Тесла экраны для авто

Android магнитолы в стиле Tesla для 26 моделей автомобилей!

Тесла экраны для авто

Тесла экраны для авто

Дорогие друзья.
Мы уже второй год предоставляем возможность заказа мультимедийных систем, так как назвать их магнитолами язык не поворачивается, в стиле электрокара TESLA.
Некоторые производители уже начали оснащать подобными решениями свои модели, но стоят они как правило довольно дорого и ставятся только на самые новые модели.
А что же делать тем, кто купил автомобиль ранее и хочет внести нотку современности в функционал автомобиля и освежить внешний вид салона?
Мультимедийная магнитола в стиле TESLA это отличный вариант, который Вам предоставить максимальный набор функций и возможностей, при адекватной цене.
На данный момент есть несколько производителей, которые выпускают такие модели.
Мы уже второй год сотрудничаем с крупнейшим производителем у которого они наиболее высокого качества с хорошей технической и гарантийной поддержкой.
Сейчас на рынке начинают появляться более дешевые варианты, однако они отличаются интерфейсом, более слабым железом и качеством материалов и исполнения!
В Китае об этих дешевых вариантах отзывы не очень хорошие, поэтому мы не стали их Вам предлагать!
Такие магнитолы хорошего качества не могут стоить как RCD 510 или б/у RNS 510, поэтому Вы сразу давайте себе отчет в том, что хотите получить?
Дешевое подобие магнитолы TESLA или действительно качественный продукт?
Головные устройства в стиле TESLA могут Вам предложить такие функции как:

полноценный Android со всеми его возможностями;
мощный процессор и быстрая оперативная память;
большой 10.4 дюймовый экран с высоким разрешением;
мощный звуковой процессор для воспроизведения Loseless музыки;
поддержка камер по всему периметру автомобиля;
поддержка внешней акустики;
поддержка ТВ тюнеров;
поддержка записи с видеорегистратора;
и многое другое.

Источник

Tesla Style от CarMedia (ГУ на Android) вместо штатной и камера заднего вида 170

Тесла экраны для авто

Здравствуйте. Здесь я расскажу как мой Патруль обзавелся системой с 12.1 дюймовым экраном
Давно подписан на телеграм канал знакомых, что занимаются установкой автоэлектрики в автомобили. И периодически размещают отчеты, как они инсталлировали очередную голову в стиле тесла в очередной автомобиль… Мечтал о том, что когда-нибудь и я себе такое поставлю…

Тесла экраны для авто

При покупке автомобиля, не стоял вопрос замены родной головы с кассетником, дисками и радио (которая, на кочках еще постоянно дребезжала) на что-то с дисплеем под управлением зеленого робота. Выбор подобных изделий велик, и можно найти в любом виде, бюджете и т.д. И тут я вспомнил, что существуют ГУ в стиле Тесла, которые весьма эротично вписываются в штатные размеры приборки. Посмотрел – о, чудо! На наш авто есть сие изделие, с установкой в штатное место, правда, с заменой всей «поддеревянной» морды приборки (благо она идет комплектом с ГУ) и потерей верхнего кармашка. Ну и ладно, не сильно-то этот кармашек и нужен (за месяц использования автомобиля — так и не придумал, как его использовать). Большой экран – всяко приятнее.

Позвонил установщикам, внес предоплату, привезли, установили — утром сдал автомобиль, вечером забрал
Интересно то, что встречаются в продаже 2 изделия от одного производителя на этот автомобиль с модификацией Low и High. Сравниваешь характеристики — одно и то же. Так, в чем же разница? Оказалось, что Low — это для модификаций с кармашком — без экрана, а High — это для тех авто, у которых в базе вместо кармашка стоят клавиши и навигационная система! О, как! Соответственно, у меня модификация Low.

Тесла экраны для авто

Впечатления от установленного
Приехал забирать авто – сказать, что был удивлен ее размерами – это ничего не сказать. Посередине авто огромный монитор, с навигацией, радио музыкой, видео, youtube и, вообще всем, чем угодно, что можно установить на платформу android. Да, сразу поясню, что я не был искушенным пользователем автомобильных телевизоров. В предыдущем авто стояла обычная 1din магнитола с bluetooth 🙂

Богатые настройки по звучанию (16 полосный эквалайзер, фильтры, настройка звучания динамиков под размещение «главного слушателя») и т.д. Со штатной акустикой играет весьма достойно. Качество звучания меня не только устроило, но и порадовало. Полная шумоизоляция тоже, конечно, добавляет качество звука!

Очень классная функция – разделение экрана на 2 части – вверху навигатор, внизу музыка (или кто что поставит. Фанаты могут запустить 2 разных навигатора и сверять маршруты 🙂

Очень понравилось качество реализации громкой связи! С момента появления Carmedia в моем авто – перестал пользоваться гарнитурой при движении. Теперь разговариваю, как будто сижу рядом с собеседником. Качество звука и слышимость – отличная в обе стороны!

Влад, спасибо большое тебе и твоим коллегам за эту радость внутри авто!

Камера заднего вида
Параллельно с установкой ГУ, была поставлена и протянута камера заднего вида. Установили, в итоге в рамку, слева от ручки открытия двери багажника с небольшим наклоном в сторону запаски (в горизонтальной плоскости). Обзор 170 градусов. Да, при такой установке осталась незначительная мертвая зона между «не вижу с камеры и не вижу с зеркала», но очень не значительная, за несколько месяцев эксплуатации, сложностей при парковке не вызывала. Такова особенность данного автомобиля. Желтые полосы — статические (как я понял, нет у нас датчика поворота руля, чтобы они двигались). Соответственно, их можно включить / выключить в настройках головы. Я их то включаю, то выключаю — пока не решил, как удобнее ))

Тесла экраны для авто

Но, есть нюанс: приехал в деревню, включаю задний ход с мыслью, что теперь буду все видеть, и не тут-то было! На экране пятна, полосы, блики – в общем — засветка камеры от освещения номерного знака. Ничего не видно. Эта проблема была решена установщиком весьма грамотно и элегантно при следующем посещении – установили реле, которое отключает подсветку номерного знака при включении заднего хода.

Отчет об установке CarMedia Tesla Style в Nissan Patrol от установщика

Тесла экраны для авто

Тесла экраны для авто

Тесла экраны для авто

Резюме:
Головой очень-очень доволен. При вопросе сейчас (спустя 3 месяца эксплуатации) — ставить или нет, однозначно бы поставил.
Но есть некоторые косяки, которые, будем надеяться, поправят при обновлении ПО изделия (кстати, on-air, как обычный андройд оно не обновляется, необходимо обращаться к представителям за файлом обновлений).
Косяки, что я обнаружил на CarMedia Tesle Style для Ниссан Патрол:

upd: 12.01.2021 Обновил прошивку с 202005520.112957 от 18.09.20 на 20200724.181358 от 24.07.20, что заметил в изменениях:

— При переназначении кнопок руля — меняется назначение кнопок справа (те, что аппаратные на панели) и сенсорных на экране (поставил на кнопку Power на руле — занечние mute — остальные 2 так же стали работать по этому сценарию.

— При запущенном модуле bluetooth (музыку слушал через него, или по телефону говорил) и включении другого звукового приложения — звук музыки (другое приложение) звучит как из унитаза. Необходимо закрыть bluetooth приложение, чтобы звук стал нормальным. При этом если просто принял звонок, или набрал с телефона и говорил через громкую связь — этот эффект отсутствует.
upd: 12.01.2021 это логика работы устройства — при запуске приложения телефон, музыка «приглушается». Ок, будем знать особенность.

— При поиске по записной книжке (когда нужно позвонить) нет русской раскладки клавиатуры и голосового набора. Т.е. использование записной книжки — пока только с телефона.
upd: 12.01.2021 исправили в обновлении. Теперь клавиатура поиска — на русском. Но если нужно найти запись по английским буквам — теперь это недоступно 🙂 Смены раскладки нету.

— При использовании кнопки Mode (по кругу запускает возможные источники звучания: радио, AUX, Bluetooth, Музыка, Видео) — все приложения остаются запущенными и, скорее всего потребляют ресурсы процессора. Может это и нормально — ХЗ. Лично я стараюсь все лишнее выкинуть из оперативки. Не знаю, насколько программно это возможно реализовать, но мне кажется, что логичнее было бы — при втором и последующих нажатиях — закрывать предыдущее приложение.

— Кнопка на дисплее — смены яркости в большинстве приложений не работает. Солнышко нажимается, меняет количество лучиков, но яркость не меняется.
upd: 12.01.2021После обновления изменений не заметил, но обратил внимание, что оно работает при запущенном полноэкранном приложении. Когда же происходит разделение экрана, видимо алгоритм это кнопки не может сделать это сразу на двух приложениях. Зато из приятного — стала корректно работать настройка «день/ночь» по яркости и проблема, с яркостью в общем-то ушла. Хотя, какой критерий отвечает за смену времени суток — не ясно.

— Бывает, что после потери интернета, wifi модуль не хочет воспринимать его возвращение. Не грузятся данные. Приходится перегружать wifi подключение — после этого сразу работает. Достатчно редко такое происходит, вцелом проблемой бы не назвал.
upd: 12.01.2021 Вот тут стало хорошо- Wifi после потери связи, самостоятельно ее находит и продолжает «играть» потоковая музыка

— С китайского на русский, в некоторых местах переведено кривовато и некоторые настройки не очевидны. Благо, их использование и изменение нужно — почти никогда 🙂

— При настройках в радио региона Россия — RDS не работает. Хорошо, что поддержка продукта знает об этом, и сразу сообщили, что нужна Латинская Америка, чтобы все работало)

Впереди обслуживание подвески и первый визит в Patrol Custom Garage: PCG …

Источник

Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?

Выискиваем плюсы и минусы установки устройства на Android в качестве мультимедийного комплекса.

Времена, когда перед автовладельцами, желающими прокачать музыку в салоне, стоял достаточно простой выбор — купить магнитолу 1-DIN или 2-DIN, давно прошли.

Сейчас во многих современных автомобилях замена головного устройства превратилась в очень непростую задачу, так как оно стало не только проигрывателем музыки, но и блоком управления климатом и другими функциями машины. Правда, и причин для замены стало куда меньше, особенно если устройство поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Но это крайний случай.

Чаще всего о смене задумываются владельцы машин чуть старше, где мультимедийные комплексы даже с USB иногда не дружат. Более того, зачастую «головы» скрываются за фальшпанелями, на которые выведены органы управления да отверстие под CD, как в Toyota Camry 40 к примеру. Естественно, в продаже есть множество решений для таких автомобилей. Львиная доля из них работает под управлением различных версий Android.

Тесла экраны для автоСтандартный мультимедийный комплекс в Toyota Camry 40 Hybrid

С появлением на рынке Tesla Model S с её гигантским вертикальным дисплеем, а также благодаря стараниям китайских умельцев на смену простым комплексам с андроидом на борту пришли гигантские вертикальные планшеты, которые не только музыку играют, но и заменяют кнопочное управление климатом. Давайте попробуем разобраться, стоит ли такое решение, именуемое в народе Tesla Style, своих денег.

Тесла экраны для автоОгромный вертикальный дисплей, установленный в салоне Tesla Model S

Плюсы

На первый взгляд у перехода от старой системы к большому тачскрину одни только плюсы. Поэтому с них и начнём. На сегодняшний день большинство планшетов Tesla Style продаётся в качестве готовых комплектов, то есть, кроме самого устройства в коробке, идёт и переходная пластиковая панель. Установить девайс может любой, кто дружит с отвёрткой и форумами вроде 4PDA. Даже за паяльник браться не нужно. На планшетах с завода стоят нужные коннекторы.

Тесла экраны для авто

Но за всё надо платить, и не только деньгами. Однако давайте сначала о цене. В зависимости от конфигурации железа ценники на Tesla Style могут быть весьма демократичными. Самые простые устройства стоят от 150 долларов, или 56 тысяч тенге. Более серьёзные комплексы, естественно, дороже. За них могут просить 350 тысяч тенге и более.

Минусы

Если цена вас не отпугнула, то нужно и о других минусах знать. Одна из главных проблем — расторопность экрана и удобство интерфейса. Если со вторым ещё можно что-то придумать, благо скинов в Сети немало, то с отсутствием быстродействия можно только смириться. При этом критические проблемы могут появиться не сразу. Из коробки многие такие комплексы очень даже резвые, особенно те, что подороже. Но как только планшет начинает тормозить — это приговор. Спасёт только замена всего устройства, а это снова траты.

Удобство использования комплексов Tesla Style тоже можно поставить под сомнение. На первый взгляд вывод всех функций на один экран — идея гениальная. На деле же она разбивается о суровую реальность. На ходу крайне неудобно тыкать наугад в дисплей. Найти кнопку или рычаг куда проще. И если с переключением трека или радиостанции можно повременить, то со сменой режима обдува или отключением подогрева кресел, к примеру, — нет.

Тесла экраны для автоКнопки управления климатом и аудиосистемой находятся в самом низу, что уже не очень удобно, так ещё и рычаг АКПП в режиме P мешает

Из личного опыта общения с планшетом в Toyota Land Cruiser Prado (120) на протяжении путешествия в шесть тысяч километров отлично запомнились тщетные попытки управления климатом в салоне. Экран в лучшем случае через раз реагировал на касания, а иногда и вовсе отказывался подчиняться командам, но музыку при этом переключать получалось всегда.

Фанаты переделок сейчас скажут, что не во всех комплексах полностью удалены физические кнопки, а некоторые и вовсе не затрагивают блок климатической установки. Что же, их правда. Действительно, далеко не все планшеты столь инвазивны, но намного лучше с ними от этого не живётся.

Ещё один интересный и крайне неприятный «бонус» таких систем — работа в холодную погоду. Перед запуском в непрогретом салоне иногда пасуют даже современные комплексы в дорогущих Land Rover, что уж говорить об относительно дешёвых планшетах. Известны случаи, когда они совсем не включаются или не реагируют на нажатия, пока интерьер не прогреется.

Тесла экраны для автоТакую конфигурацию сенсорных дисплеев можно найти почти во всех современных моделях Land Rover. Даже она на холоде работает совсем неидеально

Из менее неприятных сюрпризов стоит упомянуть качество пластика деталей интерьера, идущих в комплекте. Оно зачастую хуже оригинального. На первых порах разница не будет заметна, но со временем неродная панель начнёт скрипеть.

А что в итоге-то?

Как и в случае с любым другим вмешательством в стандартную конструкцию автомобиля, у установки планшета Tesla Style есть как плюсы, так и минусы, и каждому автомобилисту стоит самому взвесить, готов он мириться с множеством проблем ради возможности посмотреть в пробке сериальчик или загрузить на флешку любимый плейлист во «флаке».

На наш взгляд, пока минусов в такой переделке больше, чем плюсов, но нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и со временем планшеты на Android могут выйти на совершенно другой уровень. Тогда вопрос, стоит ли оно того, станет совершенно неактуальным.

Источник

Тесла-монитор в любую машину! Или самый большой универсальный экран мультимедиа.

Тесла экраны для авто

В продолжение темы по переделке панели: www.drive2.ru/l/526418130906383015/

Сегодня расскажу, для чего решил переделать панель. И данная тема будет полезна не только спектроводам, но и всем, кто хочет поставить себе функциональное и нестандартное устройство удобства для. Всё подробно, даже излишне.

Долго я думал, какую голову взять. Долго выбирал и высматривал различные варианты. Сразу скажу, что наиболее приоритетными для меня были возможности устройства, а не его цена. Качество, конечно же, также имело значение. Но и овердорогущее что-то брать также не хотелось.
Однако мне пришла в голову мысль поставить не как у всех 7-дюймовку. Ведь у большинства в голове какое ограничение? Раз 2-дин отверстие — значит не более 7 дюймов залезет. А хочется реально большего, потому что время не стоит на месте. И сегодня возможности велики.
Поэтому одно время я думал в сторону внедрения планшета, однако эта мысль в итоге сошла на нет. По простой логичной причине: планшет — это планшет. Чтобы адаптировать его под нужды авто, нужно не хило так заморочиться с переделкой самого планшета по технической части, а также программной. Да и если делать хорошо и для себя, то и на планшете экономить не стоило бы, чтобы ничего не тормозило и не сломалось внезапно. Затраты на такие дела приблизились бы, а то и превзошли покупку уже готовой магнитолы. Тем более, что в этом случае панель под крепление планшета было бы нужно переделывать основательнее. Гораздо основательнее.

Честно говоря, я вот сразу понял, что дорога мне к китайцам, поскольку только они горазды на выдумки подобных масштабов, однако это не значит, что сосредоточился на них изначально. Неа. Первым делом я пошёл в местные магазины. И что я там увидел? Правильно. 7 дюймов и банальные 2-динки. Пусть и хороших производителей. Но толку?
Следом я обратился к интернету. И опять же не нашёл ничего нормального в наших магазинах.
И уже тогда конечно же я пошёл к китайцам, у которых всё нашлось буквально махом. Куча устройств под конкретные машины с огромными встроенными экранами за немалые деньги.

Однако нас интересует универсальное устройство в 2-диновую дырку, потому что разумеется на такую машину, как наша, никто ничего встроенного не делает.

Т.о. были найдены устройства с 10-10,2-дюймовыми экранами. Посмотрел, как выглядят в машинах. По фото вроде понравилось. Экран получается как бы отдельно, накладной, но не выглядит как-то убого, наверное потому что во многих современных машинах экраны стали делать не встроенные в панель, а как бы выше стоящие или впереди стоящие. Не во всех, но у многих. И немцы, и японцы, и корейцы среди них.

Теперь предстояло выбрать наиболее подходящую модель, потому что параметров у меня много. Кстати, в нынешнее время устройство с 10-дюймовым экраном можно купить не только в 2-дин исполнении, но и в 1-дин. Функционально никаких отличий. Это для тех, у кого вообще 1-диновое отверстие под магнитолу.

Значит сразу скажу, что у китайцев множество таких устройств по различным ценам. И цена варьируется в зависимости от мощностей устройств. Дешёвые — это, как правило, устаревшие модели. У них идёт более устаревшая версия андроида, слабое железо и малое количество памяти соответственно, экран худшего разрешения и т.п. нюансы. Поэтому дешёвки в итоге отмелись.

Далее смотрел следующее. Одни магнитолки были с экраном по центру относительно своего корпуса. Другие выше, третьи ниже. Какие-то не двигались вообще, какие-то поддавались наклону. Сначала мне казалось, что хорошо будет взять голову, которая максимально близко к корпусу и которая, соответственно, будет максимально близко к панели. Но быстро понял, что это неверное решение. Лучше смотреть на голову с максимальным количеством регулировок наклона и поворота экрана.

Следующий момент. Мне было важно, чтобы в магнитоле на лицевой части были порты юсб, аукс, отверстие под карты памяти и т.п. А, как вы понимаете, в те магнитолы, где экран полностью перекрывает сам корпус, никак никакие порты не сделать, потому что вы попросту не вставите туда ничего из-за самого экрана. Поэтому на них ничего и нет. Конечно выходы юсб в таких магнитолах есть, но в виде провода, идущего сзади, который вы можете протянуть в бардачок, но это такое себе.

Конечно, покупая такую магнитолу, хочется надеяться на наличие всех возможных современных функций. Так что были нужны возможности блютуз, GPS, поддержки всех возможных автомобильных функций и т.п.

Это лишь основной ряд моих хотелок, а был и другой, вторичный, о котором уже не буду писать. Хочу этим лишь отметить, что поиск очень затянулся, но в итоге нужная голова была найдена.

Тесла экраны для авто

Даже, скажем так, в ней были лишние возможности) Например, привод CD-DVD и иных дисков. Думаю все понимают, что нынче он нафиг не нужен. Есть отверстие под карточку с картами для gps, которые тоже так-то в современном мире не нужны, потому что есть тот же яндекс-навигатор, работающий через инет, а если инет на голову раздать возможности нет, то на яндекс-навигатор также скачиваются оффлайн-карты и возможность пользования им без интернета сразу становится реальной. Но есть и есть, места лишнего не занимают.

А теперь о том, что это за голова и что она умеет. Итак, у нас здесь 8-ядерный процессор, 4гб оперативной и 32гб постоянной памяти, андроид 8 орео. Сейчас даже появилась возможность взять такую с 64гб постоянной памяти. Также есть поддержка карт памяти. Сразу скажу, что по железу это на сегодня один из лучших вариантов. Всё, что дешевле — хуже по железу в два раза и более.
Экран у данной магнитолы поворачивается во все стороны, даже полностью перпендикулярно. Также есть возможность не только его повернуть, но и подвинуть выше или ниже относительно самого корпуса, что меня и привлекло.

Тесла экраны для авто

Тесла экраны для авто

Тесла экраны для авто

Соответственно поэтому на корпусе имеются физические кнопки из серии регулировки громкости и т.п. Также на лицевой части корпуса имеется выход юсб, аукс, отверстие для карт памяти, а также отверстие для gps-карт, ну и привод для дисков. Там же кнопка reset. На экране слева расположены сенсорные кнопки. Кроме этого можно вывести ещё пару юсб, которые подключаются сзади корпуса магнитолы.

Что умеет и поддерживает данная голова? Конечно же все функции андроид-устройства присутствуют. Сразу установлены гугловские сервисы, а также приложения под автомобиль. Т.о. имеются браузеры, ютуб, другие вторичные приложения из серии будильников, календарей, напоминалок, радио и др.
Есть различные настройки водителя. Можно настроить дневной/ночной режим, который понижает яркость экрана в ночном режиме и наоборот в дневном, возможность просмотра или отключения видео во время движения, цвет подсветки кнопок можно выбрать абсолютно любой, приглушения звука во время движения зх и всяческие другие настройки.
Есть вайфай. Соответственно может раздавать интернет другим устройствам, а также принимать его, например, с вашего телефона. Есть блютуз. Через него легко можно слушать музыку с телефона. Также есть функция хендс-фри, которая докупается опционально у того же продавца. Телефонная книга коннектится с головой. Есть даже голосовой набор. На русском языке. И он работает. Подключаются и другие устройства. Так, если докупить ЕЛМ-327 на блютуз, то появляется возможность использовать устройство, как бортовой компьютер и считывать ошибки.
Также устройство поддерживает кнопки руля, которые подключаются непосредственно в магнитолу.
Подключение двух камер. Поддерживает экраны на подголовниках, т.е. можно раздавать изображение на другие экраны в автомобиле.

Кроме этого есть доп. опции, с которыми можно прикупить магнитолу: Цифровой DAB-приёмник, DSP-процессор для автозвука, о хендс-фри говорил выше, датчики давления в шинах, блок от которых подключается именно к магнитоле и на её экране можно следить за давлением и температурой, различные тв-приставки, камеры, есть также блок переключения между камерами (перед/зад), а также блок Carplay для яблочных устройств.

В общем, я себе взял хендс-фри и DSP-проц. Остальное посчитал пока излишним. ТВ можно смотреть через инет, но если надо будет, то приставка легко докупается отдельно, приёмник радио, да вроде и стандартного достаточно. Датчики давления шин мне больше нравятся свои, которые питаются от солнца и не зависят от питания автомобиля, показывая данные всегда. Карплей не нужен, блок переключения камер пока вроде тоже. А вот DSP-проц решил взять, потому что он припаивается именно внутри магнитолы и отдельно его особо не докупишь. Я конечно не фанат автозвука, но решил на всякий случай доплатить за эту функцию, поскольку наслышан о хреновом качестве звука среди китайских магнитол. Да и мало ли захочу улучшить звук в будущем посредством установки динамиков. Ну и хендс-фри — вещь удобная, поэтому тоже решил взять. Да, ещё забыл, что OBD2 тоже заказал.

Стоимость всего этого дела в районе 20 т.р. Учитывая допники, то около 22-23т.р. Вы наверное думаете дорого? А ведь я всё-таки нашёл одно подобное устройство в одном из наших магазов уже спустя время после установки. Причём я знал, что это за устройство, потому что я их все изучил за время поиска. И в магазине стояла голова с 10дюймовым экраном, но с 2х ядерным процессором и 1гб оперативной памяти. Знаете сколько стоила? 30 с чем-то тысяч руб. На али она стоила в районе 10ки. И это никакая не другая, а именно точно такая же, что и у китайцев. Жадные у нас продавчуги. Всегда хотят заработать сразу и много.

Теперь поговорим об установке, а также о возникших проблемах далее.

Сначала магнитола была просто установлена в нашу стоковую панель. Она вызвала серьёзную волну ажиотажа и вау-эффекта. Её фоткали и снимали на видео. Сначала я её привёз своему другу-электрику, потом был в сервисе на ТО и всем она понравилась.
Однако, как вы помните, в стоке у нас низковато опущено отверстие. Соответственно, если взять магнитолу без регулировки экрана, то она встанет ровно и пользоваться такой будет вообще неудобно. Но я же предусмотрительный. Магнитолу подвинул максимально вверх и наклонил экран от себя. Пользоваться уже стало удобнее, но всё равно. В случае использования навигации, приходилось отвлекаться на магнитолу и смотреть вниз, полностью т.о. отвлекаясь от дорожной ситуации, что недопустимо. Кроме того, экран полностью закрыл кнопки обогрева заднего стекла, аварийки и часов. Ну и вишенкой на торте стало то, что из-за размера экрана правой ногой теперь я упирался в экран, а не в пластиковую боковинку салона. Последнее мне конечно не создавало какого-то неудобства, но факт есть факт.

Да только «на теплоходе музыка играла» не долго. После поездки в 3 дня пути у магнитолы захворал звук. А именно любой звук, который должен был быть воспроизведён через динамики, издавал лишь шипение. При этом звук кнопок самой магнитолы в полном порядке. По этой причине я сначала думал, что дело в чём угодно, но не в магнитоле. Перечитал кучу форумов, пообщался с продавцом. Но в итоге проверив всё, проблемной оказалась всё же магнитола.

Конечно, где-то здесь вы должны вставить, что эти китайские херовые устройства вообще не надо брать, все они ломаются и место их на помойке. Однако нет. Вы не совсем правы. Объясню.

Во-первых, аналогов таких устройств у нас ещё нет. Хорошие производители не спешат делать подобное, а если даже и сделают, то наши, когда привезут, впилят им такую стоимость, что мама не горюй. И всё это под лозунгом качества. Но вот помяните моё слово. Не стоит это качество таких переплат. Поэтому если хочешь что-то интересное, то только к китайцам путь.

Во-вторых, когда я заказывал у китайцев, я всё же предполагал, что качество сборки может быть не на должном уровне и морально был готов к решению этих проблем. Я знал, что сегодня есть ряд мастеров, которые могут починить очень и очень многое, в т.ч. чинят и даже доводят до ума косяки китайской сборки. Главное, чтобы само устройство было из хороших комплектующих, а не слабых глючных процессоров. Ну и как-то я верил, что смогу починить это устройство в случае чего, поэтому абсолютно не побоялся тратиться. Хотя конечно надеялся на то, что она не сломается.

Но она сломалась. Поскольку я достаточно далеко уехал, мастера по ремонту пришлось искать на месте. Сервисным центрам подобную магнитолу бы не доверил ни в жизнь, потому что большая часть таких центров бездарные криворукие жопоноги, способные только ещё больше сломать вашу технику, а затем зарядить вам многотысячный ремонт с заменами того, что умные люди бы смогли починить левой рукой с закрытыми глазами. А уж такую вещь, которой они и вообще никогда в своей жизни не видели, я бы не доверил уж точно. Поэтому и искал именно спеца, которого могли бы посоветовать люди, для которых были выполнены сложные работы. Собсно поэтому же магнитола месяц-полтора продолжила работать без звука. После чего удалось познакомиться с нужными людьми, которые и подсказали товарища, справляющегося с подобными задачами.

И да, он её починил. Проблема в итоге-то оказалась банальной. Китайцы хреново пропаяли внутренности, что и вызвало поломку. После ремонта всё заработало, как надо. Магнитола даже стала показывать заряд аккумулятора, чего не было до этого. Ну и после пропайки всего и проверки магнитола должна работать и работать даже лучше, чем когда вышла с завода или с подвала уж не знаю, где там они собирают весь свой металлолом.

В тот-то момент и было решено сразу переделать панель, чтобы больше не заморачиваться. Именно поэтому к установке этой магнитолы мы перейдём только сейчас.
Когда панель была сделана, нужно было установить голову в новое место, не предусмотренное заводом под магнитолу. В новом нашем отверстии видим пластиковые перемычки в месте под магнитолу.

Тесла экраны для авто

Их нужно срезать без жалости. Ни на что их отсутствие не повлияет вообще. Даже на жёсткость какой-либо конструкции они не влияют, на поддержку кнопок тоже не влияют.

Короче, есть ряд людей, которые уверены, что если завод что-то поставил — значит это должно быть в машине и на что-то влияет! Вот, здесь-то таких людей и ждёт разочарование.
В общем пилим эти бесполезные перемычки. Далее видим на заднем плане проводку в шумке, закреплённую хомутом на железную планку. Вообще данная магнитола залезла и так без загибания той планки и опускания проводки ниже, но например автор такой же переделки панели загибал её под 7дюймовую магнитолу. Это будет нужно, если вы захотите засунуть магнитолу глубже. Я же решил выставить вровень с панелью.
Никакую корзину не покупал. Фактически колхозные крепежи, которые вы видите на фото, держали намертво магнитолу. Поэтому ими же я закрепил её следующим образом.

Тесла экраны для авто

В процессе установки возникала мысль, что может будет и не плохо чуть утопить корпус магнитолы, но пока оставил первый вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *