Тормозной ротор для авто

Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором.

Тормозной ротор для авто

Тормоза автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. К выбору тормозных компонентов необходимо относиться очень серьезно.

Тормозной ротор для авто

Дисковые тормоза на сегодняшний день являются самым эффективным вариантом тормозных механизмов в авто и мототехнике. Именно поэтому они уже давно вытеснили барабанные тормозные механизмы из самых популярных сегментов мирового автомобильного и мотоциклетного рынка. Задние барабанные тормоза можно ещё встретить в бюджетном В классе. В данной статье мы расскажем о типах тормозных дисков и о том, как они эволюционировали.

Эффективность дисковых тормозов

Производители тормозных систем для автомобилей давно уже поняли, что дисковый тормозной механизм намного эффективнее позволяет затормозить автомобиль и к тому же он оказался значительно дешевле в производстве барабанных тормозов. Да, к достоинствам дисковых тормозов можно отнести тот факт, что сжимание чугунного тормозного диска можно производить с очень высоким усилием, при этом он не сломается. Мощность такой тормозной системы будет ограничена только прочностью тормозного суппорта и самой тепловой нагрузкой, которая будет переходить на тормозной диск. В борьбе с тепловой нагрузкой и началась эволюция дисковых тормозов. Производители начали разрабатывать новые технологии отвода тепла с тормозных дисков. Именно благодаря этому и появились вентилируемые дисковые тормоза, диски с насечками, перфорированные тормозные диски. Верхом эволюции можно считать керамические дисковые тормоза с перфорацией.

Составные тормозные диски

Тормозной ротор для авто

Составные тормозные диски пришли в гражданское автомобилестроение из автоспорта. Производители стремились облегчить тормозные диски. Однако рабочая поверхность тормозного диска, к которой прикасаются тормозные колодки, обязательно должна быть выполнена из чугуна. Именно поэтому было решено делать двухсоставные тормозные диски, состоящие из тонкой внешней чугунной части и центральной части, выполненной из лёгких сплавов.

Тормозной ротор для авто

Тормозной ротор для авто

Составной диск состоит из ротора, та часть к которой прилагает усилие суппорт посредством прижимания к нему тормозных колодок.

Тормозной ротор для авто

и центральной части которая устанавливается не посредственно на ступицу.

Тормозной ротор для авто

Преимущество данных дисков заключается в том, что при износе ротора, меняется только он, а дорогая центральная часть тормозного диска остается, так же можно легко увеличить производительность тормозной системы, просто увеличив диаметр устанавливаемого ротора, ну и соответственно заменив суппорт с колодками, если суппорт не универсальный. Бывают варианты суппортов в которых при не большом переходе допустим с 330мм на 350мм диск, меняются только колодки.

Тормозной ротор для авто

Отдельным видом составных тормозных дисков являются плавающие диски. Известно, что при нагреве тормозной диск начинает увеличиваться. От этого падает эффективность тормозной системы, и мы чувствуем биение по педали тормоза. Чтобы убрать проблему биения по педали тормоза, производители придумали плавающие тормозные диски, у которых чугунная внешняя часть будет при нагревании слегка сдвигаться. Соответственно, у плавающего тормозного диска его мощность не будет быстро снижаться после нескольких торможений. Тормозная мощность у плавающих дисков в среднем на 30 % выше, чем у дисков обычной конструкции.

Тормозной ротор для авто

Современные тормозные диски с плавающим ротором бывают как составные так и полностью изготовлены как одна деталь на заводе изготовителем.

Тормозной ротор для авто

Спасибо что дочитали до конца! Подписываемся 🙂 репост приветствуется!

Источник

продолжение 1 часть чуть ниже

Тормозной ротор для авто

вариант с покупкой готовых роторов я рассматривать не буду, по причине его не бюджета.
даже если вам достаются пара новых мажорных роторов (про бу вообще молчу) по хорошей цене (апи, брембо, алкон), не стоит под это делать всю систему. сначала посмотрите сколько стоят именно эти роторы в магазине и насколько просто их купить — роторы, вещь не вечная. это расходник. влететь вы на них можете очень внезапно. почему надо смотреть именно на такие же? потому, что размеры не совсем универсальны, какие то размеры есть только у конкретных производителей например есть у брембо, но нет у апи, или наоборот, и я молчу про разболтовку (крепление к колоколу), которое тоже часто разное, в зависимости от производителя.

поэтому перейдем к решениям попроще, когда роторы делаются из обычных тормозных дисков.
в этом случае диски мы выбираем по похожему принципу, как выбирали выше из целиковых, но с некоторыми отличиями.
высота нас теперь не волнует, так как колокол все равно будет отрезан. нам нужно как можно больше рабочей поверхности, так как нам понадобится место под крепление колокола, из практики от 12ти мм рабочей поверхности, в идеале миллиметров 15, уже будет хорошо smile.png. если будет больше — не страшно, отпилить лишнее не проблема.
вторым параметром я бы смотрел на вентиляцию. в идеале она должна быть правильно направленной (см выше).
хинт — если нам надо к примеру 60мм рабочей поверхности, а у диска 75мм, но при этом левый и правый направлены одинаково — мы можем их использовать! центральная часть в этом случае срезается полностью, а площадки под колокола делаются с разных сторон ротора, тем самым мы меняем направление, делаем их левым и правым.
в этом плане суппорта с узкой колодкой для такого колхоза с роторами подходят лучше, так как легче подобрать диск с необходимой шириной рабочей поверхности.

из менее важного, но интересного. кроме направления вентиляции, обратите внимание на толщину каналов охлаждения. особенно на джипах, роторы даже с приличной толщиной могут иметь совсем узкие каналы и очень много чугунины. для наших целей — меньше чугунины, жирнее каналы, зэ бест!
ну и последнее — тут уже важно смотреть на стоимость наших «болванок». так как к этому добавляется работа по переделке и подготовке под колокол + изготовление самих колоколов.
в будущем при замене вы будете каждый раз доплачивать за переделку и подготовку под колокола, учитывайте это.

по колоколам особо расписывать не буду, так как по сути надо знать размеры необходимой ступицы и нужную высоту.

болты для колоколов использовать самые прочные, сажать на резьбовой клей, тянуть правильным моментом (динамиком). тут косячить нельзя, это тормоза, может быть печалька.

пример изготовления составных дисков. диски сделаны под ступицу астры Н и 4 поршевой брембо суппорт 911(996) турбо:

Тормозной ротор для авто

колхоз или не колхоз?
делать роторы таким способом (перетачивая из дисков), вполне нормальное решение, если соблюдены все нюансы — высокая точность соблюдения размеров, нельзя допускать биение! делать это только на нормальном оборудовании.
хинт — снаружи дисков есть балансировка (спиленная полоса). не стоит упиливать ротор в диаметре — выбирайте сразу нужный диаметр wink.png.

если кто то думает, что это реальный колхоз, а вот вы пойдете и купите готовое и все будет шоколадно, то я вас разочарую. так делают почти все бюджетные производители тормозов (первый и самый яркий пример — прома)
чучуть из жизни теперь, конкретные примеры

собирал на астру Н опц комплект тормозов, конфиг следующий:
суппорт 911 (996) турбо, брембо 4х поршневой, крепления радиальные.
в стоке стоит на поршаке на диске 330х34мм. диски на поршаке под этот суппорт в стоке чугунина, не составные, с направленной вентиляцией (левый/правый), снаружи диски перфорированные.
колодка на суппорте шириной 62мм.

долго ломал голову, какие роторы использовать, в итоге решил переделывать именно поршаковские, так как после прикидок стало понятно, что места под крепление ротора будет достаточно, т.е. все подойдет. да и купить их можно по +- адекватной цене, а на счет качества сомневаться не стоит.

диски:
996.351.40902 левый
996.351.41002 правый
я выбрал по неоригиналу — АТЕ, которые всегда имеют хорошее качество и являются поставщиком для очень многих марок авто.

Тормозной ротор для авто

далее при замерах получилось, что диск можно утопить от стока на 7мм дальше. на кулаке пришлось отрезать маленькие выступающие края от ушей крепления суппорта и загнуть задний кожух. но 7мм важнее, так как диск по толщине жирнее стокового на 6мм…

после всех замеров, была сделана модель колокола в солид ворксе

Тормозной ротор для авто

далее модель отправили на завод, где по ней на чпу станке сделали колокола из авиационного алюминия, д16т.

Тормозной ротор для авто

тем временем от тормозных дисков отрезали центральную часть/колокол, и подготовили площадку для крепления к новому ротору, сделанному под нужные параметры ступицы. фото ротора в процессе изготовления к сожалению найти не могу, поэтому покажу как это выглядит уже собранным:

Тормозной ротор для авто

переход с одно поршня на многопоршень. размеры поршней.

кроме того, как выглядит суппорт внешне, важно знать что у него «внутри».

вот конкретный пример
задний суппорт 911 турбо и передний суппорт бокстера S

Тормозной ротор для авто

Тормозной ротор для авто

внешне суппорта одинаковые, но внутри, передние суппорта имеют большие поршни (40/36mm), а задние меньшие (30/28mm).
чем плохо использовать задний суппорт на переде?
ок, простая физика — у нас есть размер/площадь главного тормозного цилиндра (который по сути мы не трогаем, площадь постоянна) и есть площадь поршней на суппортах. если мы увеличиваем размер поршней на суппортах, площадь увеличивается, усилие на педали тормоза будет меньше, ход больше. если поршни на суппортах меньше — ход меньше, усилие больше.

как считать площадь 1 поршневых плавающих скоб и многопоршневых суппортов?
например суппорт бокстера s передний, два поршня 40мм, два по 36.

3.142 х R x R x «количество поршней»

3.142 х 20 х 20 х 2 + 3.142 х 18 х 18 х 2 = 2513 + 2036=4549мм квадратных.

на однопоршневом плавающем суппорте 1 цилиндр приравнивается к 2м, т.е. если у нас например в стоке суппорт с поршнем, размером в 60 мм
3.142 х R x R x 2
3.142 х 30 х 30 х 2 = 5656мм квадратных.

т.е. если мы поставим вместо суппорта с 1 60мм поршнем, 4х поршневые суппорта с поршнями 40/36, ход уменьшится, усилие увеличится.

собственно что нам надо получить? вообще из практики, чаще всего дают хороший результат суппорта с чуть большей рабочей площадью цилиндров, чем в стоке, т.е. чтобы ход чуть увеличился, усилие уменьшилось, но в результате этого нам легче будет дозировать усилие педалью, легче будет ехать на грани срыва в скольжение, т.е. результат на практике будет лучше.

так же не стоит забывать, что изменяя размер цилиндров/рабочую площадь, мы меняем распределение баланса тормозов по осям.

исходя из всего этого, ставить задние суппорта с маленькими поршнями на перед, не есть гуд, и такой «чунинг» даст скорее отрицательный результат, нежели положительный.
поэтому не ведитесь на более дешевые предложения по задним суппортам, спеша их покупать со словами «ведь они такие же красные». не все что красное, полезно! 😀

после прикручивания таких тормозов, следующяя тема на форуме будет «я вот тормоза поставил, теперь даже если немного трогаю педаль, колеса сразу же срываются в скольжение/отрабатывает абс»
хотя я видел и обратное, «поставил тормоза, даже слегка трогаю педаль, колеса сразу же срываются! вот это МОЩЬ! вот это тормоза!11»
когда я только начинал интересоваться железками, даже со средним знанием английского языка, гуглить технические термины было ооочень сложно. поэтому думаю будет полезным создать такой пост «переводчик»

BRAKE ROTOR — это вовсе не тот ротор, который мы привыкли слышать на русском, как отдельную часть составного диска, этим термином обозначают вообще все тормозные диски.
у ротора может быть diameter, width, height — диаметр, толщина диска (рабочей поверхности), высота диска (положите лежа на стол и меряйте общую высоту), иногда на форумах можно услышать касательно тормозных дисков offset — вылет. используется редко.
1 PIECE ROTOR — диск из единого куска чугунины, целиковый.
2 PIECE ROTOR — составной диск
2 PIECE FLOATING ROTOR — составной плавающий диск. писал уже выше, с плавающим механизмом крепения ротора можно часто встретить mclaren antirattle shims — пластины, которые прижимают колокол к ротору, чтобы убрать свободный ход.
2 PIECE FIXED ROTOR — составной фиксированный диск
CURVED VANE ROTOR — ротор с направленной вентиляцией (каналы охлаждения внутри ротора). curved 48 vane rotor — ротор с направленной вентиляцией, 48 каналов.
STRAIGHT VANE ROTOR — ротор с прямой вентиляцией
ROTOR BELL — колокол составного диска. часто так же называют rotor hat
VENTED ROTOR — вентилируемый диск (с каналами внутри)
SOLID ROTOR — не вентилируемый 🙂
SLOTTED ROTOR — диск с насечками на рабочей поверхности
CROSS DRILLED ROTOR — диск с перфорацией (насверленные дырки)
BRAKE DRUM — ну тут все просто. тормозной барабан.
CALIPER — суппорт
4/6/8 POT CALIPER — 4/6/8 поршневой суппорт. так же иногда пишут 4/6/8 piston caliper. не могу сказать точно, но возможно разница в языках, pot- английское, piston — американское.
LUG MOUNT CALIPER — суппорт с боковыми креплениями/ушами
RADIAL MOUNT CALIPER — суппорт с радиальными креплениями
CALIPER WITH DUST BOOTS — суппорт с пыльниками (на поршнях).
CALIPER CARRIER — скоба плавающего суппорта.
BRAKE PADS — тормозные колодки
BRAIDED BRAKE HOSE — армированный тормозной шланг. так же часто бывает brake lines — тормозные магистрали. cooper brake lines — медные трубки, steel brake lines- стальные трубки.
MASTER CYLINDER — главный тормозной цилиндр
ADAPTER BRACKET- переходники. обычно звучит типа caliper adapter brackets — переходники для суппортов.
CALIPER SHIM PLATES — противоскрипные пластины суппорта. такие часто стоят на суппортах брембо порше, между колодкой и поршнями.
BOLT PATTERN — разболтовка. это касается и разболтовки роторов (rotor bolt pattern) к колоколу и разболтовки колесной ступицы (wheel bolt pattern), например 5х110.
BRAKE BIAS VALVE — клапан баланса тормозных усилий. туда же brake proportioning valve.

Источник

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)

Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные диски, наряду с колодками, являются основным атрибутом безопасного вождения, поскольку воспринимают на себя нагрузку блокировки ведущих колёс при вращении, замедляя или вовсе останавливая транспортное средство.

Не стоит лишний раз упоминать, что от правильности выбора тормозных дисков напрямую зависит аспект личной сохранности, а, значит, отнестись к данному процессу следует со всей ответственностью. Команда журнала Expertology отобрала 14 самых лучших производителей тормозных дисков, представленных на внутрироссийском рынке, продукция которых удовлетворяет критериям качества, надёжности и стоимости. Основными критериями оценивания номинантов в рейтинге были приняты отзывы пользователей и заключения штатных экспертов.

Какие тормозные диски лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-8 лучших тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто

ТОП-16 лучших производителей

Качество, долговечность, функциональность и эффективность тормозных дисков у каждого производителя отличаются. Есть компании, которые выпускают исключительно качественную продукцию, устойчивую к различным внешним факторам. Однако на рынке еще в большем количестве представлены компании, выпускающие откровенно плохие диски. Они быстро изнашиваются, могут создавать сторонний звук при торможении, часто искривляются или трескаются. Лучшие бренды ТД собраны и описаны ниже.

Тормозной ротор для авто

Компания выпускает одни из самых лучших тормозных дисков в мире, но и стоят они очень дорого. Цена продукции DBA высока даже по меркам премиум-класса. Их целесообразно устанавливать на автомобили представительского класса. Большая часть продукции изготавливается по технологии Kangaroo Paw, которая отвечает за быстрое и качественное охлаждение. Чтобы диск изнашивался медленно и равномерно, предусмотрена система T-Slotted. Для уменьшения тормозного пути и отвода влаги из мест участка трения с колодками используется перфорация и насечки.

Преимущества

Средняя цена: от 8000 рублей.

EBC Brakes

Тормозной ротор для авто

Физически компания находится в Великобритании, где и производятся запчасти. Производитель выпускает исключительно продукцию премиум-класса, которая делится на 3 основные линейки:

Преимущества

Средняя цена: 4100 рублей.

SCHNEIDER

Тормозной ротор для авто

Производитель выпускает специальные диски для экстремальной езды на спортивных авто. Большинство моделей изготавливаются с перфорацией и дополнительной вентиляцией. Это направлено на минимизацию негативного влияния резких перепадов температуры и быстрый отвод газов – продуктов трения диска с колодками. ТД может служить 70-100 тысяч километров, даже в сложных условиях эксплуатации.

Преимущества

Из недостатков

Средняя цена: 3300 рублей.

FREMAX

Тормозной ротор для авто

Еще один производитель тормозных дисков премиум-класса. Бразильский бренд может конкурировать с лучшими мировыми компаниями. Является официальным партнером авторитетных гоночных соревнований, которые проводятся на родном континенте (Porsche GT3 Cup, Stock Car). Довольно часто предоставляет диски для автомобилей MITSUBISHI. Компания стала одной из лучших за счет постоянного развития и внедрения инноваций. Одна из них – Ready To Go, технология позволяет ставить диски на машину сразу после получения, без обезжиривания или другой подготовки.

Преимущества

Средняя цена: 2600 рублей.

Otto Zimmermann

Тормозной ротор для авто

Германский бренд, который производит много дисков для немецких автоконцернов. Уже на сегодняшний день количество моделей превышает 2 тысячи. Есть как бюджетная продукция для Volkswagen и Opel, так и дорогостоящая, вроде Bugatti и Porsche. Компания больше ориентирована на изготовление тормозных дисков премиум-класса, но бюджетные варианты также присутствуют.

Преимущества

Средняя цена: 2300 рублей.

Тормозной ротор для авто

Компания ATE является достойным конкурентом Zimmermann. Она обладает рядом партнерских связей с некоторыми производителями из Германии. ТД устанавливаются на Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW, ВАЗ и другие. Они являются конкурентными по качеству и цене.

Преимущества

Средняя цена: 2300 рублей.

NIPPARTS

Тормозной ротор для авто

Нидерландская компания тесно связана с автомобильными производителями из Европы, Японии и Южной Кореи, поэтому активно поставляет тормозные диски на конвейер. Их продукция доказала свою надежность, так как получила сертификаты качества TUV и ECE R90. Бренд имеет огромный ассортимент товаров – свыше 16000 позиций. Вся продукция проходит тестирование. Благодаря такому строгому контролю качества редко встречаются отрицательные отзывы, где указывается низкий пробег запчастей до выхода их из строя.

Преимущества

Средняя цена: 2300 рублей.

Brembo

Тормозной ротор для авто

Компания из Италии направлена на создание всего комплекса тормозных систем, имеет большой ассортимент товаров. Фирма обзавелась 4 лабораториями для исследования качества продукции. 19 производственных мощностей разбросанные по всему миру покрывают спрос на ТД для любых автомобилей, в том числе ВАЗ. Вся продукция имеет одно общее качество – низкая скорость износа.

Преимущества

Средняя цена: 1800 рублей.

MASUMA

Тормозной ротор для авто

Японская компания выпускает оригинальные тормозные диски не только для японского рынка. Она расширилась и до Китая, Тайвани, Кореи. Выпускает массу тормозных дисков средней ценовой ниши, качество которого находится на уровне выше среднего. Производитель поставляет продукцию на конвейеры Toyota, Honda, Nissan и прочих известных брендов. Основное достоинство тормозных дисков MASUMA – самый низкий процент брака, всего 0,6%. Продукцию активно покупают в России, здесь она ценится за надежность, доступность и минимальный риск брака.

Преимущества

Средняя цена: 1700 рублей.

Ferodo

Тормозной ротор для авто

Компания выпускает диски для 98% всех автомобилей европейского производства. Многие автоконцерны используют их в роли оригинальных компонентов тормозной системы. Из-за популярности производителя его часто подделывают, поэтому в сети есть спорные отзывы и встречаются откровенно низкие цены. Тормозные диски от «Феродо» обычно ставят на модели дорогой или средней ценовой категории. Также компания производит пыльник, опорные диски, барабаны и другие запчасти тормозного узла.

Преимущества

Средняя цена: 1700 рублей.

AVANTECH

Тормозной ротор для авто

Производитель базируется в Южной Корее, где снискал популярность у производителей автомобилей. Его тормозными дисками оснащаются KIA и HYUNDAI. Выпускает надежную продукцию по цене на несколько позиций ниже, чем у брендов аналогичного качества. Все ТД выдерживают большие нагрузки и сохраняют эффективность торможения в любых условиях. Показатель качества – это длительная работа с Mitsubishi Motors и команда-представитель в гоночных соревнованиях, где себя может проявить только первоклассная система торможения.

Преимущества

Средняя цена: 1600 рублей.

Тормозной ротор для авто

Это японская корпорация, которая занимается производством дисков, колодок и прочих компонентов тормозной системы. В основном выпускает модели из высокоуглеродистой стали (сверху используется покрытие для защиты от коррозии) или сплава титана с керамикой для быстрых автомобилей. Есть варианты с прорезями, перфорированные. Подходят для большинства машин разных стран производства: Японии, Кореи, России.

Преимущества

Средняя цена: 1500 рублей.

Bosch

Тормозной ротор для авто

Компания предлагает диски средней ценовой категории. Помимо ТД, производитель выпускает массу смежной продукции, его имя известно на весь мир. Высокое качество всегда подтверждается заводскими тестами. Бренд занимается продажей дисков по отдельности и предлагает оригинальные запчасти для многих европейских авто и некоторых восточных брендов. Их используют в новых автомобилях Renault, Skoda, Nissan, Hyundai.

Преимущества

Недостаток дисков Bosch в том

Средняя цена: 1400 рублей.

BLUE PRINT

Тормозной ротор для авто

Один из самых крупных производителей запчастей, есть детали буквально для любого автомобиля. Вся продукция исключительно качественная и надежная, ведь ее производят по японским стандартам. В процессе изготовления применяются новейшие технологии и полной контроль. ТД этого бренда отличаются самым коротким тормозным путем. Они позволяют автомобилю быстро остановиться, не вызывая шума или вибрации.

Преимущества

Средняя стоимость: 1400 рублей.

Lucas TRW

Тормозной ротор для авто

Lucas – это дочерняя компания корпорации TRW (Европа), которая занимается производством деталей от тормозных систем. В основном фирма продает диски на вторичном рынке, хотя в недорогих моделях Volkswagen и Opel их используют в роли оригинальных запчастей. Узнать ТД Lucas несложно благодаря фирменной черной окраске с глянцевым эффектом.

Преимущества

Отзывы о Lucas разнятся

Средняя цена: 1300 рублей.

Fenox

Тормозной ротор для авто

Это белорусская компания, которая выпускает недорогие диски для самых различных автомобилей. Производитель использует неплохое качество сырья, что обеспечивает приемлемую скорость торможения. Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрип и другие дефекты. Хотя есть и масса тех, кто ими пользуется долгое время и без каких-либо проблем.

Преимущества

Средняя цена: 1100 рублей.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных дисков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Осторожно: подделка!

Сегодня подделок больше чем оригинальных запчастей, их много и в интернет-магазинах, и на рынке. Подделывают не только диски премиум-класса от именитых брендов. Порой даже недорогие и модели средней ценовой категории подделываются.

Чтобы максимально защититься от фальсификата, нужно руководствоваться простыми правилами:

Рейтинг лучших тормозных дисков в 2017/2018 году

Тормозной диск — основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства. Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост).

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие тормозные диски лучше, мы провели анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы выяснили, какие бренды оказались в рейтинге лучших тормозных дисков в 2017/2018 году.

Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто

Дефекты и неисправности

Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками. Выполнить все необходимые ремонтные работы по замене таких дисков можно самостоятельно, или обратившись в сервис, где расскажут, какая толщина минимально допустима и проведут необходимый вам ремонт.

Тормозной ротор для авто

Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто Тормозной ротор для авто

Страна производитель: Германия. ]ATE[/anchor] принадлежит корпорации Continental Automotive Systems. Гордость компании — серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, которые выдерживают температуру до 800 градусов. Модельный ряд представлен такими линейками: оригинальные тормозные диски ATE, усиленный тормозной диск ATE PowerDisc. Бренд часто сравнивают с Zimmermann.

За что хвалят: Долговечность, качество, комфорт, не скрипят. За что ругают: Шум на высоких скоростях, цена.

Zimmermann

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Zimmermann Standard, Sport (спортивные тормозные диски для экстремального вождения), FusionZ. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Не скрипят, не пылят, качество. За что ругают: Сотрудничают с немецкими концернами, цена.

Сравниваем лучшую продукцию!

Краткое описание всех перечисленных брендов в таблице.

МодельСтрана производительЦена, рублей
DBAАвстралия8000
EBC BrakesВеликобритания4100
SCHNEIDERФранция3300
FREMAXБразилия2600
Otto ZimmermannГермания2300
ATEГермания2300
NIPPARTSНидерланды2300
BremboИталия1800
MASUMAЯпония1700
FerodoВеликобритания1700
AVANTECHЮжная Корея1600
NiBkЯпония1500
BoschГермания1400
BLUE PRINTЮжная Корея, Япония1400
Lucas TRWГермания1300
FenoxБелоруссия1100

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков. За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Bosch

Страна производитель: Германия. ]Bosch[/anchor] использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения. За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Schneider

Тормозной ротор для авто

Рейтинг: 4.6

Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная. Диски Schneider проявляют себя хорошо в любую погоду: в жару они «плывут» не так быстро, а остывают быстрее штатных. Все благодаря перфорации.

Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков. За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Blue Print

Тормозной ротор для авто

Рейтинг: 4.8

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет. У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *