Цинкование кузова автомобиля металхантерс
Горячее цинкование в Москве
Горячее цинкование – это технология, при которой металл покрывается цинковым слоем для защиты от коррозийного воздействия. При обработке металлоконструкция окунается в ванну с расплавленным цинком при температуре примерно 460 градусов. Цинк реагирует с кислородом, формируется оксид, а затем цинковый карбонат.
Собственные производственные мощности и высокотехнологическое оборудование позволяет предлагать услуги по демократичной стоимости.
Бесплатно консультируем клиентов по вопросам подбора металлических конструкций и их обработки.
Гарантируем быстрое выполнение заказа, высокое качество производимых изделий из стали.
Чтобы сделать заказ на изготовление металлоконструкций в Москве и получить подробную консультацию – оформите заявку на сайте или позвоните.
Оставьте ваш контакт, мы вам перезвоним
Позволяет предохранять от любых видов агрессивных воздействий, включая электрохимические, механические и воздействия внешней среды
Процесс цинкования предполагает стопроцентное покрытие поверхностей любых форм, вне зависимости от их сложности
Защитный слой цинка работает даже в агрессивных средах, продлевая сроки службы металлоконструкций до 50 лет (подтверждено сертификатом соответствия ГОСТ Р 9.216–2006)
Оцинкованные изделия могут подвергаться обработке: краситься поверх защитного слоя, гнуться и выправляться или даже свариваться без повреждения антикоррозионного покрытия
При цинковании сохраняются все прочностные свойства металлоконструкций
Защитный цинковый слой обладает жаростойкостью
Толщина покрытия может варьироваться от 20 мкм до 100 мкм
Процесс является абсолютно безвредным и экологически чистым
Холодное цинкование
Собственные производственные мощности и высокотехнологическое оборудование позволяет предлагать услуги по демократичной стоимости.
Бесплатно консультируем клиентов по вопросам подбора металлических конструкций и их обработки.
Гарантируем быстрое выполнение заказа, высокое качество производимых изделий из стали.
Чтобы сделать заказ на изготовление металлоконструкций в Москве и получить подробную консультацию – оформите заявку на сайте или позвоните.
Оставьте ваш контакт, мы вам перезвоним
Позволяет предохранять от любых видов агрессивных воздействий, включая электрохимические, механические и воздействия внешней среды
Процесс цинкования предполагает стопроцентное покрытие поверхностей любых форм, вне зависимости от их сложности
Защитный слой цинка работает даже в агрессивных средах, продлевая сроки службы металлоконструкций до 50 лет (подтверждено сертификатом соответствия ГОСТ Р 9.216–2006)
Оцинкованные изделия могут подвергаться обработке: краситься поверх защитного слоя, гнуться и выправляться или даже свариваться без повреждения антикоррозионного покрытия
При цинковании сохраняются все прочностные свойства металлоконструкций
Защитный цинковый слой обладает жаростойкостью
Толщина покрытия может варьироваться от 20 мкм до 100 мкм
Процесс является абсолютно безвредным и экологически чистым
Металлизация в Москве
«МеталХантерс» сотрудничает с ведущими компаниями, занимающимися разработкой оборудования (цинкование, алюминизация) и улучшением соответствующих технологий. Поэтому «МеталХантерс» предлагает наиболее эффективные и выгодные услуги по антикоррозийной обработке металлоконструкций с применением электродуговой металлизации.
Компания сегодня успешно занимается нанесением алюминиевых, цинковых, стальных и комбинированных покрытий на конструкции, применяемые в различных сферах и отраслях тяжёлой, лёгкой и нефтехимической промышленности. И в каждом случае металлизация конструкций оказывается самым надёжным способом защиты от коррозии и прочих воздействий.
Оставьте ваш контакт, мы вам перезвоним
Возможность изгиба и выправления обработанных конструкций (в зависимости от толщины защитного покрытия обработанные изделия выдерживают изгиб при радиусе до двух толщин без повреждения антикоррозионной поверхности).
Металлические защитные покрытия, нанесённые электродуговым методом, имеют свойство самовосстановления, то есть при механическом повреждении поверхности, они просто «заживают» на металле.
Металлизация, в отличие от нанесения лакокрасочных покрытий, производится только в один слой, что позволяет обрабатывать большие поверхности быстрее.
Металлизационные покрытия обладают большой адгезионной прочностью, то есть не отслаиваются от самой конструкции, на которую нанесены.
Нанесение маркировки на металлоконструкцию после обработкиМеталлизация производится при разных внешних температурах, что существенно расширяет технологические возможности антикоррозионной обработки — при нанесении покрытий не происходит нагревания поверхностей свыше 70–100°C.
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на конструкции ферм ПОАРЭ для гидроузла в Рязанской области.Антикоррозионные покрытия выдерживают температуры до −60°C, не отслаиваясь и не разрушаясь, что позволяет использовать их даже на крайнем севере.
Защитные металлические покрытия не содержат органических веществ, что позволяет хранить в обработанных резервуарах различные жидкости.
Металлизационные покрытия могут применяться для защиты больших поверхностей различных сооружений непосредственно на месте их эксплуатации.
Предназначение металлизации
Примеры работ
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на конструкции ферм ПОАРЭ для гидроузла в Рязанской области.
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на конструкции ферм ПОАРЭ для гидроузла в Рязанской области.
Нанесение металлизационного цинкового покрытия с последующей окраской на установки освещения для стадиона г.Химки
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на конструкции ферм ПОАРЭ для гидроузла в Рязанской области.
Металлизация алюминием металлической дымовой трубы
Дымовая труба ТЭЦ-26
Комбинированное металлизационное покрытие дымовой трубы
Нанесение цинкового покрытия на металлоконструкции подъемного механизма для компании Оптима-Строй. г. Москва.
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на опору для канатной дороги олимпийского объекта. г. Сочи. Внешняя сторона.
Нанесение металлизационного цинкового покрытия на опору для канатной дороги олимпийского объекта. г. Сочи. Внутренняя сторона.
Антикоррозионное металлизационное покрытие металлоконструкций-ферм, двутавров.
Нанесение цинкового металлизационного покрытия на вышку сотовой связи.
Нанесение цинкового металлизационного покрытия на вышку сотовой связи.
Нанесение маркировки на металлоконструкцию после обработки
Нанесение маркировки на металлоконструкцию после обработки
Цинкование металлоконструкций в Москве
Цинкование – один из надежных способов обработки металлического сырья для защиты его от коррозии и продления периода эксплуатации изделий. Существует несколько сложных способов данного технологического процесса: гальванический, газотермический, термодиффузионный и пр. Однако, наибольшей популярностью на практике пользуются холодное и горячее покрытие цинком.
Собственные производственные мощности и высокотехнологическое оборудование позволяет предлагать услуги по демократичной стоимости.
Бесплатно консультируем клиентов по вопросам подбора металлических конструкций и их обработки.
Гарантируем быстрое выполнение заказа, высокое качество производимых изделий из стали.
Чтобы сделать заказ на изготовление металлоконструкций в Москве и получить подробную консультацию – оформите заявку на сайте или позвоните.
Оставьте ваш контакт, мы вам перезвоним
Позволяет предохранять от любых видов агрессивных воздействий, включая электрохимические, механические и воздействия внешней среды
Процесс цинкования предполагает стопроцентное покрытие поверхностей любых форм, вне зависимости от их сложности
Защитный слой цинка работает даже в агрессивных средах, продлевая сроки службы металлоконструкций до 50 лет (подтверждено сертификатом соответствия ГОСТ Р 9.216–2006)
Оцинкованные изделия могут подвергаться обработке: краситься поверх защитного слоя, гнуться и выправляться или даже свариваться без повреждения антикоррозионного покрытия
При цинковании сохраняются все прочностные свойства металлоконструкций
Защитный цинковый слой обладает жаростойкостью
Толщина покрытия может варьироваться от 20 мкм до 100 мкм
Процесс является абсолютно безвредным и экологически чистым
Цинкование рамы (СВЕРХЗВУКОВАЯ ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА #СВЕРХЗВУКОВОЕ ЦИНКОВАНИЕ (По методу сверхзвукового газодинамического напыления)
#СВЕРХЗВУКОВАЯ ОБРАБОТКА РАМЫ
#СВЕРХЗВУКОВАЯ ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА
#СВЕРХЗВУКОВОЕ ЦИНКОВАНИЕ (По методу сверхзвукового газодинамического напыления)
Всем привет, рады сообщить, что полный цикл по сборке патрулей практически завершился. Мы не только теперь ставим моторы GM6.5 Turbo, ТД42Т, QD32, M57, 3UZ, перевариваем рамы и возвращаем их геометрию, усиливаем и дорабатываем рамы под нужды владельца. Теперь мы сами пескоструим и обрабатываем рамы цинком, причем горячим цинкованием! Как все происходит смотрите на видео:
Все началось очень дано, в то далекое время мы работали в Москве в гаражах, к нам обратился клиент с полной реставрацией рамы и кузова. В то время слово лазер было чем то запредельным и наверно я его видел только на листах своего дипломного проекта.
Прошло немало времени, теперь мы полноценный сервис, хотя наверно нет, мы все таки ателье, мы не меняем колодки (хотя скажу не так, своим постоянным клиентам делаем полное ТО), мы пошли по пути самых сложных задач: САПОВ и полных восстановлений рам и кузовов, если кто скажет «конечно, это самые дорогие работы», он не ошибется, только выполняются они не всегда быстро… вот тут все зависит от мастерства коллектива, так как нет одной таблетки на все работы…
Немного отвлекся))) и спустя каких то 5 лет к нам приехала та же авто, вот тут мы смогли полностью оценить жестяные работы сторонних сервисов, латку рам и сборку в целом. Конечно разница с тем что мы делаем сейчас огромная… Как раз этим мы и гордимся, согласитесь, было бы хуже если мы остались бы на том же уровне.
Так вот за эти годы мы не сидели сложа руки и полностью автоматизировали и довели до совершенства работы по восстановлению внедорожников. Однако по непонятным обстоятельствам многие конторы начали закрываться, по пескострую и оцинковке. Другие увидев отсутствие конкуренции начали задирать цены и гнать откровенный брак. Вот тут и встал вопрос, как нам быть. Скажу сразу, на отладку процесса мы потеряли три месяца!
Это «тележка» для доставки рамы до пескоструя и обратно…:
К этому моменту мы изучали отчеты разных сервисов и конечно смотрели их работы: ремонты рам на пиньках. И теперь очень дико смотрится поиск геометрии на блюдце с водой, с нарисованным кольцом. Но собирать рамы можно и так, наверно))) В свою очередь само восстановление рам и кузовов мы довели до идеала, сварены стапели, куплено цифровое оборудование, погрешность на диагональ получаем 4мм (жестянщики поймут).
И так начнем, в этой статье я покажу как пескоструются и цинкуются рамы с помощью миниатюрного реактивного двигателя, и да, это не шутка, в реале так и есть. Вы б его слышали, когда идет запуск, а тем более поработали бы с ним пару часов…))
Первым делом мы организовали подачу воздуха, это минимум 3700 литров в минуту. Вот все гаражники сейчас вздрогнут))) и правильно, больше 370 литров в минуту никому не надо! Далее полная организация осушения воздуха, рессиверов и так далее и вуаля все заработало. Пришлось полностью перестроить всю систему подачи воздуха, так как теперь все по взрослому и делать времянку не получится.
И вот наш долгожданный Патрол, я немного накидаю его фоток, сам отчет будет позже: