Треугольник в машине кнопка
Красный треугольник на кнопке задней противотуманке
Появился красный треугольник, постоянно горит, что это?
Audi A6 1995, 125 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 22
Это индикатор штатной сигналки. Посмотрите микрики замка багажника скорее всего один залип…попробуйте ключом открыть багажник или закоротить фишку на разъеме…или разобрать замок и нажать микрик…
Это может быть. попала влага и замёрз замок и крышка багажника
Это индикатор штатной сигналки. Посмотрите микрики замка багажника скорее всего один залип…попробуйте ключом открыть багажник или закоротить фишку на разъеме…или разобрать замок и нажать микрик…
Сегодня пропал и опять появился, и так несколько раз… а если брызнуть вдшкой, может поможет не разбирая?
Можно попробовать—в район микрика, если только влага не попала внутрь самого микропереключателя.
было такое когда в розетке фаркопа постоянный плюс спаялся с плюсом на туманку прицепа, но при этом и задняя противотуманка горела постоянно
Включился режим самоуничтожения!
У меня тоже самое. Интересно
Появилось, когда багажник примерз, не смог открыть… не знаю, связано это как-то
У меня с момента покупки ески он светится. Комп ничего не показал((
Появилось, когда багажник примерз, не смог открыть… не знаю, связано это как-то
кстати, а у тебя при начале движения машина закрывается?
У меня закрывается, думал может по этому и горит((
Это индикатор штатной сигналки, закрой с ключа машину, потом открой с ключа правую дверь,
затем открой с ключа водительскую
Должно пропасть индикатор, я помню что закрыл машину с ключа, потом открыл ключом правую дверь, и у меня начал гореть индикатор, и как то такую же манипуляцию сделал, он пропал
У меня аварийка, индикатор штатной сигнализации
незнаю у меня так было, когда вот такую манипуляцию делал, Тоже горела туманка
непонятный треугольник)
Доброе утро!)
читаю я тут, что все пишут про свои машины-столько интересных и незнакомых слов вижу)но считаю, что женщины не должны сильно разбираться в машинах)поэтому буд объяснять своими словами, на пальцах, так сказать)
вопрос такой:на панели приборов вчера то загорался, то какое-то время не исчезал «треугольник с восклицательным знаком внутри и стрелкой вокруг треугольника». подскажите, что этот непонятный значок означает?)
и еще вот еще пару вопросов:если дым какого-то уж очень черного цвета-это значит что с двигателем что-то не так?
p.s. простите, если вопросы, может, очень бональные) всем хорошего дня позитива))
Комментарии 16
Чёрный дым появляется когда хорошенько отжигаешь машину, треугольник ему сопутствует)) Ты всё делаешь правильно)) Масло только почаще проверяй))
дым такой повалил, когда машина еще не тронулась((( притопить люблю иногда, а вот трогаюсь резко
Про двигатель.Черный дым обычно говорит о жоре масла
Это знак ESP. У меня он горит либо когда выключаю его (ESP кнопка есть) либо когда в занос машина уходит (значок моргает). Либо когда ошибка. ESP система курсовой стабилизации.
получается, значок пропадает, если нормально ехать?) что делать, чтою масло нормально расходовалось?)
По умолчанию система курсовой стабилизации включена. На некоторых моделях (на кватро и на некоторых других моделях) есть кнопка ESP, ее можно выключать на некоторых такой кнопки нет. Ее отключают для езды на небольших скоростях и по бездорожью чтобы увеличить проходимость авто. Она может гореть в трех случаях:1) Вы ее отключили (нажали кнопку) 2) Машина пошла в занос (значок моргает) 3) Система неисправна либо неисправны сопутствующие ему агрегаты (необходима диагностика)
получается, значок пропадает, если нормально ехать?) что делать, чтою масло нормально расходовалось?)
Если расход масла очень большой то самые вероятные причини: 1) Утечка.Необходима замена прокладок, сальников либо трубок (определяется при визуальном осмотре на наличие масла снаружи двигателя, различных подтеков). 2) Большой износ колец поршней (необходимо померить компрессию) Компрессия должна составлять не менее 11 по всем цилиндрам, разброс не более 1 единицы.) Если меньше замена колец (разборка двигателя).3) Относится к турбо двигателям. Вал турбины имеет люфт и зазор в ходе чего масло попадает в систему подачи воздуха (Патрубки идущие к интеркуллеру в масле, подтеки, внутри большой количество масла. Как то так
получается, значок пропадает, если нормально ехать?) что делать, чтою масло нормально расходовалось?)
У Вас до 1 литра на 1000 км долив масла считается нормой… Не мучайтесь…
По поводу значка… Газ сильно нажали, колеса на скользкой дороге, захотели покрутиться, машина сказала — нет, уменьшила обороты, Вам зажгла значек, что Вы должны быть аккуратней, а то ей приходиться включать ваших помощников по рулению.
Что такое a c в климат-контроле
Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.
Что такое
Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).
Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.
Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.
Для чего
Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.
Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.
Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).
Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.
Функции и кнопки управления в автомобиле, о которых не все знают
Начинающие водители, недавно получившие права, смело вливаются в дорожное движение. И если правилам дорожного движения в автошколе их еще сносно учат, то устройство авто и органы управления они проходят лишь поверхностно. Поэтому когда садятся за руль собственной машины, то вскоре возникает масса вопросов – что это за кнопочка и что вот это за рычажок?
Начинают срочно искать и изучать инструкцию по эксплуатации. Хорошо, если находят.
Чтобы восполнить этот пробел в системе автообразования, мы решили составить небольшой ликбез, который поможет узнать о назначении некоторых важных кнопочек в современной автомашине. Прежде чем читать дальше, выполните небольшой тест. И если сможете сами себе ответить, что означают данные символы, то дальше вам читать не обязательно — вы и так хорошо знаете свою машину. Хотя данный материал может пригодиться чтобы познакомить с ним своих друзей.
Первые два символа обозначают выключатель противотуманных фар и задних фонарей. Как оказывается, даже автовладельцы с большим стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой изображённый свет направлен вниз, относится к передним противотуманкам, а та, где световой поток излучается горизонтально, относится к задним фонарям. Кстати сказать, в большинстве современных автомобилей включить задние «противотуманные» фонари, не включив передние, нельзя.
В светлое время суток противотуманные фары разрешается использовать вместо ближнего света и дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства на дороге. Передние противотуманки устроены так, что и днём и ночью ослепить встречных водителей ими сложно. А вот задние противотуманные фонари из-за своей повышенной яркости могут легко слепить водителей сзади идущих машин, и поэтому применяться могут только в условиях недостаточной видимости. Помните об этом, ведь двигаться в пробке позади автомобиля с включенными задними противотуманками крайне неприятно и опасно. С небольшого расстояния яркий источник света может и ослепить.
Следующая часто встречающаяся пиктограмма является тайной даже для опытных водителей.
Существует два общепринятых варианта обозначения этой кнопки.
Кнопки с таким символом включают рециркуляцию воздуха в салоне, иначе говоря, климатическая установка переходит на забор воздуха из салона, что позволяет прекратить поступление забортного воздуха вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Данный режим очень полезен, когда, например, перед вашим автомобилем или рядом с ним появляется чадящий и коптящий грузовик или автобус, двигатель которого изношен до предела.
Рециркуляцию также можно задействовать для более быстрого охлаждения салона кондиционером или сокращения времени прогрева салона зимой.
Еще одна клавиша настолько секретна, что ее даже прячут под специальную пробку-заглушку. Часто она располагается рядом с селектором автоматической коробки передач. Если на вашем авто классический автомат, то на этой кнопке будет написано Shift lock. И применяется она только в экстренных ситуациях для разблокировки селектора автомата. Надавливаете на нее — и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в положение нейтрали. И после этого можно перекатить автомобиль, не заводя двигатель, ну или затащить на эвакуатор.
И напоследок самое сложное и наименее известное.
Кнопки, имеющие эти пиктограммы, отключают штатную систему охраны и иммобилайзер. Если нажать ту, на которой автомобиль нарисован стоящим на уклоне или рядом с крюком, то будет возможно перемещать, например, на эвакуаторе, закрытую машину, не боясь ночью перебудить соседей сработавшей сигналкой. Ещё одна кнопка отключает датчики обьёма, которые расположены на потолке и реагируют на движение в салоне.
Знание следующей иконки поможет вам, если вы часто ездите за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на заправку, начинаете вспоминать: а с какой стороны расположен лючок бака? Узнать это проще простого — внимательно посмотрите на указатель количества топлива, и вы заметите, что на большинстве автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает с какой стороны находиться заправочная горловина.
Значок «снежинка» на приборной панели
Расположение топливного бака по значку бензоколонки на приборной панели – это не единственный значок на приборке с секретом. Например, есть еще значок «снежинка», который часто озадачивает многих автовладельцев. Например, если вы заметили, что на приборке загорелась снежинка и дорога, это означает, что автомобиль предупреждает вас о том, что снаружи низкая температура, которая может привести к замерзанию дороги.
Прочитайте, как вести себя за рулем в зимних условиях.
Система контроля устойчивости
Система курсовой устойчивости, система контроля устойчивости, система динамической стабилизации (ESP) – все это название одной технологии, которая вмешивается в движение автомобиля, как только его колеса начинают проскальзывать. В момент срабатывания данной системы на приборной панели начинает мигать значок, обозначающий работу системы стабилизации (иконка автомобиля, обозначающая занос).
Вам не стоит бояться подобного значка. В тот момент, когда он начинает мигать, система ESP, для того чтобы предотвратить занос автомобиля, начинает на одном или нескольких колесах задействовать тормоза. Так что, увидев значок срабатывания системы стабилизации, не нужно кричать «караул!» и ехать в сервис или же выносить по телефону мозг автослесарю. Также этот значок будет вам предупреждением, что дорога скользкая.
В таком случае просто немного сбавьте скорость и не делайте резких движений рулем и не нажимайте резко педаль тормоза. Помните, что система стабилизации не умеет нарушать законы физики. Она работает до поры до времени. И ни в коем случае не отключайте эту систему. Особенно на скользкой дороге. Единственное, когда вы можете без опаски нажать кнопку отключения системы ESP, – это когда вам нужно выехать из глубокого снега.
Антиблокировочная система тормозов
Вероятно, вы знаете, что у вашей машины есть антиблокировочная тормозная система (ABS). Правда, в последние годы о ней задумываются только те водители, которые имели опыт управления старыми транспортными средствами без системы ABS. Более молодое поколение водителей не застало уже автомобилей без этой системы и поэтому даже не задумывается, как работает эта технология.
Впервые система ABS появилась в 1978 году, когда компания Мерседес начала продавать первые в мире автомобили с этой технологией. К 1990-м годам большинство автопроизводителей также оснастили свои автомобили подобной системой. Так что если вы получили права в период с 1980-х по начало 1990-х годов, возможно, вы имели опыт вождения автомобиля без ABS. В таком случае вы знаете, как тормозить на скользкой дороге с помощью быстрых коротких нажатий педали тормоза. Иначе, если нажать тормоз и держать его на скользкой дороге, колеса автомобиля заблокируются. В автомобилях с ABS электроника выполняет все за вас, прерывисто активируя тормоза.
Системы помощи водителю
В современных автомобилях появилось множество различных систем помощи водителю, о которых многие не знают. Это точно так же, как вы не знаете о половине необычных функций своего смартфона. Все системы помощи водителю являются единой опцией безопасности современного автомобиля. Сегодня в мире существует огромное количество различных систем безопасности и помощи водителю, от которых может пойти кругом голова даже у самых продвинутых молодых водителей.
Так, системы помощи включают в себя систему помощи при парковке (которая будет выполнять параллельную парковку за вас), систему помощи при спуске (которая автоматически удерживает автомобиль от слишком большого ускорения при спуске). Также современные машины оснащены различными датчиками, умеющими обнаруживать пешеходов, велосипедистов, животных и другие опасности. Некоторые автомобили даже способны автоматически тормозить за вас, если вы не будете реагировать вовремя, чтобы избежать столкновения (система называется «автоматическое экстренное торможение»).
К сожалению, не все водители знают, что умеет их автомобиль. Поэтому советуем вам внимательно изучить руководство к вашей машине. Особенно раздел об электронных технологиях помощи водителю. Мы уверены, что многие из вас будут удивлены тем количеством навыков, которыми обладает их авто.
Места для хранения
Автомобильные компании любят оснащать автомобили местамидля хранения вещей. Причем часто эти места скрыты от глаз водителя и пассажиров. Многие места даже тяжело обнаружить. В итоге немало водителей узнают о необычном месте хранения спустя лишь несколько лет после покупки автомобиля.
Например, у Toyota Highlander есть большая полка в середине центральной консоли, которая идеально подходит для хранения сотовых телефонов и солнцезащитных очков. У Dodge Journey под пассажирским передним сиденьем находятся два куба под полом, которые охлаждаются. У Land Rover Discovery имеется площадь для хранения ценностей, которая скрывается за панелью управления климат-контролем.
И этот список можно продолжать очень долго. В каждой машине существует подобное место для хранения вещей. У многих есть места для хранения, которые скрыты от глаз.
Крючки
Рукоятка в салоне
Во многих автомобилях над каждой дверью вы обычно найдете ручку. Вероятно, вы всегда предполагали, что эти ручки созданы для того, чтобы пассажиры могли держаться за них, не болтаясь по салону, когда водитель решил поиграть в шашечки на дороге или резко заложить в поворот. На самом деле эти ручки несут в себе более социально важную функцию.
Дело в том, что эти ручки над дверями необходимы, чтобы люди с ограниченной мобильностью (инвалиды, старики и т. п.), которые хотят сесть в машину или выйти из нее, смогли сделать это беспрепятственно. Это очень полезная опция для тех, у кого не хватает силы ног, чтобы сесть в автомобиль.
Дополнительное зеркало
Многие микроавтобусы, минивэны и некоторые кроссоверы имеют в салоне небольшое выпуклое зеркало, вмонтированное над головой. Нет, это зеркало не для девушек, которых за рулем заботит состояние их помады на губах.
Это зеркало необходимо для того, чтобы водитель мог следить за происходящим на задних сиденьях. Чаще всего подобное зеркало вытягивается из отсека, расположенного рядом с установленным в салоне зеркалом заднего вида.
Это второе зеркало поможет вам следить за вашими детьми, животными, которые находятся на задних сиденьях, не отрывая глаз от дороги в течение длительного времени.
Усовершенствованная звукоизоляция салона
Вы часто любите слушать какую-нибудь хорошую музыку в своем автомобиле? А знаете ли вы, что во многих современных автомобилях качество звука стало намного лучше по сравнению со старыми автомобилями не только из-за того, что аудиоустановка стала более совершенной? Дело в том, что во многих машинах сегодня значительно улучшилась звукоизоляция салона.
Это позволяет намного легче услышать все тонкости даже классической музыки. Вы не поверите, в машине с качественной звукоизоляцией вы сможете услышать чуть ли не каждый инструмент оркестра. Но что самое интересное, даже смех, крик, визг ваших детей не испортят вам впечатление от прослушивания музыки.
В настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать автомобили дополнительным слоем изоляции вокруг подвески и двигателя. Некоторые также оснастили музыкальные системы технологией подавления шума, как это обычно работает на наушниках.
Также некоторые автомобильные компании стали дополнительно звукоизолировать двери автомобилей тройным уплотнителем и устанавливать в двери более толстые специальные стекла, которые умеют противодействовать звуковым волнам, идущим от двигателя и дороги.
Детектор сонливости за рулем
Согласно статистике ДТП, немало аварий на дороге происходит из-за сонливости за рулем. К сожалению, многие водители пренебрегают усталостью за рулем, что в итоге приводит к аварии.
Этой проблемой уже давно озаботились некоторые автопроизводители, придумав систему контроля за водителем.
Обычно эта система работает с помощью датчиков контроля стабильности и датчиков для предотвращения столкновений. Все мы знаем, что любой водитель, который задремал за рулем, представляет огромную опасность. Чтобы предотвратить ДТП, система контроля за водителем, определив, что водитель ведет себя за рулем неадекватно (резко сменил полосу движения, совершил еще какие-либо странные действия), начинает подавать громкие предупреждения в салоне. Если водитель не отреагирует, автомобиль автоматически остановится.
Такие компании, как Audi, Mercedes и Volvo, оснащают свои автомобили системой, которая контролирует движение машины в полосе, а также следит, как долго водитель находится за рулем. Как только система определяет, что вы устали, на приборной панели появляется значок «чашка кофе».
В настоящий момент ряд автопроизводителей работает над следующим поколением подобной системы контроля за водителем, тестируя систему, способную контролировать частоту сердечных сокращений и дыхание водителя. В том числе уже сегодня появились технологии, которые позволяют отслеживать движение поз водителя и движение его глаз, что поможет своевременно определять автомобилю, что водитель вот-вот заснет за рулем.
Адаптивный круиз-контроль
Если вы хотите почувствовать, каково это – оказаться в машине с автопилотом, включите в своей машине адаптивный круиз-контроль. Многие спросят, а разве он есть в их автомобиле? Вы не поверите, но, вполне возможно, даже в вашем недорогом автомобиле есть этот высокотехнологичный круиз-контроль нового поколения.
В отличие от старомодного круиз-контроля, который позволяет фиксировать постоянную скорость без необходимости держать ногу на педали газа, новый адаптивный круиз, используя лазеры, радары и/или камеры для регулировки скорости движения, позволяет вам не держать ногу на педали тормоза.
Изначально эта технология появилась на премиальных дорогостоящих автомобилях. Затем эта опция начала встречаться на автомобилях среднего класса. И вот теперь эту функцию стали внедрять даже на недорогие автомобили. Так что советуем проверить руководство к вашей машине. Вполне возможно, в ней есть адаптивный круиз-контроль.
Система контроля давления в шинах
В ряде стран с 2008 года все новые автомобили обязаны оснащаться системой контроля давления в колесах. Эта система своевременно предупреждает значком на приборной панели о низком давлении в колесе или нескольких колесах. Этот значок выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком.
На некоторых более новых автомобилях индикатор умеет определять, в каком именно колесе низкое давление.
Неизвестные автомобильные функции в вашей машине
Вы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них.
Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.
Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо
Многие автолюбители (особенно молодое поколение) начинают паниковать, когда видят на приборке мигающую лампочку рядом с датчиком топлива, предупреждающую водителя о низком уровне топлива в бензобаке. В итоге они начинают спешно искать ближайшую заправку, нередко заправляясь где придется (в том числе на сомнительных заправках).
Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке).
Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида
К сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля.
Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.
В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль.
Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей
Некоторые автомобили (не все) имеют одну удобную функцию, но не многие автолюбители используют ее в практических целях. Речь идет о дистанционном открытии или закрытии окон автомобиля.
Например, в некоторых Ford Mondeo и во многих автомобилях BMW есть подобная опция. Причем даже в базовых комплектациях. К сожалению, не у многих современных машин есть подобная функция.
Итак, как же работает эта опция? Представьте, что ваш автомобиль долгое время простоял на солнце и сильно нагрелся. Сами понимаете, садиться в душный салон с температурой как в духовке не очень комфортно (даже просто для того, чтобы включить кондиционер).
Те машины, которые оснащены дистанционным управлением окон, делают процесс посадки в душный салон более комфортным. Для этого необходимо, перед тем как сесть в машину, нажать на брелке кнопку разблокировки и удерживать ее несколько секунд. После чего активируется опция дистанционного управления окнами машины. В этом случае все окна автомобиля опустятся вниз. В итоге горячий воздух быстро выйдет из салона, и вы сможете сесть уже не в сильно горячую машину и включить кондиционер.
Второй пример. Представьте, что вы припарковали автомобиль возле дома, приехав с работы. Вы вышли, закрыли дверь. И тут увидели, что забыли закрыть окно со стороны водителя. Теперь вам нужно снова сесть в машину, включить зажигание и закрыть окно с помощью кнопки стеклоподъемника. Но с опцией дистанционного управления окнами вам не нужно садиться в машину. Для этого достаточно нажать кнопку блокировки и удерживать ее. Окно закроется волшебным образом автоматически.
Попробуйте проделать это с вашим автомобилем, вдруг сработает. Также внимательно изучите руководство к вашей машине. Вполне возможно, об этой функции там все подробно рассказано.