Tesla model x вес авто
Tesla Model X — технические характеристики, цена в России
Это Tesla Model X да еще в исполнении Signature – это означает что она из первой 1000 электромобилей, которые были выпущены во Фримонте, это завод в Калифорнии в 2006 году.
Крыло Тесла Модель Х
А вот это не крыло чайки, теславоды называют его крылом сокола. И именно этот дизайнерский изыск tesla x обернулось для инженеров такой головной болью, что выпуск электромобиля задержали почти на 1,5 года. Стоила ли игра свеч? Под этой дверью-крышей не шибко сутулясь, разместился бы и Сабонис. А когда садишься на заднее сиденье то начинаешь думать что это лучший автомобиль для людей, страдающих артритом, ну не молодых людей и, конечно же, очень состоятельных. Садишься и встаешь как в троллейбусе. Закрывается дверца автоматически.
Передняя дверь Тесла Модель Х
Также автоматически открывается и передние двери. Капот тесла х, ну точнее передний багажник, объем которого составляет 153 литра.
Также главное это то, что он вдобавок выполняет функцию энергопоглощающей зоны на случай если не дай бог случится лобовое столкновение. Сзади кстати, обратите внимание, есть вот такой вот спойлерок.
Спойлер тесло х при включении зажигания приподнимается для нейтрализации подъемной силы, т.е. разгружает задние колеса. Понятно, что при таких формах да еще при заявках на высокие скорости возникают проблемы с аэродинамикой и вот таким образом их решили инженеры.
В багажном отделение тесла модель х расположен третий ряд сидений.
Третий ряд сидений
И с поднятым третьим рядом сидений объем заднего багажника до шторки составляет 168 литров.
Измеряем объем заднего багажника шариками
Садясь в машину можно не закрывать за собой двери, т.к. при нажатии на тормоз они сами автоматически закроются.
Tesla X характеристики
Суммарная мощность двух электродвигателей Tesla Model X составляет 772 лошадиные силы. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2537 кг.
Распределение веса по осям в % | 47,6/52,4 |
Главный трюк, и главная характеристика tesla x это, конечно же, ускорение. При включенном режиме Insane, одно из значений этого слова звучит как душевно больной.
Включение опции Insane
А еще, кстати, есть опция «смехотворная скорость» в которой добавляется еще 60% пиковой мощности.
Измерение разгона авто профессиональными приборами
Мы сделали измерения профессиональным оборудованием и представьте себе разгон Tesla Model X до 100 км/час составляет не за обещанные 4 секунды, а 5,4 секунды. Возможно, это связано с тем, что по мере обновления прошивок, которые автомобиль получает автоматически, приоткрываются какие-то новые возможности, какие-то новые функции. И нельзя исключить, что через пару дней придет новое обновление, которое немножко повысит предел по ускорению, а за одно и повысит предел по максимальной скорости. Во время теста мы достигли максимальной скорости 208,8 км/час и все вышли на плато, быстрее электромобиль не разгонялся, хотя в паспортных данных обещано 250 км/час.
По началу жалеешь, что не слышишь при разгоне хорошего мощного звука, и жалеешь примерно 2 недели, а потом просто берешь и продаешь свой автомобиль с ДВС, даже если это Porsche 911. Разгон tesla x до 200 км/ч составляет 25,78 секунды. Время прохождения с места 1000 м – 25,7 секунд. Заявленный коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления model x составляет 0,24. Кстати, сами теславцы уверяют, что с точки зрения аэродинамики по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления Модель Х это лучший из кроссоверов.
Выбег со скорости 50 км/ч | 669 м |
Также Tesla Motors говорят что это и самый быстрый кроссовер, правда эти заявления были сделаны до того как появился шестисот сильный Bentley Bentayga.
У Bentayga если по паспорту разгон до сотни занимает 4,1 сек. а максималка 301 км/ч опять же по паспорту.
Управляемость тесла модель х
Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.
Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.
Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.
Дорожный просвет Model X | от 131 до 210 мм |
С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.
Управление различными опциями автомобиля на огромном дисплее
Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.
Время зарядки Tesla Model X
Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.
Ориентировочный расход энергии на 100 км | 29 кВт*ч (около 100 рублей) |
Ориентировочный запас хода | 310 км |
Минусы Тесла Модель Х
Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.
Цена Tesla X в США | 132 000 долларов |
Самая доступная версия Tesla Model X 75D | в США – 85 500 долларов |
И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.
Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.
Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.
Tesla Model X
Tesla Model X, 1 поколение (2015) — технические характеристики
Автомобиль | Tesla Model X | |
Название модификации | 90D | P90D |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5/7 | |
Длина, мм | 5037 | |
Ширина, мм | 2070 | |
Высота, мм | 1684 | |
Колесная база, мм | 2965 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 135-215 | |
Снаряженная масса, кг | 2389 | 2440 |
Двигатель передний | электрический, асинхронный, переменного тока | электрический, асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 | 331 |
Двигатель задний | электрический, асинхронный, переменного тока | электрический, асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона | под полом салона |
Напряжение, В | 350 | 350 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 | 90 |
Привод | полный | полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,0 | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 | |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
Технические характеристики автомобиля «Тесла Модель Х» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Tesla Model X — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Tesla Model X P100D: характеристики, дизайн, цена
Кроссовер на электротяге Tesla Model X продемонстрировали ещё в 2012 году в Лос-Анджелесе. Спустя 3 года началось серийное производство. С конца 2016 года начинается выпуск самой мощной модели P100D.
Характеристики Tesla Model X P100D
Автомобиль получился мощным, но с хорошей управляемостью. Основные технические характеристики Tesla Model X P100D представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 175 мм |
Колёсная база | 3061 мм |
Радиус разворота | 6,2 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1711 мм/ 1723 мм |
Колёса | 275/45 R20 |
Вес авто | 2,509 т |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Стояночный тормоз | Электронный |
Самонесущие шины | Присутствуют |
Запасное колесо | Отсутствует |
Двигатель
Электромобиль от Тесла оборудован полным приводом. На каждой оси установлен электромотор. Мощность заднего мотора, выполняющего функцию тягового, составляет 503 л.с. Обороты доходят до 16 000 об/мин. Передний агрегат – более слабый, его мощность – 270 лошадиных сил. Предельное значение оборотов – 18 000 об/мин.
Суммарная мощность Tesla Model X составляет 773 л.с. Стоит заметить, что данное значение является пиковым. То есть, на деле мощность будет ниже.
Справка. Преимуществом двигателей является их расположение между колёсами. Это позволило сохранить больше места для багажных отделений.
Тесла Модель Х разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Model X осуществляется за 2,9 секунды. Ускорение ощущается сильно. Водителя и пассажиров буквально вдавливает в спинки кресел.
После достижения первой «сотни» разгон ощущается не так сильно. Падает и восприятие скорости. При 200 км/ч создаётся впечатление только 120 км/ч.
Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model X P100D
Над днищем равномерно расположена литий-ионная ВВБ. Ёмкость батареи увеличена да 100 кВт*ч, изменение отражено в названии модели. Весь батарейный блок состоит из 16 модулей, в которых скрывается по 526 ячеек. Общее количество ячеек – 8256 шт.
По замерам цикла NEDC заряда хватает на 542 км. Измерительный цикл WLTP более правдивое значение – 485 км. Запас хода электромобиля зависит от манеры вождения и температуры воздуха. Наиболее приятное значение градусника для аккумулятора Тесла Модель X равняется +15ºС-20ºС.
Обратите внимание! При отрицательных температурах ёмкость аккумулятора Tesla Model X резко падает.
Зарядка и время зарядки Тесла Модель X
Для зарядки аккумулятора существует несколько способов, разнящихся по эффективности, стоимости и времени:
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
На машину Tesla Model X устанавливается пневматическая подвеска с передними и задними стабилизаторами. Спереди предусмотрена независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади стоит независимая многорычажка.
Вместо коробки передач установлен редуктор с одной передачей и передаточным числом 9.73. Он механическим способом постоянно связан с электромотором. Суть работы трансмиссии заключается в преобразовании постоянного тока от ВВБ в переменный, который и питает электромотор. Пиковые значения тока могут доходить до 1400 А.
Рулевое управление и тормозная система
Руль получился в меру тяжёлым и отзывчивым. Любое движение сразу пересылается колёсам. На дороге чувствуется уверенность и полный контроль. Повороты проходятся плавно, крен незначительный.
Кроссовер Тесла Модель X комплектуется усиленными дисковыми тормозами с вентиляцией от Brembo. Тормозная система хорошо подогнана под мощность установки. Тормозной путь сокращён. Правда, при торможении Вас тоже будет отклонять, теперь вперёд.
Как выглядит Tesla Model X P100D?
Внешний вид Model X достоин похвалы. Передняя часть встречает зауженной «хищной оптикой». По центру узкой решётки радиатора размещён фирменный логотип. Передний бампер с обвесом оборудован воздухозаборником, а по бокам установлены противотуманные фары, прикрытые хромированными элементами. Аэродинамическая форма кузова позволила достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,24.
Изюминка модели – задние двери «крылья сокола». Их Вы можете видеть на фотографиях. Сначала они поднимаются, а затем отходят в стороны. С таким нововведением стало легче усаживать детей в кресла, ведь не нужно пригибаться. Подобная форма уменьшает требования к парковке. Для их открытия необходимо свободное расстояние всего в 30 см. Время открытия – 5,1 секунды, а закрытия – 6,2 секунды.
Задняя часть оборудована большими угольными фарами и наклонным стеклом багажника. На багажнике установлен невысокий спойлер.
Габариты Тесла Модель X следующие: длина кузова – 5,029 м, ширина – 2,271 м, высота – 1,684 м.
Салон Tesla Model X
Внутреннее оснащение почти ничем не отличается от Model S. Правда теперь для обивки используются кожа, металл, дерево, карбон и алькантара.
Важно! В авто можно дополнительно установить очистительные фильтры. Воздух, поступающий в салон Tesla Model X, проходит через фильтры HEPA, очищаясь от вредных примесей, бактерий и вирусов.
Приборная панель
Цифровая панель размещается под многофункциональным рулём. На неё выводится вся важная для водителя информация. Отображается скорость, обороты, состояние батареи, пробег.
Центральная консоль
Центральную часть консоли занимает большой дисплей информационно-развлекательной системы. По бокам располагаются дефлекторы вентиляции.
Мультимедиа
Мультимедийная система представлена огромным 17-дюймовым дисплеем. Из особенностей следует отметить возможность выхода в интернет и полное отсутствие механических клавиш. Всё управление осуществляется при помощи сенсоров.
Багажник
Полный объём багажника Tesla Model X при сложенных сиденьях составляет 2180 литров.
Переднее багажное отделение добавляет ещё 187 литров.
Безопасность
Электрический кроссовер от Тесла оборудован всеми современными системами безопасности.
В их состав входят:
Комплектации
Кроме базовой комплектации Tesla Model X Performance, машина поставляется в версии Ludicrous с премиальным пакетом.
Она дополнительно оснащается:
Цена начинается от 12 миллионов рублей.
Сколько стоит Tesla Model X P100D?
Стоимость «чистой» машины составляет 10 900 000 рублей. Продвинутая версия обойдётся уже в 12 000 000 рублей. К этому ещё стоит прибавить стоимость доставки и налог. В России авто официально не продаётся. Но представительства Тесла доставят машину в Москву, а потом в Ваш город.
Кому подойдёт?
Tesla Model X позиционируется как семейный кроссовер. Он надёжен, безопасен, с большим багажником. Увеличенная батарея гарантирует хороший пробег. Но дерзкий дизайн в сочетании с мощностью привлекут молодых людей.
Tesla Model X какой налог?
Средний налог на Tesla Model X P100D составляет 115 000 рублей.
Заметка. Некоторые регионы России его отменили. Но такие льготы распространяются только на машины до 150 кВт. К сожалению, модель от Тесла таким показателям не соответствует.
Главный конкурент
Соперником Tesla Model X считается электрокар Jaguar I-Pace. Он оснащается 2 синхронными электромоторами. Суммарная мощность составляет 400 «лошадей». Батареи с 90 кВт*ч мощности хватает на 480 км пробега. Средняя цена – 7 000 000 рублей.
Отзывы владельцев Тесла Модель X P100D
Покупал машину на замену Model S. Задние двери позволяют комфортно сесть человеку любого роста. Широкое с большим наклоном лобовое стекло увеличивает общий обзор. Недостатков за 1,5 года езды не нашёл. Живу в Краснодаре, поэтому проблем с холодами и батареей не испытывал.
За автомобилем летел в США. После оформления документации его доставили в Россию. Как внешне, так и снаружи ощущается премиальность этой модели. Салон отделан кожей, имеются деревянные вставки. Дисплей с 17 дюймами – это вообще отдельная история. Минус для меня – отсутствие «поручней». Пассажирам держаться не за что.
Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера
Технические характеристики Tesla Model X
На текущий момент известны следующие особенности комплектации:
Двигатель
Под капотом электрокара спрятано 2 трехфазных асинхронных электромотора, расположенных поперечно сзади. Мощность двигателя — 423 л.с. Крутящий момент составляет 660 Н · м
Динамика
Благодаря обтекаемости, электромобиль обладает высокими показателями динамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24. Отдельно отметим комфорт передвижения и отличную управляемость. Максимальная скорость электромобиля — 250 км/час, разгон до 100 км он совершает за 5 с (даже знаменитый BMW 330i набирает такую скорость за 5,5 с).
Батарея и пробег
Электромобиль оборудован литий-ионным аккумулятором. Емкость батареи — 100 кВтч. На одном заряде проезжает 565 км. Напомним, что запас хода может незначительно уменьшаться в зависимости от стиля езды и погодных условий.
Запас хода | Зима | Лето |
Город | 430 км | 610 км |
Шоссе | 310 км | 385 км |
Комбинированный | 365 км | 480 км |
Полная зарядка батареи от бытовой сети (240 В) займет 20-30 часов. При подаче тока в 380 В — 3 часа, а при подзарядке на специализированной станции водитель потратит 30-40 минут времени до отметки в 100% заряда.
Трансмиссия и подвеска
Обе подвески независимые. Передняя — на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная. Размер шин — 275/45 R20. Передние и задние тормоза вентилируемые. Коробка передач автоматическая, одноступенчатый редуктор. Автомобиль полноприводный.
Управляемость тесла модель х
Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.
Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.
Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.
Дорожный просвет Model X | от 131 до 210 мм |
С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.
Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.
Особенности дизайна Model X
Глядя на Тесла Модель X, мало кто может подумать, что это именно кроссовер: модель, скорее, можно отнести к сегменту спорткаров.
Силуэт большого кузова (его длина составляет 4,005 метра, ширина равняется 2,083 метрам, высота – 1,626 м) можно описать как стремительный и энергичный: созданию подобного впечатления способствуют выверенные пропорции, влияющие на улучшение аэродинамических параметров (величина коэффициента аэродинамического сопротивления не превышает 0,24), слегка нахмуренная передняя и мощная задняя части корпуса.
В качестве ключевой особенности Тесла Модель Х нельзя не упомянуть открывающиеся вверх задние двери, воспользоваться которыми получится даже на тесной парковке, поскольку для функционирования им требуется всего 30 см свободного места.
Оборудуется электрический кроссовер пневматической подвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить максимально до 230 мм. Размер колесной базы – 3061 мм.
Интерьер салона
Внутреннее пространство автомобиля предлагается в трёх цветовых решениях, отделка выполнена с применением исключительно высококачественных материалов.
Салон является трёхрядным. Спереди установлены кресла с подголовниками, боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Средний ряд сидений электрокроссовера может быть представлен как в виде единого дивана, рассчитанного на трёх человек, так и в виде двух раздельных кресел повышенной комфортности. Пассажиры третьего ряда рассчитывать на обилие свободного места не могут, чему виной – форма крыши, поэтому разместиться с удобством на нем смогут только дети (зато забраться на последний ряд получится без труда, чему способствует нестандартная конструкция задних дверей).
В электромобиле предусмотрено два грузовых отсека: задний основной и небольшой передний. Запасного колеса или хотя бы так называемой «докатки» в багажнике нет, и получить их нельзя даже за отдельную плату.
Перед водителем машины располагается трехспицевый рельефный мультируль с крупным логотипом, а место на центральной консоли занял огромный 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление большинством функций транспортного средства, на фоне которого небольшой экран цифровой приборной панели просто меркнет.
Как заряжать Теслу X дома?!
Мечтая купить автомобиль Тесла, многие спрашивают, возможно ли заряжать электрокар от обычной домашней розетки на постоянной основе, сколько это будет занимать времени, и вообще, не придётся ли день ездить, а потом сутки заряжаться от простой домашней розетки?
Для начала, нужно понимать, что запас хода у новой Tesla Model X 2021 модельного года в среднем более 600 км в зависимости от условий эксплуатации. Даже в многомиллионном городе с его пробками, запас ходя будет никак не меньше 500 км. Согласитесь, что мало кто выезжает 500 км в день!
Что касается зарядки от обычной домашней розетки, то она выдаёт около 3,5 кВт/ч, соответственно, за 10 часов зарядки вы получите 35 кВт, что заполнит вашу батарею ёмкостью в 100 кВт более чем на треть. Если грубо округлить, то ночной зарядки от обычной розетки вам хватит на 200 км пробега. Если вам нужна более быстрая зарядка, можно оставить Теслу на станции зарядки, сеть активно развивается в России, многие новые автозаправочные станции строятся сейчас с зарядками для электромобилей.
Но всё равно, все владельцы автомобилей Тесла рекомендуют устанавливать красные розетки дома, в гараже, рядом с местом парковки и так далее. Красная розетка позволит сократить время зарядки в три раза.
Сам процесс зарядки прост, главное не забыть, что у вас электромобиль. Достаём кабель Mobile Connector, который желательно возить в багажнике, вставляем его в розетку. Специальный индикатор должен при этом загореться зелёным светом, что говорит нам, что устройство можно подключать к Тесле.
Остаётся подключить разъём Type 2 к автомобилю. Для этого нужно нажать кнопку в ручке – откроется дверца в задней фаре с водительской стороны. Вставляем туда разъём, и всё, зарядка пойдёт. Только не забывайте, что зарядка пойдёт только от надёжной розетки с заземлением. Если заземления нет, то коннектор Mobile Connector просто не включится из соображений безопасности, в соответствии с программой, установленной производителем.
Кстати, во время зарядки Теслу можно спокойно закрывать и уходить – кабель Mobile Connector надёжно заблокируется!
Мобильное приложение TESLA
Мобильное приложение, работающее на Android и iOS, позволяет отследить не только месторасположение автомобиля, но и наблюдать за процессом зарядки.
Вообще, Tesla Model X, как и любая другая Тесла, работает по принципу смартфона – хочешь, чтобы днём у тебя не было хлопот, поставь автомобиль ночью на заправку.
Так что лучше иметь выделенное место на парковки или частный дом со своей красной розеткой, позволяющей полностью зарядить аккумуляторную батарею за 8-10 часов.
Что касается Tesla Model X 2021 модельного года – то это настоящий автомобиль будущего, попробовав его на тест-драйве, вы поймёте, что будущее именно за электромобилями, они экономичны, быстры и стремительны, ломаться в них по сути нечему.
Даже торможение у Tesla Model X происходит в основном за счёт двигателей, так что диски и колодки ходят очень долго.
Время зарядки Tesla Model X
Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.
Ориентировочный расход энергии на 100 км | 29 кВт*ч (около 100 рублей) |
Ориентировочный запас хода | 310 км |
Минусы Тесла Модель Х
Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.
Цена Tesla X в США | 132 000 долларов |
Самая доступная версия Tesla Model X 75D | в США – 85 500 долларов |
И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.
Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.
Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кроссовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.
Безопасность
Электрический кроссовер от Тесла оборудован всеми современными системами безопасности.
В их состав входят:
Комплектации
Кроме базовой комплектации Tesla Model X Performance, машина поставляется в версии Ludicrous с премиальным пакетом.
Она дополнительно оснащается:
Цена начинается от 12 миллионов рублей.
Кому подойдет Tesla Model X 100D?
Это дорогой электромобиль класса премиум, который позволит себе не каждый. Поставить к себе в гараж такое авто сможет обеспеченный защитник окружающей среды или человек, который привык или в ногу со временем.
Благодаря высокому запасу хода, автомобиль подойдет для поездок по городу и даже на большие расстояния. Выбор комплектации позволяет сделать модель 5-7 местной, то есть путешествовать всей семьей на таком электрокаре тоже можно.
Получается, что Tesla Model X 100D может стать и семейным автомобилем, и личным транспортным средством женщины или мужчины, проживающих в городе.
Tesla Model X какой налог?
Средний налог на Tesla Model X P100D составляет 115 000 рублей.
Заметка. Некоторые регионы России его отменили. Но такие льготы распространяются только на машины до 150 кВт. К сожалению, модель от Тесла таким показателям не соответствует.
Цены Tesla Model X
Tesla Model X купить в России можно только у неофициальных продавцов по цене от 7,5 млн. рублей.
Стоимость Тесла Модель X в США составляет 88,8 тысячи долларов в минимальной комплектации. За эти деньги покупатель получает электромобиль с 6 подушками безопасности, мультирулем, мультимедийной системой, климат-контролем, пневмоподвеской, электрорегулируемыми креслами и электронными помощниками, повышающими безопасность во время движения.
Продажа топовой комплектации P100D осуществляется по цене 138800$. В эту стоимость вдобавок к перечисленным выше опциям включены система автопилотирования, улучшенный воздушный фильтр в салоне, более дорогие материалы отделки, система автопарковки и дополнительные 4 подушки безопасности.
Цены на Tesla в России
Мы посмотрели цены на автомобили Tesla в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, и вывели средние цены:
Купить Model S в хорошем состоянии можно начиная от 45000 долларов на автомобили 2013 года выпуска с пробегом от 50000 км;
Стоимость Model 3 — от 90000 долларов на автомобили от 2018 года выпуска;
Цена Tesla Model X — от 120000 долларов;
Купить Roadster в России мы так и не нашли.