Топ авто nfs world
Топ авто nfs world
Всё основано на отзывах других пользователей игры NFS World!
Итак, совсем недавно ввели режим «Спасение командой», в которые все играют для того, чтобы прокачать свой уровень и деньги. Но некоторые машины не подходят для этого, нужен спец-отбор. Начнём с первого класса :
Быстрые машины, чтобы уехать от полиции побыстрее, успеть скрыться. Список :
— Chevrolet Camaro SS;
— Mazda Speed 3;
— Nissan SkyLine 2000 GT-R (C10);
— Nissan Silvia Police Editon;
— VW Scirocco Zack.
Только две из этих машин за игровую валюту. Это Scirocco и Mazda 3. Если вы не хотите тратить деньги на SpeedBoost, то покупайте именно их
Тяжёлые машины, чтобы протаранить всё и всюду. Список :
Всего две машины. Только одна за IGC валюту. Если не хотите тратить деньги на SpeedBoost, то покупайте Додж.
Остальные машины не характерны для погони.
Быстрые машины я писать не буду, так как в основном бустовый т2 состоит из быстрых машин. А быстрые машины те, кто имеют одинаковые статы и не имеют подназвание «Масклкары»
Тяжёлые машины :
— Dodge Charger Синий Таран (как же без него);
— Mitsubishi Lancer EvoX ;
— Subaru Impreza WRX STi (Только с тараном и рогаткой, увеличивает шанс протаранить);
— Mitsubishi Lancer Evo IX MR (Только с рогаткой и нитро, увеличивает шанс протаранить);
— Audi TT.
5 машин. 4 из них за IGC валюту. Если вы хотите удачную погоню, берите Ауди, не подведёт. Но в гонках Ауди так себе.
Почему же я назвал так мало машин из т3? Потому что есть машины, которые балансируют и в массе, и в скорости.
Самые-самые машины т3:
4 машины. 1 из них за IGC валюту, Порш. Самой лучшей, я бы назвал Босса.
Автомобили в Need for Speed: World
Выбор автомобилей в Need for Speed: World очень широкий, при чем каждая из них имеет индивидуальные характеристики. Таким образом, вопрос «какая же машина лучше» имеет место быть.
Список автомобилей NFS: World
Мы подготовили для вас список машин в Need for Speed: World, присутствующих в игре на данный момент. Стоит отметить, что по мере развития игры добавляются новые машины, так что данный раздел будет дополняться. В списке будут отсутствовать автомобили, которые можно взять только в прокат.
Поскольку автомобили в Need for Speed: World разделяются на классы, для удобства мы решили рассортировать их именно по этому принципу и в алфавитном порядке.
Класс Е:
Dodge Challenger R/T, Dodge Charger R/T, Mazda Mazdaspeed 3, Mitsubishi Eclipse GT, Nissan 200SX (S14), Nissan 240SX (S13), Nissan Silvia (S15), Pontiac GTO ’65, Volkswagen Golf R32, Volkswagen Scirocco.
Класс D:
BMW Z4 M Coupe, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Challenger R/T, Dodge Charger SRT8 Super Bee, Lexus IS350, Lexus IS-F, Mazda Mazdaspeed 3, Mazda MX-5, Mitsubishi Eclipse GT, Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition, Nissan 200SX (S14), Nissan 240SX (S13), Nissan Skyline 2000GT-R (C10), Pontiac GTO ’65, Porsche Cayman S, Volkswagen Scirocco.
Класс С:
Audi Quattro 20V, Audi RS4, Audi S5, Audi TT RS, BMW M3 Sport Evolution, Chevrolet Camaro SS, Chevrolet Corvette Stingray, Chevrolet El Camino SS, Chrysler Hemi 300C SRT8, Dodge Charger SRT8 Super Bee/Relentless, Lexus IS350, Lexus IS-F, Mazda RX-8, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Lancer EVOLUTION VIII, Mitsubishi Lancer EVOLUTION X, Nissan 240SX (S13) «Zero Yon», Nissan 350Z (Z33), Nissan Fairlady 240ZG, Nissan Skyline 2000GT-R (C10), Nissan Skyline GT-R (R32), Pontiac Solstice GXP, Porsche Cayman S, Renault Sport Clio V6, Scion tC, Toyota Corolla GT-S (AE86), Toyota MR-2, Volkswagen Golf R32.
Класс B:
Audi A3 3.2 Quattro, Audi R8 4.2 FSI Quttro, BMW M3 GTR E46, BMW M3 Sport Evolution, BMW M6 Convertible, Cadillac CTS-V, Chevrolet Camaro ZL1, Chevrolet Corvette Stingray, Chevrolet El Camino SS, Dodge Viper SRT10, Ford Crown Victoria Police Interceptor, Ford Escort MK1 RS1600 FIA Group 2 «Touring», Ford F-150 SVT Raptor «Rex», Ford Focus RS «Pro FWD», Ford GT40 MK.1, Ford Lotus Cortina, Ford Mustang Boss 302, Jaguar E-Type Lightweight, Lamborghini Countach 5000 Quatrovolvole, Lamborghini Gallardo LP560-4, Lamborghini Miura SV, Lotus Exige 260 Cup, Mazda RX-7 RZ «Drift King», Mitsubishi Eclipse «Elite» / «4G63», Mitsubishi Lancer EVOLUTION X «Revolution», Nissan Skyline GT-R (R32) «B-Spec», Porsche 911 Carrera 3.0 RSR, Porsche 911 Turbo «Snowflake», Porsche 914-6 GT, Renault Megane R.S., Shelby Cobra Daytona Coupe, Subaru Impreza WRX STi (Hatchback), Toyota MR-2 «B-Spec», Toyota Supra.
Класс A:
Alfa Romeo 8C Competizione, Aston Martin DBS, Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quttro, Bentley Continental Supersport Convertible / Coupe, BMW 1 Series M Coupe «Schnell», BMW M3 GTR E46, BMW M3 GTS, BMW M6 Convertible / Coupe, Cadillac CTS-V «Treasure Hunter», Chevrolet Camaro ZL1 «Elite», Chevrolet Corvette Z06 / «Carbon Limited», Chevrolet Corvette ZR1, Dodge Viper SRT10 ACR, Ford Capri RS3100, Ford GT, Ford Mustang Boss 302 ’12 / «Drag King», Hummer H1 Alpha Jaguar XKR «MD67», Jeep Grand Cherokee SRT, Koenigsegg CCX, Lamborghini Gallardo LP560-4 / Spyder, Lamborghini Murcielago LP640 / «Vesper», Lamborghini Murcielago LP670-4 Superveloce, Lamborghini Sesto Elemento, Lexus LFA, Lotus Evora, Marussia B2, Nissan GT-R (R35), Nissan GT-R Spec-V (R35) / «Snowzilla», Nissan Nismo R34GT-R Z-tune, Porsche 911 Carrera S, Porsche 911 GT2, Porsche 911 GT3 RS, Porsche 959, Porsche Boxter Spyder, Porsche Panamera Turbo, Shelby Cobra 427S/C.
Класс S:
Audi R8 LMS Ultra «W-Racing Team», Caterham R500 Superlight, Koenigsegg Agera, Koenigsegg CCX Elite, Koenigsegg CCXR Edition, Lamborghini Aventador LP700-4, Lamborghini Estoque, Lamborghini Reventon, Marussia B2 «Treasure Hunter», McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Pagani Zonda Cinque / «Sleight Runner», Porsche 911 Carrera S «Snowflake», Porsche 911 GT3 RS 4.0, Porsche Carrera GT / «Ultra».
Лучшие машины
Теперь, когда вы ознакомились со списком автомобилей, рассмотрим лучшие машины в Need for Speed: World. Поскольку автомобили разделяются на классы, выделим лучшие машины в своём классе в виде лидербордов топ-3.
E-класс:
D-класс:
3 место. Golf R32 и Chevrolet Cobalt SS.
2 место. Lexus IS 300 и Pontiac Solstice, так как от лидеров в этом классе отстают совсем немного.
1 место. Toyota Mr2 и Mitsubishi Eclipse GS-T. Благодаря отличной манёвренности и сильному нитробусту оба это автомобиля постоянно соперничают между собой, вырываясь по-очереди в лидеры.
C-класс:
3 место. Pontiac Soltice, Renault Clio V6 и Mazda RX-8, отсутствие нитробуста у которых всё же не мешает им бороться за первые места в гонках.
2 место. Безусловно, это место занимают Mitsubishi Eclipse GS-T и Lexus IS300. К сожалению, из-за относительно медленного ускорения хороший результат можно показать только при учащенном использовании нитро.
1 место. Лидируют же здесь, из-за достойного ускорения и управления, BMW M3 SE и BMW 3.0 CSL.
B-класс:
3 место. Данное место занимают сразу несколько автомобилей: Lexus IS300, Audi A1, Chevrolet El Camino SS и Lamborgini Diablo SV. Все эти машины очень разные, но каждая из них вполне уверенно чувствует себя на трассе.
2 место крепко держат BMW M3 SE и Mitsubishi Eclipse GS-T. Они быстры, управляемы, и имеют мощное нитро. От них немного отстают Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS310, которые имеют такое же сильное нитро и приятную управляемость, но уступают из-за ускорения.
1 место с уверенностью занимает Toyota Mr2 «B-Spec», которая является оптимальным выбором для всех игроков, кто хочет побеждать. По всем показателям данное авто превосходит остальные в своём классе.
A-класс:
Им немного уступают Porsche 914-6 GT и Ford Capri RS3100, которые лучше управляемы, но имеют низкий показатель нитробуста и ускорения.
Лучшие автомобили Need For Speed World
Те, кто играет в онлайн-гонки Need For Speed World, часто задаются вопросом: «Какую машину выбрать?», «Какие автомобили лучшие в своем классе?». Предлагаем вам список машин Need For Speed World, которые по нашему мнению станут лучшим выбором для тех или иных игровых режимов, и постараемся объяснить почему.
Need for Speed World лучшие машины
Лучшие автомобили Need for Speed World для погонь
Все автомобили можно приобрести за игровую валюту, машины идут в порядке убывания.
Самые быстрые автомобили Need for Speed World
Далее стоит упомянуть Bugatti Veyron EB 16/4. Хотя многие посчитают несправедливо, что эта машина не попала в топ, но все дело в слабом ускорении. Частично ситуацию исправляет довольно своеобразное но очень удобное управление. По максимальной скорости с этой машиной некому тягаться, главное суметь разогнаться. Ну и для того, чтобы заполучить этот автомобиль игрок должен получить 5000 очков водителя и это единственный способ.
Примерно на этом же уровне, или может немного ниже, находится еще 3 автомобиля: Koenigsegg CCXR, Lamborgini Aventador, и Agera. Эти машины также отличаются высокой скоростью, но они все же немного попроще и соревноваться с ними немного легче.
Caterham R500 Superlight — еще один автомобиль, о котором стоит упомянуть. Конечно с лидером данного рейтинга ему не потягаться, зато со всеми остальными машинами Caterham может гонять на равных. Главным козырем этой легковесной машины является управление — она на любых скоростях остается юркой, словно карт. Расплачиваться за это придется нестабильным поведением на неровностях дороги. Вторым плюсом этой машины является нитробуст. После впрыскивания порции закиси азота Caterham R500 Superlight начинает ускоряться как ракета. Главными минусами автомобиля является то, что автомобиль совершенно не переносит столкновений с трафиком и мусором из-за своего малого веса, имеет невысокую максимальную скорость и слабое ускорение, особенно это заметно после 280 км/ч. Тем не менее, этот автомобиль способен на многое, если вам удастся приспособиться к его особенностям.
Дальше можно упомянуть еще несколько автомобилей: Porsche 911 Gt3 RS, BMW M1 Procar, Lamborgini Reventon, Koenigsegg CCX, Porsche Carrera S, Mercedes Benz SLR Stirling Moss, Ford Mustang Boss’69 RTR-X, Murcielago LP 670 SV — все эти автомобили достаточно управляемы и обладают неплохой скоростью, но до первых трех автомобилей этого рейтинга при равных условиях им далеко.
Стоит еще упомянуть о Porsche Carrera GT. Эта несомненно хорошая машина способно ехать довольно быстро, но из-за существенных недостатков остается аутсайдером в данном классе. У машины отсутствует сильный нитробуст, слишком завышенная цифра оверала и довольно вялая динамика.
Также за буст можно приобрести машины, которые могут показать кое-какие результаты в данном классе: Ford-Shelby GT500 Super Snake, Chevrolet Corvette ZR1, Marussia B2, Nissan Nismo Z-tune, Ford Mustang Boss 2012 и Lexus LFA.
Из доступных за наличные машин — Lamborgini Murcielago LP 650-4 Roadster. Его при максимальной прокачке можно даже вывести в S-класс. Также туда могут попадать Porsche 959 и Bentley Continental GT, но чудес от них не ждите.
И, сюрприз, Pagani Zonda F неплохо показывает себя в этом классе и может на равных тягаться с лидером.
Также недалеко от первых двух автомобилей находятся Ford Capri RS3100 и Porsche 914-6 GT. Эти машины, несмотря на то, что их максимальная скорость ниже, чем у лидеров и ускорение также оставляет желать лучшего, на поворотах способны с лихвой наверстывать упущенное, ведь они проходят их быстрее на 10-20 км/ч, чем остальные. Лучше всего они показывают себя на извилистых трассах, с большим количеством поворотов, где управление является основным фактором успеха.
Также здесь стоит упомянуть такие машины, как Corvette ZR1 и Carbon. Эти автомобили достаточно быстры, хотя отличаются по характеристикам между собой. Carbon лучше подходит для прямых трасс, а ZR1 для более извилистых. Наподобие Карбона ведет себя Audi R8 5.2 — отличное ускорение, отсутствие нитробуста и тугое управление. Из не топовых автомобилей, способных побеждать, также стоит отметить BMW Z4 GT3, Jaguar XKR и Marussia B2.
Кроме того для извилистых трасс подойдет Lotus Elise, если вы не обзавелись Капри или 914-м.
Не стоит забывать и о кешево-бустовых Ford Mustang Boss 2012, Porsche 959, Bentley Continental GT, Vantage, Ford-Shelby GT500 Super Snake и Aston Martin DBS — на этих машинах также можно выигрывать в классе, хоть это и сложно.
Отдельно стоит упомянуть Renault Clio V6 и Mazda RX-8, на которых, хоть и не поставить рекордов, но если играть без бонусов, то можно обогнать многие машины этого класса их верхних строчек благодаря отличному ускорению.
И наконец, стоит сказать о BMW M3 E92 — автомобиле, который по максимальной скорости может посоперничать с представителями А-класса. Благодаря этому и нитробусту на трассе West Park&Lyons можно проехаться как лидеры класса. Но если на трассе много поворотов, то все преимущества этой машины моментально улетучиваются — управление у нее просто ужасное.
И еще не стоит забывать про такие автомобили, как Mazda RX-8, Toyota Corolla AE86, Renault Clio V6 — хотя у них и отсутствует нитробуст, они вполне могут занимать эту строку рейтинга.
На некоторых трассах неплохо себя показывают Audi A1 и Chevrolet Chevelle SS, благодаря своему отличному ускорению и нитро.
Chevrolet Camaro SS и Pontiac Firebird отличаются прекрасным управлением, но в разгоне довольно слабы, поэтому их выбирают нечасто.
Отдельно стоит упомянуть Audi RS4 — самая быстрая машина в классе, но лишь по прямой. Поэтому он подходит только для Дороги у Воды и для Улицы Миссии.
Дальше можно отметить Pontiac GTO, Nissan 240SX, Dodge Challenger R/T, Mazda Mazdaspeed 3, Mitsubish Eclipse GT, которые идут по мере убывания.
Все вышеизложенное нелься считать истинной в последней инстанции, и картина может меняться в зависимости от последних изменений в игре.
Топ авто nfs world
Продолжая эту тему, предоставляю вам рейтинг автомобилей для погонь (аккуратный стиль) , под редакцией FoxoF.
Все машины в порядке убывания, все за игровую валюту.
2 место крепко держит Pagani Zonda Cinque. Этот автомобиль быстр, управляем, и относительно доступен.
3 место, присуждается Pagani Zonda F. Не смотря на то, что ее повысили из класса А, в этом рейтинге она как раз на своем месте. Безумное ускорение делает свое дело.
Кого мы забыли? Верно, это Porsche Carrera GT. Безусловно, эта машина хороша, и поедет она быстро. Однако, есть несколько минусов, делающих ее де-факто аутсайдером класса. Это отсутствие сильного нитробуста, относительно вялая динамика и до неприличия завышенные цифры оверала.
Вот доступные за буст машины, которые кое-что могут в этом классе: Nissan Nismo Z-tune, Chevrolet Corvette ZR1, Lexus LFA, Ford Mustang Boss 2012, Ford-Shelby GT500 Super Snake и Marussia B2.
2 место крепко держат BMW M3 SE и Mitsubishi Eclipse GS-T. Они быстры, управляемы, и не обделены мощным нитро.
Отдельного упоминания достойны Mazda RX-8 и Renault Clio V6, которые хоть и не подойдут для рекордов, но способны при игре без бонусов зарулить и обогнать многих одноклассников из первых трех строчек. И не мудрено, ведь ускорение у них отличное.
2 место. Безусловно это Mitsubishi Eclipse GS-T, Lexus IS300, BMW M3 SE и BMW 3.0 CSL. Стоит отметить, что из-за относительно вялого ускорения хороший результат на баварцах можно показать только при учащенном использовании нитро. То же самое и с Porsche 914-6 GT с Ford Capri RS3100, но у них в рукаве есть козырь в виде безумного управления, что делает эти машинки очень и очень конкурентоспособными.
На паре трасс хорошо себя покажут Chevrolet Chevelle SS и Audi A1 c их мощным ускорением и нитро.
Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro SS прекрасно управляется, но слабы в разгоне, поэтому их выбирают далеко не все.
1 место. Вместе Toyota Mr2 и Mitsubishi Eclipse GS-T. Благодаря стабильности, большой верткости и такому же сильному нитробусту Эклипс сражается наравне с Тойотой, а порой и превосходя ее.
2 место. Lexus IS 300 и Pontiac Solstice. От лидеров класса они отстают совсем немного.
1 место. Благодаря самой большой максималке и правильному положению звезд на небе Volkswagen Sirocco остается лидером самого медленного в игре класса.
2 место. Nissan Silvia (S15) и Nissan 200SX (S14). Эти две японки ближе всех лидеру в лидербордах, а в мультиплеере порой даже и быстрей.
3 место.Volkswagen Golf R32.
Далее в порядке убывания Nissan 240SX, Pontiac GTO, Dodge Challenger R/T, Mazda Mazdaspeed 3, Mitsubish Eclipse GT
Списки могут быть обсуждаемы и корректируемы.
_______________
Я тут в начале февраля анализировал E,D,C классы в лидерборде nfsunlimited.com, с 1 по 500 место, старался исключить нечестные времена, решил поделиться с вами.
Чтобы составить рейтинг, я использовал бальную систему, анализируя каждую трассу класса, а именно порядок «появления» автомобилей от 1го до 500го места, чем ближе к 1, тем больше баллов.
Итак:
Е класс:
1 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
2 место: NISSAN SILVIA (S15) и NISSAN 200SX (S14)
3 место: VOLKSWAGEN R32
4 место: NISSAN 240SX (S13), PONTIAC ’65 GTO
5 место: DODGE CHALLENGER R/T, MAZDA MAZDASPEED 3, MITSUBISHI ECLIPSE GT
D класс стандарт:
1 место: MITSUBISHI ECLIPSE
2 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
3 место: LEXUS IS300
4 место: AUDI RS 4
5 место: NISSAN SILVIA (S15), NISSAN 200SX (S14)
6 место: MAZDA MX-5, CHEVROLET CHEVELLE SS, VOLKSWAGEN SCIROCCO
7 место: RENAULT SPORT CLIO V6, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
8 место: MAZDA RX-8, NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10)
D класс «скоростной» (WATERFRONT ROAD,MISSION STREET):
1 место: AUDI RS 4
2 место: VOLKSWAGEN SCIROCCO
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE
4 место: LEXUS IS300
5 место: NISSAN SILVIA (S15), BMW 135i COUPE
6 место: VOLKSWAGEN R32, CHEVROLET CHEVELLE SS, MAZDA MX-5
7 место: TOYOTA MR2, PONTIAC SOLSTICE GXP
8 место: PONTIAC ’65 GTO, TOYOTA COROLLA GT-S (AE86)
9 место: NISSAN 200SX (S14), NISSAN 350Z (Z33)
10 место: DODGE CHARGER SRT8 SUPER BEE
С класс:
1 место: TOYOTA MR2
2 место: MITSUBISHI ECLIPSE
3 место: MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
4 место: AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, BMW M3 SPORT EVOLUTION
5 место: PONTIAC SOLSTICE GXP, BMW3CSL
6 место: CHEVROLET EL CAMINO SS, LEXUS IS300
7 место: NISSAN SKYLINE 2000GT-R (C10), CHEVROLET CHEVELLE SS
Проанализировал B класс по данным лидерборда nfsunlimited.net, также использовал nfs-s.com чтобы отбросить основую часть баговых\читерских времён. В этот раз я придумал более точный метод для подсчёта баллов, чтобы повысить точность рейтинга. Как и в прошлый раз, были просмотрены все трассы B класса, от топ 1 до топ 500, чем ближе к топ 1, тем больше баллов получала машина. Итак:
1.TOYOTA MR2
2.MITSUBISHI ECLIPSE ELITE
3.BMW M3 SPORT EVOLUTION
4.MUSTANGBOSS69
5.AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO, PORSCHE 914-6 GT
6.BMW 3.0 CSL
7.LAMBORGHINI DIABLO SV
8.PONTIAC SOLSTICE GXP
9.CHEVROLET EL CAMINO SS
10.RENAULT SPORT CLIO V6
11.BMW M3 GTR (E46), MITSUBISHI ECLIPSE
12.MAZDA RX-8 ’09, MAZDA RX-8
Недооценёнными в лидерборде автомобилями являются: MITSUBISHI ECLIPSE (не элит) и CHEVROLET EL CAMINO SS
Переоценёнными в лидерборде автомобилями являются: PORSCHE 914-6 GT, BMW 3.0 CSL
__________________
Я родился мужчиной из плоти и крови, я смуглый длинноволосый брюнет в кожаных штанах и расстегнутой рубашке, ношу загадочный медальон на шее и пользуюсь парфюмом с тяжелым тропическим ароматом. Женщины падают к моим ногам.
Я Авентадор
Need for Speed World
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») — легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.
Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость — ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.
Бесплатный сыр
Стоит на минуту закрыть глаза, и кажется, что перед нами — древний Most Wanted. Но тормоза, лаги и дергающиеся машины соперников убеждают — нет, это хуже.
Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB — другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.
Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, проверенный движок, пауэрапы на манер Blur, самые лучшие машины — и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, — тормозить (правда, не всегда и не везде — зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift.
И это еще до старта гонки — сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» — и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.
Накопил и машину купил
Трассы как были бетонными желобами без простора для маневра, так и остались.
Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет — рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя — есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других — обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад — вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.
Чтобы заполучить такую машину, за игру придется платить, и немало. Только даже с «Ламборгини» NFS World не станет совершенно другой игрой.
Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно — заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».
Вставьте купюру в турникет
Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное — EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.
Один из самых подлых пауэрапов — Traffic Magnet, он заставляет машины трафика лезть под колеса соперникам.
Но микротранзакции — это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь — за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.
Единственная причина, ради которой все это затевалось, — мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, — это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.
К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.