Термостойкая краска для глушителя мотоцикла
Термостойкая краска для глушителя мотоцикла
Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 17:16
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение whiter » 16 окт 2013, 20:27
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 21:55
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Repson » 17 окт 2013, 01:02
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 09:15
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 10:17
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение JJJ » 17 окт 2013, 10:44
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Advokat Sergey » 17 окт 2013, 11:39
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 12:36
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Максон » 17 окт 2013, 13:22
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 13:34
Re: Покраска труб глушителей
Сообщение Liskir1 » 28 окт 2013, 14:33
Приветствую всех, то же озадачивался этой темой еще в прошлом году, даже переписывался с ними http://pokras.ru/heat-resistant.htm[/quote] вот переписка:
Добрый день, подскажите сколько приблизительно будут стоить следующие работы. И сколько это займет по времени.
1) Отпескоструить глушитель и дуги.
2) покрасить глушитель термостойкой порошковой краской (черной, как у вас на сайте есть пример).
3)Покрасить дуги порошковой краской в цвет глушителя.
Добрый день, Кирилл.
Термостойкая краска, в связи с низкой коррозионной стойкостью пригодна только для покраски нержавейки, оцинковки и т.п.
Покраска всех деталей в цвет похожий на термостойкую краску (черный муар) стоит 7117,50 руб.
А как поведет себя данная краска на глушителе. В плане ее адгезии ( откалупливание, вспучивание и т.д.).
Покрытие начинает размягчаться при 150 град.С.
Все красят, никто не жалуется, т.е. отрицательных отзывов нет.
Но вот смущает меня 2 момента это низкая коррозийная стойкость и размягчение при 150 С вот они то меня и остановили в прошлом году.
Краски для глушителей термостойкие в Москве
Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205 С (5 цветов) Цвет: 0006 Красный Bosny 0006
Термостойкая аэрозоль HOLEX, 520 мл
Краска для глушителя термостойкая алюминиевая Dinitrol 8050 0,4 л
Аэрозольная краска термостойкая повышенной жаропрочности DECORIX +800 С Свойство : Графитно-черный RAL 9011 Decorix 0122-9011 DX
Краска для насадки глушителя FOLIATEC серебро 2127
Эмаль KUDO термостойкая
Аэрозольная автоэмаль ЭТЮД Эмаль термостойкая
Краска спрей термостойкая белая, 520 мл. KUDO KU5003
High Heat Spray 260771 Термостойкая краска спрей до 1093 С, матовая аэрозоль прозрачный 0,34л
Эмаль Skyron термостойкая
Краска термостойкая (до 250 градусов С) BOSNY 520мл, 300гр, аэрозольная
Краска BOSNY термостойкая 600 С, название цвета «Алюминий серебряный», аэрозольный баллон, объем 520 мл.
Краска жаростойкая (до 600 градусов С) BOSNY 520мл, 300гр, аэрозольная
Краска аэрозоль Kudo черная термостойкая 520 мл
Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205°С (5 цветов) Цвет: 0013 Зеленый Bosny 0013
Аэрозольная краска для мангалов и печей DECORIX жаростойкая +800°С, матовая, графитовый черный Свойство : Графитно-черный RAL 9011 Decorix 0145-9011 DX
Аэрозольная краска термостойкая DECORIX +300 С (черный, белый, алюминий) Свойство : Белый HH706 Decorix 0112-06 DX
Аэрозольная краска термостойкая повышенной жаропрочности DECORIX +800 С Свойство : Сигнальный белый RAL 9003 Decorix 0122-9003 DX
Детали, которые стоят дешевле, чем потраченное на них время – Покраска выхлопной системы
Однажды, теплым летним днем загнал машину на яму и залез полюбопытствовать состоянием узлов обычно скрытых от глаз водителя. Первое что мне бросилось в глаза это выхлопная система с равномерным ржавым окрасом по всей длине. Меня это даже покоробило, ну как так все кругом блестит и радует глаз, а выхлопная, как со списанного утиля. Хорошо хоть ржавым был только цвет а состояние металла не вызывало опасения. Он не был рыхлым или разваливающимся. Не долго думая решил придать выхлопу приличный вид. Так как система горячая, то стандартная краска не подходила. В автомагазинах продается краска для выхлопной с температурой вплоть до +400 градусов. На самой выхлопной эта краска может и выдержит, а вот на выпускном коллекторе судя по форумам у народа обгорает. Решил поискать альтернативную жаростойкую краску. В Леруа Мерлен попалась краска для каминов с температурой жаропрочности 2000F что равно около 1100С. И стоит дешевле, чем в автомагазинах. Прикупил баллончик.
Снял всю выхлопную систему. Разобрал ее на отдельные составляющие и хорошенько прошелся щеткой по металлу по ним.
Блеска я не добился, но слой ржавчины небольшой слетел до металла. Затем обработал детали Цинкарем. Дал впитаться и высохнуть, как следует на летнем южном солнышке. После этого выкрасил все детали в 3 слоя с промежуточной сушкой на жаре. Краска быстросохнущая и через час полностью переставала липнуть.
Покраска выхлопа термостойкой краской.
Всем привет! )) Не смотря на то, что выхлопной тракт был полностью заменен весной — заводская краска на нём, понятное дело, продержалась не долго. Я планировал покрасить его эмалью Elcon, у неё есть вариант с термостойкостью до 1000 градусов. Но её нужно заказывать с Москвы. А тут как-то был в магазине «Колор» и попалась мне на глаза эмаль «Maston» с термостойкостью 600 градусов. Решил попробовать.
Сколько нужно слоёв наносить на выхлоп — а кто знает? Я как и при любой другой покраске нанёс три. Вот так выглядит тестовый цвет в три слоя:
Сохнет она очень быстро. Межслойная просушка составляет всего 5 минут. До покраски выхлоп выглядел так:
Я прошёлся шкуркой 2000 по нему, потом обезжирил.
Ну и потом нанёс три слоя с пятиминутной просушкой. Итоговый вид:
Посмотрим как поведёт себя эта высокотемпературная эмаль.
У «ELCON» в описании нашёл, что чем выше температура нагревания, тем тоньше должен быть слой.
Антикор глушителя. Эксперимент.
Антикор/профилактика глушителя (система выпуска газов)
Мне в почту один умный посетитель сайта, вероятно, после прочтения цикла статей про антикор, посоветовал сделать антикор глушителя.
Я думал, он шутит.
Т.к. если антикор попадает на глушитель — месяц запах, и думал, что посоветовали в качестве шутки. Я ответил написавшему, что я эту шутку знаю и когда делал антикор – глушитель постарался укрыть тряпками, ну а куда попал антикор – уже за неделю выветрилось.
Но, прочитал статью – и понял, что некоторые реально делают обработку глушителя.
До 44 лет я дожил, и никогда не знал, что за выхлопной системой, нужно тоже ухаживать и профилактировать. При встречах с знакомыми спрашивал – «ты когда нибудь глушитель красил?», собеседники очень удивлялись. Так что я не один такой отсталый в Ростове.
Прособирал информацию – кто уже делал – на сколько лет, этого хватает, покраски термостойкой краской.
Также старался разобраться – а вообще — есть смысл делать снаружи, может глушитель прогнивает изнутри?
Сделал для себя вывод – если пробить отверстие для слива конденсата, хорошо подготовить (вообще своевременность антикора – основа. Когда всё сгнило, то поздно, уже делать что либо самыми дорогими средствами. Поздно пить «боржоми», когда почки отпали).
Задумка была- снять среднюю часть с бочкой и выхлопную трубу. Катализатор, штаны, резонатор не трогать и покрасить на машине.
Жизнь внесла коррективы – даже побрызгав в течении 3 часов ВД на болты – сорвать их не удалось. Я отлично знаю, что конечно, можно взять газовую горелку (у меня есть) или графитовый электрод на электросварку/инвертор (у меня тоже есть) можно разогреть болты докрасна и потом открутить пальцами. Но не захотел. Работает система – не нужно вмешиваться. Лучше сделать менее качественно, сделать на автомобиле на эстакаде (удивительно но в Ростове я нашёл эстакаду очень быстро, повезло. 4 эстакады по гаражным кооперативам срезали под ноль и сдали на металл, а в 5 кооперативе гаражном — стоит эстакада, всё чистенько).
В общем начал очищать щёткой от ржавчины и всплыло сколько антикора попало на «бочку» и трубу. Я проклял фирму «защита» на Шеболдаева – такое пофигуистическое отношение к заказчикам. Главное, что обидно, я сам был там, но постеснялся настоять – могли бы и отказать в работе «такому привередливому заказчику». В общем всё отмыл – щётка металлическая + уайт спирит.
Я поразился, что глушитель на мой взгляд в очень хорошем виде. Я начал сомневаться – может тепловые экраны возле резонатора и катализатора из тонкого листа нержавейки и может «бочка» тоже имеет сверху слой нержавейки (на фото видно – оболочка бочки из нескольких слоёв металла) – просто странно как то – труба и сварные швы – имеют следы ржавчины – а перечисленные элементы блестят. Когда буду красить попробую магнитом проверить (если не забуду дома магнит).
После очистки уайтом прошёлся по глушителю полбутылки растворителя.
Потом 2 слоя с промежуточной сушкой преобразователем ржавчины.
Динитрол, по рекомендации в переписке заказывать не стал. В 3 раза Динитрол дороже, чем средство которое я выбрал (я решил приобрести с запасом, когда нибудь и суппорты покрашу да и вероятность что нужно будет каждые 2 года обновлять покрытие на глушителе очень большая. Таким образом заказал 1,2кг в аэрозоле Церта – это 1600 мл – т.е. 4 аэрозоля Динитрола по 750 рублей – 3000 рублей; Церта обошлось в 1050 рублей). И мне бы увидеть хоть один результат в интернете, что обработали дорогим средством Динитрол глушитель и вот так он выглядит через 3-5 лет. Нет примера – нет покупки. Я вообще верю своим глазам очень сильно. И увидел, как кузнецы (они профессионально делают мангалы/навесы/кованные изделия и т.д.) проводят эксперименты с горелкой, разогревая лист металла «докрасна» и что краска, которую я приобрести намерен, ведёт себя поразительным образом. Меня это вдохновило и я решил покупать именно это средство. Трудовых сил по подготовке пришлось вложить много (7 часов лазил под машиной очищал, обезжиривал глушитель), польза от антикора снаружи глушителя мне не понятна (защищает ли антикор сварные швы и места завальцовки от разрушения или только для понтов этот антикор делают) – (если буду живой, то через 3-4 года напишу что получилось с глушителем, с обработкой).
Готовлю статью по антикору глушителя. Сделал подготовку. Увы, Динитрол дороговато обходится приходится идти по более дешёвому пути.
Сегодня четверг 23 июля 2020 год. Побывал на эстакаде (статья пишется уже 6 дней, прошлый раз я был на эстакаде, въезжал, в 1997 году при сдаче экзаменов на водительское удостоверение).
В общем, тем кому лень смотреть видео – в пн. очистил глушитель, дважды с межслойной просушкой антиржавчиной покрыл, в среду мойкой ВД смывал теоретические отсеки кислоты (правильнее было бы написать соли – выветрилась жидкость), побрызгал для страховки раствором пищевой соды (щёлочь всегда нейтрализует любую кислоту или соли кислот, в т.ч. октавофосфорную).
Сегодня четверг загнал на эстакаду, побрызгал растворителем (сам не могу понять, что там обезжиривать после кислоты). И в 3 слоя с промежуточной выдержкой и технологией нанесения крест/накрест прокрасил (сварные швы более многократно прокрашивал).
Удивило и порадовал следующее труба после бочки и материал наружный бочки и термоэкраны возле катализатора и резонатора – однозначно не чёрный металл. Краска на этих предметах держаться вероятно не будет (хотя кто это знает заранее – где будет держаться, где нет), но то что эти предметы из сплава который не дал за 4 года даже начальных очагов коррозии – радует. Расстраивает что не удалось снять термоэкраны и прокрасить под ними чёрный металл, но думаю к моменту когда теоретически проржавеет катализатор или резонатор – я уже вырежу катализатор к чёртовой бабушке. Потому, что я и сейчас в размышлениях – вырезать катализатор (но пока катализатор не доставляет головной боли – трогать не нужно) – я и не прикладывал усилий к снятию термолистов для прокраски.
Непрокрасов нет.
Но нужно как то из подкапотного пространства добраться до соединения «штанов» с каталитической частью (этот узел прокрасил только снизу). Получилось красиво. Самому любопытно – на какой срок жизни хватит термокраски и какой будет эффект в смысле отсутствия снаружи ржавчины.