Тонировка хрома на авто лаком
Тонирование хрома — часть 1
И так начнём. Наконец то собрался силами и желанием заняться своей машиной а не чьей то. Для начала я решил затонировать на машине весь хром, пошаговую готовность смотрим ниже и оцениваем!
Для того, что бы затонировать решётку, её надо достать, а для того, что бы её достать нужно снять бампер, ну это не удивительно, англичане же)
Кстати, ни на одном таком ягуаре нету противотуманных фар, а клемы для туманок есть и просто болтаются)
Достаём решётку и разделяем на 3 части, оконтвка, шишльдик и саму решётку:
Оконтовку для решётки мы обтянули, а вот решётку плёнкой уже не затянешь))) да и покрасить сложно, ведь она хромированная. Что бы покрасить хромированную решётку ( или любую чать ) вначале нужно её бросить в кислоту что бы сошёл хром ( дней на 5 ) только после чего можно красить, но мы пошли другим путём, мы тупо загрунтовали хром и покрасили) Пока вроде держится!
Далее тонируем фигнюшки которые вылазиют на фароомывателях:
Тонируем передние фары:
Вырезаем шарики ближнего света:
Так выглюдела хромированная фиговинка на бампере:
Так она стала выглядеть после тонировки:
Ставим бампер на место:
Глаза и язык у Ягура сделали красным:
Да, я зык и глаза красные, так агресивнее:)
Убираем хром по бокам:
Так он выглядит ночью:
Ну и так днём, общая картина:
Осталось затонировать хромовые элементы на крыльях ( жабрах ) и затонировать повторители поворотников на ушках, но об этом я уже напишу вторую чать, а так же помою машинку и пощёлкаю её, что бы было более видно и наглядно как она выглядит!
Правда вот не знаю что первее напишу, вторую чать тонировки или свой поезд к диллерам, так как у меня гидрачь навернулся сегодня) А так бы сегодня уже ездил даже с затонированными стёклами если бы не он.
Тонировка хромированной окантовки фар.
С завода на машине стояли фары с хромированной окантовкой отражателя, но в инете на многих тюненых гетсах этот отражатель перекрашен, преимущественно в чёрный (хотя бывают экземпляры и в цвет кузова) и с тёмной окантовкой, на мой взгляд, морда машины выглядит интереснее и главное, что не так как у большинства гетсов.
Итак, я решил их покрасить, но просто задуть чёрной матовой краской как делают многие, это неинтересно:) А вот притонировать хром тонировочным лаком это уже итереснее) Фара получается как бы тёмной, но в тоже время хром не закрашен, и он продолжает отражать солнечные лучи:) Я использовал лак для тонировки задних фонарей MOTIP www.rusautolack.ru/index.…=14&gr=24&podgr=0&pos=100 А чтобы покрасить окантовку, то фару естественно надо разобрать. Проще это делать в духовке, хотя в первый раз это стрёмно:).
Сначала надо вымыть фару, чтобы она была чистой, ведь с чистым изделием всегда приятней работать, чем с грязным. Пока сохнет, разогреваем духовку до 150 градусов по Цельсию, подготавливаем парочку плоских отвёрток и х/б перчатки. На фаре выкручиваем два самореза держащих стекло. Далее кладём фару в духовку на 5 минут (тут главное не бояться что расплавится:)). Через пять минут одев перчатки и достав фару, отвертками начинаем, освобождаешь стекло от клипс корпуса и ими же отводить стекло от корпуса. Перед тем как собрать обратно, надо опять нагреть стекло и корпус в духовке, чтобы размягчить герметик. Обратно всё собирается как по маслу:)
Перед покраской заклеиваем малярным скотчем те места, которые не надо закрашивать и обезжириваем поверхность.
В итоге получаем вот такой результат:)
Было
Операция «Черный хром»!
Привет, дорогие друзья!
Очень душевно провел вчера время у Марата в его ателье.
Огромное за это спасибо хром-бумерангам переднего бампера!
Я на полном серьезе!
Это именно тот случай, когда какие-то шаги-поиски в стайлинге наталкивают тебя на новые и отличные решения!
Бумеранги так чрезмерно выделялись своим хромом, забивая остальные линии кузова и обвеса, что с этим надо было что-то срочно решать!
Просто заменить их на шедоу обратно слишком мелкий в творческом плане шаг.
Нужна была некая, смелая акция!
И тут меня торкнуло и осенило сразу в двух взаимолаконичных и дополняющих друг друга направлениях!)
Первое-я решил затонировать весь хром на машине!
Для чего, спросите вы?)
А вот для чего!)
Сравнив родные шедоу-бумеранги с получающимся оттенком тонированного хрома, стало понятно, что они чутка отличаются.
Решив не смиряться с этим компромиссом, попросил парней перетянуть хром-бумеранги, чтобы уже все было в идеале в одном тоне.
А шедоу пока убрал в багажник)
Машина менялась на глазах!
Благодаря слаженной работе, парни закончили мою машину спустя всего три часа!
Я с кайфом любовался полученным видом!)
Затонирован весь хром!
Тонирование всего хрома и далее
Хром бросается в глаза, мне предложили убрать весь хром тонировкой)
По мне машина стала агрессивней)
1. тонировка всего хрома
2. тонировка поворотников зеркал
3. тонировка задних фонарей
4. бронирование фар
BMW 3 series 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 296 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 84
Любая тонировочная пленка
лак не думали использовать?
Можно но накосячиь можно, и будет заметно что не ровно покрасили … а тонировку а любое время снять
Крутяк.
Тоже думаю заморочиться…
для того чтобы затянуть ноздри пришлось снимать бампер?
нет, только снять крепления сверху бампера и руку залезешь во внутр и снимаешь крепление ноздры)
По поводу тонировки фар, категорически против, жаль в нашей раздолбайной державе на вас закона нет, вы вот нихрена наверно не понимаете, что если солнце попадает на фары, оно бликует и не видно ни черта что ты тормозишь, до кучи тонна примеров когда прилетает в зад из за этой тонировки. Ни чему вас жизнь не учит.
я не такой дурак чтобы тонировать как ты говоришь у меня слабая тонировка, даже все видно, тем более у меня диоды
По поводу тонировки фар, категорически против, жаль в нашей раздолбайной державе на вас закона нет, вы вот нихрена наверно не понимаете, что если солнце попадает на фары, оно бликует и не видно ни черта что ты тормозишь, до кучи тонна примеров когда прилетает в зад из за этой тонировки. Ни чему вас жизнь не учит.
Жизнь учит, что в зад прилетают из-за несоблюдения дистанции и неверно выбранного скоростного режима.
А еще, что есть большая разница между яркими диодными фонарями, затянутыми в нормальную тонированную пленку и изначально тусклыми, залитыми краской из баллончика.
На днях полчаса ехал за машиной, у которой фонари были затянуты пленкой, и на солнце и против, и в тоннеле и тд и пытался найти хоть один аргумент против и не нашел. Ну кроме вкуса.
ТОП пленок под хром!
И снова здравствуйте.
Затянул я немного с последним постом про хромированные пленки, но лучше поздно, чем никогда! В прошлый раз мы с вами поговорили и защитной пленки кто не читал может ознакомиться тут (Защитная пленка ) и об обычной пленки, кто не успел прочитать может тоже ознакомиться тут ( ТОП автомобильных плёнок ) а в этом посте я расскажу про хромированные пленки!
1 место!
Я бы это место отдал производителю пленок Nippon Carbide.
Из плюсов этой пленки можно подчеркнуть это цену! Стоимость пленки составляет в среднем 2500 рублей за метр, так же по сравнению с пленкой 3M Scotchcal она намного легче клеится и есть сразу цветные хромированные пленки!
Из недостатков – это то, что пленка идёт шириною 92см, хотя сейчас уже появились чёрный и серебренный хром шириною 124см. Так же у этой пленки немного слабоват клеевой слой, так что края желательно немного промазывать праймером!
Качество зеркала – Высокое!
Сложность поклейки – Среднее!
2 место!
Второе место я отдаю пленки 3M Scotchcal! У пленки хорошее отражение, имеет ширину 122см, очень сильный клей! Но так же уже вышла пленка хром 3M Scotchprint 1080 – он с каналами и говорят что имеет хорошее зеркало и очень простая в поклейки, мы пока ей не пользовались и цену не знаем! Цветной хром получается путем ламинации хрома 3M и прозрачной витражной пленки – например Hexis.
Качество зеркала – Высокое!
Сложно поклейки – Сложное!
3 место!
Это место бы я отдал пленки Hexis. Пленка имеет ширину 152см, легка в поклейки ( можно уложить на поверхность в трех плоскостях ), но у пленки есть шегрень, что не очень радует, да и цена составляет от 7000 рублей за метр погонный!
Так же есть цветной хром, но я бы его хромом не назвал, это больше похоже на глубокий глянец! Фотографий именно цветного хрома Hexis не нашел, но нашел фотографии пленки Avery, они чем то похожи!
Качество зеркала – Среднее!
Сложность поклейки – Легкое!
4 место!
Ну это место я отдаю пленки Avery! Что я могу сказать про эту пленку? Впринципе пленка хорошая по качеству, легко клеиться, но она имеет такую сильную шигрень, что китайский хром выглядит намного лучше по сравнению с ней, да и цена не очень радует от 4500 рублей за метр! На мой взгляд лучше помучиться и поклеить хром Nippon Carbide или 3M.
В общем судите сами по фотографиям — нажмите на фотографию, что бы она увеличилась и лучше было видно!
Качество зеркала – Низкое!
Сложность поклейки – Легкое!
5 место!
Ну это место я отдаю всем остальным производителя включая Китай! Ну тут и каждого производителя свои нюансы!
Пленка может вздуваться, отклеиваться, плохо тянется, имеет маленьки срок службы, кривое отражение и тд. цветной Китай – вообще выгорает через 2-4 недели на солнце!
Качество зеркала – низкое!
Сложно поклейки – индивидуально и у каждого производителя, но легко врятли будет!
Ну и немного о том, как клеится пленка!
1) Если у Вас есть руки и вы пару раз клеили обычнй винил и у Вас всё получилось – это не факт, что вы поклеите хром! Люди которые по 3-5 лет клеют обычную пленку, не факт что поклеют хром с первого раза!
2) Пленку нельзя сильно греть, она сразу белеет и пузырится!
3) Пленку нельзя тянуть, она сразу белеет и лопается
4) Хром не нужно клеить на воду!