Тормозные колодки hagen подбор по автомобилю
За правду: Hagen колодки
В более ранних обзорах по колодкам, в частности по брендам колодок компании Sangsin brake (HI-Q, Hardron, TAXI) — упустил поминание еще одного их бренда: Hagen.
Упустил если можно так сказать на автопилоте, потому что не принимаю их в серьезный расчет. Но уж если появился такой вопрос от одного читателя Драйва, то напишу и по ним информацию…
Колодки в бренде HAGEN в самой Корее не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны.
В России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…
Вот и все…посмотрим, как это «пойдет» в России…
Комментарии 18
Hi q и рядом не валялся с Хагеном, совершенно разный состав и качество торможения. За Хардрон не скажу, не использовал, но думаю Хаген ближе к Хардрону, чем к HiQ
Сам продаю исключительно колодки, о самих Hagen’ах могу сказать что они обалденные, у нас есть гарантия, мол если заскрипят в течении месяца — решаем проблему, вот с Hi-Q в месяц наверно один-два клиента подходят, а вот с Hagen’ом ничего такого ещё не было, поставили их челику с кривыми дисками, прошёл месяц, он не пришёл) и при проточке колодок (края) видно что они мягкие, кароче говоря советую
спасибо, вот тоже думаю их приобрести назад (солярис)
hagen — это не бренд… это — серия…
отличные колодки…очень информативные… тормозят, и мягко и цепко… не пылят… не точат диск. не скрипят…
Не много не в тему, я смотрю вы в серьез занялись темой изучения рынка запчастей! Ну вот в общем гранаты подбираю, и вот на саншинги hQ наткнулся, нигде вам тема не попадалась про них?
Да. Сангшинг стал заниматься другими группами товаров, кроме колодок собственно го производства. Подвеску например им Ду Хап делает ( про них я писал блоги)…Тормозные диски и ШРУСЫ они покупают в Китае…Сами их не делают…У кого точно покупают — не знаю…Надо справочник понаводить)))
Спасибо!Ясно не буду тогда рисковать!
GSP посмотрите шруса…Китайские но немцы там рулят…И качество хорошее…
Спасибо!В принципе и выбирал между GSP и Lynx, а саншинги на глаза попались!Ща просто строительство идёт, не до этого, а так думал GKN или GLO советовали!Но дом приоритетнее!)))
GSP посмотрите шруса…Китайские но немцы там рулят…И качество хорошее…
ШРУСа, клапана, суппорта. Задрали!
Да. Сангшинг стал заниматься другими группами товаров, кроме колодок собственно го производства. Подвеску например им Ду Хап делает ( про них я писал блоги)…Тормозные диски и ШРУСЫ они покупают в Китае…Сами их не делают…У кого точно покупают — не знаю…Надо справочник понаводить)))
какого качества у них диски? стоит брать?
Третий комплект Hagen. Полет нормальный. ИМХО, заметно лучше, чем Hi-Q. и не настолько хуже, чем Hardron!
При разнице в стоимости, почти 50% от Hardron, Hagen — мой выбор!)))))
Во загнул)))
Я не занимаюсь рекламой. Настроение сегодня хорошее. Начальника в отпуске…
19 января 2015 года был поставлен первый комплект. с того момента 60 тыс км пробег. На третьем комплекте проехал 6 тыс на сегодня.
У меня нет дачи. Я не бухаю. И потому, бывал во многих красивых местах))))
Trw довно уже стали гавном. Они может и тормозят но они совершенно точно уродуют тормозной диск. Делают его волнистым, неровным. Следующие колодки ваще тормозить не будут.
В европе экологические требования ужесточают.вот и гавно приходится им делать.я так думаю
Замена тормозных колодок (на гибридно-керамические Hagen), чистка ДЗ, замена масла в заднем редукторе — работы приурочены в честь «Репдигита» на одометре.
На одометре зафиксирована занимательная комбинация цифр,
решено машину обслужить, порадовать её и себя )
Пришло время первой! замены тормозных колодок, осталось 4 мм, укатывать в конец до сигн. пластины не стал, пока тепло держится, не торопясь за городом, обслужил систему.
Решил что неплохо б было, чтобы передние тормозные колодки хватали посильнее, в связи с этими мыслями приобрел комплект посолиднее чем «стандарт» на передн. ось (гибридные керамические тормозн. колодки) и стандарт на заднюю, ну и томрозную косметику по умолчанию, Docent’y благодарность! :
Все направляющие были в порядке за исключением одной: передней правой верхней (пыльник целый), но смазка на издыхании, коррозия на начальном этапе, отполировал, очистил от старой смазки посадочное.
— Далее на все торцы направляющих и их рабочие поверхности и под пыльники нанес смазку TRW (арт. PFG 110) все собрал на место.
— Очистил направляющие пластины и в места контакта с колодками заложил противоскрипную смазку от Ликви Моли (Синяя! арт. 7585; для пальцев направляющих у ЛиквиМоли Красная!), также поступил с пластиной на которую давит поршень суппорта.
По передним колодкам результат не совсем понравился, пока холодные — тормозят не особо эффективно приходится больше давить педаль, но тогда сильно прихватывают, получается кивок — пассажирам не комфортно (нет золотой середины как на стандарте), когда разогреваются тормозят хорошо, удается производить плавное торможение, если топнуть хватают колом, да так что сзади находится, вперед к водителю летит )) (больше закос на спортивность чем на плавность). В ливень очень понравилась их работа, уверенное торможение, на заводских эффективность снижалась! Минимальный коэффициент шума. Не пылят, — чистота колесных дисков ну и конечно же экологичность.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q.
Так же дошли руки до чистки ДЗ, так выглядела на моем пробеге:
И на десерт: в заднем редукторе до сих пор работало заводское масло в неизвестном количестве и предписанный срок по замене как раз наступил…
Масло решил заливать это — Neste Hypoidi S 75W-90 такое же которое я заливал в раздатку. (арт. 200952)
Вооружился 24 головкой. Трубкой с шприцом, которую нужно будет провести через подрамник к заливному отверстию для свежего масла.
Слилось предсказуемо мало 400-500 мл., масло по виду не плохое, запах обычный, залил 800 мл через контрольное отверстие, считай в половину больше.
На магните сливной пробки было немало пудры, кто менял, какая картина была у вас?
После очистки, в углублении болта пудра так же была плотно набита.
Тормозные колодки SANGSIN
SANGSIN BRAKE – компания, достигающая целиКомпания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний. В магазинах компании Кореана Вы можете купить тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) для всех марок и моделей автомобилей корейского производства.
Мировой сегмент рынка автозапчастей занят компанией не менее продуктивно. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Компания экспортирует свою продукцию клиентам, в первую очередь, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке. По совокупности поставки тормозных колодок осуществляются в 43 страны мира. Компания SANGSIN BRAKE сотрудничает с такими известными брендами как
• Tmd Friction, BOSCH (Германия);
• Toshiba, Sharp, ТВК, JB (Япония);
• Sundaram brake linings (Индия);
• Arvin Meritor (Великобритания).
Тормозные колодки являются одним из популярных элементов автомобиля и пользуются хорошим спросом. Тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) находятся в пятёрке лидеров данной отрасли, потому такой популярный бренд стремятся подделать чаще других. Если вы являетесь автовладельцем корейского автомобиля, компания Кореана рекомендует вам оригинальные колодки данного бренда. Приобретая только оригинальную продукцию SANGSIN BRAKE, вы обезопасите свой автомобиль и себя.
Сегодня 85% автомобилей, производимых в Корее, оснащено тормозными колодками от SANGSIN BRAKE. Компания выпускает продукцию под торговой маркой Hi-Q.
Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry).
Своей популярности компания добилась заслуженно. Не каждый производитель тормозных колодок имеет собственные разработки фрикционного материала, который применяется в производстве, дистрибьюторскую сеть по всему миру и традиции качества, которые формировались год за годом благодаря успешной деятельности на рынке тормозных колодок.
С начала 90-х прошлого века компания SANGSIN BRAKE самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы для тормозных колодок на базе научного технологического института Sangsin, находящегося в г.Тэгу, и поставляют её в Японию, Германию и другие страны мира. Постоянное внедрение инноваций в области производства тормозных колодок и разработка собственных стандартов привело SANGSIN BRAKE к популярности и позволяет удерживать марку бренда без особого труда.
Как показали протоколы испытаний, проведенные институтом НАМИ, технические характеристики качества тормозных колодок компании SANGSIN BRAKE отвечают требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требованиям Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемым к автозапчастям, поставляемым для реализации на вторичный рынок.
Для поклонников экстремальной езды компания SANGSIN (Сангшин) запустила в производство серию тормозных колодок под торговой маркой HARDRON. Колодки предназначены для корейских и японских автомобилей и используются как для скоростной городской езды, так и для спортивных гонок. Благодаря тюнинговым колодкам тормозной путь сокращается на 30%.
Колодки HARDRON выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650 С). Хорошая пластичность фрикционного материала колодок обеспечивает минимум износа тормозного диска.
Благодаря внедрению высоко технологичных материалов и разработанных компанией фрикционных компонентов производство HАRDRON стало массовым. Колодки показывают отличные износостойкие качества при использовании в режиме экстремальной езды.
Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе SANGSIN, а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.
Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.
Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.
Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Hi-Q (SANGSIN)
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+38.01 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина 1 [мм] 93,5
+44.65 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+48.58 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+53.27 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 61,9 Длина 1 [мм] 95
+52.75 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 95,5
+51.75 рубль на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+53.79 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26 Диаметр прокладки [мм] 60 Длина 1 [мм] 95
+56.52 рублей на счёт