Тойота тундра это грузовик

Новая Toyota Tundra: версия с короткой кабиной

Тойота тундра это грузовик

Полноразмерный пикап Toyota Tundra нового поколения рассекречен еще в сентябре, но первый публичный показ состоялся только сейчас на автосалоне в Лос-Анджелесе. И если прежде Toyota публиковала только фотографии машин с большой двухрядной кабиной CrewMax, то на выставке впервые показали более простой вариант Double Cab. Это базовая кабина для Тундры, ведь от самой короткой двухместной версии Toyota отказалась еще три года назад.

Тойота тундра это грузовик

Double Cab, как и CrewMax, имеет четыре двери и два ряда сидений, но задняя часть укорочена на 211 мм, поэтому пассажирам заднего ряда здесь не так вольготно. Иные подлокотники и рукоятки задних дверей позволили выгадать дополнительные 25 мм к ширине салона на втором ряду. Зато версию Double Cab можно заказать с самым крупным грузовым отсеком внутренней длиной 2450 мм, габаритная длина такой Тундры достигает 6,4 м. Стандартный кузов имеет длину 1970 мм. А для пикапов с кабиной CrewMax предлагаются грузовые отсеки длиной 1970 и 1670 мм.

Тойота тундра это грузовик

Пикапы в исполнении Double Cab покупают в основном для корпоративных парков и в качестве рабочих машин, так что они предложены только в относительно простых комплектациях SR, SR5 и Limited. Даже полноценное «внедорожное» исполнение TRD Pro с такой кабиной заказать нельзя — только дизайн-пакет TRD Sport, как у машины на стенде. Недоступна и гибридная силовая установка, есть только бензиновый турбомотор V6 3.4 (394 л.с.) с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

Тойота тундра это грузовик

В продаже на американском рынке новая Toyota Tundra должна появиться уже в декабре, хотя TRD-версия задержится до марта следующего года. Цены еще не объявлены, прежняя Tundra здесь стоит от 34 тысяч долларов.

Источник

Toyota Tundra – каково этому внедорожнику в СНГ

Второе поколение «Тундры» (2007-2013 г. г.) получилось особенно удачным. В ней были учтены недостатки первого поколения, воплощены технические находки меньшего пикапа «Такома» и концепт-кара Toyota FTX. Отличная конструкция впоследствии послужила основой для постройки полноразмерного внедорожника «Секвойя».
Из трех бензиновых агрегатов наиболее популярен двигатель V8 (5, 7L, 381 л. с.). Два других – 4, 7L (271л. с.), 4, 0L (236 л. с.) считаются «городскими». Полный привод обязателен для пикапа с ярко выраженными внедорожными качествами, но машина комплектуется только автоматической коробкой передач, многочисленными ассистентами безопасности, говорящими об ограниченном использовании на бездорожье.

Особое положение японско-американского пикапа на вторичном рынке

На рынках СНГ, в отличие от США, где продается 31 конфигурация «Тундры», представлены только самые мощные версии с двигателем 5, 7L, в базовых или самых дорогих комплектациях. При этом хорошим тоном считается завышать стоимость на 100 и более процентов, что нельзя оправдать никакими транспортными расходами.
Так, Toyota Tundra восьмилетнего возраста с пробегом 68 000 км (в который верится с трудом) продается практически по цене нового автомобиля – более 20000 долларов. Такой же автомобиль (5, 7L) в более полной комплектации продают за 000, но могут запросить и 000 (самое дорогое предложение).

Преимущества и недостатки большого пикапа

Большинство владельцев покупали машины напрямую из США. В отличие от внедорожников, «Тундрой» (даже с кунгом) мало пользуются в городе, используя ее как рабочий автомобиль или машину для путешествий.
Водители высоко оценивают эргономику рабочего места, удобство регулировок, откидной подлокотник, ниши, подстаканники, распашные двери без средней стойки, обеспечивающие удобство посадки. Кабина ACCESS CAB просторна, сзади комфортно двоим взрослым. Надежность подвески, удобство погрузки в грузовой отсек – характерны для американских «Тойот». Не вызывают нареканий сильный головной свет, шумоизоляция, работа «автомата». Зимой машина хорошо заводится и быстро прогревается.

Мощность двигателя позволяет хорошее передвижение с полной загрузкой, буксировку прицепа, трейлера-кемпинга (номинально и практически – до пяти тонн). Проходимость по плохим проселочным, сельским дорогам владельцы оценивают как хорошую, хотя на бездорожье не выезжают. Неприхотливый (как у большинства «американцев») двигатель нормально работает на АИ-92.
Данный автомобиль, как вы уже поняли, требует качественного и квалифицированного обслуживания, но при этом автомобиль отплатит надежной службой, и о ремонте Toyota Tundra вы будете вспоминать чень редко.

Большой автомобиль не предназначен для скоростного передвижения. При нем мягкая подвеска приводит к кренам, подбрасыванию кузова, раскачиванию. Эти недостатки усугубляются при использовании заднего привода, на скользкой дороге, снегу, льду. Длительные поездки утомительны для задних пассажиров из-за вертикальной спинки. Большие размеры пикапа, плохой задний обзор требуют привыкания при парковке, установки парктроников. Существующий дефицит (долгая доставка) оригинальных запасных частей компенсируется тем, что многие детали взаимозаменяемы (от внедорожников «Тойоты»).
Самыми значительными недостатками владельцы «Тундры» считают большой расход топлива, мягкий и тонкий металл кузова, высокую стоимость рабочего автомобиля.

Между тем, пикап с исконно русским названием «Тойота Тундра» производится в Америке и только для американских фермеров. Хотя вряд ли его неплохие внедорожные качества позволили бы преодолеть весеннюю тундру. А нам не позволят купить дешевую Toyota Tundra.

Источник

Тойота тундра это грузовик

От MIG • Марта 28, 2016

Что значит название TUNDRA?

Тундра это термин, который применяется к верхним слоем почвы найденной на крайнем севере, который является домом для некоторых из самых выносливых растений и животных Земли. Название передает силу и прочность.

Где производится?

Тундра производится на Toyota Motor Manufacturing, штат Техас (TMMTX) в Сан–Антонио, штат Техас. T– 100 был построен Hino Motors, Ltd. в Токио, Япония.

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

TOYOTA T100. Первое поколение 1993-1994.

1993 год

В 1993, Toyota ответила на запросы потребителей и построила большой пикап. Покупатели пикапов Toyota обычно очень лояльны к производителю, но им требовалось что–то большее, чем компактные пикапы которые производила Тoyota до этого времени. Так же было важно чтобы производство было местным. Toyota прислушалась к запросам потребителей и представила T100 в 1993 году.

T100 вобрал в себя все то, что привлекало потребителей к пикапам Toyota. Надежность, стиль, практичность, долговечность, простота в эксплуатации, низкие затраты на техническое обслуживание – в общем все то, что они хотели получить от большого пикапа.

T100 мгновенно получил внимание прессы, например J.D. Power and Associates отметил его как “Лучший полноразмерный пикап” в том же году. T100 первым – как лекговой автомобиль или пикап, кто получил награду IQS в первый год своего производства.

Тойота тундра это грузовик

T100 дебютировала с двигателем 3.0L V6.

1994 год

В 1994, Toyota представила T100 с 4-х циллиндровым мотором. Двигатель был доступен только для стандартных комплектаций (начального уровня) моделей, и только с
5-ти ступенчатой МКПП. Для большей привлекательности в дальнейшем, Toyota добавила на T100 как опцию 4-х ступенчатую АКПП, для моделей 4WD (С 1993 4WD стали производить и с 5-ти ступенчатой ручной КПП), также в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности и усилители в дверях.

Тойота тундра это грузовик

TOYOTA T100. Второе поколение 1995-1999.

1995 год

В 1995 появились еще два козыря – более мощный мотор 3.4L V6 и увеличенная кабина – Xtracab. 3.4L мотор производительностью 190 лошадиных сил и 298 H/м, обеспечили T100 более быстрое ускорение чем SmallBlock V8 Ford F– 150 и Chevrolet C1500. 3.4L построен на технологиях, включающих в себя распределенный вспрыск, свечи с двойным поджигом и последовательным многоточечным впрыском топлива, а также масляный радиатор с водяным охлаждением.

Тойота тундра это грузовик

Xtracab предлагал невиданный для этого класса у Toyota комфорт. Увеличенная длина кабины на 55 сантиметров, и увеличенное место на 0,54 кубических метра, для размещения пассажиров и вещей. Передние сиденья 60/40 с раздельной спинкой, трех точечные ремни для трех задних пассажиров. Для легкого доступа на задние сиденьeя, сиденье с пассажирской стороны было оборудовано системой «walk–in» (сдвигалось вперед при сложенной спинке). Также появились улучшения, такие как, двойной подстаканник, бардачки, крючки для верхней одежды, а также интегрированные зоны хранения вошли в стандартную комплектацию.

Для комфорта задних пассажиров, T100 предлагал даже больше места для задних пассажиров чем для передних. В отличие от вертикальных задних сидений в некоторых грузовых автомобилей, задние сиденья T100 отклонялись на 15 градусов.

С учетом этих изменений, T100 шагнул в сторону мейнстрима больших грузовиков. Теперь T100 получил возможность буксировать до 2,5 тонн, при этом некоторые модели обеспечивали перевозку до 1,1 тонны полезной нагрузки, T100 стал альтернативой конкурентам из компании Ford и Chevrolet.

Тойота тундра это грузовик

1997 год

В 1997 году, T100, получил лишь незначительные изменения. Алюминиевые диски и power package были доступны на моделях средней линии, равно как и пакет обновления шин, тахометр, хромированные молдинги колесных арок, отделка дверей SR5.Также был доступен пакет с большими шинами на дисках R16

Тойота тундра это грузовик

1998

Тойота тундра это грузовик

1998 – Обьявляется о замене T100 в 1999 на полностью обновленную Toyota Tundra полноразмерный пикап (Tundra full–size pickup truck)

TOYOTA TUNDRA первое поколение 2000-2006

1999 год

Премьера совершенно новой модели и названной Toyota Tundra ( в продажу поступила в середине 1999 года) – полноразмерного пикапа, который был запланирован на смену T100, произошла в 1998 году. Tundra была построена исключительно на Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI) и была первым автомобилем Toyota, запущенным в производство из 2000–го модельного года.

Тойота тундра это грузовик

2000 год

Toyota Tundra 2000 с мотором V8 поступила в продажу в июне 1999 года и это был лучший дебют продаж в истории любого автомобиля Toyota или Lexus в USA. Было продано 8011 единиц в свой первый полный месяц продаж, это больше чем 3339 единиц модели Tercel в октябре 1979 года, предыдущий рекордсмен.

Тойота тундра это грузовик

2001 год

В 2001 году были внесены незначительные изменения, такие как, два новых цвета кузова и модернизации, включая Аудиосистему три в одном / FM / кассета / CD с чейнджером на 6 дисков, в качестве опции на всех SR5 и Limited моделях. Кроме того, пакет TRD Off Road стал доступен на всех моделях V8 4×2 и 4×4.

Тойота тундра это грузовик

2002 год

С 2002 модельного года на машинах с мотором V8 появился LSD. Новые стальные хромированные колеса для моделей SR5 (P265 / 70R16) снова появились в опциях

2003 год

В 2003 году, Tundra получила незначительные внутренние и внешние усовершенствования, а также добавление новой модели – StepSide, которая получила стильный StepSide кузов для кабины Access Cab c приводом 4х2 и 4х4, с отличительными задними фонарями. Ширина кузова StepSide и глубина увеличилась почти на 5 сантиметров. В дополнение к новым 17–дюймовым легкосплавным дискам, которые были стандартными на Limited и опцией на SR5, 2003 Tundra была обновлена центральная консоль, ABS во всех комплектациях и рулевое колесо с управлением Аудиосистемой (только на Limited). Также был добавлен новый мотор V8.

Тойота тундра это грузовик

Tundra Double Cab, запущеная осенью 2003 года, была новинкой в 2004 году и обладала одним из самых длинных по внутренней части кузовов и наиболее удобными задними сиденьями из всех полнозамерных, четырех-дверных, полутонников на рынке.

2004 год

Tundra Double Cab 2004 присоединился к Regular Cab и Access Cab. Это был первый полноразмерный пикап, производимый брэндом не из США, в мире. Новая Tundra Double Cab построена на прочной лестничной раме и колесной базе большей длинны чем у двухдверной Tundra Regular Cab и четырехдверной Tundra Access Cab. Tundra Double Cab получила увеличенную колесную базу – 357 сантиметров

Модели с мотором V8, задним и полным приводом в SR5 и Limited вариантах. Tundra Double Cab длиной 5,84 метра, оказалась на 10 сантиметров длиннее, чем новый Ford F150 Super Crew. Tundra Double Cab смотрелась более «мускулистой» за счет большей на 7 сантиметров высоты и на 10 сантиметров ширины. Также в 2004 были изменены задние фонари.

Кузов 1,88 метра в длинну у Tundra Double Cab получился на 17 сантиметров длинее чем у Ford F150 Super Crew или Nissan Titan Crew Cab. Глубина (высота бортов) в 52 сантиметра, на 10 сантиметров превышала этот параметр по сравнению с предыдущими моделями Tundra и других пикапов на рынке.

Тойота тундра это грузовик

Пассажиры задних сидений получили свои собственные воздуховоды системы отопления и кондиционирования, а также дополнительные динамики аудиосистемы в задних дверях. Также, как опция, появился потолочный DVD проигрыватель. В стандартную комплектацию включили подголовники для задних пассажиров и сиденья поднимающиеся в пропорции 60/40 для перевозки грузов, которые владелец предпочел бы не класть в кузов

2005 год

2005 год ознаменовался появлением моделей с линейкой мощных моторов. Новый 4.0L DOHC V6 c мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 382 Н/м по сравнению со 190 л.c. и 292 Н/м для 3.4L V6 и увеличенный по мощности i–Force 4.7 V8 c 240 л.с. до 282 л.с. и крутящим моментом увеличенным с 427 Н/м до 441 Н/м, с интеллектуальной системой VVT–i.

Тойота тундра это грузовик

Модели с V8 получили новую 5-ступенчатую АКПП. В Tundra с V6, новая 6-ти ступенчатая МКПП заменила 5-ти ступенчатую МКПП, и как опция могла быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.

Кроме этого, модели 2005 года отличались новыми передними и задними фарами, переработанной панелью приборов, и возможностью установки навигационной системы. Базовой моделью стал Regular Cab V8 SR5 4×4. Обновленный Regular Cab 4×2 V8 получил решетку радиатора в цвет кузова, хромированный бампер и аудиосистему AM/FM CD с четырьмя динамиками. Tundra 4×4 V6 Access Cab сняли производства. В Double Cab появились передние сиденья разделенные 60/40 c 6–м местом между водителем и передним пассажиром. Также появились подушки безопасности от бокового удара в передних сиденьях и боковые подушки безопасности.

2006 год

В 2006 модельном году не было изменений в комплектациях.

TOYOTA TUNDRA второе поколение 2007-2013.

2007 год

Полностью обновленная Toyota Tundra, была представленна на North American International Auto Show в январе 2007 года и предлагалась в трех вариантах:

· 2-х дверный Regular Cab;

· 4-х дверный Double Cab,

· 4-х дверный, с увеличенной кабиной CrewMax.

Новая Tundra стала крупнее и мощнее, чем ее предшественник, и была способна буксировать более 4,5 тонн.

Тойота тундра это грузовик

Линейка моторов включала в себя стандартный 236 л.с. 4.0L V6, как опцию 271 л.с. 4.7L V8 или полностью новый 5.7L DOHC V8 381 л.с. 544 Н/м, изготавливаемый на заводе Toyota в Алабаме. V6 и 4.7L V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой АКПП, а 5.7L V8 комплектовался совершенно новой 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением.

Тойота тундра это грузовик

Полностью сваренный кузов Tundra располагался на новой высокопрочной многосоставной комбинированной раме. Для новой Tundra разработали новые тормоза для больших нагрузок c четырех–поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками. Колесная база была увеличена по сравнению с 2006 модельным годом. Tundra 2007 стала шире на 10 сантиметров и длиннее на 24 сантиметров чем Tundra 2006

2008 год

В 2008 году линейка моделей расширена на 13 новых вариантов и на выбор предлагалось 44 вариации комплектации в трех разных кабинах. С момента своего появления в 2007 году, доля Toyota Tundra в сегменте полноразмерных пикапов выросла более чем в два раза с 8 до 17 %.

Тойота тундра это грузовик

2009 год

В 2009 году для некоторых штатов стала доступна модель с мотором совместимым с топливом E85 (5.7 V8) и добавилось еще 10 вариаций комплектаций. Два новых пакета опций TRD показали две разных стороны применения Toyota Tundra. TRD RockWarrior c колесами на уникальных дисках TRD R17 и оптимизированной для внедорожного применения подвеской и TRD Sport с характерным черным или красным цветом кузова, измененной подвеской и колесами на уникальных дисках TRD R22, оптимизированный для использования на хорошем дорожном покрытии, для достижения максимальных скоростных результатов.

Тойота тундра это грузовик

Кроме этого, Double Cab и CrewMax получили в стандартной комплектации хромированную решетку радиатора и обновленные передние сиденья. В целом, в 2009 году Toyota предлагала Tundra в 45 вариациях, с тремя вариантами колес, тремя вариантами кузова, тремя кабинами, тремя двигателями и тремя уровнями базовой комплектации салона, а также с двумя вариантами привода на задние колеса 4х2 и 4х4.

2010 год

В 2010 году, обновился внешний вид, добавились новые двигатели 4.6 i–FORCE V8 на всех моделях. Мотор 4.6 i–FORCE V8 310 л.с. и 443 Н/м, обеспечил экономичность до 18,8 литров на сто километров в городском цикле и 14,1 литра на сто километров на шоссе у моделей с приводом 4х2. На момент выхода это был лучший показатель в сегменте полноразмерных пикапов с мотором V8.

Тойота тундра это грузовик

Два новых пакета комплектации: Platinum и Work Truck. Пакет Work Truck ориентирован на коммерческих покупателей, для которых важна функциональность и долговечность без излишеств, с максимальной грузоподъёмностью и массой буксируемого прицепа. Пакет Platinum направлен на покупателей, ищущих высокий уровень изысканности и удобства, и предлагал дополнительные опции, такие как: вентилируемые сидения с подогревом, люк и отделка под дерево.

2011 год

В 2011 году, на мотор 4.0L V6 добавили Dual VVT–i и роликовые коромысла для повышения производительности. Также в стандартную комплектацию Toyota Tundra добавлены TRAILER–SWAY CONTROL (TSC) – антизанос при буксировке, и Override Brake Control (OBC) – применение данной системы поможет избежать аварии в случае, если педаль газа по каким–либо причинам застряла в нажатом положении. Если одновременно оказываются нажатыми педаль акселератора и тормоза, то приоритет отдается торможению и автомобиль начинает тормозить.

Тойота тундра это грузовик

10 вариантов самых простых комплектации были сняты с продаж, чтобы не путать потребителя.

2012 год

Toyota Tundra не изменялась в 2012 году, но некоторые опции были объединены в существующие пакеты, чтобы облегчить выбор для клиентов.

Тойота тундра это грузовик

2013 год

В 2013 году Toyota продолжила изменения Tundra в сторону повышения комфорта и как следствие этого – стоимости.

Пакет Platinum, доступный ранее только для CrewMax в комплектации Limited, стал полноценной отдельной комплектацией, включившей в себя ковшеобразные сиденья, с вышитыми подголовниками, и сиденье с двухпозиционной памятью у водителя, отделка кожей с перфорацией, навигационной системой с DVD, люк со сдвижной солнцезащитной шторкой, и отделкой салона под дерево.

Тойота тундра это грузовик

Toyota навигацию с пакетом мультимедийных услуг Entune, доступных в моделях класса CrewMax и Double Cab Tundra в конце 2012 модельного года, и это стало стандартным вариантом для моделей 2013 года.

Для Limited комплектаций, стал доступен пакет TRD RockWarrior ранее доступный только для комплектаций Grade

TOYOTA TUNDRA третье поколение 2014-

2014 год

В 2014 году Toyota Tundra претепела самые масштабные изменения в дизайне и комплектациях с 2007 года. Каждый вариант комплектации теперь воплощает в себе определенный стиль, выходящий за рамки обыденности.

Тойота тундра это грузовик

Toyota Tundra 2014 позиционируется как трудолюбивый работяга SR, основной SR5, хорошо оборудованный Limited, и два премиум варианта: Platinum и 1794 Edition. Новая комплектация – дань памяти ранчо, основанного в 1794 году, на землях которого находится завод производящий Toyota Tundra в Сан–Антонио, штат Техас. Tundra была предложена в трех вариантах кабины: 2–х дверный Regular Cab, 4–x дверный Double Cab и 4–х дверный CrewMax, с приводом как 4х2 так и 4х4 у всех вариантов кабин.

Новый дизайн передней части, интегрированный капот и акцентирующая на себя внимание решетка радиатора. Конструкторы постарались придать тяговитый и мощный вид, визуально объединяющий в монолит. Передний бампер теперь состоит из трех частей, что позволило снизить затраты на замену в случае повреждения. Кроме этого колесные арки стали более угловатые.

Новый дизайн экстерьера, несет цельный образ от решетки радиатора до заднего борта, оканчиваясь на интегрированном спойлере заднего борта и тисненой надписи TUNDRA. Как и передний бампер, задний также состоит из трех частей, по тем же самым соображениям.

Тойота тундра это грузовикТойота тундра это грузовик

В Tundra Tundra 2014 новый современный стиль интерьера с акцентом на дифференциацию классов пришелся как нельзя кстати, в то же время предложив функций, наиболее важные для покупателей грузовиков. Обновленная внутренняя отделка в каждой вариации предназначалась для заказчика с определенными требованиями и бюджетом. Эргономические улучшения включали более легкий доступ к элементам управления для водителя, включая оптимизированное управление аудиосистемой и климат–контролем.

Тойота тундра это грузовик

Новые комфортабельные сиденья, улучшенная вентиляция передних сидений, возможность поднять задние сиденья в CrewMax для размещения дополнительного груза, при сохранении комфортной посадки при обычном использовании, и из–за этого сниженная высота погрузки в салон на 27 сантиметров.

Тойота тундра это грузовик

2015 год

Тойота тундра это грузовикТойота тундра это грузовик

После впечатляющего редизайна в 2014 году, Toyota Tundra 2015 вышла на бис еще раз. Tundra получила много обновлений, в том числе стандартный V8 с запредельной мощностью, новую модель TRD Pro со специальной подвеской и напыляемым покрытием внутренней части кузова. Новая система хранения устанавливаемая под задним сиденьем для Double Cab

Мускулистый, точеный образ Tundra стал идеальной платформой для 2015 TRD Pro off–road. Благодаря черной решетке радиатора, матово–черным логотипам, и черным обрамлением фар, на черных лекгосплавных дисках TRD на шинах Michelin Off–Road Package и 5.7 V8 c двойной выпускной системой TRD – смотрится очень агрессивно.

Подвеска Toyota Tundra TRD Pro готова к любой местности после глубокой модернизации, лифтом на 2 дюйма, и высокопроизводительными аммортизаторами Bilstein с внешними расширительными бачками преднастроенными TRD.

Тойота тундра это грузовикТойота тундра это грузовик

Tundra TRD PRO доступна в трех цветах: Attitude Black, Super White и полностью новом, эксклюзивном цвете Inferno.

2016 год

В 2016 Tundra получила топливный бак на 144 литра, самый большой в классе. Изменилась облицовка на SR5 и 1794 Edition. Дополнительно обновление включило в себя новый контроллер тормозов прицепа штатно устанавливаемый на модели с 5.7 V8 и обновленную до версии 2.5 мультимедийную систему Entune

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

Изменено Января 12, 2017 пользователем MIG

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *