Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Тест «Ходовая часть автомобиля»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Седельниковский агропромышленный техникум»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Ходовая часть автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

Тест №11 « Ходовая часть автомобиля »

1. Какие упругие элементы применяются в независимой подвеске?
а) листовые полуэллиптические рессоры
б ) спиральные цилиндрические пружины
в) упругие элементы обоих указанных типов

а ) индекс максимальной допустимой скорости
б) индекс максимально грузоподъемности
в) товарный знак завода-изготовителя

3. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?
а) сила тяжести
б) продольные силы
в) вертикальные силы
г) боковые силы
д) все перечисленные силы

4. Каким должно быть усилие хода отдачи, создаваемое телескопическим амортизатором?
а ) равно усилию хода сжатия
б) больше усилия хода сжатия в 2-3 раза
в) меньше усилия хода сжатия в 2-3 раза
г) в зависимости от конструктивных особенностей амортизатора

5. Какие функции выполняют амортизаторы?
а) увеличивают жёсткость упругих элементов подвески
б ) гасят колебания автомобиля, возникающие после наезда на препятствие
в) уменьшают жесткость упругих элементов подвески
г) ограничивают вертикальные перемещения колёс и мостов относительно кузова или рамы

6. Каким образом осуществляется соединение колес с балкой моста на автомобилях с зависимой передней подвеской?
а) цапфа колеса крепится к деталям, имеющим возможность перемещаться относительно балки
б ) цапфа шарнирно крепится к концевой части балки
в) цапфа может крепиться любым из названных способов в зависимости от марки автомобиля

7. Какие усилия воспринимают и передают цилиндрические пружины подвески?
а) усилия, направленные горизонтально перпендикулярно к оси движения автомобиля
б) усилия, направленные горизонтально вдоль оси движения автомобиля
в ) усилия, направленные вертикально
г) усилия, направленные во всех перечисленных направлениях

8. Что такое сайлентблок?
а) устройство, блокирующее вертикальные перемещения кузова
б ) элемент, состоящий из резиновой втулки с железным сердечником
в) подушка под амортизатор

9. Какую функцию выполняют рычаги подвески?
а ) удерживают колесо от продольных и поперечных перемещений
б) сглаживают вибрации во время движения
в) придают дополнительную жёсткость кузову

10. Благодаря каким конструктивным особенностям нашли широкое применение шаровые опоры?
а) возможность вращения в любых плоскостях
б) высокая нагрузочная способность
в) не требовательны к обслуживанию
г ) всё вышеперечисленное

11. Что такое клиренс?
а) величина хода штока амортизаторов
б) максимальная возможная деформация пружин
в ) расстояние от дороги до нижней точки днища автомобиля

Источник

Тест 14. Подвеска

1) повышает безопасность движения;

2) обеспечивает упругую связь колес с рамой;

3) повышает комфортабельность труда водителя;

4) передает крутящий момент на ведущие колеса;

5) разделяет массы автомобиля на подрессоренные и неподрессоренные.

2. ПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ:

7) рулевой механизм;

8) тормозные механизмы.

3) фиксирующий элемент;

4) запирающее устройство;

5) направляющее устройство;

6) стабилизирующее устройство.

4. ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ:

G. Реактивные штанги.

5. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ:

1) уменьшает боковой крен;

2) определяет характер перемещения колес;

3) уменьшает продольные колебания кузова;

4) препятствует поперечным колебаниям кузова;

5) создает на поворотах пассивное подруливание задних колес.

6. НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО:

1) уменьшает боковой крен;

2) определяет характер перемещения колес;

3) уменьшает поперечные колебания кузова;

4) уменьшает продольные колебания кузова;

5) передает усилия между колесами и кузовом.

7. ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОВЫШАЕТ:

1) мягкость подвески;

2) жесткость подвески;

3) безопасность при высокой скорости;

4) комфортабельность при езде по неровностям.

8. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.1):

1) образует тележку, качающуюся на оси 6;

2) повышает проходимость автомобиля;

3) повышает боковую устойчивость автомобиля;

4) обеспечивает каждому мосту независимое перемещение.

9. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:

1) ступица 7; 5) ось балансира 6;

2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;

3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.

Рис. 14.1. Балансирная подвеска

10. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:

1) ступица 7; 5) ось балансира 5;

2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;

3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.

11. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.2) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) лучшую плавность хода;

2) лучшую проходимость;

3) меньший расход топлива;

4) лучшую устойчивость автомобиля.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Рис. 14.2. Независимая подвеска

12. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2

1) пружина 7; 25) амортизатор 8;

2) ось рычага 6; 6) стабилизатор 4;

3) рычаги 1 и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;

4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.

13. ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2:

1) пружина 7; 5) амортизатор 8;

2) ось рычага 6 ; 6) стабилизатор 4;

3) рычаги 1и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;

4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.

14. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 4 (РИС. 14.2):

1) стабилизирует дорожный просвет;

2) препятствует крену кузова на поворотах;

3) прижимает колеса к дорожному полотну;

4) является дополнительным упругим элементом;

5) возвращает управляемые колеса в нейтральное положение.

15. ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА НА РИС. 14.3:

1) дороже рессорной;

2) наиболее компактна;

3) долговечнее пружинной;

4) лучше защищена от механических повреждений.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Рис. 14.3. Торсионная подвеска

16. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ (РИС. 14.3):

3) продольный рычаг 3;

4) поперечный рычаг 5;

5) торсионные валы 7 и 2.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:

8) продольный рычаг 3\

9) поперечный рычаг 5;
10) торсионные валы 7 и 2.

ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:

13) продольный рычаг J;

14) поперечный рычаг 5;

15) торсионные валы 7 и 2.

17. ДВУХТРУБНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (РИС. 14.4):

1) нагревается при работе;

2) гасит вертикальные колебания кузова;

3) является направляющим элементом подвески;

4) создает большие усилия при растяжении, чем при сжатии;

5) создает большие усилия при сжатии, чем при растяжении.

18. ИСПРАВНОСТЬ АМОРТИЗАТОРА (РИС. 14.4) ЗАВИСИТ ОТ:

1) состояния уплотнения 7;

2) исходного положения поршня 6\

3) чистоты его внешней поверхности;

4) чистоты амортизаторной жидкости;

5) строго дозированного количества жидкости в его полостях.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Рис. 14.4. Гидравлический амортизатор

19. ПРИ ХОДЕ ОТДАЧИ ЖИДКОСТЬ В АМОРТИЗАТОРЕ (РИС. 14.4) ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ:

1) в межтрубную полость через клапан 5;

2) в надпоршневую полость через клапан 2;

3) в подпоршневую полость через клапан 5;

4) в подпоршневую полость через клапан 4.

20. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:

2) сохраняет дорожный просвет;

3) позволяет менять дорожный просвет;

4) сохраняет постоянство ходов подвески;

5) изменяет жесткость при различных нагрузках кузова.

Источник

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

1. Гипоидной называется передача:

— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

— больший передаваемый момент;

— отсутствие радиального усилия;

— отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

— частота вращения полуосей должна быть равной;

— частота вращения полуосей должна быть неравной;

— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

— управляемым подтормаживанием колес;

— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

— осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

— увеличение проходного сечения;

— снижение инерционных масс ГРМ;

— улучшение условий охлаждения.

2. Индекс DOHC применяется для обозначения :

— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

— постоянного объёма полости высокого давления;

— переменного объёма полости высокого давления;

— постоянного объёма полости низкого давления;

— переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Тест на тему подвеска автомобиля с ответамиТест на тему подвеска автомобиля с ответамиТест на тему подвеска автомобиля с ответамиТест на тему подвеска автомобиля с ответами

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

— дефектовка по износу торцевой поверхности;

— дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

— изменение натяжения сечением ручья;

— проскальзывание при превышении допустимого момента;

— постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

— по величине момента на динамометрическом ключе;

— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

— по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

— должны устанавливаться попарно или более;

— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

— должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

— должны устанавливаться попарно или более;

— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

— просты в конструкции и изготовлении;

— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами;Тест на тему подвеска автомобиля с ответами;Тест на тему подвеска автомобиля с ответами; Тест на тему подвеска автомобиля с ответами.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

— по метке на крышке механизма переключения;

— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

— вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

— запрещена буксировка при порожнем картере;

— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

— запрещен пуск при порожнем картере;

— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

— диаметре цилиндра в мм;

— допустимом зазоре поршень-гильза ;

— диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами:

— крышка и шатун не взаимозаменяемы;

— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз ;

— центровка осуществляется по плоскости зубьев;

— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :

— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами.;Тест на тему подвеска автомобиля с ответами.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

— на рычаге подвески;

— на балке переднего моста;

— внутри полой амортизационной стойки;

— Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

— через шарнир в нижней части;

— через верхний рычаг и поворотную стойку;

— через нижний рычаг и шаровую опору.

— гайками и контр-гайками продольной тяги

— гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

— в 1760 г. Жак Куньйо;

— в 1827 г. Черепановым;

— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

— в 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

— изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

— кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

— на заводах Дженерал Моторс;

— на заводах Генри Форда;

— на заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

— полупроводниковой элементной базы ;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

— полупроводниковой элементной базы;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

— ДВС на цикле Дизеля;

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

— рабочий объём в л., умноженный на 10;

— рабочий объём в см3, умноженный на 10;

— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

— рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

— способ получения рабочей смеси;

— объём двигателя в литрах;

— вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

— в подкапотном пространстве;

— в салоне у переднего пассажирского сидения;

Источник

Тестовый контроль знаний по теме ходовая часть автомобиля

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное областное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»

МДК.01.02. УСТРОЙСТВО, ТО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

ТЕМА: УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Преподаватель Мелихова Н.П.

1. Какой передний мост у автомобиля КамАЗ-5320?

2/ Управляемый разрезной;

4/ Управляемый неразрезной.

2. Какой передний мост у автомобиля ВАЗ-2170?

2/ Управляемый разрезной;

4/ Управляемый неразрезной.

3 . Какая рама у автомобиля КамАЗ-5320?

1/ Хребтовая, разборная.

2/ Хребтовая, неразборная.

3/ Лонжеронная, сварная,

4/ Лонжеронная, клёпанная.

4. Какой угол установки управляемых колёс изображён на рисунке 1?

1/ Схождение колёс; Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

2/ Поперечный наклон шкворня;

4/ Продольный наклон шкворня.

5. Какие углы установки управляемых колёс регулируются у грузовых автомобилей?

2/ Развал и схождение колёс;

3/ Поперечный и продольный наклоны шкворней;

6. Какой угол установки управляемых колёс облегчает их поворот и уменьшает нагрузки на внешний подшипник ступицы?

1/ Угол схождения колёс;

2/ Угол поперечного наклона шкворня;

3/ Угол продольного наклона шкворня;

4/ Угол развала колёс.

7. Какие последствия вызывает неправильная регулировка схождения колёс?

1/ Ухудшается управляемость автомобиля и повышается износ шин;

2/ Увеличивается люфт рулевого колеса;

3/ Будет наблюдаться самопроизвольное притормаживание колёс;

4/ Повышается износ деталей рулевого механизма.

8. Как называют способность управляемых колёс устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота?

1/ Стабилизацией управляемых колёс;

2/ Прямолинейностью управляемых колёс;

3/ Устойчивостью управляемых колёс;

4/ Любым из выше перечисленных терминов.

9. Благодаря какому устройству при повороте автомобиля передние колёса поворачиваются на разные углы?

3/ Рулевой трапеции;

4/ Передней подвеске автомобиля.

10. В результате установки колёс с развалом появляются силы, вызывающие движение колёс по расходящимся дугам. Чем устраняется это явление?

1/ Применением рулевой трапеции;

2/ Схождением колёс;

3/ Установкой шкворня с продольным наклоном;

4/ Установкой шкворня с поперечным наклоном.

11. Какой угол установки управляемых колёс способствует сохранению прямолинейности движения колёс при значительных скоростях движения?

1/ Угол схождения колёс;

2/ Угол поперечного наклона шкворня;

3/ Угол продольного наклона шкворня;

4/ Угол развала колёс.

12. Что называют подвеской автомобиля?

1/ Упругое соединение двигателя с рамой;

2/ Система устройств для упругого соединения мостов с рамой или кузовом автомобиля;

3/ Упругое соединение рамы с трансмиссией;

4/ Упругое соединение колёс с рамой.

13. Какого типа подвеска изображена на рисунке 2?

1/ Подвеска рессорная зависимая;

2/ Подвеска рессорная независимая;

3/ Подвеска балансирная независимая;

4/ Подвеска балансирная зависимая.

14. Какими цифрами на рисунке 2 обозначены рессора, амортизатор, кронштейн для крепления переднего конца рессоры?

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

15. Какую роль выполняют резиновые буферы в работе рессорной подвески?

1/ Дополнительное упругое устройство, которое ограничивает ход колёс вверх;

2/ Дополнительное упругое устройство, которое ограничивает сжатие рессор

3/ Дополнительное упругое устройство, которое снижает деформацию

упругого устройства подвески и увеличивает его жёсткость;

4/ Все ответы правильные.

16. Назовите основные преимущества листовых рессор.

1/ Выполняют одновременно функции упругого, направляющего, гасящего и

стабилизирующего устройства подвески.

2/ Листовые рессоры просты в изготовлении.

3/ Существует удобный доступ к ним для ремонта при эксплуатации.

4/ Все ответы правильные.

17. Какая задняя подвеска у автомобиля КамАЗ-5320?

1/ Зависимая, рессорная, с амортизаторами, выполнена на двух

2/ Зависимая, рессорная, без амортизаторов, выполнена на двух

полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

3/ Балансирная, зависимая выполнена на двух полуэллиптических рессорах с

шестью продольными реактивными штангами.

4/ Зависимая, пневматическая с амортизаторами, выполнена на

четырёх пневматических баллонах.

18. Какой механизм подвески обеспечивает быстрое гашение колебаний кузова и колес автомобиля?

19. Когда вступает в работу дополнительная рессора (подрессорник) автомобиля

1/ Когда автомобиль ненагружен;

2/ Когда автомобиль работает с прицепом;

3/ Когда автомобиль нагружен;

4/ Дополнительная рессора работает во всех случаях.

20. Какого типа подвеска изображена на рисунке 3?

1/ Передняя подвеска независимая, телескопическая, с винтовыми цилиндрическими пружинами;

2/ Передняя подвеска независимая, телескопическая, с витыми бочкообразными пружинами; Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

3/ Передняя подвеска независимая, телескопическая, с витыми коническими пружинами;

4/ Передняя подвеска зависимая, телескопическая, с винтовыми цилиндрическими пружинами.

21. Какими цифрами на рисунке 3 обозначены верхняя опора телескопической стойки, телескопическая стойка, пружина подвески?

1/ 1 – телескопическая стойка; 9 – верхняя опора телескопической стойки; 5 – пружина подвески;

2/ 1 – верхняя опора телескопической стойки; 9 – пружина подвески; 5 –телескопическая стойка;

3/ 1 – пружина подвески; 9 – телескопическая стойка; 5 – верхняя опора телескопической стойки;

4/ 1 – верхняя опора телескопической стойки; 9 – телескопическая стойка; 5 – пружина подвески;

22. В каком из ответов указан способ, предотвращающий самоотвёртывание гаек крепления колёс?

1/ Установкой гаек с левой резьбой на левую сторону, с правой резьбой – на правую сторону;

2/ Установкой гаек на левой стороне с правой резьбой, на правой стороне – с левой резьбой;

3/ Установкой гаек только с левой резьбой;

4/ Установкой гаек только с правой резьбой.

23. Как называются элементы шины, обозначенные на рисунке 4 цифрами 2, 3, 6?

1/ 2 – подушечный слой (брекер), 3 – протектор, 6 – бортовая проволока;

3/ 2 – бортовая проволока; 3 – протектор, 6 – подушечный слой (брекер);

4/ 2 – подушечный слой (брекер), 3– бортовая проволока; 6 – протектор.

24. Какими цифрами на рисунке 4 обозначены каркас, борт, наполнительный шнур?

1/ 5, 1, 7; Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

25. Какую функцию выполняет каркас в автомобильной шине?

1/ Предназначен для защиты

внутренней части шины от проколов и повреждений;

2/ Придаёт шине соответствующую форму;

3/ Служит для фиксации и герметизации шины на ободе колеса;

4/ Главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость.

26. Как называется элемент шины, прочно соединяющий протектор с каркасом и смягчающий ударную нагрузку на неё?

3/ Подушечный слой (брекер),

4/ Уплотнительный слой;

27. Что в обозначении шины 175/70Р13 означает число 175?

1/ Ширина профиля шины, в мм;

2/ Высота профиля шины, в мм;

3/ Посадочный диаметр шины, в мм;

4/ Наружный диаметр шины, в мм.

28. Что приводит к неравномерному износу протектора шины?

1/ Нарушение угла схождения колёс;

2/ Нарушение балансировки колёс;

3/ Нарушение нормы слойности корда;

4/ Нарушение угла развала колёс.

29. Чему равняется минимально допустимая глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля?

30. При каком ТО проверяют наличие люфта в конических подшипниках ступиц колес?

4/ При текущем ремонте.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Номер материала: ДБ-057194

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тест на тему подвеска автомобиля с ответами