Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Большой тест шумоизоляционных материалов.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Автор ролика произвёл довольные интересные исследования шумо/вибро изолирующих материалов.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Комментарии 22

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

А куда делось видео. Хотел освежить поделиться с братюней, а видос тю-тю.
За картинки спасибо.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Автор сам всё поудалял по какой-то причине… Скриншоты из видео пригодились, это да.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

По вибре я не делал фоток, интереса особого не было.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Там был тест как работает вибра на холоде. Многие уже при не большом минусе переставали работать

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Что-то такое припоминаю, ага.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Где бы найти, а то я планирую шумить… хотел пересмотреть, а тут такая подстава(

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

А куда делось видео. Хотел освежить поделиться с братюней, а видос тю-тю.
За картинки спасибо.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Круто и смотреть приятно

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Это точно, пока что первый грамотно поданный материал.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Я когда смотрел, такиеже скрины сделал :)))

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Ну дык, надо же сразу всю полезную инфу выжать 🙂 Плюс чисто для себя в виде памятки.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

ага, я для себя уже сделал выводы на тему выбора материалов

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

тоже хочется уже летом заняться.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

как раз планирую ковёр на чёрный менять и салон распотрошить

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

если делать пол, то есть резон и шумить. я хочу испаритель почистить. буду снимать торпеду и проклею все за ней. дальше начну двигаться к дверям

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Двери и багажник я делал, но хочу полностью переделать уже другими материалами. На счёт торпеды видел что если просто снять её — то всё равно нет доступа к самой перегородке и надо всё остальное снимать начисто, да и в общем шума от мотора-то практически нет 🙂 А вот пол, потолок и двери — это мастхэв ))

Источник

Какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать

Какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, которые в процессе езды сталкиваются со значительным шумом в салоне своей машины. Изоляционные материалы, устраняющие шум, бывают нескольких типов — шумопоглощающие, шумоизолирующие и виброизолирующие. Какой материал лучше — зависит от конкретной поставленной цели. Обычно шумоизоляционные материалы наносятся на пол автомобиля, на двери, на скрипящие пластмассовые изделия. Для усиления эффекта в некоторых случаях применяют специальную жидкую шумоизоляцию, наносимую на внешнюю поверхность днища и колесных арок автомобиля.

На полках автомагазинов представлено много шумоизоляционных материалов для салона автомобиля. Однако какую шумоизоляцию для авто выбрать? В конце данного материала представлен рейтинг хороших шумоизоляций, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители. Список составлен не в рекламных целях, а лишь на основе найденных в интернете отзывах и тестах.

Зачем нужна шумоизоляция

На самом деле использовать шумоизоляционные материалы имеет смысл даже на достаточно дорогих и качественных иномарках, не говоря о бюджетных отечественных машинах. На это есть три основные причины:

Однако тут нужно добавить, что не следует чрезмерно увлекаться увеличением степени шумоизоляции. В противном случае возникает риск не услышать звук, сигнализирующий о частичном или полном выходе из строя отдельных элементов ходовой части, трансмиссии, двигателя и прочего.

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Вы замечали что иногда появляется гул в машине при езде, на холостых оборотах, при торможении? Причин этому достаточно много, и не все они связаны с ходовой (подшипник) либо.
Подробнее

Поэтому хорошая шумоизоляция должна быть не абсолютной. К тому же шумоизолирование изрядно прибавляет автомобилю вас, порядка 40-80 кг., а это уже сказывается на расходе топлива и ускорении движения.

Еще один случай, когда используют хорошую вибро- и шумоизоляцию, — это использование качественной и мощной аудиосистемы в салоне автомобиля. Что касается шумоизоляции, то естественно, что при прослушивании музыки в салон не должны доходить посторонние звуки извне. Да и окружающим людям будет неприятно слышать очень громкую музыку из салона проезжающего мимо автомобиля.

А что касается виброизоляции, то она нужна, так как в процессе работы динамиков корпус машины и отдельные его элементы будут вибрировать, что тоже может стать причиной неприятных звуков. Причем, чем толще (качественнее) металл корпуса автомобиля — тем более толстый виброизоляционный материал выбирается для гашения вибрации. На тюнингованных автомобилях с мощными аудиосистемами устанавливают специальные дорогие изоляционные материалы.

Шумоизоляционные материалы

Для выполнения перечисленных выше задач, стоящих перед шумоизоляцией, используют три типа материалов:

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Материал для шумоизоляции автомобиля

Основные материалы для шумоизоляции автомобиля. 4 шага чтобы устранить в шум в салоне авто. Самостоятельная шумоизоляция авто и материал для неё.
Подробнее

Какая шумоизоляция автомобиля лучше?

Использование тех или иных материалов зависит от поставленных перед ними задач. Например, в некоторых случаях виброизоляционный материал укладывают не цельными листами, а лишь полосками. Это снижает эффективность его работы, однако уменьшает его массу, поскольку на самом деле она достаточно большая. Поступать так или нет — решать автовладельцу. Что касается звукоизоляционных (звукопоглощающих) материалов, то их нужно укладывать целиком. Поскольку универсальный материал невозможно разделить на два слоя, то это и приводит к увеличению общей массы автомобиля.

Что касается виброизоляционного материала, то его большая масса обусловлена наличием в его составе битума. Помните, что при полной обработке днища, дверей, колесных арок кузова автомобиля его масса может увеличиться на 50…70 килограмм. Расход топлива увеличивается при этом приблизительно на 2…2,5%. Параллельно снижаются динамические характеристики машины — она хуже разгоняется, хуже тянет в гору. И если для машин с относительно мощными двигателями это не представляет особых сложностей, то, например, для городских малолитражек будет весьма ощутимым фактором.

Как выбирать шумоизоляцию

Большой выбор шумо- и виброизоляционных материалов заставляет нас задуматься как выбрать шумоизоляцию правильно. Вне зависимости от той или другой торговой марки автовладелец при выборе всегда должен обращать внимание на следующие факторы предлагаемого товара:

Два перечисленных параметра являются ключевыми, и зачастую решающими в вопросе покупке той или иной вибро- и шумоизоляции для авто. Однако кроме них также нужно обращать внимание на следующие дополнительные факторы:

Немаловажным показателем при выборе является адгезия. В соответствии с определением — это сцепление поверхностей разнородных твердых и/или жидких тел. В случае крепления речь идет об усилии, с которым изолирующий материал прикреплен к обработанной поверхности. Производители в документации указывают это значение, однако некоторые из них специально вводят автовладельцев в заблуждение. Оптимальное значение адгезии для крепления вибро- и шумоизоляции составляет около 5…6 Ньютон на квадратный сантиметр. Если в инструкции указано значение, сильно превышающее упомянутое, то скорее всего, это просто маркетинговый ход. На самом деле указанных значений вполне достаточно для качественного прикрепления материала.

Ну и конечно же, важнейшим фактором, по которому производится выбор той или иной шумоизоляции для автомобиля, является торговая марка (компания), под которой она была произведена. Наиболее известными производителями, чья продукция повсеместно распространена на постсоветском пространстве, — это компании STP, «Шумоff», Kics, Dynamat и другие. Каждая из перечисленных фирм выпускает несколько линеек вибро- и шумоизоляций.

Рейтинг шумоизоляционных материалов для авто

Приведем список популярных шумоизоляций для авто, основанный на отзывах отдельных автолюбителей, найденных в сети интернет, а также на объеме реализованной продукции специализированными интернет-магазинами. Рейтинг не носит коммерческого характера. Основная задача ответить на вопрос о том, какую выбрать шумоизоляцию для автомобиля.

Под торговой маркой STP реализуются одни из самых лучших и качественных вибро- и шумоизоляционных материалов. Торговая марка STP принадлежит российской группе компаний «Стандартпласт». Выпускается несколько типов указанных материалов. Перечислим их по порядку.

STP Вибропласт

Один из самых популярных материалов, с помощью которого автолюбители и мастера защищают корпус и салон машины от вибрации. Линейка состоит из четырех образцов — Vibroplast M1, Vibroplast M2, Vibroplast Silver, Vibroplast Gold. Технические характеристики каждого из перечисленных материалов сведены в таблицу.

Название материалаЗаявленные производителем характеристикиРеальные характеристики
Удельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, мм
STP Vibroplast M12,21,8203,01,7
STP Vibroplast M23,12,3253,62,3
STP Vibroplast Silver3,02,0253,12,0
STP Vibroplast Gold4,02,3334,13,0

Наиболее популярным материалом является Vibroplast M1 в силу своей дешевизны. Однако его эффективность проявляется лишь на тонком металле. Так, он будет неплохо себя показывать на отечественных машинах, однако на иномарках, у которых, как правило, корпус сделан из более толстого металла, он будет малоэффективен. В инструкции указано, что листы материала можно наклеивать на следующие детали корпуса автомобиля: металлические поверхности дверей, крыша, капот, пол салона, днище багажника.

Реализуется материал Vibroplast M1 в листах размером 530 на 750 мм, а толщина алюминиевого слоя составляет оптимальные 0,1 мм. Цена одного листа по состоянию на весну 2019 года составляет порядка 250 российских рублей. Модификация Vibroplast M2 является более усовершенствованным вариантом. Он немного толще, и имеет более высокий коэффициент механических потерь. Два упомянутых варианта относятся к бюджетному сегменту рынка. Vibroplast M2 реализуется в аналогичных листах размером 530 на 750 мм. Однако его цена чуть выше, и составляет около 300 рублей на тот же период.

Материалы Vibroplast Silver и Vibroplast Gold относятся уже к премиумному сегменту рынка вибро-, шумоизоляционных материалов. Первый является усовершенствованным вариантом Vibroplast M2 с аналогичными ему характеристиками. Что касается Vibroplast Gold, то в данной линейке это самый совершенный материал. У него изменено тиснение фольгированной поверхности. Это обеспечивает более простой монтаж на поверхность сложной формы. Соответственно, установку материала Vibroplast Gold можно выполнить даже в гаражных условиях.

Естественным недостатком этого товара является лишь его относительно высокая цена. Так, материал «Вибропласт Сильвер» реализуется в листах того же размера 530 на 750 мм. Цена одного листа составляет около 350 рублей. Материал «Вибропласт Голд» стоит около 400 рублей за один лист.

STP Bimast

Материалы, входящие в серию STP Bimast, являются многослойными, и сделаны из бутилкаучуковой смолы, битумной пластины, а также вспомогательных покрытий. Данные материалы эффективны уже на более толстом металле, поэтому могут применяться и на корпусах иномарок. В линейку продукции STP Bimast входят четыре материала. Их характеристики приведены в таблице ниже.

Название материалаЗаявленные производителем характеристикиРеальные характеристики
Удельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, мм
STP Bimast Standart4,23,0244,33,0
STP Bimast Super5,84,0305,94,0
STP Bimast Bomb6,04,0406,44,2
STP Bimast Bomb Premium5,64,2605,74,3

STP Bimast Standart — наиболее простой и дешевый вибро- шумоизоляционный материал из данной линейки. Он обладает средними характеристиками по снижению шума и вибрации, однако вполне может быть использован на любом легковом автомобиле. Однако его существенным недостатком является то, что при его раскатывании (монтаже) на обрабатываемой им поверхности он скатывается в комки. Также иногда отмечается, что он недолговечен и плохо держится на защитном слое (со временем может отклеиться). Реализуется «Бимаст Стандарт» в тех же размерах, а именно в кусках 530 на 750 мм. Цена одного листа по состоянию на весну 2019 года составляет около 300 рублей.

Шумоизоляция STP Bimast Super — это более усовершенствованная версия предыдущего состава. С одной стороны на листе нанесена фольгированная бумага. У материала увеличена толщина и масса. Поэтому он может использоваться на корпусах с более широким металлом. Однако из-за большей массы в некоторых случаях отмечается сложность в монтажах. Толщины STP Bimast Standart достаточно даже для того, чтобы укрепить его на днище корпуса автомобиля.

Из недостатков отмечается, что иногда, при монтаже на площадях сложной конструкции может отслоиться фольгированный слой. Поэтому установку материала нужно проводить аккуратно либо делегировать это мероприятие профессионалам. Шумоизоляция «Бимаст Супер» реализуется в тех же листах размером 530 на 750 мм. Цена одного листа по состоянию на указанный выше период составляет порядка 350 рублей.

Изолирующий материал STP Bimast Bomb — это наилучший материал в линейке по соотношению цены и качества. Он обладает великолепными характеристиками, и его можно монтировать как на корпус дешевых отечественных машин, так и на дорогие иномарки. Обладает коэффициентом механических потерь, равным 40%. Обычно материал очень качественный, но в последнее время отмечается попадание бракованной продукции, у которой со временем или при монтаже отслаивается фольгированный слой.

Шумоизоляция «Бимаст Бомб» продается в аналогичных листах размером 530 на 750 мм. Цена одного листа составляет около 320 рублей, что для материала с ее характеристиками очень выгодный показатель.

Продается в тех же листах размером 750 на 530 мм. Цена одного листа составляет около 550 рублей.

STP Vizomat

Линейка STP Vizomat на рынке достаточно давно, однако до сих пор пользуется популярностью. В частности, их используют владельцы машин с корпусом из толстого металла. В линейку входят четыре материала. Их названия и характеристики сведены в таблицу.

Название материалаЗаявленные производителем характеристикиРеальные характеристики
Удельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, мм
STP Vizomat PB-22,72,0122,82,0
STP Vizomat PB-3,54,73,5194,73,5
STP Vizomat MP3,82,7284,02,8
STP Vizomat Premium4,83,5404,83,5

Шумоизолирующий материал STP Vizomat PB-2 является самым простым в приведенной линейке. Он достаточно легок и просто монтируется. Однако его недостатком является слабые показатели по шумо- и виброизоляции. Поэтому его можно устанавливать только в случае, если автовладелец не хочет тратить значительных денег на шумоизоляцию салона своей машины.

Шумо- виброизоляция «Визомат ПБ-2» выпускается и продается в тех же размерах, в листах 530 на 750 мм. Цена одного листа по состоянию на указанный выше период составляет около 250 рублей.

Шумоизоляция STP Vizomat PB-3,5 является более усовершенствованной версией предыдущего материала. Так, он имеет большую толщину и способен лучше противостоять вибрации. Так, коэффициент механических потерь у него увеличен до значения 19%, однако это тоже относительно небольшой показатель. Таким образом, материалы «Визомат ПБ-2» и «Визомат ПБ-3,5» являются бюджетными и малоэффективными материалами. Кроме этого, указывается, что их нежелательно монтировать на крышу корпуса машины и на панели дверей. Связано это с тем, что в жаркую погоду клей может размягчиться и материал, соответственно, полностью или частично отпасть. Но их можно использовать, например, для изоляции пола (днища) автомобильного кузова.

Цена одного листа изоляции «Визомат ПБ-3,5» размером 530 на 750 мм составляет около 270 рублей.

Шумоизоляция STP Vizomat MP — самая популярная в данной линейке. Она сочетает в себе хорошие эксплуатационные характеристики и невысокую цену. Материал имеет смысл использовать на корпусе машины, изготовленном из толстого металла, жестких конструкций. Отмечается, что процесс монтажа достаточно трудоемок, однако материал прекрасно держит форму и защищает корпус от вибраций и салон от шума. Из недостатков отмечается, что летней температуре (в частности, от от +28°С и выше) материал размягчается, что приводит к снижению демпфирующих свойств. Но его можно использовать, например, для обработки днища, поскольку оно вряд ли нагреется до такой температуры.

Выпускается шумоизоляция «Визомат МП» в тех же листах 530 на 750 мм. Цена одного такого листа составляет около 300 рублей.

Шумо- виброизоляция STP Vizomat Premium является самым дорогим и качественным продуктом в данной линейке, поскольку коэффициент механических потерь увеличен аж до 40% при массе и толщине сходными с «Визомат ПБ-3,5». Соответственно, шумоизоляцию «Визомат Премиум» можно использовать практически на любых корпусах легковых и коммерческих автомобилей. Единственным недостатком материала является его относительно высокая цена.

Цена одного стандартного листа, имеющего размер 530 на 750 мм, составляет около 500 рублей на указанный выше период.

STP NoiseLIQUIDator

В ассортименте выпускаемой компанией STP продукции имеется вибродемпфирующая двухкомпонентная мастика STP NoiseLIQUIDator. Она позиционируется производителем как жидкая шумоизоляция, которая имеет антикоррозионные и укрепляющие свойства. Мастика наносится на днище, пороги и арки на корпусе автомобиля. При этом указывается, что наносить состав нужно на детали с рельефной поверхностью, а на гладкие поверхности наносить ее нежелательно. Таким образом, данная мастика будет прекрасным дополнением к листам шумоизоляции STP, описанным выше. Характеристики мастики STP NoiseLIQUIDator:

Мастика наносится на подготовленную (очищенную) поверхность с помощью шпателя. Нельзя оставлять открытую упаковку надолго, поскольку ее состав может затвердеть и прийти в негодность. Реализуется в банке массой один килограмм. Приблизительная цена одной такой упаковки составляет порядка 700 рублей.

Шумоff

В ассортименте продукции Шумоff, выпускаемой российской компанией «Плеяда», есть два подвида подобной продукции — шумоизоляционные материалы с эффектом термоизоляции, а также вибропоглощающие материалы. Рассмотрим их отдельно.

Шумоизоляционные материалы

Ассортимент шумоизоляционных материалов состоит из шести звуко-теплоизоляционных материалов. Далее приведены их характеристики.

Любой из перечисленных материалов рекомендуется для изолирования салона не только от шумовых воздействий, но и чтобы сохранить комфортную температуру в салоне — прохладу летом и тепло зимой.

Виброизоляционные материалы

Виброизоляционные материалы являются основой для шумовой изоляции салона автомобиля. В настоящее время линейка торговой марки «Шумоff», представлена из 13 аналогичных продуктов, отличающихся своими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Разработчик перечисленных виброизоляционных материалов, компания «Плеяда» постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Поэтому на рынке могут быть обновления.

Под торговой маркой KICX выпускаются отдельно шумопоглощающие и вибропоглощающие материалы. Рассмотрим их отдельно.

Вибропоглощающие материалы

По состоянию на весну 2019 года в линейке имеется 12 различных материалов, однако только 5 из них предназначены для монтажа непосредственно в авто. Кратко представим названия и характеристики некоторых из них:

Шумопоглощающие материалы

В линейке шумопоглощающих материалов KICX имеется семь товаров. Однако для использования в условиях автомобиля лучше всего использовать лишь два.

Другие бренды

Перечисленные выше производители и бренды являются наиболее популярными. Однако на полках автомагазинов можно встретить продукцию и других торговых марок. Перечислим наиболее популярных из них среди отечественных автолюбителей.

Dynamat

Ultimate

Продукция компании Ultimate делится на несколько типов, среди которых отдельно предлагаются шумопоглотители и вибропоглотители. Рассмотрим их отдельно, начнем с шумопоглотителей.

Далее приведен ассортимент вибропоглощающих материалов ULTIMATE.

На самом деле приведенный список далеко не полный. Многие производители интенсивно проводят соответствующие исследования, и внедряют в производство новые модели вибро- и шумоизоляций. Поэтому и ассортимент интернет-магазинов и обычных торговых площадок постоянно пополняется. А пользовались ли вы виброизоляцией, и если да, то какой именно? Расскажите об этом в комментариях.

Заключение

Шумоизоляция позволяет не просто избавиться от неприятных звуков, но и обеспечить комфорт для водителя и пассажиров во время езды на автомобиле. Поэтому, если машина не оборудована даже минимальным пакетом шумоизоляции — желательно это исправить. При этом необходимо понимать, что некоторые звуки, доносящиеся в салон извне, могут сигнализировать о поломке отдельных узлов подвески автомобиля, его двигателя, трансмиссии. Поэтому изоляция не должна быть абсолютной. Что касается выбора того или иного шумоизоляционного материала, то его выбор должен основываться на уровне шума, наличии вибрации, удобстве монтажа, долговечности, соотношении цены и качества. Однако перечисленные выше материалы уже используются автовладельцами, поэтому они вполне рекомендованы к установке на ваш автомобиль.

Источник

Шумоизоляция (тесты материалов и тонкости)

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Тест шумоизоляционных материалов для автомобиля

Можно обойтись минимальной разборкой салона, но используя хорошие и правильно подобранные материалы в самых шумопередающих местах. Смотрим какой эффект дает шумка:

ТЩАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИВАЙТЕ ПОВЕРХНОСТЬ, чтобы материал не отклеился. Не заклеивайте ребра жесткости и вентиляционные окошки, под виброй не должно быть пустот с воздухом, иначе там будет конденсироваться влага (особенно когда заезжаете из холода в тепло). Почитайте что такое точка росы.

Клейте стык-в-стык, без нахлеста (смысла в нахлесте нет, эффективность не увеличится — это официальный ответ от STP).

На толстый металл клейте толстую вибру (это эффективнее, чем 2 тонких слоя). На тонкий металл клейте легкую тонкую вибру.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ АВТО, не клейте 500 слоёв вибры. Я когда-то так перестарался, что ощутил даже потерю динамики.
Клейте только при температуре выше +20 в сухую погоду, перед оклейкой не мойте машину, т.к. влага попадает в двери.

Плотно прикатывайте вибру, приклеенная без прикатки имеет очень слабый эффект.

На дверях используйте облегченный материалы. Внутрь двери клейте только вибру, шумка внутри двери гасить громкость акустики и будет мокнуть. Либо клейте в двери только материалы с влагостойким клеем и с закрытоячеистой структурой (не губки), края которых на разрезах лучше обмазать герметиком.
Клеить виброй пластик не нужно, если у вас не ВАЗ — то тарахтение возможно только от мест крепления обшивки и по контуру, поэтому на пластиковые обшивки клейте только шумку и антискрип по контуру (можно точечно).
Технологические отверстия дверей залепите любым непромокающим материалом (легкая вибра, штатная клеенка)

Наилучшая вибра на мой взгляд:

Шумоff Микс Ф (на арки и пол) — вибропоглотитель для сильно-нагруженных шумовых зон и толстого металла, толщина 4.5мм, многослойная мастика разной плотности (для вязки разночастотных вибраций и шумов). Очень эффективен, прекрасно гасит вибрации и шумы! Разогрев не обязателен, но желателен. Оптимальный эффект достигается при обработке 50% поверхности. Не пытайтесь заменить 2-3-мя слоями вибропласта — эффект будет хуже! Материал ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, я его использовал только на арках и переднем полу, после чего морда на лежачих стала проваливаться вниз заметно глубже! Рекомендую только для арок, пол им лучше не клеить, вес зашкаливает.

STP Aero или Шумоff L2 (в любые места) — новое поколение облегченной виброизоляции! Вес на 30-40-50% меньше, без потери эффективности (превосходят STP Silver и Gold). В холод меньше теряют свойства. Оптимальный эффект достигается при обработке 70-80% поверхности.

Наилучшая вибра для мощного автозвука (в двери):

Шумофф Joker — в 2 раза лучше держится на металле (не забываем обезжиривать), это не облегченный материал, но эффективный.
STP BeatOn — очень хорош для автозвука в двери, не только гасит вибрации, но и увеличивает жесткость, 2мм, рекомендуется для тонкого металла корейских машин и акустики с мощным басом, когда требуется эффект усиления металла, сложноват в работе из-за жесткости.
STB Bomb Premium — теперь можно клеить без фена (если сумеете продавить на рельефных поверхностях), не дубеет на холоде, не тает на жаре, идеален для мощного автозвука, лучший материал в дверь с точки зрения эффективности, 4мм, вес зашкаливает, но из тяжелой артилерии именно этот материал наилучший именно в дверь, именно для мощного звука.
Шумофф Bass — по сути алюминиевые листы пол миллиметра толщиной для закрывания технологических отверстий в двери, чтобы вообще не «дышало» от баса. Поверх рекомендую проклеивать виброй на ваш вкус.

Шумку и тепло выбирайте на свой вкус и карман.
Выбрать помогут тесты (скриншоты в начале темы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *