Трубомонтажная машина тум 150в
Назначение, тактико-техническая характеристика и общее устройство трубомон-тажной машины ТУМ-150В
Трубомонтажная машина ТУМ-150В предназначена для монтажа на местности полевого магистрального трубопровода повышенной производительности ПМТП-150. ТУМ-150Впроизводит погрузку труб крановым устройством из автомобиля-трубовоза в бункер машины и автоматизированную сборку, и укладку труб на местности.
Тактико-техническая характеристика ТУМ-150В
Показатель | Значение показателя |
Тип машины | самоходная |
Полуприцеп | специальный на базе ходовой части автомобиля КРАЗ-257 с активным приводом колес |
Тягач | колесный трактор «Кировец К-701» |
Мощность двигателя, квт (л.с.) | 200(300) |
Темп монтажа трубопровода (с учетом времени на загрузку бункера трубами), км/ч | 1,3 |
Скорость сборки, км/ч | 3,5 |
/Вместимость бункера, труб | |
Количество рядов труб | |
Количество труб в ряду, шт. | |
Минимальный радиус укладки труб, м | |
Максимально допустимые уклоны дороги, град. продольный уклон поперечный уклон | |
Масса машины в снаряженном состоянии (без труб), кг | |
Максимальная скорость движения в транспортном положении, км/ч | до 40 |
Время перевода машины из походного положения в рабочее и обратное, мин | |
Вместимость, л: топливных баков системы охлаждения системы смазки гидросистемы | |
Экипаж, чел |
Назначение, марки и основные принципы использования ПМТ.
В настоящее время на оснащении Вооруженных Сил РФ находятся следующие комплекты полевых магистральных трубопроводов:
повышенной производительности с соединением «Раструб» ПМТП-100, ПМТП-150, ПМТБ-200;
муфтовым соединением – ПМТ-100, ПМТ-150. Данный тип трубопровода устарел и редко встречается на оснащении трубопроводных частей.
Полевой магистральный трубопровод представляет собой сборно-разборное сооружение, состоящее из труб, насосных станций, арматуры, оборудования и других вспомогательных технических средств. Состав и количество трубопроводного оборудования, входящего в комплекты, обеспечивают развертывание трубопровода на 150 км.
1. Назначение и основные принципы использования пмт
Название | 1. Назначение и основные принципы использования пмт |
страница | 2/3 |
Дата публикации | 22.07.2013 |
Размер | 446.35 Kb. |
Тип | Документы |
zadocs.ru > Спорт > Документы
Тактико-техническая характеристика ТУМ-150В
Тип машины
Полуприцеп
Тягач
Мощность двигателя, квт (л.с.)
Темп монтажа трубопровода (с учетом времени на загрузку бункера трубами), км/ч
Скорость сборки, км/ч
/Вместимость бункера, труб
Количество рядов труб
Количество труб в ряду, шт.
Минимальный радиус укладки труб, м
Максимально допустимые уклоны дороги, град.
Масса машины в снаряженном состоянии (без труб), кг
Максимальная скорость движения в транспортном положении, км/ч
Время перевода машины из походного положения в рабочее и обратное, мин
Вместимость, л: топливных баков
Экипаж, чел
10. Устройство трубомонтажной машины ТУМ-150В
ТУМ-150В смонтирована на специальном полуприцепе, который через седельное устройство сцепляется с трактором-тягачом К-701. На полуприцепе смонтированы бункер, два транспортера и крановое устройство. К полуприцепу на шарнирном сочленении подвешено сборочное устройство. Механизм сборочного устройства приводится в действие тяговым усилием движущегося трактора через смонтированный участок трубопровода, заякоренный на грунте. Машина оборудована электрической, звуковой и световой сигнализацией, обеспечивающей постоянную связь между оператором и механиком-водителем.
Полуприцеп состоит из рамы, подвески, заднего моста, среднего моста и привода. Мосты, колеса, подвески и реактивные штанги заимствованы из автомобиля КРАЗ-257.
Посредством системы карданных валов, редуктора отбора мощности, промежуточного редуктора и раздаточной коробки крутящий момент от ведущего заднего моста трактора-тягача передается на мосты полуприцепа.
На левой стороне рамы полуприцепа расположены рычаг включения раздаточной коробки, рычаг блокировки мостов, установлен стояночный тормоз колодочного типа, а рычаг включения редуктора отбора мощности расположен в кабине трактора-тягача. В передней части полуприцеп имеет два винтовых домкрата, с левой стороны два гидравлических домкрата, которые предназначены для обеспечения устойчивости полуприцепа при загрузке труб в бункер крановым устройством. Движение трубомонтажной машины с включенным приводом мостов полуприцепа со скоростью более 5 км/ч запрещается.
Бункер предназначен для размещения труб и состоит из передней и задней стоек. На внутренней стороне стоек выполнены 12 вертикальных шахт (пазов), на передней стойке для раструбов, на задней стойке для манжет. В бункере располагается 6 горизонтальных рядов труб по 12 штук в каждом. Седьмой ряд при загрузке укладывается на транспортеры. В нижней части каждой шахты установлены захваты с рычагами, обеспечивающими удержание труб в шахтах, автоматическую разгрузку бункера последовательно шахта за шахтой.
Транспортеры предназначены для подачи труб в сборочное устройство. Передней и задний транспортеры состоят из ведущей и ведомой звездочек, связанных втулочно-роликовой цепью, на которой закреплены тележки с выемками для труб. Тележки расположены с шагом 222 км. Привод транспортеров осуществляется от гидромотора ВЛГ-400А через понижающий репродуктор. Передний и задний транспортеры соединены между собой приводным валом. Толкатели, установлены на внутренних опорах транспортеров, предназначены для подачи труб через дозаторы в сборочное устройство. Автоматическое включение и выключение транспортеров осуществляется механизмом управления транспортерами.
Дозаторы предназначены для приема труб с транспортеров и подачи их в сборочное устройство.
Направляющие штанги служат для обеспечения подачи заднего конца трубы из заднего дозатора в сборочное устройство при любом допустимом положении его относительно бункера машины.
Траверса предназначена для одновременного захвата одного ряда труб, изменения шага укладки и выравнивания труб по торцам. Грузоподъемность на всех вылетах стрел 1000 кг. Рабочие органы траверсы приводятся в действие соответствующими гидроцилиндрами.
Гидравлическая система машины предназначены для обеспечения работы кранового устройства, траверсы для погрузки труб, привода транспортеров. Гидросистема включает в себя гидравлическую аппаратуру (распределители, золотники, предохранительно-разгрузочные клапаны, гидрозамки, дросселирующие клапаны, гаситель пульсаций).
Управление работой гидросистемы ТУМ-150В осуществляется с помощью трех золотниковых трехпозиционных распределителей. Распределители объединены в единый блок и установлены на передней стенке бункера. Привод насосов гидросистемы, состоящий из редуктора и двух насосов НШ-46У, установлен на тракторе. Гидросистема после изготовления и ремонта испытывается под давлением 12,5 МПа.
В качестве рабочей жидкости используется:
летом – веретенное масло А4 ГОСТ 1642-75 или А4П МРТУ 001234-75;
зимой – АМГ-10 ГОСТ 6794-75.
Сборочное устройство состоит из передней рамы, механизма сборки и центратора.
Передняя рама служит направляющим устройством для труб, поступающих на сборку. В ней размещается досылающий механизм, обеспечивающий подачу очередной трубы на сборку, а также возвратная тележка с цепной передачей и направляющие для возвратной тележки, тяги и крюк досылается.
Досылающий механизм включает в себя крюк, на котором установлен толкатель, через который передается усилие, необходимое для сборки. Крюк с помощью тяги соединяется с ведущей тележкой механизма сборки.
Возвратная тележка предназначена для возврата в исходное положение всех движущихся частей механизма сборки после стыковки очередной пары труб. Возвратная тележка состоит из корпуса с четырьмя роликами, на котором смонтирован механизм захвата и демпферная пружина, траверса. Корпус возвратной тележки и траверса соединены с верхними ветвями цепной передачи. На нижних ветвях цепных передач закреплена тяга досылающего механизма.
Механизм сборки предназначен для стыковки (сборки) раструбных соединений труб. В корпусе механизма сборки смонтированы механизм дозировки труб, ведущая каретка в опорные ролики.
Механизм дозировки предназначен для последовательной подачи очередной трубы в механизм сборки после прохождения состыкованной трубы.
Ведущая каретка предназначена для передачи усилия сборки на крюк досылателя и разобщения механизмов сборочного устройства с плетью трубопровода после сборки соединения. Она представляет собой корпус, на котором смонтированы механизм захвата, рычаг с цепной передачей и две демпферные пружины.
Рычаг выполнен в виде рамки охватывающей корпус ведущей каретки. Верхняя часть соединена со штоками демпферных пружин клина. В нижней части рамки установлена звездочка и шарнирно закреплена распорная штанга, на конце которой смонтирована вторая звездочка цепной передачи. Ось второй звездочки имеет ролики, перемещающиеся в направляющих пазах корпуса механизма сборки. Нижняя ветвь цепной передачи жестко связана с корпусом механизма сборки. К верхней части шарнирно прикреплена тяга.
Центратор предназначен для обеспечения соосного положения монтируемых труб при сборке соединений. Он представляет собой сврную балку коробчатого сечения, на которой по длине размещены три клетки центрирующих роликов (по четыре штуки в каждой клети). В транспортном положении центратор поворачивается на 90 0 и фиксируется пальцем.
Электрическое оборудование машины состоит из доработанного электрооборудования трактора К-701, электрооборудования полуприцепа и сборочного устройства. На полуприцепе размещены фонари дорожно-световой сигнализации, кнопка включения звукового сигнала крановщиком, фара освещения загрузки бункера.
13. Регулирующая автоматика, работающая по одному параметру
Регулирующая автоматика передвижных насосных установок предназначена для обеспечения синхронной работы насосных станций при перекачке горючего по полевому магистральному трубопроводу.
Синхронность в работе насосных станций достигается поддержанием заданного давления подпора путем автоматического изменения числа оборотов двигателя. Кроме этого, автоматика снижает обороты двигателя до холостых при повышении давления в трубопроводе выше 3,5 МПа и при снижении подпора до нуля.
п/п
Регулирующая автоматика состоит из следующих основных узлов:
Датчика давления на входе в насос (ДД);
ограничителя давления (ОД);
сигнализатора давления на выходе из насоса (СД);
исполнительного механизма (ИМ);
блока управления (БУ);
соединительных проводов и трубок
14. Трубопроводные соединения, отдельные трубопроводные части и подразделения являются средством центра, фронта, флота, военного округа (группы войск).
Трубопроводное соединение является основной организационной единицей во фронте.
В состав трубопроводного соединения входят управление, четыре трубопроводные части, отдельная трубопроводная часть машинного монтажа, автомобильная часть, отдельное подразделение связи.
Трубопроводное соединение способно развернуть трубопровод с темпом 100-120 км/сутки и эксплуатировать одну или несколько его линий общей протяженностью до 600 км, обеспечивая производительность по одной линии до 3000 т/сутки.
Основу трубопроводного соединения составляет трубопроводная часть. В ее состав входят управление, два трубопроводных подразделения, склад горючего, подразделения обеспечения и обслуживания.
Помимо этого трубопроводные части и подразделения могут использоваться:
для развертывания полевых магистральных трубопроводов и подачи по ним горючего во временных перегрузочных районах, приграничных перегрузочных районах и перегрузочных районах в целях рассредоточения запасов горючего баз и складов центра или военных округов (групп войск);
для устройства ответвлений от стационарных нефтепродуктопроводов с целью подачи горючего на склады группировок войск и на аэродромные склады горючего в районы базирования авиации;
для технического прикрытия магистральных нефтепродуктопроводов.
^ 15. Трубопроводная рота развертывает насосные станции, принимает у монтажных подразделений участки трубопровода, обеспечивает его эксплуатацию, охрану, оборону, защиту, патрульно-аварийную службу и техническое обслуживание. Кроме того, она выполняет задачи по монтажу линии трубопровода вручную тех участков, где невозможно использовать трубомонтажные машины.
По завершении эксплуатации трубопровода личный состав трубопроводной роты демонтирует линию трубопровода, обвязки насосных станций, осуществляет погрузку и вывоз труб, средств перекачки и оборудования с трассы, их техническое обслуживание и складирование.
Трубопроводная рота состоит из трубопроводных взводов и отделения обеспечения. Управление роты составляют командир, его заместители и старшие техники.
В состав трубопроводного взвода входят трубопроводные отделения. Отделение состоит из монтажников, мотористов и компрессорщиков. Оно имеет одну-две передвижные насосные установки, передвижную компрессорную станцию, трубопроводное оборудование и монтажный инструмент.
Основные задачи отделения — развертывание насосной станции; прием смонтированного участка трубопровода, его заполнение и гидравлическое испытание; обеспечение устойчивой перекачки горючего по участку, его охрана, оборона и патрульно-аварийная служба.
При свертывании трубопровода трубопроводное отделение опорожняет эксплуатационный участок, демонтирует обвязку насосной станции, вывозит трубопроводное оборудование и насосную установку, осуществляет на назначенном ему участке демонтаж трубопровода, погрузку и вывоз труб и оборудования, их техническое обслуживание и складирование.
Основу трубопроводного соединения составляет трубопроводная часть. В ее состав входят управление, два трубопроводных подразделения, склад горючего, подразделения обеспечения и обслуживания.
Трубопроводная часть способна выполнить все работы по прикладке трубопровода на труднодоступных участках, по развертыванию начального и конечного пунктов, насосных станций и промежуточной резервуарной группы, эксплуатировать одну или несколько его линий общей протяженностью до 150 км, производительностью по одной линии до 3000 т/сутки.
Для ведения машинного монтажа трубопровода в состав трубопроводного соединений организационно входит отдельная трубопроводная часть машинного монтажа. В ее состав входят управление, три монтажных подразделения и подразделения обеспечения. Часть способна проложить трубопровод с темпом до 150 км/сутки.
Для перевозки труб трубопроводных частей в период перемещения, развертывания и свертывания трубопровода используется отдельная автомобильная часть. Она организационно входит в состав трубопроводного соединения, а в период эксплуатации трубопровода может быть использована в интересах старшего начальника. В ее состав входят управление, три автомобильных подразделения, такелажное подразделение и подразделения обеспечения. Часть способна перевезти одним рейсом до 185 км труб ПМТП-150 (при ктг-1).
Помимо трубопроводных соединений имеются и отдельные трубопроводные части и подразделения. Отдельные трубопроводные части могут являться средством центра, фронта, флота, округа (группы войск). В состав отдельной трубопроводной части входит управление, два трубопроводных подразделения, склад горючего, монтажное подразделение и подразделение обеспечения. Она способна развернуть трубопровод с темпом 50-60 км/сутки, эксплуатировать одну или несколько его линий общей протяженностью до 150 км с производительностью до 3000 т/сутки.
Через пять лет после Войны, когда огромными темпами шло восстановление народного хозяйства, начали на полную мощьность работать предприятия, эвакуированные во время войны в 1941 году в Сибирь, 22 ноября 1951 года Председатель Совета Министров И.В. Сталин подписал Постановление об изготовлении опытного образца трубопровода нового поколения. Военному министерству СССР и Миннефтепрому было поручено провести совместные испытания трубопровода в полевых условиях.
История римских трубопроводов и русских трубопроводных войск уходит в глубокую древность.
Судя по масштабам их тоже строили именно регулярные войска, причем строили по всему миру одинаковые.
Оросительные каналы и мосты, акведуки и водопроводы, нефтероводы и газопроводы наши предки создавали по всему Миру тогда и сейчас именно русские трубопроводные войска считаются лучшими в Мире!
Постепенно первые подразделения трубопроводных войск превратились в регулярные войска.
В 1988 году были проведены лучшие в мире полевые сборно-разборные магистральные трубопроводы.
Вся эта русская техника из-за радиации осталась брошенной в Чернобыле,
территория после перестройки и разрушения СССР ушла к Украине. Техника исчезла.
Под огнем противника нашим ребятам в СССР, плечом к плечу приходилось, в сложных условиях, мгновенно восстанавливать трубопроводы, водопроводы, газороводы и нефтепроводы любой сложности. Русские войска, прошедшие осаду Ленинграда, Берлин, Афган, Чечню, Осетию, всю Европу восстановив после Великой Отечественной Войны, получили огромный опыт, несравнимый ни с одной Армией в Мире.
Знак 60 лет регулярным трубопроводным войскам России.
З
Знак 60 лет Трубопроводным войскам ВС России в 2012 году стал серьезным этапом проверки боеготовности регулярных русских трубопроводных войск, как и их работа во время войны в Афганистане, на территории которого были развернуты полевые магистральные трубопроводы общей протяженностью более 1200 км для подачи горючего российским войскам; а также в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе 08.08.08
008.08.08
Трубопроводные Войска на Пожарах в лесу.
Оперативность и грамотная работа трубопроводных войск не раз подтверждались и в мирное время при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: тушении больших лесных пожаров и возгораний торфяников в последние годы, ликвидации землетрясения в 1989 году в Армении и ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, когда была обеспечена бесперебойная подача большого количества воды (до 4 тысяч кубометров) из ближайших водоемов для поддержания работы бетонного завода и других объектов на территории АЭС. Все их согласованные, слаженные действия помогли спасти миллионы человеческих жизней на всей планете Земля.
Германия 1967 год идет восстановление немецкого хозяйства русскими трубороводными войсками, после того, как Дрезден полностью, до основания разбомбили американские самолеты в 1945 году. Проектировщик, инженер В.В. Никитин.
Гитлер осматривает новое вооружение для обстрела Ленинграда.
В 1945 г. В.В.Никитин отбыл в полугодовую командировку па Дальний Восток, где принимал участие в создании запасов ГСМ для войны с милитаристской Японией, а в период боевых действии руководил обеспечением войск ГСМ.
В 1949 г. В.В. Никитину присвоено воинское звание полковника и назначение на ответственный пост заместителя начальника УСГ Вооруженных Сил СССР, где обеспечивал выполнение многих важных программ. В их числе создание единого центрального органа для обеспечения горючим Сухопутных войск, авиации и сил флота СССР, снабжение топливом советских войск, находящихся в государствах Восточной Европы, техническое перевооружение Службы горючего и др.
Американский 173 батальон НАТО сейчас в 2017 году выкладывает такие фотографии https://www.facebook.com/173rd.IBCTA.Sky.Soldiers
НАТО учит украинцев в АТО обстреливать русских на Донбассе https://www.facebook.com/173rd.IBCTA.Sky.Soldiers
Поэтому поздравьте, наших героических ребят, кто в стужу в зной в эсктимальных условиях
прокладывают манистрали и трубороводы по нашей необъятной Родине и по всему Миру!
Спраздником, Ребята!
Вечная Слава погибшим в Афгане, в Чернобылеи в Чечне.
Вы самые лучшие и с Вами Бог!
- Что лучше уголь или древесный уголь майнкрафт
- Апдейт портал шкода авто