Тест по сцеплению автомобиля

Тест по сцеплению автомобиля

Этот тест определит ваш кругозор

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Угадайте воинские звания России по погонам

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Проверьте свой интеллект

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Насколько Ваш мозг пошлый?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Популярные тесты

Этот тест определит ваш кругозор

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Угадайте воинские звания России по погонам

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Проверьте свой интеллект

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Насколько Ваш мозг пошлый?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Тест «Сцепление автомобиля»

Представлен тест №8 «Сцепление автомобиля» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик.

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Сцепление автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».

Содержимое разработки

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Седельниковский агропромышленный техникум»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Сцепление автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

Тест №8 «Сцепление автомобиля»

1. Как называется агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный:

для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения?

в) раздаточная коробка

г) карданная передача

2. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

а) из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин

б) из кожуха, ведомого диска, гасителя крутильных колебаний, ступицы ведомого диска

в) из кожуха, гасителя крутильных колебаний, ведомого диска, фрикционных накладок ведомого диска

3. Какие причины могут вызвать пробуксовку сцепления?

а) снижение упругости или поломка нажимных пружин

б) замасливание фрикционных накладок

в) отсутствие свободного хода педали

г ) все вышеперечисленные

4. Какой элемент трансмиссии разъединяет двигатель и коробку передач во время переключения передач, а также обеспечивает плавное трогание автомобиля с места?

а) главная передача

б) карданная передача

5. В чем заключаются основные преимущества однодисковых сцеплений по сравнению с двухдисковыми?

а) простота конструкции

б ) возможность передачи большого крутящего момента

в) плавное включение

г) удобство при эксплуатации и ремонте

6. Какие типы сцеплений нашли наибольшее распространение на отечественных автомобилях?

в ) дисковые, фрикционные

7. Для чего необходим свободный ход педали сцепления?
а) для полного выключения сцепления
б) для плавного включения сцепления
в) для быстрого включения
г ) для полного включения сцепления

8. По какому признаку определяется конец свободного хода педали сцепления?
а ) по началу плавного нарастания усилия на педали
б) по резкому увеличению усилия на педали
в) по резкому уменьшению усилия при нажатии на педаль
г) по любому из перечисленных признаков

9. Когда чаще всего может проявляться пробуксовка сцепления?
а ) когда автомобиль нагружен
б) когда автомобиль не нагружен

в) при движении на подъём
г) при движении по горизонтальному участку дороги

10. К чему может привести несоответствие свободного хода педали сцепления?
а) к пробуксовыванию сцепления
б) к затрудненному переключению передач
в) к ускоренному износу деталей сцепления
г ) к любой из указанных неисправностей

11. Для чего на ведомом диске сцепления накладки из фрикционного материала?
а) для уменьшения веса сцепления
б) для более точного включения сцепления
в ) для создания трения между ведущим и нажимным дисками

12. Какой вид привода сцепления применяется на легковых автомобилях?
а ) механический
б ) гидравлический
в) пневматический

13. Для чего предназначено сцепление?

а) для соединения двигателя с трансмиссией

б) для разъединения двигателя с трансмиссией

в) для обеспечения плавного трогания автомобиля

г ) для выполнения всех перечисленных функций

14. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

б ) из ведущего и ведомого дисков

в ) из выжимных рычагов и нажимных пружин

г ) все ответы верны

15. На каком автомобиле сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, с переферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом включения?

16. Как изменится свободный ход педали сцепления при износе фрикционных накладок?

17. Какой механизм предохраняет трансмиссию от перегрузок при резком торможении с невыключенным двигателем или резком трогании с места?

а) главная передача

в) карданная передача

18. С какой целью между пружинами и нажимным диском устанавливают теплоизоляционные шайбы?

а) для предохранения нажимного диска от перегрева

б) для предохранения кожуха сцепления от перегрева

в) для предохранения нажимных пружин от перегрева

г) для регулировки жесткости нажимных пружин

19. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, двухдисковое сцепление?

20. Какой автомобиль имеет сухое, двухдисковое с переферийными пружинами и пневмогидроусилителем сцепления?

21. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, однодисковое сцепление?

22. Каково назначение пневмогидравлического усилителя сцепления?

а ) для уменьшения усилия на педаль сцепления

б) для увеличения усилия нажимных пружин

в) для упрощения привода управления сцеплением

23. При какой из указанных неисправностей сцепления затрудняется переключение передач?
а) замасливание фрикционных накладок дисков
б) выход из строя нажимных пружин
в) выработка фрикционных накладок
г ) все перечисленные

24. Какой позицией на рисунке обозначен рабочий цилиндр сцепления?

Тест по сцеплению автомобиля

25. Какой позицией на рисунке обозначен ведомый диск сцепления?

Тест по сцеплению автомобиля

Критерии оценок тестирования:

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Источник

Тестовые задания по теме «Сцепление»

Тест по сцеплению автомобиля

Тест по сцеплению автомобиля

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

к теоретическим занятиям по

МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта » специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.

1. Какие из перечисленных функций не выполняет трансмиссия?

а) увеличивает мощность, подводимую к ведущим колёсам

б) передает крутящий момент к ведущим мостам под изменяющимся углом

в) изменяет значение крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам

г) все названные функции

2. Как изменяется по мере разгона автомобиля значение крутящего момента необходимого для дальнейшего увеличения скорости?

3. Для чего необходим свободный ход педали сцепления?

а) для полного выключения сцепления

б) для плавного включения сцепления

в) для быстрого включения

г) для полного включения сцепления

4. По какому признаку определяется конец свободного хода педали сцепления?

а) по началу плавного нарастания усилия на педали

б) по резкому увеличению усилия на педали

в) по резкому уменьшению усилия при нажатии на педаль

г) по любому из перечисленных признаков

5. Какие детали вращаются при работающем двигателе и выключенном сцеплении?

в) вилка выключения сцепления

г) муфта выключения сцепления

ж) первичный вал коробки передач

6. Когда чаще всего может проявляться пробуксовка сцепления?

а) когда автомобиль нагружен

б) когда автомобиль движется порожним

в) при движении на подъём

г) при движении по горизонтальному участку дороги

7. Когда необходим наибольший крутящий момент на ведущих колесах?

а) при движении со скоростью от 40 до 70 км\час

б) при движении со скоростью более 70 км\час

в) при трогании автомобиля с места

8. Какие функции выполняет сцепление?

а) разъединение двигателя и трансмиссии

б) изменение крутящего момента

в) передача крутящего момента к ведущим колёсам

9. К чему может привести несоответствие свободного хода педали сцепления?

а) к пробуксовыванию сцепления

б) к затрудненному переключению передач

в) к ускоренному износу деталей сцепления

г) к любой из указанных неисправностей

10. Какие детали входят в привод сцепления?

а) педаль сцепления

б) муфта выключения сцепления

в) вилка выключения сцепления

д) выжимной подшипник

ж) корзина сцепления

11. Для чего на ведомом диске сцепления накладки из фрикционного материала?

а) для уменьшения веса сцепления

б) для более точного включения сцепления

в) для создания трения между ведущим и нажимным дисками

12. Какой вид привода сцепления применяется на легковых автомобилях?

13. Каким основным свойством обладает диафрагменная пружина?

а) отгибаются края при нажатии на центр

б) обладает хорошими упругими свойствами

в) возвращается в первоначальное состояние при снятии нагрузки

Ответы на тестовые задания

Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше

Оценка «удовлетворительно» – 8-9 правильных ответов

Оценка «хорошо» – 10-11 правильных ответов

Оценка «отлично» – 12-13 правильных ответов

Список используемой литературы

5. Гладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.

Источник

Тест «Сцепление автомобиля»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Седельниковский агропромышленный техникум»

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Сцепление автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

Тест №8 «Сцепление автомобиля»

1. Как называется агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный:

для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения?

в) раздаточная коробка

г) карданная передача

2. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

а) из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин

б) из кожуха, ведомого диска, гасителя крутильных колебаний, ступицы ведомого диска

в) из кожуха, гасителя крутильных колебаний, ведомого диска, фрикционных накладок ведомого диска

3. Какие причины могут вызвать пробуксовку сцепления?

а) снижение упругости или поломка нажимных пружин

б) замасливание фрикционных накладок

в) отсутствие свободного хода педали

г ) все вышеперечисленные

4. Какой элемент трансмиссии разъединяет двигатель и коробку передач во время переключения передач, а также обеспечивает плавное трогание автомобиля с места?

а) главная передача

б) карданная передача

5. В чем заключаются основные преимущества однодисковых сцеплений по сравнению с двухдисковыми?

а) простота конструкции

б ) возможность передачи большого крутящего момента

в) плавное включение

г) удобство при эксплуатации и ремонте

6. Какие типы сцеплений нашли наибольшее распространение на отечественных автомобилях?

в ) дисковые, фрикционные

7. Для чего необходим свободный ход педали сцепления?
а) для полного выключения сцепления
б) для плавного включения сцепления
в) для быстрого включения
г ) для полного включения сцепления

8. По какому признаку определяется конец свободного хода педали сцепления?
а ) по началу плавного нарастания усилия на педали
б) по резкому увеличению усилия на педали
в) по резкому уменьшению усилия при нажатии на педаль
г) по любому из перечисленных признаков

9. Когда чаще всего может проявляться пробуксовка сцепления?
а ) когда автомобиль нагружен
б) когда автомобиль не нагружен

в) при движении на подъём
г) при движении по горизонтальному участку дороги

10. К чему может привести несоответствие свободного хода педали сцепления?
а) к пробуксовыванию сцепления
б) к затрудненному переключению передач
в) к ускоренному износу деталей сцепления
г ) к любой из указанных неисправностей

11. Для чего на ведомом диске сцепления накладки из фрикционного материала?
а) для уменьшения веса сцепления
б) для более точного включения сцепления
в ) для создания трения между ведущим и нажимным дисками

12. Какой вид привода сцепления применяется на легковых автомобилях?
а ) механический
б ) гидравлический
в) пневматический

13. Для чего предназначено сцепление?

а) для соединения двигателя с трансмиссией

б) для разъединения двигателя с трансмиссией

в) для обеспечения плавного трогания автомобиля

г ) для выполнения всех перечисленных функций

14. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

б ) из ведущего и ведомого дисков

в ) из выжимных рычагов и нажимных пружин

г ) все ответы верны

15. На каком автомобиле сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, с переферийным расположением нажимных пружин и механическим приводом включения?

16. Как изменится свободный ход педали сцепления при износе фрикционных накладок?

17. Какой механизм предохраняет трансмиссию от перегрузок при резком торможении с невыключенным двигателем или резком трогании с места?

а) главная передача

в) карданная передача

18. С какой целью между пружинами и нажимным диском устанавливают теплоизоляционные шайбы?

а) для предохранения нажимного диска от перегрева

б) для предохранения кожуха сцепления от перегрева

в) для предохранения нажимных пружин от перегрева

г) для регулировки жесткости нажимных пружин

19. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, двухдисковое сцепление?

20. Какой автомобиль имеет сухое, двухдисковое с переферийными пружинами и пневмогидроусилителем сцепления?

21. Сколько фрикционных накладок имеет сухое, однодисковое сцепление?

22. Каково назначение пневмогидравлического усилителя сцепления?

а ) для уменьшения усилия на педаль сцепления

б) для увеличения усилия нажимных пружин

в) для упрощения привода управления сцеплением

23. При какой из указанных неисправностей сцепления затрудняется переключение передач?
а) замасливание фрикционных накладок дисков
б) выход из строя нажимных пружин
в) выработка фрикционных накладок
г ) все перечисленные

24. Какой позицией на рисунке обозначен рабочий цилиндр сцепления?

Тест по сцеплению автомобиля

25. Какой позицией на рисунке обозначен ведомый диск сцепления?

Тест по сцеплению автомобиля

Критерии оценок тестирования:

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Источник

Тест 9. Сцепление

Выберите, номера всех правильных ответов

1. ГРУППЫ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ:

8) нажимное устройство;

9) механизм выключения;

10) механизм прижатия.

10) отжимные рычаги;

11) вилка выключения;

12) нажимные пружины;

13) выжимной подшипник.

17) нажимным диском;

18) картером сцепления;

19) вилкой выключения;

20) картером коробки передач.

8) вилка выключения;

9) нажимные пружины;

10) выжимной подшипник.

13) картеру сцепления;

14) картеру коробки передач;

15) первичному валу коробки.

4. МАТЕРИАЛ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА:

1) сталь; 4) алюминий;

2) чугун; 5) асбест с наполнителем и связующим;

3) дерево; 6) резина с наполнителем и связующим.

5. ДЕМПФЕР СЦЕПЛЕНИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ:

1) ведомых деталей; 4) нажимного устройства;

2) ведущих деталей; 5) механизма выключения;

3) привода; 6) механизма включения.

7) кожух; 12) пружины;

8) тарели; 13) подшипник;

9) шурупы; 14) отжимные рычаги;

10) ступицу; 15) фрикционные элементы.

6. НАЖИМНОЙ ДИСК ПОЛУЧАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЧЕРЕЗ В СЦЕПЛЕНИИ ЗИЛ:

2) упругие пластины;

3) окна в кожухе и приливы на диске.

5) упругие пластины;

6) окна в кожухе и приливы на диске.

8) упругие пластины;

9) окна в кожухе и приливы на диске.

10) пазы в маховике;

11) упругие пластины;

12) окна в кожухе и приливы на диске.

7. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ-66:

1) тяги; 6) толкатель;

2) цепь; 7) трубопроводы;

3) вилка; 8) пневмоусилитель;

4) педаль; 9) главный цилиндр;

5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.

8. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЗИЛ-131:

1) тяги; 6) толкатель;

2) вилка; 7) трубопроводы;

3) педаль; 8) пневмоусилитель;

4) ремень; 9) главный цилиндр;

5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.

9. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ КамАЗ-4310:

1) тяги; 6) толкатель;

2) вилка; 7) трубопроводы;

3) педаль; 8) пневмоусилитель;

4) ремень; 9) главный цилиндр;

5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.

10. РАБОЧЕЕ ТЕЛО В ГИДАВЛИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ:

1) инертный газ; 4) трансмиссионное масло;

2) сжатый воздух; 5) гидравлическое масло;

3) моторное масло; 6) тормозная жидкость.

11. УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.

12. НЕДОСТАТОЧНЫЙ СВОБОДНЫХ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.

13. НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 10 (РИС. 9.1):

1) шток; 6) следящий поршень;

2) пыльник; 7) уплотнительная манжета;

3) седло клапана; 8) перепускной клапан прокачки;

4) впускной клапан; 9) поршень рабочего цилиндра.

5) выпускной клапан;

Рис. 9.1. Усилитель привода сцепления

1) тормозная жидкость;

2) сжатый воздух в усилитель;

3) отработанный воздух из усилителя.

15. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ КАНАЛ Д (РИС. 9.1) ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:

4) усиление привода;

5) следящее действие;

6) продувку полостей.

16. ПОРШЕНЬ 4 (РИС. 9.1)СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ НА:

1) шток 2; 4) клапан 11\

2) седло 8 ; 5) поршень 14\

3) клапан 10, 6) поршень 17.

17. РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ (РИС. 9.1):

1) гайкой 1; 4) поршнем 14\

2) штоком 2; 5) поршнем 17.

18. ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖИДКОСТИ (ПРОКАЧКИ) СЛУЖИТ КЛАПАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ (РИС. 9.1):

19. УСТАНОВКА СРЕДНЕГО ДИСКА (РИС. 9.2) В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) самопроизвольно; 3) регулировочных гаек 9;

2) пружин 3 и штифтов 4; 4) пружин 18 и подшипника 11.

20. ГАЙКИ 9 (РИС. 9.2) СЛУЖАТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ:

1) свободного хода педали;

2) натяжения пружины педали;

3) натяжения нажимных пружин;

4) положения оттяжных рычагов;

5) зазора между рычагами и выжимным подшипником.

21. ВЕЛИЧИНА ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ 11 (РИС. 9.2) И УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 14 ОТРАЖАЕТСЯ НА:

1) «жесткости» педали; 3) свободном ходе педали;

2) полном ходе педали; 4) полноте выключения сцепления.

Тест по сцеплению автомобиля

22. РЫЧАГИ 7 (РИС. 9.2) УСТАНОВЛЕНЫ НА:

1) бронзовых втулках;

2) игольчатых подшипниках;

3) шариковых подшипниках;

4) конических подшипниках.

23. ОТВЕРСТИЕ А (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

Тест по сцеплению автомобиля

Рис. 9.3. Гидравлический привод сцепления

24. ОТВЕРСТИЕ Б (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

25. КЛАПАН 6 (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тест по сцеплению автомобиля