Ты разбила папину машину девушка в клипе

Клип «Пошлой Молли» на песню «Ты разбила папину машину». Там снялась Хофманита

Несколько дней назад в социальных сетях группы начали появляться тизеры, анонсирующие выход нового клипа. В комментариях заинтригованные поклонники бурно дискутировали на предмет того, на какой именно трек будет снято видео. Большинство фанатов предположило, что это будет клип на песню «Ты разбила папину машину», вышедший в феврале этого года. И они оказались правы.

Действие клипа происходит в школе. Главная героиня в качестве наказания пишет на доске повторяющуюся фразу «Я больше не буду брать папину машину». Далее зрителю показывают несколько сцен из школьной жизни, в которой окружающие не обращают на героиню никакого внимания (даже когда она кричит во весь голос, стоя посреди аудитории). Периодически в видеоряде всплывают кадры с места ДТП, а в конце клипа героиня осознает, что погибла и стала призраком. Главная роль в видео досталась рэперше Ане Михеевой, известной как Хофманита.

«Пошлая Молли» была основана в 2016 году фронтменом Кириллом Тимошенко, выступающим под псевдонимом «Бледный». Годом позже вышел дебютный альбом группы и клип на трек «Любимая песня твоей сестры», который набрал несколько миллионов просмотров на YouTube. Изначально группа обрела популярность благодаря сообществу «ВКонтакте». Записи «Пошлой Молли» случайно попали в паблик, посвященный подростковой музыке, и администратор начал продвигать ребят – публиковать треки и помогать с организацией живых выступлений.

Ты разбила папину машину девушка в клипе

Ты разбила папину машину девушка в клипе

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Источник

Смысл песни «Ты разбила папину машину» — «Пошлая Молли»

Молодежная группа «Пошлая Молли» находится в начале пути к музыкальному олимпу. Но уже сейчас поклонники тепло встречают искренних и открытых исполнителей. Артисты выделяются своей непохожестью на остальных певцов. Они не стараются копировать стиль известных личностей. Группу «Пошлая Молли» не интересует мимолётный успех. Исполнители нацелены на успешный и плодотворный творческий путь. Композиция с необычным названием «Ты разбила папину машину» стала помощником в их начинании. Но в чем же заключается истинный смысл оригинального трека. Проведём детальный анализ песни, чтобы ответить на этот вопрос.

В первом куплете персонаж раз за разом напоминает девушке о произошедшем. «А знаешь, почему все в универе знают то, что ты ее разбила». Эта информация стала достоянием общественности. Молодой человек пытается воззвать к совести девушки. Героиня — молодая особа, которая не задумывается о ценностях, о завтрашнем дне. Она живет полной жизнью. У неё есть все, что она пожелает. Девушка не знает цену деньгам. Она просто не понимает, каким трудом они достаются. Разбить машину — очередная шутка для героини. Она не переживает по этому поводу. Но молодой человек старается ей объяснить, что так поступать нельзя. Молодость несет в себе не только безбашенные действия. Она состоит не только из беззаботных деньков. Каждый должен самостоятельно нести ответственность за свои поступки.

Персонаж упомянул о том, что девушка тоже пострадала в этом происшествии. Однако он не испытывает чувство жалости, сочувствия, сострадания. Лирический герой уверен, что каждый получает по заслугам. Осознаёт ли девушка свои промахи, ошибки, неправильные поступки, или эта ситуация ее никак не изменит? Героиня пострадала физически. Но молодой человек пытается донести до неё главную мысль, что с ее жизненными взглядами и ценностями счастливо жить не получится. Не все измеряется деньгами. Материальный достаток не обеспечит безмятежного существования.

Во втором куплете герой говорит о своём недоумении. Он искренне не понимает, почему никто не решается указать героине на ее ошибки? Почему все закрывают глаза на очевидное? Девушка так привыкла жить. Она просто не умеет по-другому. Героине никто не может дать ценный совет. Все просто тихо наблюдают со стороны. Единственным, кто согласился протянуть руку помощи девушке, стал лирический герой. Именно тот, кто открыто осуждал, высмеивал ее приоритеты. Но он не готов оставить девушку в одиночестве. Он захотел стать для неё плечом, на которое она сможет опереться.

«В кулаке сжимаю боль». Лирическому герою не легко принимать такое решение. Возможно, он даже переступает ее себя, ведь он не разделяет точку зрения девушки. Но персонаж не может поступить иначе. В любой ситуации он привык оставаться человеком. И он всегда окажет поддержку тому, кто в этом нуждается. Ему не нужны поощрения, награды. Он просто так воспитан. «Эй, не бойся, я с тобой». Человеку, попавшему в беду, важно ощущать рядом того, кто не предаст, не бросит, не оставит. С таким другом можно справиться с любой проблемой, преодолеть любое препятствие. «Прикоснись ко мне рукой». Герой искренне хочет помочь тому, кому это необходимо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *