FH12 2004г. Сегодня внезапно случилась поломка Симптомы таковы: горит красный треугольник на панели приборов, не тормозит задок.
абориген
Зарегистрирован: 23 янв 2009 08:30 Сообщения: 379 Откуда: Киров
FMI 14 Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск№1.
Перезапуск №1 Активация педали тормоза.
Условия: а. Скорость автомобиля равна нулю; б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар; в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами прицепа, выключить стояночный тормоз.
Действия: 1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого времени не нажимайте на педаль тормоза; 2. Включить зажигание; 3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены; 4. Нажать полностью на педаль тормоза; 5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд; 6. Отпустить педаль тормоза; 7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не ограничены. В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная система остаётся неисправной. Причины: а. Перезапуск выполнен не верно: — время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд; — автомобиль двигался. б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется обнаружить причину и устранить неисправность; в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
абориген
Зарегистрирован: 23 янв 2009 08:30 Сообщения: 379 Откуда: Киров
Сначала не по теме. Наткнулся в интернетах на очень любопытный экземпляр для рынка Австралии
Переходим к нашей теме. Тормоза работали своеобразно. Напомню, сначала машину при торможении тянуло влево, а после начало тянуть вправо. Разбираю.
В передних суппортах вместо смазки была ржавчина. Плюс правый заклинил на направляйках. Задние суппорта внутри как новые
Но, чтобы это узнать, пришлось повозиться.
Попытался открутить их головками меньшего размера, хрен там чё. По итогу высверлил шляпки.
С задними суппортами проблем не возникло, промыл всё, смазал свежей смазкой, поменял прокладки и пыльники и собрал. С передними всё оказалось не так просто. Если задние суппорта есть левые и правые, то это заметно не только по номеру, но и по внешнему виду и по внутренностям. То есть, сами суппорта зеркальные, резьба в так называемых телескопах левая и правая и доводчики крутятся в разные стороны. То передние отличаются судя по всему только номерами и запчасти для них в каталогах одни и те же. После чистки, смазки и сборки левого переднего суппорта выяснилось, что при нажатии на рычаг, колодки разводятся, ну то есть зазор между колодками и тормозным диском увеличивается. Что то мне подсказывает, что так быть не должно. Вот я и думаю, мож это и было причиной того, что машину стало тянуть в другую сторону, или причина в другом, а я просто неправильно собрал автодоводчик после мойки.
С левым вроде разобрался, переходим к правому. Тут тоже увлекательно. Прежде всего, направляйки довольно плотно сидят во втулках и более того, они разного размера. Если поменять пальцы местами, то один не лезит во втулку, а другой спокойно проходит. Заменил пластиковую втулку. Новый палец лезть в неё отказался, так же как собственно и в латунную. Пришлось доработать
Неиспр. тормозов остановиться и сразу много других ошибок
Случилась интересная и не понятная история. Еду с работы ни кого не трогаю км 70 в час. загорается ошибка «Неиспр. тормозов становиться» из за этого следовательно у меня падает мощность, коробка уходит в аварийный режим, спидометр и тахометр умирают, приборка кроме ошибок ничего не выдает. Шок? Да не то слово! При этом выключилась электроника, поворотники и дворники не работают, так же точно могу сказать что фонарь заднего хода не работал, дальний не работал(хотя лампочка на панели загоралась) за габариты и ближний не знаю не глянул. Благо аварийка живая.
Останавливаюсь. Глушу. Подождал. Заводить по новой, а не хочет, в 1 положении прибора не горит вообще, во 2 положении включается «гирлянда» ошибок, на 3 положение не реагирует. Ошибки следующие: «Управлен. двигат треб. сроч. обслуж» и «Управлен. двигат треб. обслуж», так же горит чек. АБС уже не горит…
Подумал мин 5, пробую завести еще раз и тут начинает каждый раз что то новое ))) Один раз сказала ошибка иммобилайзера, другой раз уже не исправность патронника, опять не исправность тормозов. Интересный момент когда машина не захотела отдавать ключ, потыркался в 3 положение слышно что то щелкнуло но не заводится, хочу убрать, а машина не дает повернуть ключ что бы вытащить. Взгрустнул, сижу думаю, ну и так понятно что, что-то с мозгами, может залило/окислилось/перегорело и тд…Уже позвонил договорился вечером подключить комп проверить. Пробую завести еще раз и хоба, завелась, ошибок нет, ток чек загорелся.
Доезжаю до дома, жду вечера. Вечером после попытки 7 опять завелась, думаю исцилилась, но проезжаю метров 10 вновь ошибка тормозов.А еще своей жизнью живут дворники. Доползаю до мастерской. Пока очередь, читаю статьи, оказывается, проблема ну встречается и симптомы те же самые, но тут у кого что, где предохранитель, где стеклоомывайка капала на мозги и тд., вот некоторые: www.drive2.ru/l/470534902668853441/ www.drive2.ru/l/10101830/ www.drive2.ru/l/500392690676924735/ www.drive2.ru/l/523399421732324384/ Читаю и уже пот пробивает. Уточнил по проблеме в личке, посоветовали эту запись: www.drive2.ru/l/557663227710800620/ но тут ошибки ECM-250A (подсос воздуха) не было у меня, но все же. Поочередно вытаскивал все предохранители и под капотом и под бардачком, все живые и сухие… что делать хз. Подключаем комп, там миллион ошибок и начинается все как я понял с тормозов. Думаем ну давай их почистим, посмотри как будет новые выдавать. Чистим. И о чудо, все пропало как и не было вообще всего этого хаоса! Заводится, проехался, все норм. Предположили что чет с датчиком тормозов или АБС было, от этого не видит скорость, коробка в аварию уходит и все остально уже побочное.
Вот такая загадочная и нервная история со множеством тайн.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 7,8,9,10,11
Управляющий клапан, регулирующего электромагнитный клапана системы торможения автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Модулятор, система не реагирует правильным образом.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Модулятор, значения калибровки ошибочны.
SID 7,8,9,10,11,12,19
Клапаны модулятора системы торможения автомобиля.
SID 13
Обрыв тормоза экстренного торможения автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
SID 13
Электромагнитное реле замедлителя автомобиля.
SID 14
Источник питания противобуксовочной системы автомобиля.
SID 14
Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
SID 14,15
Проверьте блок управления противобуксовочной системы.
SID 15
Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
SID 15
Источник питания противобуксовочной системы автомобиля.
SID 18,19
Системные коды неисправности в программе блока ABS автомобиля.
Данные коды неисправностей не снижают функциональность противобуксовочной системы автомобиля, которая продолжает функционировать а штатном режиме.
SID 22
Данные с датчиков частоты вращения колес автомобиля.
14
Данные с датчиков скорости вращения колес, специальные инструкции.
SID 23
Сигнальная лампа противобуксовочной системы автомобиля.
5
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
SID 24
Сигнальная лампа системы контроля тяги (TCS).
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
SID 57,60
Сравнение давлений между парами модуляторов.
SID 66
Модулятор прицепного устройства автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
SID 67
Данные с датчика давления, модулятора прицепного устройства автомобиля.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Модулятор, система не реагирует правильным образом.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Датчик давления, специальные инструкции.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Питание модулятора, система не реагирует правильным образом.
SID 69
Индикация нагрузки на ось автомобиля.
SID 70,71,72,73,74,75
Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля.
SID 76
Клапан ножного тормоза в тормозной системе автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Клапан ножного тормоза, специальные инструкции.
SID 79
Данные в EEPROME электронного блока управления тормозной системы автомобиля, размер шин.
SID 221
Индикация внутреннего напряжения питания в блоке тормозной системы автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 240
Программная память в электронном блоке управления тормозами автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 251
Питание ABS/EBS автомобиля.
3
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
SID 253
Проверьте EEPROM электронного блока управления системами торможения автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
ЭБУ, значения калибровки ошибочны.
ЭБУ, специальные инструкции.
SID 254
Электронный блок системы курсовой устойчивости автомобиля.
1
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
ЭБУ, значения калибровки ошибочны.
ЭБУ, специальные инструкции.
SID 254
Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля.
1
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
ЭБУ, значения калибровки ошибочны.
ЭБУ, специальные инструкции.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
PSID 60,61,62,63
Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 64
Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана, общий провод массы.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Модулятор, значения калибровки ошибочны.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Модулятор, система не реагирует правильным образом.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Модулятор, значения калибровки ошибочны.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
Имеет место механическая или электрическая неисправность самого д атчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.
Имеет место механическая неисправность компонента.
Дублирующий вспомогательный клапан тормозной системы автомобиля.
Данный компонент не используется Volvo. Данный код неисправности может продолжать регистрироваться в случае отказов, связанных с его входами на блоке управления. В первую очередь проверьте, соответствует ли техническим данным конфигурация автомобиля и убедитесь в отсутствии повреждений проводов и контактов.
PSID 81
Блокировка дифференциала автомобиля.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
PSID 85
Активация функция помощи при трогании с места на подъем автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
PSID 86, 87
Выключатель, клапан рабочего тормоза в тормозной системе автомобиля.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.
PSID 101, 102
Индикация скорости колес, второй передний мост в тормозной системе автомобиля.
PSID 103,104
Индикация износа накладок, второй передний мост в тормозной системе автомобиля.