом переделал. Ремни взяз подобные, но шире 4см. Сделал новые крепления для него, а «застежки» как на рюкзаке, только плоские. Держат отлично! Но и это крепление потом переделаю. Уже придумал универсальное. Но пока нет времени на его реализацию.
На данный момент тестирование идёт без нагревательных пластин, лето на дворе, и температура больше +5°. Светодиодную панель индикации перенёс в салон, что бы вся индикация процесса была перед глазами, а не под капотом, как задумано производителем. Перед покупкой у них уточнил про перенос светодиодной панельки индикации в салон, сказали что можно. Надеюсь все понятно расписал. Если есть вопросы, задавайте.
Идея термокейса хорошая, но есть много нюансов, которые требуют доработки, как мне кажется.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Я сам такую хреновину сделал. Делов-то… 🤷‍♂️

Источник

Термокейс для аккумулятора.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Всех приветствую!
Недавно мой приятель приобрёл Киа Сид универсальчик вместо красавицы, реально рабочей лошадки Приоры-сарайчика, с зимним пакетом опций, с чем я его и поздравил уже, ( ну как говорится грех не обмыть). Так вот одной из опций был термокейс на аккумулятор, ну вот такая сумочка

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Закралась мысль, почему у меня токого нет, неужели Калинка хуже Корейца? Покурил инет, нашёл море всяких термокейсов вплоть даже с подогревом но ценники у всех реально конские. Друзья, может кто то сам сделал нечто подобное подскажите как делать, из чего (всё таки кислота) и главное, как можно менее затратно.
И ещё самый главный вопрос: действительно ли так необходима эта штуковина, или очередное выманивание денег?

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 23

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Я сам сделал три года тому назад из материала которым утепляют трубы с отражателем, скажу честно вещь отличная, т.к. с тех самых пор я забыл что такое доливать дис.воду в аккум, т.к. по сей день уровень в норме, аккуму пошел шестой год, аком заводской.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

эффект будет, но не такой сказочный как обещает реклама. все будет затягиваться. дольше прогрев и дольше охлаждение АКБ в термоизолированном кейсе.
чехол для термоизоляции лучше летом использовать, чем зимой. чтоб не нагревало сильно.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Мужики, забудьте про это. Реже поднимайте крышку капота. Вам туда не надо. Там уже всё что нужно имеется.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Разве что узелок на память, т.к. на текущий момент уже пользуюсь готовым вариантом.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Хорошо когда руки из нужного места. Если нет (как в моем случае), то выход- покупать готовое изделие у стороннего производителя.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Если бы туда не ставили обогреватели, то еще как то можно понять летний вариант. но во всех рекламах упор идет именно на сохранение тепла и подогрев аккумулятора. Причем он греет себя сам. Тут при одной только работе сигналки подуставший аккумулятор зимой за неделю высаживается в ноль, а что уж говорить, если ему будут в этом активно помогать. По хорошему с ним должен идти контроллер, который оценивает окружающую температуру и степень разрядки, но его нет. Если уж и использовать с нагревательными элементами, то только в том случае, если они включаются при работе двигателя. Это хоть как то поможет зимой аккумулятору начать быстрее нагреваться и принимать заряд.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Лично не пользовал, поэтому могу ошибаться, но как физик по образованию могу сказать, что любое пассивное покрытие не важно какой толщины и материала, оно тепло не производит, а всего лишь сохраняет выделяемое укрываемым предметом. Поэтому если учитывать что нагрев аккумулятора в стандартной эксплуатации практически стремится к нулю, то чего этот кейс собственно будет сохранять. С другой стороны, при работе двигателя подкапотное пространство нагревается и соответственно нагревается аккумулятор, и вот уже здесь этот кейс будет работать, изолируя аккумулятор от нагрева идущего от тепла подкапотного пространства. А вот вариант кейса с активными нагревательными элементами это уже логичное решение. Только вот не посадят ли эти пластины сам аккумулятор?

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Второй год катаюсь с ними и АКБ не садят, т.к. элементы работают только при заведенном двигателе.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Тогда такой вопрос, на сколько градусов элементы нагревают аккум, и самое главное сколько времени удерживается это накопленное тепло?

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Тоже эти вопросы интересовали, но с ответом как-то не случилось. Покупал у данных товарищей www.thermocase.ru/ там вроде и тесты какие-то есть и т.д, и т.п.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Да я так спросил, может знаешь. Меня этот вопрос не интересует, это для жителей более северных районов может быть актуально, а у нас и так нормально заводится.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

А ты знаешь, возможно. В начале 2000-х довелось мне жрать доширак, я был поражён тем что залив кипяток в коробку я могу спокойно её держать и совсем не чувствовать тепла от неё. Был реально удивлён такой теплоизоляцией при толщине 1-2 мм. Лет через 10 я опять брал доширак, но у них видимо прошло удешевление и коробка уже так не держала температуру, а нагревалась.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Ты щас про Доширак так классно написал, как будто это деликатес какой, который многим не по карману, В 2000 довелось, и блин, через 10 лет опять фортануло ))))

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

АВТОТЕПЛО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА

Утеплитель для аккумулятора «Автотепло» помогает сохранить стабильную положительную температуру аккумулятора, чтобы обеспечить быстрый и беспроблемный пуск двигателя в условиях мороза и резких перепадов температуры окружающей среды.
Кроме того, утеплитель служит защитным чехлом для аккумулятора Вашего автомобиля, продлевает срок его службы.

Утеплитель аккумулятора «Автотепло» изготовлен из экологически чистого, нейтрального к элекролиту, кислотам, щелочам и возгораниям материала. Выдерживает температуру до +1200ºС.

Утеплитель защитит аккумулятор автомобиля от промерзания, сохраняя тепло аккумуляторной батареи на длительное время. Защищает аккумулятор от различных загрязнений, механических повреждений, благодаря чему значительно продлевается срок службы самого аккумулятора.

Утеплитель изготавливается в двух размерах – просто выберите подходящий утеплитель для Вашего автомобиля.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Я делал вот так www.drive2.ru/l/457306403397221294/. В коментариях есть видео тестирования утеплителей аккумуляторов

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Температура выделяемая акб в процессе нормальной работы ничтожно мала. Сам себя он в нем не согреет. Только если банки перемкнут. Тут только подогрев если в него ставить. Но опять же нужен качественный элемент, провод прорезиненный, термодатчик. Стоит это дорого и не нужно в авто.

Источник

Термокейс (термобокс) для аккумулятора

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля Термоодеяло для аккумулятора автомобиля Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термокейс для аккумулятора автомобиля — специальный резервуар, позволяющий сохранять тепло и обеспечивать защиту батареи от холода и разряда при низких температурах. Кейсы могут быть без подогрева, выполненные из многослойного материала с отражающим эффектом, и с ним, функционирующие на основе низковольтных пластин, создающих тепло внутри устройства. В качестве альтернативы термочехлу в домашних условиях можно изготовить подогрев аккумуляторной батареи, используя антифриз, нихромовую нить или сопротивление от бортовой сети.

Зачем он нужен

Сейчас все больше водителей приобретают термокейсы для аккумулятора своего автомобиля. Это действительно помогает сберечь заряд АКБ (аккумуляторной батареи) с вечера до утра даже при сильном морозе и уверенно запустить двигатель при условии правильного применения этого устройства.

Большинство автолюбителей считают, что достаточно утром завести двигатель и будет полный заряд от генератора. На самом деле зимой далеко не всегда это так. При отрицательной температуре АКБ почти не заряжается. Процессы в ней идут значительно медленнее, чем в теплое время года.

На первый взгляд кажется, что тепла под капотом достаточно от разогретого двигателя, батареи в термокейсе быстро согреются, а потом зарядятся. Это было бы так, если бы на нем не было утепления. Ночью оно помогало сберечь тепло и электрический заряд аккумулятора.

После запуска двигателя все детали и узлы под капотом нагреваются, кроме АКБ.

Чаще всего утром до работы ехать минут 20. За это время АКБ не нагреется, поэтому останется разряженным. Даже если вечером удается завести автомобиль и доехать домой, то на следующее утро может просто не хватить заряда АКБ для запуска двигателя.

Поэтому применяют электрические нагревательные пластины для нагрева аккумулятора.

Их кладут внутрь термокейса по обе стороны АКБ. Мощность их невелика — не более 30 ватт. Этого вполне достаточно, чтобы довести температуру внутри термокейса до плюсовой. Тогда аккумулятор успеет согреться, а затем полностью зарядиться пока вы едете утром на работу или по другим делам.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля


Зачем нужен термокейс для АКБ?

Использование утеплителя позволяет решить следующие задачи:

В зависимости от производителя, термокейс для аккумулятора автомобиля может быть оборудован специальным контроллером, предупреждающим автовладельца о разряде батареи.

Когда стоит использовать

Зимой при минус 20 °С любое очень хорошее качественное моторное масло становится гуще. Даже новой, хорошо заряженной АКБ трудно провернуть и завести переохлажденный движок. Именно в этот период года заметнее всего польза от утепления и подогрева аккумулятора.

Итак, термокейс — это обычный эластичный чехол с крышкой. Изготовлен из теплоизолирующего материала, который предохраняет АКБ от пониженных или повышенных температур.

В комплекте обязательно должны быть нагревательные электрические элементы.

Он помогает после запуска двигателя надежнее, быстрее восстанавливать полный заряд, а затем дольше его сохранять даже зимой при лютых морозах.

Весной открывать АКБ нельзя.

В начале весны надо полностью отключить нагревательные элементы. Только так можно быть уверенным, что летом АКБ не будет перегреваться. А зимой обязательно опять подключить.

Впрочем этих сезонных хлопот можно избежать. Современные автомобили оснащены уже даже не контроллерами, а вполне программируемыми компьютерами, которые управляют множеством процессов. Температуру наружного воздуха они тоже контролируют. Поэтому при соответствующей настройке могут в мороз сами включать подогрев АКБ.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Виды термоизоляции АКБ

Из всего кажущегося многообразия термокейсов для аккумулятора на самом деле можно выбрать только четыре вида.

Термос обычно представляет собой мягкую сумку из кислотоустойчивого материала. Внутрь вшит термоизоляционный материал. Обычно это изолон — вспененный пластик, покрытый тонкой фольгой для улучшения теплосбережения. Изолон сложен вдвое так, чтобы фольга отражала инфракрасное излучение снаружи, предохраняя от перегрева, и изнутри, сохраняя тепло аккумулятора, когда двигатель выключен. Получается многослойная конструкция с крышкой, которая крепится обычно на липучках.

В термочехол вставляются греющие пластины вплотную к стенкам аккумулятора. Производимое ими тепло сохраняется утепляющим материалом. Потребляемая мощность невелика — в среднем 30 Вт.

В термокейсе с регулятором, выведенным в кабину, можно менять интенсивность нагрева от 30 % до 100 %. Автоматизированный термокейс включает обогрев при отрицательной температуре, а потом отключает его при достижении +20 °С. Возможно подключение к компьютеру автомобиля, если там есть функции, связанные с измерением температуры окружающего воздуха. Тогда обогрев аккумулятора будет полностью автоматическим.

Существует еще возможность изготовления термокейса своими руками. Конструкция этой теплой коробки или сумки достаточно проста. При этом стоит посоветоваться со специалистом по нагревательным элементам. Нужно правильно рассчитать их мощность и предусмотреть ее регулировку. Кроме того, надо быть уверенным, что нагрев будет работать зимой только при работающем двигателе. Для этого требуется грамотно подключить провода.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Термокейс для аккумулятора – отзывы владельцев

Термокейсы с подогревом могут не только служить при морозе, они и в жару защитят аккумулятор от перегрева. Эту способность оценили многие водители. Представляем характерные отзывы на термокейс для аккумулятора с подогревом.

Аркадий рекомендует обзавестись защитной оболочкой всем, у кого стоит автозапуск, машина за день пробегает меньше часа. В таких условиях АКБ не успевает подзаряжаться. Подогрев спасает.

Валентин из Уфы поведал о том, что термопластины не работают от аккумулятора, они подогревают корпус уже тогда, когда мотор начал работать. Он считает это за благо, так как емкость подогретой батареи увеличивается. Он же считает термокейс ненужным, так как при длительных простоях от не избавляет аккумулятор от глубокого охлаждения.

Где купить

Сейчас продается достаточное количество разновидностей термокейсов. Отличаются они по качеству, цене, комплектации.

Прежде всего надо тщательно измерить длину, ширину, высоту аккумулятора. Затем определиться в интернете с приемлемой для вас ценовой категорией.

Теперь легко будет найти «шубу» для вашего аккумулятора на рынке, в автомагазине или заказать в интернете. Сам термокейс стоит от 1000 рублей и более. Нагревательные пластины — от 1500 рублей.

Если вы приняли решение изготовить термокейс самостоятельно, то нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Теперь тщательно измерьте свой аккумулятор. Полученные размеры перенесите на бумагу с учетом припуска на швы 1—2 см. По полученному шаблону сделайте раскрой ткани и утеплителя. Утеплитель должен быть сложен вдвое фольгой наружу. Зафиксируйте раскроенную ткань скотчем и прошейте по краям. Затем пришейте липучки к крышке кейса.

Стоимость закупки необходимых материалов обойдется менее чем в 400 рублей.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Как правильно выбрать

Простые рекомендации по выбору термокейса:

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Покупать или не покупать термокейс

Термокейсы не являются универсальным решением и необходимость их, по крайней мере, спорна.

Вопрос не просто в стоимости вышеперечисленного устройства.

Давайте пройдемся по заявленным преимуществам термокейса и примерим их к своему автомобилю.

Защищает ли устройство аккумулятор от ударов, грязи, пыли? Несомненно, но стоимость несоразмерна с получаемой выгодой. Потратив час времени и 100-200 рублей, из обычной «брезентухи» можно сшить отличную сумку с ручками, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

От агрессивных жидкостей аккумулятор, может быть, и защищен, а вот провода, нагревательные пластины и термореле остались «голыми».

Автовладельцам, живущим в средней полосе России и южнее, не стоит заморачиваться с приобретением термокейса. Проблемы с холодами имеют жители Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. Для них данный девайс может иметь практическое применение.

Для защиты от жары можно сшить самодельный чехол, а термоизоляционный материал можно купить в любом строительном магазине.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Обычный кейс без подогрева покупать не стоит – пользы от него никакой. Сам по себе он аккумулятор не нагреет. В морозную погоду вы только усугубите разряд аккумулятора, потому что нагреваться от мотора он не будет.

Для увеличения ресурса работы аккумуляторной батареи необходимо создавать комфортные условия.

Самыми губительными для АКБ являются термоудары, с которыми батареи сталкиваются ежедневно.

Бытует мнение, что для аккумулятора врагом № 1 является мороз. И тут люди очень заблуждаются!

В действительности убийцей аккумулятора является жара, а уж мороз – это «контрольный выстрел»!

Летом при температуре наружного воздуха +10°C под капотом очень жарко. Особенно это касается темных автомобилей, которые нагреваются на порядок быстрее светлых. Даже шутка существует: «Яйца можно жарить на капоте».

Поэтому применение термокейсов актуально как в сильные морозы, так и в знойную жару.

Сколько людей – столько и мнений, решение о покупке, как всегда, остается за Вами!

Посмотрите видео: Обзор термокейса с подогревом аккумулятора?

Установка кейса и нагревателей

Правильно установленный и подключенный термокейс в дальнейшем не требует излишнего внимания.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Принцип работы термокейса — термос

Попытаемся более подробно разобраться в сути процесса.

Теплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля, т.к. химические процессы в нём происходят быстрее. Также подогретая аккумуляторная батарея принимает зарядку в разы быстрее, чем холодная.

Далее Вы доезжаете до работы, выключаете двигатель и спокойно 6-8-10 часов работаете. Вечером садитесь в машину, включаете кучу дополнительного оборудования типа подогрева сидений, заднего, переднего стекла и т.д. Так происходит день за днём и в какой то момент автомобиль отказывается запускаться по причине севшего аккумулятора.

Причина севшего АКБ довольно проста: тот ток, который аккумулятор отдал для первоначального запуска автомобиля, за время поездки не компенсировался и каждый день аккумулятор теряет емкость.

Зачастую генератор не может дать столько энергии, плюс еще включаете габариты, магнитолу. А аккумулятор холодный, полностью не подзаряжается, т.е. находится в режиме «голодания».

Для того чтобы аккумулятор нормально подзарядился, нужно проехать 40-60 минут, чтобы моторный отсек прогрелся и, соответственно, аккумулятор стал теплый и начал нормально принимать заряд.

Поэтому вроде как и придумали термокейсы – будем засовывать в него аккумулятор, будет поддерживаться положительная температура и всё будет прекрасно.

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. По сути, это такой мягкий мешок (сумка), внутри которого по всем стенкам размещён отражающий материал. Т.е. не пропускает положительную температуру наружу и отрицательную температуру – внутрь кейса.

При изготовлении чехла для термокейса производители применяют специальный материал – изолон. При испытаниях он подвергался воздействию всевозможных известных агрессивных сред, используемых в автомобилях, в том числе электролита.

Проверить это утверждение очень просто – берём ареометром немного электролита из аккумулятора и капаем на термокейс.

Термоодеяло для аккумулятора автомобиля

Никакой отрицательной реакции на электролит нет.

По заявлению разработчиков, теплопотеря в термокейсе составляет всего 0,7°С в час.

На первый взгляд идея здоровая. Но это при условии, что вы засунули теплый аккумулятор в термокейс дома, закрыли и установили его на автомобиль. По законам физики внутри кейса за счет термоизоляции даже на морозе какое-то время будет положительная температура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *