Триггер в автомобиле это
Какой триггер лучше? Тест 10 триггеров
Какой триггер стоит покупать? Давайте протестируем все разновидности триггеров и определим лучшие. А также проверим может ли триггер экономить ваш состав?
Что такое триггер? Это курковой распылитель либо распрыскиватель, называть можно как угодно.
Казалось бы что в нем такого особенного, берешь любой и пользуешься. Но так ли все просто?
Существуют разные типы триггеров, разной конструкции. И о каждой из них я вам расскажу.
Либо можете почитать…
Как вообще стоит выбирать триггер, на что стоит обращаться внимание при выборе.
Начнем с того что триггер нужен для нанесения состава, составы понятно дело разные, но у них есть один общий показатель который характеризует химическую составляющую, и это pH.
pH это кислотно-щелочной баланс, имеющий диапозоны от 0 до 14. 0 это начинаются кислоты, 14 это щелочь, и между ними находится нейтральный показатель pH равный 7 и это например вода.
Т.е. в этом диапазону у нас получаются разные типы составов — кислоты, растворители, сольвенты, щелочи или нейтральные составы.
Поэтому первый параметр триггера при выборе это его химическая стойкость к определенному уровню pH.
Остальные параметры уже будут влиять на его работу. И за это будет отвечать сам тип триггера, т.е. его конструкция. Существует несколько типов. На первый взгляд они все примерно одинаковые, но у них есть свои особенности.
И давайте я на примерах уже буду рассказывать про каждый тип.
Первый, наиболее популярный, это триггер например от Leraton, он идет в двух цветах.
В черном и сером. Отличие в том что черный наиболее химически стойкий. Отличительные черты триггера, на одной стороне у него нарисован цветок, а на другой надпись — сделано в тайване.
По химической стойкости показания очень хорошие.
Такие триггеры продаются под разными брендами — SGCB, Leraton, Shine Systems, Chemical Guys, Meguaires, CarPro и другие. Поэтому я не буду говорить про бренд, а буду говорить про сам триггер, понятно дело что он точно такой же у каждого бренда, единственное чем они отличаются это ценой, т.е. накруткой самим брендом.
Данный триггер как в общем то и фактически все триггеры имеет регулировку распыла, т.е. вы можете поставить распыл в виде факела, а можно сделать — струю. Есть когда можно ставить либо факел либо струю, здесь же можно подрегулировать степень покрутив за сам регулятор, иногда это может быть удобнее.
По тому как он лежит в руке, есть хороший упор, большой курок, пользоваться удобно. К этому вопросов нет.
По распылу, струя очень мощная, бьет более чем на 3м, в режиме факела распыляет достаточно широко, примерно на 40см.
Трубочка у триггера идет длинной 25см, такая длина подходит для бутылки емкостью до 1л. На конце есть сеточка.
У данных триггеров есть один большой минус — это его надежность. И связана она с его конструкцией, при накачивании, в основании создается давление, которое выбивает верхнюю часть и в итоге триггер разваливается на две части.
Из 6 таких триггеров — 2 у меня развалилось. Но их можно починить. Если у вас случилась такая неприятность, то вы можете его проклеить суперклеем и можно дальше пользоваться. Я лишь говорю про свой опыт в использовании таких триггеров.
В целом достаточно неплохой триггер если вы ищите химически стойкий, но с надежностью есть вопросы.
По цене такой триггер обойдется как минимум 180руб, а в сером цвете — 100руб.
Переходим у другому триггеру, конструкция у него отличается, у него есть регулировка распыла в виде барашка. Держать в руке его также удобно, хороший упор, большой курок.
По химической стойкости показания немного средние, т.е. его нельзя применять для высокощелочных составов и для очистителей, у которых pH близок к 0.
Длина трубочки у него чуть меньше — 21см, подойдет для бутылок емкостью до 750мл, на конце есть сеточка.
Данный триггер от компании Autech. Это немецкий бренд, подразделение компании Koch. Koch делает химию, а Autech — аксессуары.
По распылу, струя очень мощная, больше чем у предыдущего триггера, бьет более чем на 5м, в виде факела также распыляет достаточно широко, примерно на 40см.
Что можно сказать по нему — очень даже хороший мощный триггер, с надежностью никаких вопросов, единственное что не максимальная химическая стойкость.
По цене обойдется примерно 60руб, это очень хорошая цена, за подобный триггер.
Далее другой тип триггера. Это уже триггеры от компании Kwazar. Это польский бренд который специализируется на подобных вещах.
Данный триггер уже более массивный, имеет большой курок, очень хороший упор для руки. Распылитель также в виде барашка.
Такие триггеры обычно идут в комплекте с бутылкой, бутылка специальная, мерная, есть шкала. Бутылки идут разной емкости, есть 500мл, есть 1л.
У данных триггеров есть 2 особенности и они являются очень большими плюсами.
Первое это то что на конце трубочки есть сетка с грузом. Сама трубочка гибкая и благодаря грузику, вы можете работать триггером в любом положении, можете его перевернуть верх ногами, тогда грузит упадет вниз и будет также забирать состав, это очень удобно.
И вторая особенность это его конструкция распылителя. Если любой другой триггер распыляет состав на нажатие, то данный триггер распыляет не только на нажатие, но еще и на отжатие. Также от не закрывается, т.е. в самом зажатом положении барашка, он распыляет в виде факела.
Данные триггеры идут с разным уровнем pH, они отличаются по цвету. Голубые идут с pH от 3 до 8, синие от 7 до 14, а также красные от 1 до 4.
По распылу, струя также мощная, бьет на 5м, в виде факела распыляет также широко, даже шире чем другие порядка 50см.
С надежностью все отлично, никаких вопросов к данному триггеру нет, очень мощный, классный и удобный.
По цене они достаточно дорогие триггеры, можно купить как отдельный триггер, так и с бутылкой, что гораздо удобнее. Стоимость 420руб за распылитель, с бутылкой даже выгоднее брать, они обойдутся от 600руб в зависимости от емкости.
Вы можете задаться вопросом — химическая стойкость так ли важна? На самом деле да.
Возьмите какой то любой триггер, например самый дешевый, у которого нет химической стойкости к определенному pH и начните его использовать с таким составом. Что с ним будет?
Он у вас будет протекать, литься вам на руки, плохо распылять состав и просто вы не сможете нормально пользоваться таким триггером.
Поэтому как я и говорил в самом начале, что первый показатель это химическая стойкость.
Другой тип триггеров, это например такой триггер от компании Adams Polishes, американская компания выпускающая премиальную автокосметику.
Данный триггер является химически стойким и поставляется вместе с составом, а также продается отдельно. У данного бренда практически все составы деликатные, ну пожалуй за исключением нескольких очистителей, которые также идут с таким триггером. По удобству использования никаких вопросов нет. На конце трубочки нет сеточки, трубочка рассчитана на емкость до 750мл.
По распылу, струя не мощная, бьет порядка 1.5м, в факела распыляет мощно и широко, также в пределах 40-50см.
Очень хороший триггер. Стоит 400руб за 3шт, ну т.е. порядка 130руб, что в общем то не отличается подобных.
Переходим к другим триггерам. Данные триггеры у меня шли с составами от CarPro и Tac Systems.
Данные триггеры достаточно обычные, химически стойкие, ну понятно дело они также рассчитаны на деликатные составы. Т.е. большой химической стойкости у них нету.
По удобству вопросов нет, трубочка на емкость 1л, сеточки нет. И также здесь нет регулировки — струя либо факел. Доступно распрыскивание в виде факела. При этом распыл слабый и не широкий, порядка 30см. Триггер из комплекта CarPro я не нашел в продаже. А триггер от TacSystem стоит 60руб.
Забегая вперед скажу что все таки это разные триггеры и триггер от CarPro лучше.
Теперь перейдем к простым триггерам и самым дешевым. Например такой триггер, он шел с составом от компании Grass, это российский бренд, думаю многим он известен. Состав был для чистки стекол. И также я покупал такой же триггер, он стоит порядка 20руб.
Сразу видна разница с предыдущими триггерам. Что можно сказать по данному триггеру — обычная самая простая конструкция и форма, трубочка на емкость 1л, без сеточки. Абсолютно нет никакой химической стойкости. Т.е. это как раз тот явный пример, когда триггер при использовании сильно щелочных или кислотных составов, очистителей будет течь и плохо распылять, ну а также у него очень слабая надежность самой конструкции.
У него два режима, струя очень слабая, бьет порядка 1м, в режиме факела, не широкий распыл, порядка 30см и при этом нету надежного распыла, т.е. периодически у вас он просто не накачивает и не прыскает, это такие ложные срабатывания они примерно через каждый 5 пшик.
Ну т.е. пользоваться таким триггером можно, но чисто в рамках прям сильной экономии, потому что кроме как низкой цены никакого плюса нет.
И также хочу рассказать про последний тип триггеров, это мелкодисперсные триггеры.
Они идут особняком. Это маленькие триггеры, работают в режиме факела, рассчитаны на емкость 250мл, идут без сеточки. Такие триггеры не имеют химической стойкости, рассчитаны они для применения с нейтральными составами.
Но именно у них есть один большой плюс. И он заключается в экономичности. По распылу, струя слабая и не широкая, всего порядка 15см. Но для той задачи для которой он рассчитан большего и не надо.
Такой триггер у меня от компании Grass, покупал с составом для очистки стекол. И по цене получается порядка 100руб вместе с составом. Вы можете купить другие составы и также уложиться в те же деньги и у вас после использования состава будет такой триггер. Либо можете найти в продаже они есть по 40руб.
И теперь смотрите что по экономичности. Например мы берем обычный триггер и емкость 500мл и берем мелкодисперсный с емкостью 250мл. И… состав у них закончится одинаково. Т.е. это говорит о том что данный мелкодисперсный триггер экономит в 2 раза ваш состав.
Я провел тестирование всех типов триггеров, про которые я вам рассказал. Задача тестирования была определить какой триггер самый экономичный.
Для тестирования я наливал воду, делал несколько пшиков чтобы накачать давление, затем ставил на электронный весы, записывал значение, далее делал 10 пшиков, и уже конечный вес сравнивал с начальным значением, в итоге получалось расход воды за 10 пшиков, из которого получается расход за 1 пшик.
Тестировал в режиме факела, потому что данный режим есть у всех триггеров, а также именно в таком режиме вы будете распылять состав.
И результаты тестирования:
Какие можно сделать выводы. Как видно мелкодисперсный триггер показал лучший результат, в 2-3 раза экономичнее любого триггера. Триггер который имеет слабый распыл он также получается экономичнее. Триггер от компании Kwasar как я и говорил имеет самый мощный распыл и в результате имеет самый большой расход, но не сильно превышающий другие.
Также в таблице я записал вес триггера, тем самым чтобы показать разный тип конструкции. Как видно чем тяжелее тем более мощный распыл. Пожалуй исключением является триггер от Adams Polishes для микрофибр, но это связано с тем что распыл у него средний между факелом и струей.
Помимо триггеров, вам также понадобятся емкости, т.е. бутылки. Все бутылки которые есть в продаже они химически стойкие. Вы просто выбираем нужный обьем. Ну также они отличаются тем что у них может быть мерная шкала это удобно, а также например отведенное место под надпись или этикетку, чтобы вы могли пометить для чего у вас состав.
Бутылки вам нужны будут если у вас составы идут в большом обьеме. Часто идут бутылки вместе с триггером, например у компании Kwazar и IK. Триггер от компании IK протестировать не удалось, но по конструкции он не сильно отличается от триггера компании AuTech.
Какой можно сделать вывод. Лично мой выбор, это триггеры от компании Kwazar, считаю их самым надежными, с хорошим мощным распылом, удобно что они идут сразу комплектом с бутылкой. Имеют отличную химическую стойкость, которую вы выбираете сами. Но стоимость конечно высокая. Хотя триггеры от IK стоят еще дороже.
Также мне понравились триггеры Autech, надежные, с мощным распылом и дешевые. Но из минусов это не максимальная химическая стойкость. Также хороши триггеры от Adams Polishes. И также отмечу мелкодисперсные триггеры, это самый лучший вариант для экономии состава.
Триггеры
Триггер — электронная схема, имеющая несколько устойчивых состояний, сохраняющихся длительное время (пока включено электропитание схемы). Соответственно триггеры могут выполнять функцию элементов памяти. В цифровой технике используются бистабильные триггеры с двумя устойчивыми состояниями, которые кодируют значения логических «0» и «1». Триггеры могут быть построены на дискретных элементах (транзисторные каскады) и на логических элементах — цифровые триггеры. Также триггер может быть представлен в виде электромеханической аналогии (релейной схемы).
1 Классификация триггеров.
Триггеры различаются по логике работы и по способу приема и запоминания информации. Ниже представлена классификация триггеров, предложенная в книге Е.Угрюмова «Цифровая схемотехника». В ней выделены наиболее популярные типы триггеров, однако количество их разновидностей гораздо больше.
в) По внутренней структуре:
1) Одноступенчатые: в их внутренней структуре одна запоминающая схема, которая переключает свое состояние (запоминает данные) под влиянием управляющих сигналов. По одноступенчатой схеме строятся асинхронные триггеры и синхронные управляемые уровнем.
2) Двухступенчатые (или многоступенчатые) триггеры состоят из двух одноступенчатых триггеров. При переключении двухступенчатого триггера сначала переключается первая, а только следом — вторая. Это позволяет записывать данные только по фронту синхроимпульса, не реагируя на изменения на информационных входах в течении синхроимпульса. Т.е. по многоступенчатой схеме строятся синхронные управляемые фронтом триггеры. Это наиболее применяемый сегодня тип триггеров.
2 Структура триггера.
3. Асинхронные и синхронные управляемые фронтом триггеры
Функционирование и внутренняя схема асинхронного RS — триггера соответствует описанной выше схеме памяти. Данный тип триггера фактически не имеет схемы управления на входе.
Синхронные RS — триггеры с управлением уровнем имеют вход синхронизации (С), сигнал на котором разрешает управление с информационных входов, пока находится в активном состоянии. Входные информационные сигналы «пропускаются» через логические вентили И (для схемы на базе элементов ИЛИ-НЕ, активный уровень (С) = 1) или через вентили ИЛИ (для схемы на базе элементов И-НЕ, активный уровень (С) = 0).
Характерной особенностью триггерных схем, управляемых уровней синхроимпульса, является то, то изменение уровней информационных сигналов в течение действия синхроимпульса приводит к изменению состояния триггера. Если по фронту синхросигнала в триггер было занесено значение «1», и далее в течение удержания активного уровня синхросигнала C информационные сигналы приняли значения R =1, S =0, то это приводит к переключению триггера в состояние «0». Следовательно, для обеспечения работы триггера сигналы R и S должны оставаться неизменными в течении активного уровня синхроимпульса, а изменяться в течение паузы между синхроимпульсами.
Синхронный RS-триггер с управлением по фронту построен по многоступенчатой схеме, описанной ниже.
RS-триггеры редко используются как самостоятельные элементы, но, как говорилось выше, являются элементом памяти (фиксатором) в составе других типов триггеров.
D-триггером (или триггером задержки сигнала) называют триггер с одним информационным входом (D) и входом синхронизации (С). По импульсу синхронизации © состояние на входе (D) сохраняется в триггере и устанавливается на выходе (Q). Состояние выхода Q останется неизменным до следующего импульса на входе синхронизации. Как видно из описания D-триггер является синхронным (обязательно используется сигнал синхронизации). Можно построить также схему асинхронного D-триггера (см. Рисунок 4 а)), но она будет иметь смысл только как повторитель с задержкой на переключение, а не как схема памяти. Асинхронные D-триггеры почти не используются.
Из широко применяемых первый — D-триггер с управлением по уровню, так же называемый «триггер-защелка» (LATCH) (см. Рисунок 4 г). Он прозрачен для входного информационного сигнала пока сигнал синхронизации © в активном состоянии и защелкивает значение на выходе (Q) в момент перехода (С) в неактивное состояние. Такой D-триггер представляет собой RS-триггер с синхронизацией по уровню, у которого на вход S подключен информационный сигнал (D), а на вход ® — инвертированный информационный сигнал. То есть в схему управления добавляется один инвертор «по входу». Входы Rd и Sd используются для асинхронных сброса или установки триггера в определенное состояние и удержание его в этом состоянии, если требуется. Для устойчивой работы такого D-триггера необходимо, чтобы состояние входа D не изменялось в момент действия синхроимпульса на входе С.
Пусть Q = 1, Q`= 0. Поступающий на счетный вход импульс приводит к появлению нулевого сигнала на выходе элемента D4 (на его входах — две «1») и последовательной установке сигналов Q = 1, Q`= 0, т.е. к опрокидыванию триггера в нулевое состояние. При этом сигнал на входе D3 не изменяется, так как на его входе в течение tз действует нулевой сигнал, поступающий с выхода Q` через элемент задержки D5.
После окончания действия счетного импульса сигналы на выходах элементов D3 и D4 принимают единичные значения, а на вход D3 через элемент задержки D5 поступает разрешающий уровень с выхода Q`. В результате следующий счетный импульс перебросит триггер в исходное состояние.
Элементы D5 и D6 обеспечивают задержку появления сигналов обратной связи с тем, чтобы в течение действия счетного импульса не происходило многократного переключения триггера. В интегральных триггерах роль элементов задержки могут выполнять либо логические элементы, либо специальные полупроводниковые приборы с накоплением заряда. Однако, в силу жестких ограничений на длительность импульса на счетном входе и сложности реализации элементов задержки, Т-триггеры на базе RS-триггера с управлением уровнем синхросигнала почти не используются, а применяются триггеры с управлением по фронту синхросигнала.
ТV-триггер является разновидностью Т-триггера с дополнительным входом разрешения счета. Принцип его работы аналогичен DV-триггеру, описанному выше.
Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие
Trigger в переводе с английского означает «спусковой крючок». В маркетинге триггеры продаж влияют на человеческие эмоции и отражают причину, по которой пользователь должен совершить конверсию. Триггеры окружают нас везде: в интернете, на рекламных баннерах, в магазине, поликлинике, на работе, в общении с коллегами и друзьями. В этой статье мы рассмотрим триггеры в маркетинге, их виды и применение на практике с примерами.
Что такое триггер в маркетинге
Триггер в маркетинге — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие. Триггеры встречаются в тексте, изображениях, видео, аудио или графических элементах.
Продающие триггеры — это стимулы, которые побуждают выполнить действие, вызывая эмоции у человека, такие как жадность, гнев, радость, страх, удивление, желание и так далее. Вспомните, как вы спонтанно принимали решение только потому, что испытывали чувство радости или страха. То есть неосознанно ответили на предложение или купили «эксклюзивную» вещь.
Психологические приемы влияют на подсознание: рождают в голове ассоциации, помогают вспомнить приятные или негативные моменты, побуждают к неконтролируемому стремлению выполнить действие здесь и сейчас.
Маркетинг активно использует триггеры. Их применяют на сегмент ЦА или направляют на конкретные потребности, страхи и опасения аудитории.
Зачем используют триггеры в маркетинге
Триггеры для продаж используют для достижения нескольких целей:
Виды триггеров в маркетинге
В этом разделе мы разберем виды триггеров, которые чаще всего встречаются в маркетинге. Триггеры можно комбинировать, но главное правило при этом — не использовать их слишком часто. Это отпугнет клиента: он подумает, что вы пытаетесь впарить ему товар или навязать, не задумываясь о проблеме пользователя.
Дефицит
Искусственно созданный дефицит продукта — это прием в триггер-маркетинге, который заставляет пользователей быстрее приобрести товар. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится продукт или бренд. Например, «осталось всего 3 костюма от известного бренда», «успейте записаться в группу по изучению английского языка: свободно 1 место», «ограниченное количество товаров».
Акция интернет-магазина по продаже товаров для активного отдыха. На скриншоте показана распродажа ограниченного количества продукции FXR со скидкой до 53%. Это сезонная акция — зимний период заканчивается и компании распродают остатки товара со своего склада.
Пример дефицита в ecommerce
Ограничение по времени
Еще один триггер в маркетинге — ограниченное время продажи. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как завтра доступ будет закрыт. Например, «только сегодня скидка 15% на все товары», установленный таймер на сайте с временем до конца или начала акции, уникальное предложение, актуальное только в указанные сроки — больше такого не будет.
Пример работы таймера на сайте. На скриншоте показана главная страница распродажи года «Черная пятница»: таймер начала продаж, дата, когда акция закончивается и все товары будут распроданы, и информация о том, что скидки будут длиться только три дня. В данном случае еще действует триггер страха — не купишь товар в дни «Черной пятницы», не сможешь сэкономить.
Пример использования таймера на сайте
Страх как триггер в маркетинге
Страх — это потребность в безопасности: за себя, за свою жизнь, за близких и родных, за сохранность дома или личных данных. С другой стороны, этот триггер можно рассматривать как боязнь одиночества или потери.
Пример рекламы медицинской страховки: «Один вирус может стоить вам машины или даже дома. Основная медицинская страховка защищает вас от высоких медицинских расходов». Баннер запустили в США после новостей о коронавирусе. В Америке медицинские услуги обходятся дорого, если не приобрести годовую страховку. Реклама играет на страхе за жизнь и свое имущество. Отсюда могут следовать переживания за семью и будущее детей.
Быть частью большего
Этот триггер в маркетинге используют, чтобы привлечь пользователей к решению одной проблемы. Например, защита леса или океана, спасение животных, решение вопросов расизма и отношения к меньшинствам.
Пример социальной рекламы: «Лесная служба Кении: Защитите наши леса. Защитите наше наследие». Восточная часть Африки страдает от проблем незаконной вырубки леса и торговли древесным углем. Это, в свою очередь, разрушает среду обитания животных. Реклама вызывает сильные эмоции сострадания и желание помочь. В данном случае работает визуальный эффект.
Пример привлечения внимания к общей проблеме — уничтожение редких видов животных и незаконная вырубка леса
Эксклюзив
По-другому этот триггер в маркетинге называют индивидуальностью. Триггер играет на желании отличаться, не быть как все, выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. Маркетологи акцентируют на том, что продукт сделает покупателя особенным.
Например, роскошный автомобиль — изготовлено всего 8 моделей, одежда от известного модельера, индивидуальное изготовление аксессуаров и украшений. Либо это подписка для VIP клиентов, эксклюзивное предложение для постоянных пользователей, закрытый доступ к сообществу или группе.
Рассылка для студентов и преподавателей от Adobe Creative Cloud. В письме предлагают эксклюзивную стоимость на годовую подписку Cloud: доступ к более 20 приложениям для работы и творчества.
Пример использования эксклюзивности как триггера в маркетинге
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Взаимность или благодарность
Триггер заставляет пользователя быть обязанным. Вы предлагаете клиенту подарок, бесплатную подписку или образец продукции. Он, в свою очередь, начинает испытывать потребность отблагодарить вас: вернуться на сайт и приобрести ваш продукт.
На примере ниже представлен подарок и бонус от компании, которая занимается покупкой автомобилей с аукциона. Клиент, оставивший свои контактные данные, получает подборку машин, отвечающую его запросам.
Пример использования в маркетинге триггера благодарности
Жадность
Самый популярный триггер в маркетинге, который используется для акций, скидок и распродаж. У пользователя появляется ощущение, что он платит меньше за товар. Например, низкие цены во время Черной Пятницы, распродажа товара с 50% скидкой, акция «2 по цене 1».
Пример работы триггера жадности
Интрига
Этот триггер в маркетинге завязан на любопытстве. Вы начинаете рассказывать о своем новом и таинственном проекте, который перевернет мир, но обрываете рассказ на фразах: «В следующем посте я расскажу, что это за проект», «Продолжение в следующем выпуске».
В примере показан пост из сообщества «Яндекс». Заголовок и текст поста мотивируют узнать о новых фишках «Яндекс.Почта». Чтобы прочитать статью, нужно перейти по ссылке.
Пример использования триггера интриги в маркетинге
Социальное доказательство
Триггер в маркетинге, который означает стадное чувство. Когда вы размещаете информацию о том, что продукт купили 1000 человек, а 900 из них рекомендуют его приобрести, скорее всего, пользователь заинтересуется вашим предложением. Так работает социальное доказательство.
Например, «300 000 человек уже оценили качество матрасов», «50 000 клиентов каждый день пользуются нашими услугами», «250 семей уже получили ключи от новой квартиры».
Популярный отзыв в карточке товара на сайте DNS: описание достоинств и недостатков. Слева показано количество обсуждений о продукте и обзоры экшн-камеры. Таким образом, пользователь может оценить все мнения и решиться на покупку.
Пример работы социального доказательства как триггера в маркетинге
Новинка
Триггер работает на желании обладать чем-то новым или узнать первым последние новости. Люди испытывают чувство радости и удовлетворения от новых вещей. Например, покупка последней модели iPhone или видеоигры, получение новой информации или услуги.
На примере показана новая модель мобильного телефона Samsung. В обзоре отражены возможности смартфона-раскладушки: шарнирный механизм позволяет использовать Galaxy Z Fold2 в двух форматах — планшет (7’6 дюймов) и телефон (6’2 дюйма).
Пример триггера новинки
Гарантии
Этот триггер в маркетинге формирует доверие к бренду или продукту. Гарантиями могут быть сертификаты качества, услуги бесплатного сервиса, возможность вернуть деньги за товар.
Ниже представлена страница интернет-магазина одежды. Основные преимущества отражены в шапке сайта. На скриншоте показана информация о возврате товара в течение 90 дней, а не 14, как установлено в стандартных требованиях.
Пример триггера гарантий
Экспертность
Триггер работает на повышение доверия к компании или бренду. Экспертность подтверждают грамотами, дипломами, иными наградами, достижениями и опытом. Например, ведение судебных дел — 10 лет.
Маркетологи сети «Булкер» на главной странице сайта показывают, что кафе работает на рынке уже 15 лет.
Пример триггера в маркетинге
Сторителлинг
Рассказ о компании, бренде, продукте или о достижениях. Суть триггера — вовлечь пользователя в историю и поиграть на ассоциациях: детские воспоминания, вкус еды, знакомая мелодия.
На примере ниже — история-интервью, которая вовлекает в мир гастрономических изысков в Одессе. Вы погружаетесь в этот мир, сопоставляете что-то со своими собственными воспоминаниями и представляете себя в Одессе. Статья рекламирует деликатес-маркет, но она также отлично подойдет для сайтов, которые организуют путешествия по миру.
Пример сторителлинга как триггера в маркетинге
Простота
Этот прием помогает создать простой путь для клиента: «купи в один клик», «заполни форму в 3 шага», «используй приложение для быстрого заказа такси».
На примере показан сайт по продаже мягкой мебели. В карточках товара, помимо стандартного призыва к действию «В корзину», есть еще и кнопка «заказ в 1 клик», выделенная красным для привлечения внимания.
Пример использования простоты заказа как триггера в маркетинге
Удовольствие
Триггер срабатывает, когда вы решаете проблему пользователя. Ему не нужно для этого ничего делать, вы берете все на себя. Например, услуги организатора мероприятия, моющий пылесос для экономии времени и сил, приложение для сохранения паролей, чтобы не восстанавливать каждый раз доступ.
На примере показана видеореклама робота-пылесоса, который сам себя чистит. Удовольствие в том, что вам не нужно все время беспокоиться об уборке — iRobot все сделает за вас.
Пример триггера удовольствия
Стереотипность
Другими словами — предубеждения. Например, что в Китае производят дешевые и плохие вещи, а в Европе наоборот — качественно, хоть и дорого.
Вспомните упаковки на продуктах: ГОСТ, экологически чистая упаковка, оригинальная рецептура от итальянского шеф-повара — все это относится к стереотипам.
Завод «Экипаж» использует в своей рекламе триггер стереотипности: компания производит продукт на немецком оборудовании по немецким же технологиям. У покупателя появляется мысль о надежности таких окон и их долговечности.
Триггер противоречий
В маркетинге триггер противоречий работает так: реклама пытается убедить пользователя не совершать какие-то действия, и это вызывает у него злость и желание сделать по-своему.
Например, «закройте страницу немедленно», «не заказывайте», «не открывайте это письмо, если…».
Такой триггер в маркетинге используют на сайте о бизнесе в одной из статей. В заголовке автор предупреждает, по какой причине не стоит читать текст: «Если вы любите свою работу, не читайте эту статью». Во вступлении этот же прием продолжается: автор говорит, что раскроет важные истины, которые читатели, вероятно, не захотят слышать, поэтому нужно немедленно прекратить чтение.
Пример триггера противоречий
Триггеры в маркетинге: примеры
Интернет-магазин myToys в своей привественной email рассылке благодарит за подписку и дарит 500 рублей на следующую покупку. Это триггер благодарности.
После бонуса идет краткий рассказ о бренде: на сайте представлено более 25 000 товаров, акции проводятся каждый день. Добавили триггер доверия.
В заключении представлена информация о том, сколько клиентов готовы покупать снова, — 91% по мнению «Яндекс.Маркет». Здесь используется триггер социального доказательства.
Пример, как использовать триггеры в email рассылке
Пример триггеров в маркетинге для сайта застройщика. В обзоре представлен комплекс элитных квартир в Москве.
В первом блоке компания-застройщик спекулирует на эмоциях: для влюбленных в Москву. Также используется триггер благодарности и ограничение по времени в виде скидки 14% до конца августа.
В следующих блоках добавили триггер эксклюзива: статусность комплекса, сады на крыше.
В блоке о парковке и городском стиле использован триггер удовольствия: «двор без машин» — у каждого жителя есть свое парковочное место, комплекс расположен в центральной части Москвы, рядом находятся бизнес-центры, музеи, парки и театры. Человеку не нужно переживать, куда поставить машину и как провести выходные.
Навигация на сайте простая: для каждого блока есть кнопка, кликая по которой, можно узнать подробности всех преимуществ жилого комплекса.
Пример, как использовать триггеры в маркетинге на сайте застройщика
Триггер-маркетинг — советы
Заключение
В этой статье мы затронули тему триггеров в маркетинге и рассмотрели возможные варианты, где и как их использовать.
Триггер-маркетинг — это использование психологии человека и воздействие на его эмоции. С триггерами нужно быть осторожными, но это отличный способ стимулировать аудиторию к выполнению целевых действий.
Мотиваторы используются по-разному: для каждого сегмента ЦА существует свой стимул совершить покупку, заказать доставку, использовать приложение или оставить контактные данные.
К примеру, кому будут интересны уроки по изучению японского языка? Студентам, туристам, гражданам, планирующим переезд, или тем, кто собирается в длительную командировку. Возможно, это будут аниматоры, историки или люди, которые увлечены японской культурой и хотят выучить язык, чтобы смотреть кино и читать литературу в оригинале. Вы можете рассказать свою историю, как начали изучение языка, что вы чувствовали, когда впервые заговорили с японцем, чего боялись и как сможете помочь справиться с трудностями. В данном случае хорошо работает сторителлинг.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы использовать триггеры во всех маркетинговых каналах на единой платформе: email, web push, SMS, Viber рассылки и чат-боты в Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.