Тойота премио авто плюс
Тойота Премио 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.
Немного истории
К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.
Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.
В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.
История модели
С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.
Toyota Corona первого поколения
В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.
Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.
Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.
Toyota Premio первой генерации
Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.
Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.
Простояв на конвейере 6 лет, в 2007
году, первое поколение сменило второе.
Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.
Тойота Премио второй генерации
Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.
В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.
Toyota Premio второго поколения после рестайлинга
В 2020 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2020 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.
«Тойота Премио»: двигатели
В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:
Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг
Седан Toyota Premio первого поколения выпускался с 2001 до 2007 года. Автомобиль был заменой модели на японском рынке, на экспорт машина не поставлялась. На «Премио» устанавливали бензиновые моторы 1.5 (109 л. с.), 1.8 (125 или 132 л. с.) и 2.0 мощностью 152–155 сил. Первые две модификации комплектовались автоматической коробкой передач, а седан с двухдитровым двигателем — бесступенчатым вариатором. Машины с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагались не только с передним, но и с полным приводом.
Техническая характеристика «Тойоты Премио»
Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:
Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.
Тойота Премио 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта
Николай
Город:
Владивосток Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
много. большой плюс для меня салон трансформер
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
не выявлено
Имя:
Alexey Alexey
Город:
Владивосток Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Расход топлива, ходовка, дизаин, салон, акустика
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Ничего, колодки и масло
Имя:
Евгений
Город:
Ангарск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший, комфортный, надёжный автомобиль!
Минусы:
Нет огня, как на bmw.
Что ремонтировали:
Для наших дорог хотелось более энергоёмкой как на ford focus.
Имя:
13650931
Город:
Красноярск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжный, экономичный автомобиль
Минусы:
Не обнаружил
Что ремонтировали:
За шесть лет и сто тысяч пробега заменил только ступичный подшипник.
Имя:
8105504
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Минусов нет, автомобиль проверенный временем и следующая покупка только Premio
Имя:
10883636
Город:
Хабаровск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Один хозяин, птс оригинал, авто без ДТП весь в родной краске. Японию покинул в 2020 г.
Минусы:
Небольшая жизненная царапина на передней части бампера с низу
Имя:
11343977
Город:
Чита Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичная.надежная
Минусы:
по трассе не очень.тесная
Что ремонтировали:
нет
Имя:
3888131
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная машина!
Минусы:
Шумка слабая
Имя:
андрей
Город:
Хабаровск Premio, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Качество япония
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Аноним
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичная
Имя:
1638436
Город:
Хабаровск Premio, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Резвый, комфортный, мягкий
Минусы:
Расход многоват
Что ремонтировали:
Ничего
Имя:
виталий
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
экономичная комфортная динамичная
Минусы:
нету
Что ремонтировали:
втулки стабилизатора рычаги стабилизатора
Имя:
134907
Город:
Магадан Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
Шумоизоляция
Имя:
5627173
Город:
Чита Premio, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, резвый, юркий
Минусы:
В салоне мало места
Имя:
8615328
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
комфорт
Имя:
1720469
Город:
Хабаровск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный и резвый мотор, вариатор и мотор за 6 лет отработали без нареканий, ходовка изумительная
Минусы:
Минусов нет
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
Аноним
Город:
Якутск Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень резвая машинка, плавность хода.
Минусы:
Передний бампер очень низкий, постоянно задевает и ломается. Проедает передние тормозные диски.
Что ремонтировали:
Вариатор сломался при пробеге 152 тыс.км. пришлось поменять. Купил вариатор за 42 тыс.рублей. Отправили сломанный, пришлось запчасти со старого вариатора снимать и ставить запчасти.
Имя:
Аноним
Город:
Новый Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
одним словом — тойтота: неприхотлива, достаточно комфорта для такого класса, относительно дешевые расходники.
Имя:
8017031
Город:
Комсомольск-на-Амуре Premio, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность.
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
не было за 3 года владения
Имя:
Егор
Город:
Владивосток Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
— за время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с положительных сторон.
Минусы:
Ни одного!
Что ремонтировали:
Только плановые замены жидкостей
Имя:
7382577
Город:
Уссурийск Premio, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Всем остался доволен.приятно удивил расход топлива.мотор идеально работает в паре с трансмиссией.
Имя:
8746059
Город:
Владивосток Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
крепкая
Минусы:
салон
Что ремонтировали:
не было
Имя:
Аноним
Город:
Находка Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичность, надёжность
Минусы:
плохая шумоизоляция
Имя:
Андрей
Город:
Владивосток Premio, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичность, комфортный салон, солидность, хороший клиренс
Минусы:
—
Что ремонтировали:
—
Имя:
Олег
Город:
Иркутск Premio, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, практичный
Минусы:
Нет прикуривателя,
Имя:
McGewen
Экстерьер
Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.
Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.
Интерьер
При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.
Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.
Аэродинамические свойства
Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:
Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.
Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.