Тест драйв авто вортекс тинго

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Тест драйв авто вортекс тинго

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Тест драйв авто вортекс тинго

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Тест драйв авто вортекс тинго

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Тест драйв авто вортекс тинго

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

Источник

Тинго Вортекс 2021 года – отзывы, технические характеристики, тест драйв

Тест драйв авто вортекс тинго Тест драйв авто вортекс тинго Тест драйв авто вортекс тинго

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Экстерьер

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Тест драйв авто вортекс тинго

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Тест драйв авто вортекс тинго

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.

Тест драйв авто вортекс тинго

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником — Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Тест драйв авто вортекс тинго

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Тест драйв авто вортекс тинго

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Тест драйв авто вортекс тинго

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Тест драйв Вортекс Тинго: первое знакомство

Итак, сперва — о том, что за зверь перед нами. Много лет назад китайцы, не мудрствуя лукаво, скопировали Тойоту Rav4 второго поколения — и получился Chery Tiggo, который, к слову, успешно продавался и в нашей стране.

И несмотря на то, что следующее поколение уже было вполне самостоятельной разработкой, от первого Tiggo отказываться не стали — он дешевле, а потому и спрос есть — причём, немалый. Зато ему провели рестайлинг, чтобы немного осовременить и при этом не повышать себестоимость (которая неминуемо тянет за собой розничную цену).

Импортировать автомобили в Россию сейчас очень невыгодно. Куда оправданнее выглядит организация производства «на месте». В качестве производственной площадки был выбран завод ТагАЗ в Таганроге — благо, у него есть многолетний опыт по сборке и всё необходимое оборудование уже имеется. Ну а заодно сменили имя — теперь это Vortex Tingo FL. Именно под маркой Вортекс таганрожцы собирают китайские автомобили, ну а слово Tingo просто созвучно «оригинальному Tiggo. FL, соответственно, указывает, на обновление. Сразу скажем, что наш тест драйв Vortex Tingo прошёл успешно — хоть и не без нареканий.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

Тест: Вортекс Тинго на ходу

Тест драйв авто вортекс тинго

Для автомобиля Vortex Tingo FL тест драйв включал и ездовую программу. Моторчик объёмом 1,8 литра и мощностью 132 л.с., неплохо тянет. Рабочий диапазон очень широк, подхват чувствуется буквально с холостых оборотов. Разве что шумоизоляции неплохо было бы добавить.

Острота рулевого управления вполне достаточна, реакции не размазаны, как это наблюдается на некоторых конкурентах из Поднебесной.

После съезда с асфальта на грунт подвеска радует своей энергоёмкостью. Конечно, на бездорожье машине делать нечего — привод-то передний

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2021 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Видео

Обещанный для Vortex модели Tingo обзор.

Тест драйв авто вортекс тинго

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Тест Vortex Tingo: итог

Прошедший тест драйв ТагАЗ Vortex Tingo выглядит неплохо. Цена — умеренная, комплектация — вполне приличная, но не роскошная. Кроме того, как и прежде, некоторые детали подходят от Тойоты, из-за чего ассортимент качественных запчастей — очень широк, даже если не принимать в расчёт дорогущий тойотовский «оригинал». Ведь китайцы копировали узлы просто «в лоб», а россияне не вносили изменений в конструкцию при превращении Chery в Vortex.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Тест драйв авто вортекс тинго

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Тест драйв Vortex Tingo: за рулём

Тест драйв авто вортекс тинго

Внутри встречает резкий, «фенольный» запах. Но говорят, что он быстро выветривается. Мы не проверяли — мало времени.

Сиденье выглядит симпатично. Оно устроит водителей разной комплекции. Правда, наличие боковой поддержки — скорее, для красоты. Пышный человек просто прожмёт эти валики своим телом, навалившись в крутых поворотах. Кстати, обивка — не из кожзаменителя, как это часто бывает у китайцев, а тканевая. Материал подобран удачно.

Обзорность вполне можно назвать аквариумной. По этому показателю — порядок. Тем более, что высокая посадка сама по себе «помогает» видеть далеко. Наружные зеркала заднего вида — крупные. Их не стали уменьшать для улучшения аэродинамики, что очень хорошо. Между сидений — удобный подлокотник с ящичком. Рядом — пара подстаканников. В одном из них стоит пепельница, закрывающаяся крышечкой.

Ступица руля теперь в виде геральдического щита с большим логотипом. Сам обод — с приливами «под естественный хват», однако, тонковат. Да и кожаная обивка бы здесь не помешала — пластик хоть и умеренно шершавый, но не самый приятный. Впрочем, владелец может установить самостоятельно оплётку, какую пожелает. На обеих спицах — кнопки, на которые главным образом возложено управление аудиосистемой.

Передняя панель — полностью новая. Прежняя копировала исходную Тойоту. Сейчас же от неё не осталось и следа. Все элементы выполнены вполне традиционно, без каких-либо изяществ или вычурностей, каковыми любят щеголять французы. Но и грубых эргономических промахов, как на «китайцах» так называемой первой волны, здесь тоже нет. Всё находится именно там, где планируешь увидеть.

Тест драйв авто вортекс тинго

На вершине — пара дефлекторов системы вентиляции и регулировочная манетка между ними. Чуть ниже — магнитола. Она уже встречалась нам на других автомобилях Chery. Кнопки мелковаты, а кроме того — одинакового размера: в них неудобно тыкать на ходу, можно легко перепутать. Выделяется разве что круговой регулятор громкости.

Кнопку «аварийки» мы бы также сделали более выразительной, выкрасили в красный цвет и расположили где-то отдельно, а не в компании двух таких же по внешнему виду.

Ещё ниже — блок управления микроклиматом салона. Три вращающихся регулятора и три кнопки в дополнение к ним — похоже, ничего лучше человечество пока не придумало, да и вряд ли изобретёт. Впрочем, кто знает. Правда, в данном случае форму рукояток также неплохо было бы изменить. Сейчас они — просто круглые. А малозаметными риски-указатели стоило бы выполнить рельефными, чтобы на ощупь было понятно, в каком положении находится та или иная «крутилка». К слову, здесь обычный кондиционер, а климат-контроль отсутствует. Зато есть люк в крыше. Странная комплектация.

Тест драйв авто вортекс тинго

Затем — выдвижной ящичек и открытое место для мелочей. Ручник — традиционный, приводится в действие рычагом с кнопкой.

В целом качество сборки и подгонки панелей нам понравилось. Правда, пластмасса — примерно пяти разных сортов и оттенков чёрного и серого. Оживляет общую скучно-деловую атмосферу лишь серебристые матовые накладки вокруг центральной консоли и на ступице рулевого колеса.

Подсветка повсюду синего цвета. И пока проходил тест Вортекс Тинго, мы так и не смогли привыкнуть. Очень ядовито бьёт по глазам — просто-таки сверлит отверстия. Хотя, наверное, со временем перестаёшь обращать внимание.

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Тест драйв ТагАЗ Vortex Tingo: задние места

Тест драйв авто вортекс тинго

Ремней безопасности и регулирующихся по высоте подголовников — три:по количеству потенциальных пассажиров. И действительно, всех их можно перевезти, и даже с комфортом. Однако, среднему будет неудобно — мешает центральный тоннель вынуждая раздвигать ноги, а кроме того, спинка и подушка явно отформованы под двоих, как бы указывая, кому здесь не рады. Но короткую поездку пережить можно.

Места по высоте здесь вполне достаточно даже рослым людям — это же кроссовер! Пространство для ног — на среднем уровне. Если сделать меньше — будет тесно, а больше — вроде как и не положено. Дополнительных удобств — никаких.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

Тест драйв авто вортекс тинго

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Багажник Vortex Tingo

Тест драйв авто вортекс тинго

Доступ открывает распашная «калитка» с висящей на ней и упрятанной в красивый кофр «запаской». Это тоже наследие старой Тойоты — сейчас почти у всех автомобилей такого класса дверь подъёмная. С другой стороны, такое решение позволяет не вешать «пятое колесо» под днищем (куда неудобно добираться, да и грязь постоянно летит) и не класть его под пол грузового отсека (отчего увеличилась бы погрузочная высота, да и при проколе придётся доставать всё из багажника). Правда, могут позариться воришки. В общем, у каждого варианта размещения есть свои плюсы и минусы.

Сам же багажник — средних размеров, с жёсткой полкой, защищающей салон от содержимого при резком торможении. Часть объёма, правда, съедают выпирающие внутрь колёсные арки. Если не хватает — можно сложить по частям заднее сиденье. Правда, при этом образуется более чем заметная «ступенька».

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Тест драйв авто вортекс тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ — фото 1

Тест драйв авто вортекс тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ — фото 2

Тест драйв авто вортекс тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ — фото 3

Тест драйв авто вортекс тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ — фото 4

Тест драйв авто вортекс тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4390
Ширина, мм1765
Высота, мм1705
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л424-790
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300—4750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300—4750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Vortex Tingo FL, 2012 г

Свой ТагАЗ Vortex Tingo в обновленном кузове я приобрел в г. Москва в апреле 2012 года. До этого был обладателем «Шевроле Лачетти» 1,6, 109 л.с. Отъездил 2 года, пробег 25 тыс. км. Но давно присматривался к городскому кроссоверу. После приобретения ТагАЗ Vortex Tingo FL совершенно не огорчился в своем выборе. Машина себя зарекомендовала себя отлично. Купил уже в новом кузове, давно следил за началом выпуска. Прошел первое ТО при пробеге 2200 км. То обошлось в 4965 рублей. Затем сразу поехал на юг. Сейчас пробег 4600 км. За время эксплуатации проблем не возникало. Единственное, что сделал — это подрегулировал правую переднюю дверь. Закрывалась с усилием. Поставил сигнализацию с автозапуском, защиту картера и декоративные пороги. Сделал тонировку задних стекол. Нравится обзорность, высота, клиренс 19 см. Мощность двигателя. Средняя скорость 110-120 км/ч. На обгонах кратковременно 130 км/ч. Идет уверенно и устойчив на поворотах. Ездил на ТагАЗ Vortex Tingo FL на юг, за день проехал 1350 км, прошел расстояние за 16 часов. Посадка очень удобная, регулировка сидения 6 положений, также регулировка руля. При росте 180 см, легко настроил сиденье под себя. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo FL уверенно держит дорогу, все неровности хорошо проглатывает за счет высокой резины, и диски на 16. Садился и на заднее сиденье, даже ногами не касаешься передних сидений. Сидело 2 человека, было им комфортно и удобно. Удобная посадка и высадка из машины. А также обзор. На «Лачетти» с этим немного похуже. Переднее стекло нависает над головой, широкие передние стойки закрывают обзор. Здесь с этим все нормально. Приятная для глаз синяя регулируемая подсветка приборов, красные стрелки на белом фоне хорошо читаются. На «Форде» тоже такая подсветка. Задние фонари тоже на светодиодах, хорошо заметны. А если еще жмешь на тормоз, как «новогодняя елка». Мощно горят светодиодные фонари 3 стоп сигнала на заднем спойлере. В общем, покупкой пока доволен. Машина хорошо укомплектована, все работает в штатном режиме. Нравится, что при заводке двигателя ТагАЗ Vortex Tingo FL автоматически загораются дневные ходовые огни, гаснут при включении ближнего света. Штатная музыка играет нормально,4 динамика. Сделал обработку колесных арок, скрытых полостей.

Vortex Tingo FL тест драйв: внешность

Тест драйв авто вортекс тинго

Если внимательно присмотреться, то тойотовские «уши» продолжают торчать отовсюду. Чего стоит одна линия остекления. Действительно, кузов остался фактически прежним, изменены лишь декоративные элементы — фары, бамперы, решётка радиатора и другие. Кстати, логотип со стилизованной буквой V, пожалуй, выглядит действительно стильно.

Однако, теперь дизайнеры, похоже, поглядывали на Nissan Qashqai первого поколения. Что ж, далеко не самый плохой пример для подражания. Китайцы аккуратно называют такой приём не «копирование», а «творческое заимствование» и никакие суды им, похоже, не помеха в своём любимом занятии. Что до качества, то к окраске претензий нет — откровенных «ляпов» тест Vortex Tingo не выявил. Зазоры стали более равномерными и заметно уменьшились в размерах. Двери открываются с приятными хлопками, правда, усилие всё ещё нужно прилагать немалое. Что ж, производители быстро учатся — и это здорово. В данном случае стоит похвалить как Chery, так и таганрожцев.

ТагАЗ Vortex Tingo — достаточно новая модель компании, пополнившая модельный ряд кроссоверов таганрогского автозавода. Можно ли купить новые паркетники кроссоверы за 700 000 рублей смотрите здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *