Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп Philips H7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Обратите внимание! Так как сервис Драйв2 не позволяет загрузить больше 20 фотографий, то данная статья была сокращена, полную статью читайте по ссылке: www.xenonshop.ru/articles…nyih-lamp-philips-h7.html

Тест светодиодных ламп для авто h7

Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.

В тесте принимали участи следующие лампы:

↓ Стенд для тест светодиодных ламп. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.

↓ Установленная в линзу галогеновая лампа. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.

Тест галогеновых ламп Philips H7

В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.

Тест светодиодных ламп для авто h7

↓ Тест силы света Philips H7. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой).

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7

Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.

↓ Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.

↓ Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Следующей лампой в тесте будет Philips X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись тем самым большей плотности света по центру.

↓ Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7

Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.

↓ Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. ↓

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами проводки.

↓ Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу. ↓

Источник

H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress!

Тест светодиодных ламп для авто h7

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели H4, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7, но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Источник

Тестируем светодиодные лампы H7 CL6

Тест светодиодных ламп для авто h7

В обзоре протестируем автомобильные светодиодные лампы H7 ближнего света, этот цоколь второй по популярности после H4. Образцы предоставлены интернет-магазином http://cool-led.ru который является разработчиком CL6 и производит на китайском заводе. Давно было желание протестировать эту модель, по моему мнению, они оптимально сочетают 2 вида пассивного охлаждения. Жесткий радиатор объединили с гибким ленточным радиатором, что будет приравнивать его по эффективности ближе к активным системам охлаждения.

Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Тест светодиодных ламп для авто h7 Тест светодиодных ламп для авто h7

Характеристики CL6

Тест светодиодных ламп для авто h7

Конструктивно автомобильные лампы H7 (led headlight) сделаны по технологии имитации нити накала светодиодами Philips Z ES. По такой же технологии производятся светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, но конструктивно они сложней в 2 раза.

Размер одного такого диода 2мм на 1,6мм. С каждой стороны по 3 штуки, по сути это копии оригинальных диодных лампочек Филипс. Для этого необходимо только скопировать расположение 3 лед элементов, и получаем характеристики фирменных. Охлаждение можно делать любое, разборное или монолитное.

Для наглядного сравнения в таблице приведены параметры штатной галогенки Н7. В идеале образец должен иметь измеренные характеристики не хуже, чем у галогена.

ПараметрИзмереноШтатная галогенка
Световой поток на 1 шт.2214лм эквивалент1500лм
Мощность20W55W
Цветовая температура5000K2700К
Напряжение питания7-32V12В
Размеры160х42мм.
Нагрев120°до 350°
Срок службы550 ч.
Гарантия
Назначениеголовной свет, разъем PX26d
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Тестируемая светодиодная лампа H7 ближнего света может устанавливаться в дальний и противотуманные фары, ПТФ.

Тест светодиодных ламп для авто h7

У образцов цветовая температура около моих любимых 5000К, не желтит и без голубоватого оттенка, самый оптимальный.

Размеры

Тест светодиодных ламп для авто h7

Головная часть стандартных размеров, как у других моделей. Общая длина 160мм, жёсткая часть 82мм.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Какие лампы H7 выбрать?

Конструкция

Тест светодиодных ламп для авто h7 Конструктивные элементы на примере цоколя H4

Всю изюмительность конструкции придают 6 плетеных лент-петелек, которые торчат из корпуса образца.

Размеры лент:

Конечно, система отвода тепла получается длинноватой, но это лучше чем вентилятор. Решается эта особенность достаточно легко. В этом же магазине купите увеличенные крышки для герметизации, стоят они 300 руб.И никаких затруднений с установкой не будет.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Сравнение с Филипсами

Тест светодиодных ламп для авто h7 Сравниваем с оригинальными Филипсами H11

Отличие от диодных ламп головного света производства Philips Ultinon состоит в улучшенном отводе тепла. Количество и модель светодиодов одинаковые. Любая самая эффективная система теплоотведения будет работать плохо, если собрана не качественно. Поэтому в следующем обзоре разберем образцы, и обследуем на дефекты. В случае обнаружения можно устранить надфилем и термопастой. По моему опыту более 50% светодиодных ламп для дома требуют доработок, даже led прожекторы приходится перебирать.

Тест светодиодных ламп для авто h7

В рефлекторной оптике, рассчитанной на фокусирование для нити накала, большую роль играет расположение имитированной нити. Самые передовые технологии, которые проходят сертификацию основаны на имитации.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Световой поток

Тест светодиодных ламп для авто h7

Предварительно прогреваем в течение 60 минут при комнатной до рабочего режима. Напряжение 13 Вольт. Проводим замеры в фотометрическом шаре с USB интерфейсом.

ПараметрСветовой поток, эквивалент
Холодная2643лм
Прогретая2214лм

Тест светодиодных ламп для авто h7

Основные характеристики led чипов

Тест светодиодных ламп для авто h7

Из технических характеристик рассмотрим только количество люмен. Остальное можно прочитать в отдельном обзоре светодиодов Philips Z ES.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Масса

Тест светодиодных ламп для авто h7 Масса без блока питания

Образцы достаточно массивные по сравнению с другими моделями. Часто на алюминиевую пластину или теплопроводящую трубку ставятся тонкие накладки, которые скрывают теплоотвод. У тестируемой модели они монолитные литые и являются частью жесткого радиатора.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Потребляемая мощность

Тест светодиодных ламп для авто h7

Измерение мощности проведем при напряжении 13 Вольт. Например, Osram тестируют диодные автолампы при 13,2V. Измеренное энергопотребление меньше составило 20,6W. Оно немного зависит от напряжения питания, так как меняется КПД драйвера. Пульсации полностью отсутствуют, значит он хорошо справляется с нагрузкой.

Блок питания

Тест светодиодных ламп для авто h7

Заявлено, что драйвер стабилизирует ток в достаточно большом диапазоне, от 9 до 32В. Мой блок питания с USB портом сейчас выдаёт максимум 18 вольт и этого достаточно для проверки стабильности.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Нагрев ближнего света

Тест светодиодных ламп для авто h7

Для измерения температуры будем использовать пирометр и термопару. Габариты термопары хорошо подходят для измерения нагрева светодиодов Филипс. Для максимальной точности, датчик прогревался в течение 30 минут на каждой точке. Сама автолампочка led H7 грелась в течение 60 минут.

Система отвода тепла показала очень хорошие результаты, это увеличит срок службы. Они проработают дольше, чем оригинальные Филипс Ултинон (Philips Ultinon) с таким же количеством светодиодов. Разница между диодами и жестким радиатором очень небольшая всего 24°. Я встречал эту разницу в 60-80°, вот там большие проблемы. Лента грамотно соединена с корпусом, разница всего 2°.

ЭлементГрадусы
Диоды120°
Рёбра96°
Начало ленты94°
Конец ленты64°
Источник тока82°

Конечно это зависит от внешней среды. В холодных регионах России они будут работать гораздо дольше. В средней полосе России среднегодовая температура составляет +2°.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Тест светодиодных ламп для авто h7

Подключение в автомобиле

Тест светодиодных ламп для авто h7

Для подключения используются стандартные автомобильные коннекторы. В нашем случае штекер аналогичен контактам led лампочки. На нём имеется маркировка о полярности контактов.

Коэффициент пульсаций

Тест светодиодных ламп для авто h7 Прибор Radex Lupin

Проведем замеры коэффициента пульсаций прибором Radex Lupin. Этот параметр покажет силу мерцания света и косвенно характеризует качество источника тока. Если сэкономили или недоработали, это будет видно. Замеры показали пульсации 1,5%, то есть они полностью отсутствуют. Спектрограмма по частотам абсолютно ровная, пиков нет.

По информации производителя, блок питания дорабатывался и проверялся на электромагнитные излучения. Часто бывает, что начинает фонить УКВ диапазон на магнитоле из-за помех от драйвера. В тестируемом образце это устранено.

Тест светодиодных ламп для авто h7

Итоги

Тест светодиодных ламп для авто h7

Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.

Читайте «Тест CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Плюсы:

Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс светодиодные лампы на ближний свет, по заявленным характеристикам 36 ватт каждая с активным охлаждением. Вопрос такого характера — нужно ли устанавливать какой-то стабилизатор тока/напряжения? Посоветуйте пожалуйста!

А вы спросите там где покупали, же не знаю какие лампы вы купили.

Куда должен дуть вентилятор?

Добрый день. Каптива 2013 год

То что Каптива, это хорошо. А что требуется? а то не волшебник угадывать.

Прочитал Ваш обзор про светодиодные лампы CL6 H7. Характеристики приятно удивили. Скажите, пожалуйста, а подойдут ли они на форд фокус 2 2008 года выпуска в качестве ближнего света (оптика обычная, стоит заводская галогенка 55 Вт, цоколь h7)? Если подойдут, то будут ли проблемы с ГИБДД?

Заранее спасибо за ответ!

На фокус подойдут, поставите и настроите хорошо, проблем не будет. Но если господину инспектору приспичит на вас заработать, он найдёт для этого причину.

Стандартный ближний свет на Гольф Плюс абсолютно слепой. Выручат ли светодиодные лампы? Какие подойдут, учитывая подкапотную тесноту в районе фар? Бюджет в пределах 10 тыр.

Фольксвагены Гольф абсолютно разные, цоколь какой?

Добрый день.для пассатв5+ в ближний станут лампы или нет.оптика для галоген линза.

Ответил вам на почту.

И еще,в ближнем и птф одинаковый цоколь н11, прочитав ваши статьи я снова(слепой возможно) не нашел ответа,какие лампы более правильные для птф,а какие для ближнего света.
Извините за настойчивость

Ответил вам на почту. Лучше лишний раз спросите, чем покупать барахло. Ответа вы не найдете, фары разные, лампы разные, подбор лучше делать индивидуально.

Добрый день.
Имеет ли смысл устанавливать диодные лампы в ближний свет в галогеновую фару с линзой?
Почитал пару ваших обзоров,не нашел ответа насчет правильной установки лампы в обычную галогеновую фару или в линзованую.
Спасибо.

Смысл есть, могу по почте рассказать, если у вас бюджет около 5 т.руб.

добрый день подскажите на cl6 в цоколе h7 есть обманки? хочу поставить на грузовик man там бортовой комп.

Обманок нет. Вам надо проверить будет ли бортовой реагировать на малую нагрузку. Например подключить лампу на 21 Ватт, типа P21W.

В статье написано, что для герметизации надо в крышках проделать отверстия и продеть в них ленты. Ленты нагреваются почти до 100 градусов как при такой температуре будет чувствовать себя резиновая крышка?

Нормально себя чувствует, это не высокая температура. Потом проверю крышку паяльником и термодатчиком, чтобы узнать при какой температуре начинает она разрушаться.

Toyota Avensis 2007 года, европейская версия. Точно уже не помню, вроде в Великобритании сделана.

В Европе другая светотеневая граница, поэтому наверное лампа по другому и стоит.

Спасибо.
Просто в моей фаре — скрин паз для этого язычка находится не вверху, а внизу под углом примерно в 45 градусов.

Какой у вас автомобиль, праворульный или с Европы?

Добрый день.
Сергей, как Вы думаете, как надо правильно установить диодные лампы такого типа?
Чтобы диоды были направлены влево-вправо? Или вверх-вниз?

На цоколе же есть язычок, который должен находится вверху. То есть диоды по бокам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *