Трясет машину на первой передаче
Вибрации и дерготня при начале движения на первой передачи
Всем привет! Водителям круза привет ну и вопрос! Началась проблема при начале движения на первой передачи МКП, двигатель 1,8. Трогаюсь все плавно делаю, но появляется вибрация какая то. На многих форумах смотрел, что проблема эта у многих встречается, может кто нибудь все таки разобрался в чем причина?
Не стесняйтесь давить на педаль газа, не надо трогаться в натяг. Не раз клиенты обращались с такой проблемой, но ни разу у меня не получилось так сделать, только тогда когда я совсем не давил на газ при старте.
Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!
У валео есть такое, не только на крузах. У меня на ниве тоже валео. проблема такая тоже есть. Не так давно приезжала Мокка с такой же проблемой. Я забил, пока езжу так. Но скоро буду менять на другое сцепление не валео!
Я вот тоже уже задумываюсь менять на sachs, после замены на это сцепление проблемы исчезают, но скора зима, а эта проблема зимой практически не заметна, да и машину продавать летом хочу, вот и не знаю как поступить…Менять или не менять, вот в чем вопрос!
сакс, хорошее сцепление, как раз на такое и хочу. Но и к валео я уже приспособился, машина уже не дёргается давно. Как говорится человек ко всему привыкает.
Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!
по поводу демпферов не соглашусь — они служат для гашения крутильных колебаний, т.е. работают на снижение вибрации от вращения при смыкании дисков (включении сцепления)
ну так в этом то и дело, проблема наблюдается именно при трогании на 1 ой передачи и немного отдается на 2 ой…
Да и уже у многих эта проблема возникала, много уже народу поменяли сцепление…
да проблема «прогретого сцепления» скажу не только на крузах, поездив на большом выборе автопрома после длительных пробок 2/3 авто имеют такую проблему. так что волноваться не особо стоит
Может и не стоит, но я считаю что машина за 700 000 не должна себя так вести. Сцепление достаточно серьезная деталь и так себя вести она не должна. Вибрации бываю иногда очень сильные!
я например тоже на грани менять сцепление, заводское пробежало уже 144т. Правда у меня одними рывками не ограничивается, периодически попахивает жареным. Так что советую менять
Ну 144 тысячи это круто конечно и я считаю нормально при таком пробеге, но у меня на 40 000 такая проблема уже началась)))
ну и несмотря на 144т, всё равно бывает не часто. Сейчас, например, ехал на работу — всё норм))
Так что думаю — тут банальный износ диска, причем неравномерный. Воможно брак, увы, от него у нас неособо кто-то застрахован
Проблема дикой тряски двигателя при трогании и при работе сцепления.
И так, с самого момента приобретения, у машины была одна неприятная проблемка. Если начать трогаться со сцепления — машину дичайше трясло, аж панель скакала.
Адекватный человек сразу подумает на кривое сцепление. Но, когда машина приобреталась, был озвучен момент что сцепление НОВОЕ. Ок, когда я снимал коробку и глянул на корзину и диск, да, реально, корзина нулевая, выработки от выжимного нет, диск вполне себе толстый. Тем самым претензии к сцеплению были отброшены.
Вообще неудивительно что её так колотило, т.к. были вхлам разбиты опоры кпп, как нижняя так и верхняя.
Ок, меняем. Попутно проваривая и приваривая шпильки в место крепления задней опоры кпп. Заводим. Стало лучше, но всёравно не то пальто. Панель хоть и не скачет, но вибрации адовые. Причём если чуть подгазовать — то сцепляется и едет хорошо. На ходу претензий также небыло.
Ладно, думаем дальше. Что может давать тряску при трогании? Убитые полукольца коленвала? Возможно. Проверяем осевой люфт колена. Нет люфта. Полукольца живы.
Ну чтож, вариантов кроме сцепления — не остается. Ок. Снова откидываем кпп, отворачиваем корзину… Ииии, что мы видим…
Странный износ какой-то, не правда ли?) Явно видно что корзина стояла с перекосом.
Далее…
Чётко видно что корзина работала 1\3 своей площади и дико перегревалась. В остальном она в заводском состоянии, даже риски круговые на месте.
Кривая корзина?
Да хрен там! Адски кривущий маховик…
Даже на глаз было видно биение. Я такое видел впервые. Видимо у предыдущих владельцев также был косяк с тряской, они поменяли сцепление — но толку это не дало.
Вобщем был куплен новый комплект сцепления ASP (тот же крафт, только в профиль), и на разборе приобретён маховик с почти нулевым износом. (Не, ну 2.5 куска за новый кусок железа я чёт не был морально готов отдавать:)
Всё это хозяйство было воодружено на свои места. Собрано. И… Да, победа. Ни единой вибрации, ничего, только тихий шелест кпп и мы уже катимся… 🙂
Ps: если честно, я просто в шоке как можно доводить автомобили до такого состояния. Ну он ездит да, понятно. НО ТАК ВЕДЬ НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ.
Я куда ни залезу в ней, везде разруха по тех части. Я уж не пишу бж о всяких мелочах типа замены всех патрубков на охлаждении ибо они все деревянные и в трещинах были. Об устранении кучи течей тосола. О том что кулиса и её привод были ушатаны до нельзя. Что половина электрики не работала как положено…
Вобщем работ была проведена масса. Ну и таки они дали результат. Теперь на машине можно спокойно передвигаться безо всяческих опасений что что-нибудь отвалится или выльется.
В ближайшей перспективе — замена всех РТИ в передней подвеске, так как им похоже тоже 18 лет как и автомобилю… 🙂
На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой: почему так происходит
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
Что в итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Коробка передач хрустит при переключении передач, появился треск при включении передач или другие посторонние звуки: основные причины хруста или треска КПП.
Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.
Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.
Основные причины появления стука в АКПП: почему стучит коробка автомат. Частые неисправности, которые приводят к появлению гула и стуков в АКПП.
Трясет машину на первой передаче
Всем добрый день.
Проблема следующая, сцепление с покупки машины достаточно туго нажималось, по началу не обращал внимания, но где то к первому ТО стало вибрировать. Обратился к ОД, посмотрели за мой счет и сказали, что все нормально. Ко 2 ТО (30000) при включении в 1 передачу и добавлении газа машина иногда стала прыгать, трясет с силой, раздается шум, убираешь сцепление в нейтрал, включаешь назад, вроде норм. Происходит когда машина нагрета. Сцепление попрежнему очень тугое. Описал проблему на ТО у ОД, после ТО сказали, что скорее всего сцепление, назначили дату. В пятницу разобрали сцепление, звонят и говорят, ваше сцепление изношено на 40%, но оно рабочее, а вообще надо бы поменять, ну я «любой каприз за ваши деньги». В ответ не гарантийный случай все с вас. Приехал вечером посмотреть. Написано «имеются следы перегрева диска, неравномерный износ, нормальный износ корзины, что-то с выжимным подшипником. Руками взял диск измазался черным маслом. На диске в центре имеется небольшая синева. Лепестки корзины, где стоит выжимной подстерты, но неравномерно.
Если я все правильно понимаю, это криво смонтировано сцепление или неправильно поставлен выжимной?
Сейчас бодаюсь, с меня требуют бабки, заключение об отказе в гарантийном случае и акт осмотра выдавать не хотят, пока не будет оплаты, минимум за разборку сцепления.
Ссылаются на пункт, что диск не гарантийный, но ведь сцепление состоит не только из диска? По началу говорили, что один диск проблему не устранит, теперь когда я стал бодаться, говорят, что устранит, но он не гарантийный и просим в кассу.
Сейчас разобранная машина стоит у них.
Салон ДАКАР в СПб на Кржижановского, д. 15, корп. 2
Вот мучаюсь, что делать, судиться ну совсем не хочется, а наверно придется.
Трясет машину на первой передаче
Сцепление 10 тыков назад менялось (Valeo).
Дергается только на первой передаче, остальные работают прекрасно.
Замучила совсем эта проблема. Возникает только в пробках. Теперь выбивает первую передачу при попытке тронуться в горку, приходится придерживать рычаг рукой.
WAD, я не знаю как звучит подтраивающий двигатель:(
Пока были праздники и не было пробок, все было хорошо. Со светофоров более-менее плавно трогалась. А вот сегодня наступили трудовые будни и я намучался.
WAD, машина 2001 года, 128тык
Living Dead, трясет не слабо. все ходуном ходит. Из-за чего тряска может быть? Я бы забил если изредка бывало, но это происходит в пробке практически постоянно. Если газку поболее, то такой треск и рокот, что страшно становится.
Сегодня нашел способ поплавней тронуться: плавненько отпускаем сцепление, немножко газку, опять выжимаем сцепление, отпускаем газ, и очень плавно отпускаем сцепление.
Если машина хоть как-то катится, то легче тронуться со 2 передачи.
Завтра утром в сервис поеду, интересно просто на сколько попал и чтоб в сервисе не надурили. Вот я и прошу вашего диагноза.
звук не усиливается. его слышно на нейтрали при невыжатом сцеплении.
Может мне левое сцепление продали?
Franko Nero
1. Попробывать подрегулировать тросик сцепления.
2. смотреть-менять опоры дрыгателя.
Поменяли тросик сцепления и масло в коробке. Сегодня за день ни разу не дернулась
Теперь даже можно не придерживать газ при плавном старте.
Только педаль сцепления стала непривычно жесткая и короткоходная, хотя вроде на одном уровне с тормозом стоит. Передачи по ощущению стали включаться четче.
G-Unit