Требования к машине такси gett
Какие машины подходят для Гетт такси?
Хотели бы подработать в сервисе такси, но не знаете, соответствует ли требованиям ваша машина? В таком случае наша статья для вас. В ней мы расскажем о подходящих авто для Гетт. Кстати, с февраля 2018 года данный агрегатор такси изменил требования к транспортным средствам, поэтому изложенная здесь информация будет полезна как для новичков, так и для тех, кто уже работает в данной службе.
Общие требования Гетт к автомобилям
Чтобы работать в данной службе такси, необходимо иметь документальное подтверждение пройдённого техосмотра. Также следует обеспечить чистоту машины. Грязи и пыли быть не должно, обычно проверяют не только состояние салона, но и вид наружных и внутренних ручек. Авто должно быть четырёхдверным.
Работать в Гетт-такси можно исключительно на автомобиле, которому менее 6 лет. Более старые машины не принимаются. Чтобы всё же подключиться к данному агрегатору, вы можете взять подходящее авто напрокат.
Какие машины подходят для разных классов?
Gett предлагает пассажирам поездки с разным уровнем комфорта. Для каждого класса предусмотрены особые требования к транспорту. Вы можете посмотреть список автомобилей, которые подходят для перевозок разного типа. Таким образом, вы будете знать, в каком классе сможете работать со своим авто.
Эконом и Комфорт
Для работы в данном сегменте подходят машины не старше 6 лет. На транспортное средство должен быть оформлен страховой полис ОСАГО.
Также важно, чтобы машина была укомплектована как следует, то есть в ней должна быть аптечка, огнетушитель, ремни безопасности и знак аварийной остановки. Недопустимы грязь и повреждения на кузове и в салоне.
В данном сегменте можно работать на таких автомобилях: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Focus, Ford Mondeo, KIA RIO (кузов 2014 г.), Toyota Camry, Skoda Octavia, Chevrolet Cobalt, Toyota Prius, Nissan Almera (последний кузов), Toyota Avensis. Машины китайского производства не проходят.
Эконом-класс является самым востребованным среди клиентов, так как поездки такого уровня самые дешёвые. Кстати, 72 процента всех водителей Москвы и Санкт-Петербурга также работают в данном сегменте перевозок.
С 15 февраля 2018 года требования к машинам были несколько изменены. К работе начали допускать авто 2014 года, хотя ранее можно было использовать транспорт 2013 года выпуска.
Бизнес
Для работы в данном сегменте можно брать такие авто: Mercedes E-class (2015-2018), BMW 5 series (2015–2018), Audi A6 (2015–2018).
Машины должны соответствовать тем же требованиям, которые выдвинуты к транспорту класса «комфорт». Кроме того, подходят модели исключительно чёрного цвета. Дополнительные маркировки под запретом.
Согласно классификации, в данном сегменте перевозок можно работать на таких машинах: Mercedes S-class (2015-2018), BMW 7 series (2015–2018), Audi A8 (2015–2018). Требования к состоянию авто равны тем, которые выдвигаются для бизнес-класса.
Если машина соответствует нужным параметрам, вы без проблем подключитесь к Гетт.
Водители, работающие в Гетт-такси, охотно рассказывают о своих впечатлениях. Большинство из них говорят о высоких требованиях, которые компания ставит перед водителями. В частности, постоянно находятся под контролем состояние автомобиля и внешний вид водителя. Кто-то считает такие требования чрезмерными, но большинство водителей всё же принимают условия работы.
Требования к машине такси gett
8 (800) 350-54-17
Обратный звонок
Особенности работы в классе БИЗНЕС и VIP
Если Вы решили устроиться на работу в Gett водителем класса «Бизнес» или «VIP», то должны быть готовы в рабочее время носить строгий костюм и галстук, открывать клиенту дверь автомобиля, то есть вести себя как профессиональный персональный водитель.
В этом разделе мы подготовили для Вас полную информацию о том, какие требования предъявляет сервис GetTaxi к автомобилям и водителям класса бизнес и VIP. Рекомендуем придерживаться этих правил, чтобы избежать возможных блокировок и штрафов.
Требования к автомобилю:
- Салон транспортного всегда должен быть в образцовом порядке: чистые коврики, сидения и спинки пассажирских кресел, спинки передних кресел, двери. Кузов автомобиля не должен иметь никаких повреждений: трещины на бампере, сломанные зеркала, вмятины, большие царапины, разбитые фары и т.д. В багажном отделении транспортного средства не должно находиться посторонних вещей, оно должно быть свободно. В салоне машины не должно находиться никаких посторонних предметов, недопустимо присутствие неприятных запахов и ароматизаторов.
Требования к внешнему виду персонального водителя
- Вне зависимости от погодных условий, температуры и времени года вы должны носить в рабочее время темный классический костюм, пиджак должен быть одет обязательно. Рубашку следует носить однотонную, светлых цветов, без рисунка. Галстук обязателен. Туфли темные, классические, кроссовки и другая спортивная обувь не разрешены. Волосы должны быть чистыми, подстрижены и причесаны. Запрещены браслеты, серьги, печатки, не должны быть видны татуировки. Разрешено ношение обручального кольца. Разрешен умеренный запах парфюма.
Обращаем Ваше внимание, что каждая поездка оценивается пассажирами и тайными покупателями, поэтому не стоит пренебрегать нашими рекомендациями. Следует придерживаться и определенных правил поведения.
Правила поведения персонального водителя
1. Всегда встречайте клиента возле автомобиля, приветствуйте его по имени, помогите разместить багаж, если он есть, откройте клиенту дверь авто.
2. Всегда уточняйте у клиента предпочтения относительно маршрута и информируйте его о примерном времени поездки.
3. Обязательно обращайте внимание на «Настройки предпочтений» (температурный режим, радиостанция, беседа с водителем во время поездки и т.д.). Если ничего не указано, то в салоне должна быть тишина.
4. Во время поездки запрещаются разговоры с клиентом по инициативе водителя.
5. Соблюдайте Правила дорожного движения, не нарушайте скоростной режим. Запрещены «лихачество» и умышленно медленное движение с целью увеличения стоимости услуг такси.
6. Во время поездки запрещено использовать телефон или планшет для личных разговоров и отправки сообщений. Допускается использование телефона в экстренных случаях, а также в случаях, связанных с выполнением конкретного заказа.
7. Подъезжая к конечной точке поездки обязательно уточните, где клиенту удобнее всего выйти, откройте дверь и проводите пассажира.
8. Непременно помогите клиенту с багажом, если он есть.
9. Обязательно попрощайтесь с клиентом и поблагодарите его за поездку.
По окончании поездки проверьте автомобиль, возможно, остались забытые вещи. И обязательно осмотрите салон на предмет загрязнения, при необходимости очистите салон.
Основное правило любого водителя такси – вежливое и корректное общение с пассажирами. Не забывайте, что Вы – профессионал! Заботьтесь о своих клиентах и оказывайте только высококачественный сервис!
Какие машины берут в Гетт такси
На нашем сайте вы можете узнать какие автомобили подходят для работы в Гет такси, от какого года проходят в такси Гетт и к какому классу относится ваша машина!
с 15 февраля 2018 года вступили в силу изменения требований к автомобилям Gett, теперь минимальный год машины в классе Комфорт 2014, ранее был 2013.
Основные классы машин и стандарты качества вы найдете на нашем сайте МосТакси24.ком Задаваясь вопросом, какие машины Гет такси принимает на работу, вам стоит знать основные главные условия. Ваш автомобиль обязательно должен пройти техосмотр и иметь соответствующее подтверждение. Сиденья, коврики, салон автомобиля не могут иметь загрязнений и пыли, наружные ручки дверей должны быть чистыми. Лобовое стекло нельзя загромождать всякими посторонними предметами, приборами и гаджетами, закрывая пассажирам и себе обзор.
В случае если машине 5 лет, то подключение к Gettaxi на этом автомобиле невозможно, но Вы можете арендовать авто в нашей компании или любой другой.
Гетт такси Комфорт класс
Самый популярный класс для работы среди водителей Гетт такси это «Комфорт класс». Более 72 процентов водителей для предоставления услуг такси выбирают именно класс Комфорт.
Большой поток желающих работать по классу «Комфорт» дал компании Gettaxi четкое понимание того, как именно должны предоставляться услуги и какие требования и стандарты необходимо соблюдать водителю, а также каким должен быть автомобиль, на котором осуществляется перевозка пассажиров и багажа.
Какие автомобили могут работать с сервисом Gett:
Первое: автомобили должны быть не старше 4х лет.
Второе: машины в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть оформлены с лицензиями на такси.
Самые популярные модели, подключаемые к Gett:
Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Ford Mondeo, Toyota Prius, Toyota Avensis, Toyota Camry, Nissan Almera (последний кузов), KIA RIO (кузов 2014 г.), Skoda Oktavia, Mercedes-Benz “E” дорестайлинговая.
В Gett такси не подходят следующие автомобили:
Reno Logan, Deowo Nexia, Dutsun, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo автомобили производства китайских концернов.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ «GETT КОМФОРТ»:
Гетт такси Бизнес класс
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ «GETT БИЗНЕС»:
Гетт такси VIP класс
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ «GETT VIP»:
C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, Шеф такси
129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1
Требования к машине такси gett
Что нужно знать водителям классов Gett Premium при проверках на дорогах?
В связи с участившимися проверками сотрудниками ГИБДД деятельности перевозчиков (особенно в части перевозок такси) у водителей классов Gett Premium (Бизнес, VIP и VIP+) возникают следующие вопросы:
• Является ли деятельность водителей, которые выполняют заказы по классам Бизнес, VIP и VIP+ перевозками легковым такси?
• Какие документы необходимо иметь при себе во время выполнения заказа по классам Бизнес, VIP и VIP+?
• Чем руководствоваться, если Вас остановили сотрудники ГИБДД или МАДИ и требуют предъявить пакет документов, соответствующий требованиям деятельности такси?
Является ли деятельность водителей, которые выполняют заказы по классам Gett Premium (Бизнес, VIP и VIP+) перевозками легковым такси?
Водители классов Бизнес, VIP и VIP+ осуществляют перевозки пассажиров и багажа по заказу (Глава 4 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).
Разрешение на легковое такси в указанном случае также не требуется.
Какие документы необходимо постоянно иметь при себе при проверке ГИБДД или МАДИ?
Предварительно ознакомиться также можно здесь.
Требование о наличии таблички заказной и таблички с наименованием перевозчика утратило силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 № 1742.
В соответствии с положениями законодательства перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования. Договор фрахтования может быть заключён в форме заказа-наряда.
Договор может быть как в бумажной форме, так и в электронном виде (подобный есть в водительском приложении Gett Drivers).
Договор в электронном виде (в приложении Gett Drivers) считается заключённым в соответствии с требованиями законодательства (на основании положений статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Также в соответствии с пунктом 19.2 Лицензионного соглашения Gett ( https://gett.com/ru/legal/terms/ ) каждый пассажир соглашается с Порядком взаимодействия сторон при заключении договора фрахтования с использованием Сервиса Gett, который регулирует порядок заключения пассажиром договоров фрахтования с Партнерами (то есть парками) посредством Сервиса Gett. То есть и Вы, и пассажир подтверждаете перевозку по договору фрахтования заключённому в электронной форме.
Как подтвердить подписание договора?
Договор подписан с использованием аналога собственноручной подписи. Ваши действия по приёму заказа и действия пассажира по направлению заказа приравниваются к «физическому» подписанию документа.
Как найти договор в приложении Gett Drivers?
Договор доступен ТОЛЬКО во время совершения заказа (необходимо зайти в меню поездки и нажать подменю «Юридическая информация»)
Представители контролирующих органов утверждают, что перевозку по заказу можно осуществлять только на машине, где 6, 8 мест или более. Это так?
Нет, ни положениями Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, ни положениями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом не предусмотрены ограничения для машин категории М1 (легковой автомобиль). Осуществление деятельности законно.
Что д елать, если сотрудник ГИБДД или МАДИ все-таки принял решение и составляет протокол о правонарушении?
Внимательно прочитайте протокол!
Отразите свои замечания (если есть) в соответствующей графе. Если Вас привлекают к ответственности за нарушение требований к перевозке легковым такси, можете по своему усмотрению указать в протоколе:
«Административное правонарушение не совершал, с содержанием протокола не согласен. Деятельность такси не осуществлял, незаконной предпринимательской деятельностью не занимался. Осуществлял перевозку пассажира и багажа по заказу на основании договора фрахтования. Договор заключён в соответствии с требованиями законодательства».
Если у вас остались вопросы вы всегда можете позвонить на специальную горячую линию по этим вопросам 84959899711. Круглосуточно приоритет отдается водителям премиальных классов.
Бизнес
1. Плата за приложение 0 ₽ /мес
2. Комиссия Gett на все заказы 25 % с НДС
3. Повышены тарифы для водителей
Только черные машины без пленки. С 1 января 2020 обязательна тонировка трех задних стекол автомобиля.
260 ₽ подача (включено 0 мин и 0 км), далее
24 ₽ /мин + 24 ₽ /км
600 ₽ минимальная стоимость поездки
+ Коэффициенты повышенного спроса
+ Специальные минималки (перейдите по ссылке, чтобы узнть подробнее)
Ожидание:
5 мин бесплатно, далее 24 ₽ /мин
*По истечении 7,5 мин ожидания (первые 5 мин бесплатно, далее платно) у водителя появляется возможность отправить клиенту уведомление «Скоро уеду». После отправки этого уведомления еще через 7,5 минут водитель может отменить заказ.
ТАРИФ С ПН ПО ПТ В ЧАС ПИК
С понедельника по пятницу
С 08:00 до 10:00
С 17:00 до 19:00
340 ₽ подача (включено 0 мин и 0 км), далее
31 ₽/мин + 31 ₽/км
(кроме аэропорта Жуковский)
Ожидание в аэропорту (частный):
30 мин ожидания включено в стоимость, далее 24 ₽ /мин
*По истечении 20 мин ожидания (первые 5 мин бесплатно, далее платно) у водителя появляется возможность отправить клиенту уведомление «Скоро уеду». После отправки этого уведомления еще через 10 минут водитель может отменить заказ, если он корпоративный. Частный заказ отменить невозможно.
*только для частных заказов
Условия для поездок, которые начались за пределами МКАД
Поездка из области (25 км от МКАД)
в Москву
Поездка внутри зоны
20-25 км от МКАД
Поездка началась в 20-25 км от МКАД
и закончилась за этой зоной
Минимальная стоимость 2000 р.
+ доплата 1000 р.
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА (нажмите сюда, чтобы узнать больше)
ОБУЧЕНИЕ (нажмите сюда, чтобы пройти обучение)
Пройдите обучение и станьте водителем Gett Бизнес
- эстоппель в судебной практике
- Что лучше пвх плитка или линолеум на кухне