Цвет машины кориандр нива

Нива и ее друзья: Бора, Тарзан и Надежда. Наш большой ретротест

Цвет машины кориандр нива

Вы заметили, как похорошели сорокалетние? С десяти шагов студентки, с трех — начинающие карьеристки. И только руки вблизи выдают реальный возраст. У Нивы свои этапы жизни: 2121, 21213, 21214. Но она тоже словно не стареет. Может, все оттого, что на пороге тридцатилетия сменила имя на подростковое? Лада 4х4, которой все время 16. И только руки рычагов трансмиссии выдают истинный возраст: Ниве — сорок.

Коррида и Кориандр

Встречать день рождения лучше всего в компании друзей. Повспоминать веселые истории и сделать что-нибудь для появления новых. Два c половиной миллиона выпущенных вседорожников, а сколько миллионов интересных случаев за пределами асфальта! Петр Михайлович Прусов придумал не только новый тип автомобиля, но и вид активного отдыха.

Цвет машины кориандр нива

Этой Ниве в нарядном цвете «кориандр» всего две недели, и рассказать особенно нечего. В том, что это действительно новая Нива, лишний раз лучше убедиться, заглянув в документы. Да, у нее нет хрома, другая решетка радиатора, плафоны габаритов, задняя дверь с фонарями и… все! Штампованные 16-дюймовые колеса с узенькими шинами (теперь на заводе ставят Pirelli Scorpion ATR!), металлические бамперы, два ключика в связке — все как в 1977 году.

Внутри угрюмо. Черная панель, черная консоль, у многих кнопок нет подсветки, руль смещен вправо, сиденье жесткое, и далеко назад его не отодвинуть — приходится поджимать ноги. Зато запах праздничный: так же пахли новые Жигули в ­80-х и ­90-х.

Цвет машины кориандр нива

Но чем больше я находился в этом салоне, тем сильнее привязывался к нему. Тут ведь особая эргономика — с кондачка ни черта не найдешь, особенно в темноте. Однако как только руки запомнят положения тумблеров, щелкать этими широкими клавишами становится в радость. И ведь есть чем щелкать: у Нивы теперь обогрев передних сидений и кондиционер! Но у печки всего две скорости вентилятора, и уже на первой он шумит так громко, что включать его не хочется, — с прогревом небольшого салона вполне справляется приточный воздух.

А на ходу эта Лада 4х4 очень похожа на Ниву, которая Chevrolet. После череды точечных модернизаций они прилично унифицированы по деталям подвески, и это здорово. Великолепная плавность хода на любых дорогах и, что особенно важно, на бездорожье. Подбросы, волны, ямы, колеи поперек — без разницы, еду куда хочу. А в городе можно не тормозить перед «лежачими полицейскими». Я накрутил на этой Ниве более тысячи километров и теперь просматриваю объявления о продаже свежих машин. Все-таки 500 тысяч рублей за нее многовато, а вот 300 уже заманчиво.

Мне нравится такая Нива. У нее великолепная обзорность, она маневренна — это удобно не только в лесу, но и во дворах. Подобная четкость переключения передач недоступна даже самым удачным тросовым коробкам на переднеприводных Ладах: круглый набалдашник рычага, который не меняется уже четверть века, ходит очень коротко. Управляемость и та теперь вполне вменяемая. Руль с гидроусилителем информативен, а как только подломится боковина покрышек, Лада хорошо откликается на просьбы водителя. Крены, конечно, внедорожного масштаба, зато энергоемкость ого-го. На стандартной машине можно даже прыгать!

Цвет машины кориандр нива

У новой Нивы карданы со ШРУСами вместо крестовин, виброгаситель на раздаточной коробке, а задние амортизаторы стоят ближе к вертикали

А еще почти нет вибраций: новые карданы со ШРУСами, гасители колебаний. Все это работает! Я был удивлен, как легко Нива держит по трассе 130 км/ч, — на ней в Дагестан я бы поехал с гораздо большим желанием, чем на Патриоте. Напрягают две вещи: шум и запас хода. Нам не повезло с раздаткой: она пищала, словно огромный комар, уже с 80 км/ч. После «сотни» начинает хлопать ветер, а мотор не слышно, только когда он выключен. Я даже готов мириться с его тягой: относительно легкая трехдверка едет более-менее, но 12 ­л/100 км за городом при баке 42 литра — это чересчур.

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — любил повторять создатель Нивы Петр Михайлович Прусов, который всего две с половиной недели не дожил до очередного дня рождения своего детища. Приятно, конечно, что модернизированная Нива прилично ведет себя на асфальте, ездить на ней легко, и в некоторых регионах такой автомобиль незаменим. Но за сорок лет накопилась уже критическая масса минусов. Прежде всего, проблемы с безопасностью: Нива набрала в нашем краш-тесте ноль баллов из 16! Да, у нее есть преемник ­ВАЗ-2123, который превратился в Шевроле Ниву. Но там такие же мотор и трансмиссия, а для более тяжелого автомобиля это приговор. Как бы ни было приятно поностальгировать, глядя сквозь вертикальное лобовое стекло и нажимая самолетные клавиши, но нам давно нужна новая Нива. Только подключаемый полный привод оставьте Дастеру.

Цвет машины кориандр нива

Рядом с Нивой 1978 года морковного цвета «коррида» думаешь совсем о другом. Какой же она казалась необычной. Где отдельный багажник, почему всего две двери, как у Запорожца, что за рычаги между сиденьями? Помните, сколько людей искренне считали, что ими подключается «передний мост»? Внешне старая машина, конечно, милее — с хромированными кантиками и большими фонарями от «шестерки». Ранняя дверь багажника с шильдиком NIVA 1600 по центру и без ­стеклоочистителя открывается кнопкой — это гораздо удобнее, чем тугой убогий курок в салоне нынешних Нив. Но большая погрузочная высота рано или поздно обернется новыми записями в вашей медицинской карте.

Цвет машины кориандр нива

Дорожный просвет у старой Нивы больше: 229 против 210 мм. И нет уязвимого нейтрализатора. Интересно, что, несмотря на кондиционер и гидроусилитель, новая машина легче старой: 1187 и 1205 кг соответственно

Источник

Lada Niva Legend 2021: детальный разбор цветовых решений

Цвет машины кориандр нива

Немного истории

Нива Легенд прошла длительный путь в плане нейминга. Первая Нива (ВАЗ 2121) появилась в далеком 1977 году. После чего под таким названием и выпускалась до 2006 года, после чего модель получил название Лада 4×4.

Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.

В итоге Шевроле превратилась в Lada Niva Travel, а Lada 4×4 в Niva Legend. Сложно сказать, что кто-то приобретает Нива Легенд ради внешнего вида, чтобы выделяться на дороге, у этого автомобиля совершенно другая ориентация и совсем другие сильные стороны.

Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.

Цвет машины кориандр нива

Кратко о модели

Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.

Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.

В сети даже ходит множество шуток следующего плана: “Лэнд Крузер дорабатывают, а Нива сразу получилась нормальной”. Сегодня нива Легенд предлагается в трехдверном и пятидверном исполнениях.

Цвет машины кориандр нива

Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:

Цвета кузова

Для трехдверной модели предложено 9 вариантов окраса:

Для пятидверной предлагается 8 цветов – все те же, что и для трехдверного кузова, кроме камуфляжа.

Стоит отметить, что в базовую стоимость входит только три варианта расцветки, за остальные придется доплатить, а за камуфляжный окрас очень даже значительную сумму. Доплаты приведены в таблице ниже.

Название
цвета
Доплата для
3-дверной версии
Доплата для
5-дверной версии
Белое облакоВходит в базовую стоимость
ПантераВходит в базовую стоимость
Несси-2Входит в базовую стоимость
Терра9000 рублей9000 рублей
Кориандр9000 рублей9000 рублей
Снежная королева9000 рублей9000 рублей
Борнео9000 рублей9000 рублей
Барокко9000 рублей9000 рублей
Камуфляж джунгли29000 рублей

Коды и описания цветов

Ниже приведена таблица с описанием каждого цвета, а также его кодом.

Название
цвета
КодОписаниеТип
Белое облако240БелыйБазовый
Пантера672ЧерныйБазовый
Несси-2316Темно-зеленыйБазовый
Терра507КоричневыйМеталлик
Кориандр790Золотисто-коричневыйМеталлик
Снежная
королева
690Металлический
(светло-серебристый)
Металлик
Борнео633Темно-серый-серебристыйМеталлик
Барокко172МалиновыйМеталлик
Камуфляж
джунгли
821Зеленый+коричневыйКомбинированный

Варианты цветов на фото

Далее рассмотрим на примерах каждый из доступных на сегодня цветов.

Источник

Кориандр цвет машины нива

Цвет машины кориандр нива

Вы заметили, как похорошели сорокалетние? С десяти шагов студентки, с трех — начинающие карьеристки. И только руки вблизи выдают реальный возраст. У Нивы свои этапы жизни: 2121, 21213, 21214. Но она тоже словно не стареет. Может, все оттого, что на пороге тридцатилетия сменила имя на подростковое? Лада 4х4, которой все время 16. И только руки рычагов трансмиссии выдают истинный возраст: Ниве — сорок.

Коррида и Кориандр

Встречать день рождения лучше всего в компании друзей. Повспоминать веселые истории и сделать что-нибудь для появления новых. Два c половиной миллиона выпущенных вседорожников, а сколько миллионов интересных случаев за пределами асфальта! Петр Михайлович Прусов придумал не только новый тип автомобиля, но и вид активного отдыха.

Цвет машины кориандр нива

Этой Ниве в нарядном цвете «кориандр» всего две недели, и рассказать особенно нечего. В том, что это действительно новая Нива, лишний раз лучше убедиться, заглянув в документы. Да, у нее нет хрома, другая решетка радиатора, плафоны габаритов, задняя дверь с фонарями и… все! Штампованные 16-дюймовые колеса с узенькими шинами (теперь на заводе ставят Pirelli Scorpion ATR!), металлические бамперы, два ключика в связке — все как в 1977 году.

Внутри угрюмо. Черная панель, черная консоль, у многих кнопок нет подсветки, руль смещен вправо, сиденье жесткое, и далеко назад его не отодвинуть — приходится поджимать ноги. Зато запах праздничный: так же пахли новые Жигули в ­80-х и ­90-х.

Цвет машины кориандр нива

Но чем больше я находился в этом салоне, тем сильнее привязывался к нему. Тут ведь особая эргономика — с кондачка ни черта не найдешь, особенно в темноте. Однако как только руки запомнят положения тумблеров, щелкать этими широкими клавишами становится в радость. И ведь есть чем щелкать: у Нивы теперь обогрев передних сидений и кондиционер! Но у печки всего две скорости вентилятора, и уже на первой он шумит так громко, что включать его не хочется, — с прогревом небольшого салона вполне справляется приточный воздух.

А на ходу эта Лада 4х4 очень похожа на Ниву, которая Chevrolet. После череды точечных модернизаций они прилично унифицированы по деталям подвески, и это здорово. Великолепная плавность хода на любых дорогах и, что особенно важно, на бездорожье. Подбросы, волны, ямы, колеи поперек — без разницы, еду куда хочу. А в городе можно не тормозить перед «лежачими полицейскими». Я накрутил на этой Ниве более тысячи километров и теперь просматриваю объявления о продаже свежих машин. Все-таки 500 тысяч рублей за нее многовато, а вот 300 уже заманчиво.

Мне нравится такая Нива. У нее великолепная обзорность, она маневренна — это удобно не только в лесу, но и во дворах. Подобная четкость переключения передач недоступна даже самым удачным тросовым коробкам на переднеприводных Ладах: круглый набалдашник рычага, который не меняется уже четверть века, ходит очень коротко. Управляемость и та теперь вполне вменяемая. Руль с гидроусилителем информативен, а как только подломится боковина покрышек, Лада хорошо откликается на просьбы водителя. Крены, конечно, внедорожного масштаба, зато энергоемкость ого-го. На стандартной машине можно даже прыгать!

Цвет машины кориандр нива

У новой Нивы карданы со ШРУСами вместо крестовин, виброгаситель на раздаточной коробке, а задние амортизаторы стоят ближе к вертикали

А еще почти нет вибраций: новые карданы со ШРУСами, гасители колебаний. Все это работает! Я был удивлен, как легко Нива держит по трассе 130 км/ч, — на ней в Дагестан я бы поехал с гораздо большим желанием, чем на Патриоте. Напрягают две вещи: шум и запас хода. Нам не повезло с раздаткой: она пищала, словно огромный комар, уже с 80 км/ч. После «сотни» начинает хлопать ветер, а мотор не слышно, только когда он выключен. Я даже готов мириться с его тягой: относительно легкая трехдверка едет более-менее, но 12 ­л/100 км за городом при баке 42 литра — это чересчур.

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — любил повторять создатель Нивы Петр Михайлович Прусов, который всего две с половиной недели не дожил до очередного дня рождения своего детища. Приятно, конечно, что модернизированная Нива прилично ведет себя на асфальте, ездить на ней легко, и в некоторых регионах такой автомобиль незаменим. Но за сорок лет накопилась уже критическая масса минусов. Прежде всего, проблемы с безопасностью: Нива набрала в нашем краш-тесте ноль баллов из 16! Да, у нее есть преемник ­ВАЗ-2123, который превратился в Шевроле Ниву. Но там такие же мотор и трансмиссия, а для более тяжелого автомобиля это приговор. Как бы ни было приятно поностальгировать, глядя сквозь вертикальное лобовое стекло и нажимая самолетные клавиши, но нам давно нужна новая Нива. Только подключаемый полный привод оставьте Дастеру.

Цвет машины кориандр нива

Рядом с Нивой 1978 года морковного цвета «коррида» думаешь совсем о другом. Какой же она казалась необычной. Где отдельный багажник, почему всего две двери, как у Запорожца, что за рычаги между сиденьями? Помните, сколько людей искренне считали, что ими подключается «передний мост»? Внешне старая машина, конечно, милее — с хромированными кантиками и большими фонарями от «шестерки». Ранняя дверь багажника с шильдиком NIVA 1600 по центру и без ­стеклоочистителя открывается кнопкой — это гораздо удобнее, чем тугой убогий курок в салоне нынешних Нив. Но большая погрузочная высота рано или поздно обернется новыми записями в вашей медицинской карте.

Цвет машины кориандр нива

Дорожный просвет у старой Нивы больше: 229 против 210 мм. И нет уязвимого нейтрализатора. Интересно, что, несмотря на кондиционер и гидроусилитель, новая машина легче старой: 1187 и 1205 кг соответственно

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Предоставляем вашему вниманию обзор цветов Нивы урбан, отличающихся разнообразием цветовых оттенков. На выбор покупателям представлены 13 вариантов окраски кузова, способных удовлетворить даже самых изысканных автовладельцев.
На сегодняшний день для цвета кузова Нивы Урбан доступны следующие оттенки:

Источник

Кориандр нива урбан фото – Цвета Лады Урбан

Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»

На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.

Цвет машины кориандр нива

Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.

Не нужно считать, что это полностью новая «Нива Урбан». Сами производители заявляют, что это лишь модернизация базовой «Нивы». Никто и не думал делать совершенно новую модель.

Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива

Технические характеристики

Общие

Год производства:2019 —Страна маркиРоссияСтрана сборкиРоссияКол-во мест5Тип приводаПереднийГарантия36 месяцев или 50 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч17Максимальная скорость142Дорожный просвет205

Расход топлива (л):

Мотор

Тип мотораБензинМаркаВАЗ-21214Мощность83Крутящий момент Hm129Степень сжатияИспользуемое топливоАИ-95Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм3640Ширина мм1690Высота мм1640Колесная база мм2200Обьём бака, литры42Обьём багажника, литры265 (585)Масса автомобиля, кг1285


Экстерьерные изменения

Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.

Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая «Нива Урбан» особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.

При этом сама машина воспринимается уже лучше. На АвтоВазе поняли, чего не хватало этому автомобилю для того, чтобы получить большую популярность.

Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива

В салоне

Давайте продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое – рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.

Цвет машины кориандр нива

Еще одно изменение – это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.

Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.

Что говорят отзывы владельцев? Lada 4×4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.

Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.

Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива Цвет машины кориандр нива

РустамКолор•Ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Цвет машины кориандр нива

Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.

Цвет машины кориандр нива

Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

В даннынй момент автомобиль продается лишь в комплектации ЛЮКС по цене в 618 000 рублей. В будущем модельный последовательность должен быть пополнен более скромными предположениями с передним приводом.

Вывод

Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Статьи по теме:

Новая «Нива Урбан» – теперь с кондиционером

Основная и практически незаметная внутри новинка, которая есть в машине, – кнопка для запуска кондиционера. Кондиционер в этой машине был нужен давно. И, по мнению владельцев этого автомобиля, работает он довольно неплохо.

В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщали, что он получится не слишком шумным, а по работе он не будет отъедать динамику у двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.

Кондиционер – это очень и очень хорошо, но отзывы владельцев о «Ладе Ниве Урбан» гласят о том, что настроить потоки воздуха, их направление, а также объемы при помощи старинных ползунков сможет не каждый.

Модернизация силовой установки

Модернизация двигателя Нива Урбан преимущественно пополняется для повышения его тяговых свойств. Благодаря тюнингу авто легче справляется с препятствиями на бездорожье. Увеличение мощности мотора также обеспечивает комфортную езду в городском потоке.

А еще интересно: Тюнинг нивы своими руками — 95 фото новинок с лучшими вариантами!

Наиболее простым способом улучшить тяговые качества Нива Урбан является чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам, если полученный результат оказался неудовлетворительным. Недостатком перепрошивки ЭБУ является слишком малое возрастание мощности от номинала. Стоимость чип-тюнинга обычно начинается от 2 тыс. рублей.

Установка дополнительных элементов взамен родных также относится к относительно простому виду тюнинга силового агрегата. Обычно под замену идут воздушный фильтр и выхлопная система. В более продвинутых вариантах используется турбина. Стоимость поверхностной переделки сопутствующих систем и узлов двигателя начинается от 2 тыс. рублей. Также в продаже имеются наборы стоковых запчастей для полной переборки мотора. Цена на них доходит до 100 тыс. рублей.

Трансмиссия

На этапе создания для производителей внедорожника «Нива 4х4 Урбан» отзывы владельцев имели решающее значение. При первом взгляде на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер совсем не поменялся. Это одна из черт, которые присущи только «Нивам».

Цвет машины кориандр нива

Странно здесь то, что в этой модификации должны были убрать понижающую передачу, а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге должен был остаться один рычаг переключения КПП, наблюдаться значительное понижение вибраций и шума трансмиссии.

Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели системой трансмиссии. Возможно, в 2020 году выйдет новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.

Как заявляет Стив Маттин, такая система будет внедрена, если на тестовых автомобилях она хорошо себя покажет.

Переделка печки и обдува

Для повышения комфорта эксплуатации транспортного средства в зимний период многие владельцы «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и улучшить обдув.

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Можно использовать несколько вариантов улучшения отопительной системы:

Посмотрите видео, в котором показано проведение модернизации печки.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Цвет машины кориандр нива

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.

Цвет машины кориандр нива

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Цвет машины кориандр нива

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Что можно улучшить в модели Нива 4×4

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.
Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

А еще интересно: ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Цвет машины кориандр нива

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

Что дальше?

В 2020 году можно ожидать мощного обновления салона. Здесь автолюбителей ждет новая климат-система. Также статистические отделы производителя все еще проводят опросы по поводу того, чего же еще не хватает в автомобиле.

Цвет машины кориандр нива

В самое ближайшее время также возможны некоторые изменения. Кроме трансмиссии, оптимизированной для города, обещают новые диски, крепления для фаркопа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *