Тойота fj cruiser похожие авто
Сравнение Toyota FJ Cruiser и Honda Element
Есть ряд автомобилей, которым находясь на периферии попсовых потребностей, удалось поразить наши сердца. В мое поле зрения попались два автомобиля: Toyota FJ Cruiser и Honda Element, часто стоящие рядом в моём дворе и которые обычные граждане почему то всегда сравнивают.
Toyota FJ Cruiser прикольный ретро-внедорожник… он как бы похож на первые лэнд крузеры.), но машина очень специфичная. Для деревни прикольный, для города большой. Если такой иметь для поездки на охоту — это значит быть довольно богатым человеком, а если иметь один на всю семью да еще жителю большого города — значит быть большим оригиналом. Но как вторая машина для главы семьи… почему бы и нет… лишь бы еще что нибудь было для города…
Honda Element — это предел универсальности! Предельно экономя место снаружи, он как бы открывает ещё одно измерение внутри. Ощущение, что вы сели в ГАЗЕль преследует постоянно любого впервые приземлившегося в него пассажира. В салоне не бывает тесно в четвером. Это автомобиль для путешествий, дачников, рыбаков, грибников, строителей, фотографов-репортеров и многих других людей, которые просто стремятся к индивидуальности и удобству. Думаю хватит расхваливать Вам свой автомобиль, о нем Вы можете и в борт журнале почитать, перейду к моему сравнению!
Не хочу обидеть или как то задеть чувства владельцев внедорожников, просто попытаюсь изложить личное мнение об этих действительно интересных для многих автомобилях.
Длина, мм: 4671 (Fj) – 4229 (El)
Ширина, мм: 1894 (Fj) –1788 (El)
Высота, мм: 1829 (Fj) –1816 (El)
Что можно сказать про эти цифры. Длина Fj Cruiser больше длины Element за счёт установленного в него 6/V-образного двигателя мощностью 239-260 л.с. и более выступающих бамперов спереди и сзади. Запасное колесо вывешанное на задней двери Fj Cruiser визуально ещё добавляет ему в габаритах, но значительно уменьшает видимость сзади. Парковаться на Fj Cruiser сложно без использования электронных помошников. Чего совсем не скажешь про Element, на котором парковаться в городе одно удовольствие! Этому способствуют почти прямые передняя и задняя части автомобиля, которые позволяют чувствовать водителю габариты до 20-30см! Такого я не сказал бы даже после парковки на Toyota Camry, VW Passat b6, Honda Civic и всех без исключения автомобилях ВАЗ и Lada, на которых довелось поездить до покупки Элемента.
Разгоняются оба автомобиля очень хорошо, под капотами 4.0л. и 2.4л соответственно, на оба авто народ всегда обращает внимание. Четырех литров более чем достаточно, но на заднем приводе FJ Cruiser резко не стартанешь, хотя разгоняется он в итоге до сотни быстрее чем Element. Да и о среднем расходе бензина FJ Cruiser, стоимости налогов и страховки лучше промолчать. Я бы сказал что Fj Cruiser машина не для скорости, а для проходимости.
Вид топлива: АИ-95 (Fj) – АИ-92 (El)
Говорить вам о разнице стоимости бензина думаю не стоит, для Element затраты на бензин существенно ниже.
Объем топливного бака: 80 л (Fj) – 60 л (El).
Фактическая разница объема баков конечно есть, но в данном случае дальность пробега автомобилей почти одинаковая.
У меня дополнительно установлено оборудование ГБО-4, что даёт дополнительный бак на 53 литра и соответственно больший общий пробег автомобиля без дозаправки.
Клиренс, мм: 234 (Fj) –175 (El). Тут особо сравнивать нечего. Тип кузова: Внедорожник (Fj Cruiser) – Кроссовер (Element). Благодаря приличному клиренсу FJ Cruiser и подключаемому полному приводу у автомобиля отличная проходимость. Если застрянет, то дальше всех. На Element во все тяжкие не полезешь, если с головой дружишь… Но проходимости Element вполне достаточно для обычного городского обывателя, дачника, рыбака или грибника.
У обоих автомобилей одинаковый принцип распашных дверей с отсутствием центральной стойки. Количество мест: 5 (Fj) – 4 (El). У FJ Cruiser объем багажника 790 л, у Element 736 л, но… И это большое НО, объем багажного отделения FJ Cruiser сделан больше за счёт неудобства задних пассажиров, а именно, когда передний пассажир пододвигается вперед чтобы задним было удобнее сидеть, то он упирается коленями в торпеду (мой рост 176см). Задним пассажирам тесно в ногах, колени либо упираются, либо почти упираются в передние сиденья.
У Element хоть багажник и поменьше, но места для задних пассажиров вообще не ограничено (при таком же росте водителя). В нём даже самая длинноногая блондинка не может дотянуться до передних сидений даже туфлями, не говоря о коленях!
По трансформации салона Element (64 варианта) значительно превосходит не только FJ Cruiser, но и многие другие автомобили.
Тип коробки передач: Механическая / Автомат доступны для обоих автомобилей.
Стандартные размеры шин: P265/70R17 (Fj) – 215/70 R16 (El).
Звук в обоих автомобилях установлен отличный, штатные сабы тянут очень даже не плохо. Конечно для меломанов и цинителей искусства всегда нужно чуток больше, но для обычного человека музыка и звучание в обоих автомобилях вполне достойное на мой взгляд.
Что могу сказать в завершении моего сравнения. Оба автомобиля очень приметные, интересные и привлекают внимание любого из граждан. Со временем привыкаешь к тому, что каждый проезжающий указывает пальцем или откровенно разглядывает вас на парковке, или светофоре. Toyota FJ Cruiser намного дороже Honda Element и чаще всего это обстоятельство является решаюшим в пользу покупки Honda Element или другого не менее интересного автомобиля.
«Тойота» похожа на крестьянскую девушку с попой, красивыми грудями и длинной косой — добрая и выносливая, но простоватая. «Хонда» — это Хонда! Тот кто владеет, балдеет:))) Она надёжна, вынослива и удобна!
Поэтому я и выбрал свой Элемент, чего и вам желаю!
Очень странно и немного дорого: стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за два миллиона рублей?
Toyota FJ Cruiser не самая популярная на российском рынке машина. И это ещё мягко сказано. И очень загадочная. Откуда Cruiser попадал на наш рынок – тоже мутная история, официально его у нас не продавали. Зачем он нужен в принципе? Да чёрт его знает. Вроде рамный внедорожник, но с очень характерным дизайном. Вроде и гонять на нём можно (двигатель позволяет), но внутри очень уж тоскливо от убогих материалов. Ой, простите: от практичных. Которые можно мыть тряпкой.
Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120.
В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.
Toyota FJ Cruiser ‘2006–10
Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом.
Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.
Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010
Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом.
Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.
А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.
Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010
С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях.
В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.
Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010
К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.
Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010
Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.
Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают.
Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.
Toyota FJ Cruiser vs Jeep Wrangler Rubicon
Всем добрый день!
Как я уже писал ранее, мой друг предоставил мне Jeep Wrangler Rubicon, так как мой FJ Cruiser, живет уже месяц на СТО Луноход и ждет пока ему лепят силовой задний бампер!
Попробую провести небольшой сравнительный тест драйв этих двух внедорожников, сразу хочу сказать, что я не Эрик Давидыч и не буду писать о том удобно ли заниматься сексом на заднем сиденье этих автомобилей, и я не Джереми Кларксон и не напишу что лучше бы я съел эти деньги, за которые можно купить эти автомобили!
Я постараюсь сравнить два лучших в мире внедорожника опираясь на собственные впечатления и банальные факты)))
Ну и еще хотел сказать, что Фудж я очень люблю, а Рубикон это моя мечта и возможно следующая машина после Фуджа! Но не смотря на эти факторы я постараюсь быть объективным в моей оценке этих автомобилей!
И я не буду сравнивать эти автомобили в стоке или насколько они подготовлены и переделаны, попытаюсь сравнить их только с учетом тюнинговых подвесок у обоих авто, так как на стоковом Рубиконе я не ездил!
Еще конечно можно сравнить много мелочей, но это не обязательно!
ИТОГО:
Toyota FJ Cruiser 80 балов, средняя оценка 3.63
Jeep Wrangler Rubicon 81 бал, средняя оценка 3.68
По балам Рубикон победил, совсем немного, но победил)))
Но мое мнение о этих машинках, обе эти машинки может купить только человек с нестандартным мышлением, обе машинки дарят настоящее мужское счастье, они обе очень достойны внимания!
Фудж гораздо приятней в городской и трассовой езде, он более универсален, тойотовская сборка делает свое дело, Фудж это качественный Японец с Американским характером!
Рубикон эффектом легкости и двумя мостами рулит на бездорожье, недостатки есть, двери закрываются как на стареньком Уазике, мало места в салоне, между рулем и левой дверью некуда просунуть руку, но КАБРИОЛЕТ на 37х колесах! За это ему можно простить все!
Есть ли у меня мечта купить Рубикон! ДА ЕСТЬ! Люблю ли я Фуджа после эксплуатации Рубикона, ДА ЛЮБЛЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
А в процессе тестирования Рубикона, мне удалось его засадить в мокрой глине! Но это отдельная история с очень интересным спасением, но это будет в следующий раз!