Тигуан женский или мужской автомобиль

Volkswagen Tiguan глазами женщины и мужчины

Тигуан женский или мужской автомобиль

Елена Зверева: «VW Tiguan: тигр внутри, мышь снаружи»

На этот раз для тест-драйва мне достался кроссовер VW Tiguan. Вообще, было интересно понять, почему многим девушкам так нравятся большие, высокие машины и как им удается туда залезть.

И вот после долгого ожидания на улице мне выкатили черный блестящий Tiguan.

Вид у него был крайне хмурый… Спереди он неплохой, сзади никакой, в общем, кроме красивого названия «Тигуан» больше он меня ничем не привлек. Но не будем пока расстраиваться, по опыту могу сказать, что отношение к машине может измениться, как только вы сядете за руль и прокатитесь пару сотен километров. С этим чувством я и начала свое знакомство с данным кроссовером.

Оказалось, что залезть в мини-джип не составляет никакого труда: прибрав юбку, я быстро заскочила на удобное кресло.

Мне понравилась форма и отделка сидений, но вот все остальное… Да простят меня немецкие разработчики, но мы живем в 21-м веке, и уже пора привлекать клиентов не только качеством, но и отделкой салона, дизайном, качеством материалов, удобством. Ну скучно же в ваших машинах, так скучно, что хочется плакать.

Ладно, оставим эту часть теста и пойдем дальше. А дальше нас ждет длинная дорога от центра города до аэропорта Домодедово. Придется потолкаться в пробке и прижать газу на трассе. Ну что, пора узнать характер кроссовера.

«Тигуан» мне достался с двухлитровым мотором TSI и автоматической коробкой передач. Нажав посильнее на газ, мы резво поскакали вперед.

Что касается ездовых качеств машины, тут VW держит марку прекрасно. Электроусилитель руля позволяет вам легко и уверенно управлять машиной и прыгать из ряда в ряд, комфортная подвеска съедает все неровности и мягко переносит вас через «лежачие полицейские», довольно мощный двигатель и четкая, без тормозов коробка позволяет резво перемещаться и быть уверенной при обгонах. Говорить о «Тигуане» как о джипе не приходится, скорее это просто большой и вытянутый гольф, или «городской кроссовер», как сейчас принято их называть. А вот аппетит у него джиповский – 15 л/100 км.

Хотя я приверженка шустрых легковых автомобилей, в кроссоверах есть свои плюсы, главными из которых являются ощущение безопасности и уважение на дороге. Мне уступали, подмигивали, догоняли и даже вызывали на рейсерскую дуэль, в чем им не было отказано.

В общем, Tiguan произвел на меня хорошее впечатление по езде, это качественный автомобиль, но вот внутри и снаружи – сплошная скука. В потоке он ничем не выделяется и даже теряется в разнообразии интересных дизайнов. Сложно назвать его 100%-ным конкурентом того же Ford Kuga, Honda CRV и Rav 4, хотя ценовой диапазон у них одинаковый.

Думаю, что это машина для тех, кто не изменяет марке Volkswagen, несмотря ни на что, а тут уже и дизайн не важен, лишь бы машина была под знаком VW.

Егор Добровольский: «Tigaun выбирает покой и безопасность»

Немецкий кроссовер комфортен, практичен и безопасен. А также привлекателен и быстр!

Многие считают надежность и покой основополагающими факторами в жизни. Им подходят в первую очередь модели VW и Tiguan в частности. Он продуман до мелочей, современен и сделан на совесть. Но насколько он запоминается? Это вопрос. Он намного интереснее обычного седана, а его дизайн в чем-то можно даже назвать консервативным. Лучшие в классе материалы отделки, которыми могут похвастать все VW, делают эти автомобили отчасти легендарными, и за это их обожают.

Tiguan являет собой пример того, как из нескольких разных машин можно сделать все что угодно и одновременно сэкономить массу времени и денег для производства абсолютно новых компонентов.

Почти конструктор

В интерьере VW Tiguan есть немного от Golf Plus, а система полного привода 4Motion последнего поколения и вовсе устанавливается на целую армию моделей: Golf, Passat, Skoda Octavia и Audi A3. В подвеске применены элементы от Passat, только у Tiguan они не алюминиевые, а стальные. По мнению разработчиков, менее 5% покупателей Tiguan в Европе не будут покидать пределы асфальтированных дорог, поэтому здесь ставка сделана на машины с красивым пластиковым обвесом. В России, скорее всего, клиенты выберут внедорожные версии без красивой «бижутерии» и с передним бампером с углом въезда 28 градусов.

Вообще, VW Tiguan позиционируется как солидный автомобиль для продвинутых людей, которые ценят первоклассные технологии и материалы отделки. По габаритам кроссовер длиннее и шире компактвэна Touran, но колесная база меньше. При этом Tiguan предлагает достаточно комфортабельные условия для пятерых людей и очень вместительный багажный отсек. Все спинки сидений второго ряда и кресло переднего пассажира складываются, образуя почти ровную поверхность.

Передать те ощущения, которые испытываешь за рулем VW Tiguan, непросто. Автомобиль спокоен, хотя и зажигательные эмоции машина дарит. Очень хорош дизельный 140-сильный 2,0-литровый мотор. Такой же стоит на Touran, но с разницей в настройках, поэтому автомобиль охотно едет с самых низов, а отсутствие вибраций и специфического дизельного шума вообще заставляет задуматься о том, какой мотор под капотом.

Напомним, что гамма моторов на отечественном рынке включает только два бензиновых двигателя: 1,4-литровый TSI с компрессором и турбонаддувом, а также 2,0-литровый атмосферный FSI с прямым впрыском топлива в цилиндры. Наш 170-сильный VW Tiguan порадовал приятной динамикой ускорения. Даже с АКПП автомобиль резво стартует и плавно, но уверенно набирает ход. При этом потребление топлива не заставит сжиматься сердце при мысли о заправке. Коробка передач работает также комфортно с небольшими паузами при переходе вниз, но без неприятных толчков.

Писали мы и о системе полного привода 4Motion. Новейшая электромагнитная муфта делит в обычной ситуации момент между передней и задней осями в соотношении 90/10, но стоит электронике зафиксировать пробуксовку передних колес, как тяга перераспределяется практически поровну.

В остальном порядок. Функция Autohold, которая работает в паре с электромеханическим стояночным тормозом: при ее активации автомобиль удерживается от скатывания назад, стоит только полностью остановиться, а потом при нажатии на газ система автоматически распускает задние тормоза. Удобно!

И если интерьер по стилю унылый, то жаловаться на недостаток пространства не приходится. Места очень много по всем параметрам, при этом отмечу очень хорошую обзорность назад и по бокам. Да и садиться в VW Tiguan не проблема: двери распахиваются под широким углом, а сиденья хоть и установлены высоко, но как раз под человека среднего роста.

Исполнение Sport&Style подразумевает городской образ жизни для вашего Tiguan. Низкий бампер с юбкой спереди ограничивают угол въезда, правда высоких бордюров такой Tiguan все равно не боится. Если хотите иметь возможность пройти бездорожье, пусть и не самое серьезное, тогда ваш выбор VW Tiguan в версии Track&Field с другим передним бампером, у которого гораздо больший угол въезда.

В общем, VW Tiguan – это очень сбалансированный автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками, комфортабельной и энергоемкой подвеской, просторным салоном и привлекательной внешностью. Для пущего удобства рекомендуем брать машину именно с «автоматом», поскольку в этом случае трансмиссия удачно сглаживает провал в тяге на малых оборотах.

Источник

Тигуан не для пацанов

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан женский или мужской автомобиль

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

Комментарии 16

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан — бабовозка, хз какжить терь ))))

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан женский или мужской автомобиль

Ну если мужики уже на корсу пересаживаются, то следующим шагом станут мопеды или подобные мототранспортные средства )))

Тигуан женский или мужской автомобиль

вот уж не знаю, чем тигуан — женская машина. женщины в нем вообще нелепо выглядят)

Тигуан женский или мужской автомобиль

а что по вашему больше подходит женщинам?

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан женский или мужской автомобиль

вот уж не знаю, чем тигуан — женская машина. женщины в нем вообще нелепо выглядят)

Женщины нелепо выглядят за рулем пазиков 🙂 а тигуан в принципе универсальная машинка 🙂

Тигуан женский или мужской автомобиль

Да все от цвета зависит…ИМХО

Тигуан женский или мужской автомобиль

Как вы тут определили кого к женской, кого к мужской? ))

Тигуан женский или мужской автомобиль

Это гугл определяет

Тигуан женский или мужской автомобиль

Это не гугл определяет, а так люди ищут, поэтому гугл и пытается предложить часто возникающие запросы.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Вы всю подноготную знаете 😉

Тигуан женский или мужской автомобиль

Я знаком с алгоритмами поисковых машин яндекса и гугла )

Источник

Тигуан женский или мужской автомобиль

Тигуан женский или мужской автомобильПредпочитаю практичные городские автомобили — компактные снаружи и просторные внутри. Считаю, что машина — это в первую очередь средство передвижения, которое должно быть удобным и надежным. При этом предпочтение отдаю автомобилям с механическими коробками передач. Быструю езду не люблю, ставлю во главу угла безопасность — свою и окружающих, а потому и правила стараюсь не нарушать.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Несколько лет назад я по делам приезжала в Лос-Анджелес. Это город машин, где общественного транспорта, похоже, нет вовсе. С такси тоже беда, так что единственный способ добраться до нужного места — аренда автомобиля. Для меня это стало настоящим испытанием: все машины в прокате были только с автоматической коробкой передач, а я с автоматом раньше никогда не ездила. В Москве у меня уже много лет Ford Ka с механической коробкой, а тут предлагают взять гигантский автомобиль да еще с двумя педалями! В общем, воспоминания от той поездки остались не самые приятные. И вот теперь передо мной вновь стоит «автоматическая» машина — городской внедорожник Volkswagen Tiguan. Черный, с тонированными стеклами. Не понимаю я страсти наших сограждан к этой игре в прятки: у нас на выставке стоял такой же Tiguan, но белый и без тонировки. И смотрелся он значительно лучше.

Тигуан женский или мужской автомобиль

А ведь на самом деле симпатичный автомобиль — такой солидный, но при этом подчеркнуто компактный. Я бы даже сказала, фотогеничный. Особенно приятно, что во внешности Tiguan нет излишней агрессивности, которая свойственна современным джипам.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Если моим личным автомобилем остается Ford Ka, то с водителем я езжу на Volkswagen Jetta. И вообще к «Фольксвагенам» в нашей семье хорошее отношение — мой муж ездит на таких машинах не первый год, так что в их надежности и безопасности я уверена. Изнутри Jetta и Tiguan довольно похожи, только во внедорожнике гораздо больше места. И это хорошо: ради экономии времени мне приходится часто работать прямо в дороге — так вот просматривать большие фотографии в салоне большинства авто неудобно. В Tiguan таких сложностей не возникает — внутри машина больше и шире, чем кажется снаружи. Очень хорошо, что запас пространства есть не только спереди, но и сзади; к тому же на спинках передних сидений обнаружились специальные откидные столики, как в самолете, — очень кстати.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Что касается материалов отдел­ки и оформления панели приборов, то тут все тот же разумный минимализм: каждая кнопка, каждый ящичек и рычажок сделаны таким образом, что на них не только приятно смотреть — ими и пользоваться удобно. Да, тон интерьера сероват. Но зато он успокаивает и к тому же легко чистится. Да, ярких деталей почти нет. Но опять же — все под рукой. Очень удобный автомобиль! Видно, что машину эту создавали для людей, а не ради самоутверждения какого-то дизайнера.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Посетовать можно разве что на отсутствие кожаного салона, который не предлагают даже за дополнительную плату. Я спокойно отношусь к так называемым элементам роскоши, но кожа на сиденьях просто практичнее — не пачкается и служит дольше.

Тигуан женский или мужской автомобиль

И еще мне не все равно, какой у машины багажник. Поднимаю тяжеленькую заднюю дверь — м­да, а здесь не так уж и просторно. В этой номинации Tiguan вряд ли будет победителем. Нет, маленьким отсек не назовешь, но я частенько вожу фотографии и картины, причем помногу, и хотелось бы иметь больше пространства. Зато пользоваться багажником удобно: он совершенно квадратный, да и пол расположен низко.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Ну что, на старт? Посадка за рулем поначалу показалась непривычной: по сравнению с малышкой Ka сидишь очень высоко. Да и руль расположен «по-автобусному» — он направлен не вперед, а немного вверх (забегая вперед, скажу, что все это скорее плюсы). Обзорность тоже отличная: спасибо и низкой линии остекления, и большим наружным зеркалам. А главное — с высоты своего нового положения прекрасно видишь все, что творится впереди. В общем, «автобусность» нашего Tiguan в городе очень кстати. Как и чувство уверенности, спокойствия, которое внушает водителю этот автомобиль. Для меня это очень важно: понятно, что сейчас и компактные машины научились делать безопасными, но такого ощущения защищенности они подарить не способны.

Тигуан женский или мужской автомобиль

С виду Tiguan внедорожник как внедорожник: высокий, с большим капотом и внушительным дорожным просветом. Но поездка по городу полностью изменила мое представление об этой машине. Для начала оказалось, что бояться автомата не надо: автомобиль очень понятно разгоняется — перебирает все шесть передач без дерготни, запаздываний и резких ускорений. При этом мощности хватает, при желании можно ехать очень быстро. Но это не для меня: я считаю, что нарушать скоростной режим, во-первых, опасно, а во-вторых, неправильно по отношению к другим автомобилистам.
Тормоза у «немца» под стать мотору, но дело даже не в них. Лично мне очень запомнился электронный ручник — чрезвычайно полезная вещь. Чтобы его активировать, нужно просто потянуть рычажок, а чтобы снять машину с тормоза — нажать на него же. Никаких усилий не требуется, и это здорово: на других машинах мне пару раз приходилось просить прохожих помочь мне сняться с ручника. Гениальное решение! И потом, здесь есть такой автоматический режим, когда тормоз сам включается при полной остановке автомобиля, а потом отключается, когда начинаешь трогаться, так что в пробках уже не нужно постоянно держать ногу на тормозе. И это еще, оказывается, не все. Эта штука служит и обычным тормозом — допустим, с водителем на ходу что-­то случилось. Тогда пассажир может подцепить ту самую клавишу, сработают тормозные механизмы на всех четырех колесах, и машина плавно остановится.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Что касается комфорта и плавности хода, то потревожить спокойствие пассажиров Tiguan способны только крупные неровности, мелкие же трещины и выбоины останутся незамеченными. Плюс ко всему в салоне достаточно тихо: можно не напрягаясь разговаривать или слушать спокойную музыку, штатная магнитола звучит неплохо. Все это кстати, если вы отводите своему Tiguan роль импровизированного офиса на колесах.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Еще меня удивила живость, с которой внедорожник управляется. Стоит лишь немного повернуть руль, как Tiguan послушно и проворно вкручивается в поворот. Что интересно, кузов почти не кренится, и в результате возникает ощущение, что ты находишься за рулем обычной легковушки, которая просто «привстала на цыпочки». Не знаю, сколько весит этот автомобиль, но кажется, что очень мало.

Тигуан женский или мужской автомобиль

При всем при этом Tiguan остается внедорожником, способным проехать там, куда на обычной машине лучше не соваться. И эти качества для меня тоже не на последнем месте. Снежные заносы случаются и в центре Москвы, что уж говорить о других регионах! Кстати, версия Sport&Style, которую я тестировала, предназначена для городской езды. Чаще посещать свой загородный дом мне не позволяет именно плохая дорога, с которой Tiguan, без сомнения, справится. Говорят, есть еще и модификация Track&Field, на которой установлены скошенные бамперы, облегчающие въезд на препятствия, и пакет электронных систем для бездорожья.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Volkswagen, как известно, означает «народный автомобиль». Стоимость Tiguan в той комплектации, которую я тестировала, составляет 1,054 миллиона рублей — назвать такую цену народной при всем желании не получается. Но автомобиль на самом деле хороший! Пожалуй, каких­-либо явных недостатков в нем нет, скорее особенности. Надо полагать, «народность» в немецкой компании сейчас понимают несколько иначе, чем это было полвека назад. Теперь это означает не дешевый, а человечный, сделанный с заботой о людях автомобиль. И в этом смысле Tiguan может с полным правом считаться «фольксва геном».

Делилась своими впечатлениями Свиблова О.Л. — директор Московского дома фотографии.

Источник

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

Тигуан женский или мужской автомобиль

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

Тигуан женский или мужской автомобиль

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

Тигуан женский или мужской автомобиль

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

Тигуан женский или мужской автомобиль

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Тигуан женский или мужской автомобиль

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *