тюменский нефтегазовый университет дистанционное обучение официальный сайт
Институт дополнительного и дистанционного образования
Вызовы времени определяют направления развития деятельности Тюменского индустриального университета. Институт дополнительного и дистанционного образования реализует проекты, направленные на формирование единой цифровой образовательной среды и расширение возможностей непрерывного образования ТИУ.
Институт дополнительного и дистанционного образования ТИУ создает качественно новые цифровые продукты, которые сегодня становятся основным строительным блоком процесса обучения студентов и слушателей.
Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в топливно-энергетическом комплексе (ТЭК) через систему дополнительного профессионального образования (ДПО) в Тюменском индустриальном университете успешно реализуются с 1971 года. Система профессионального образования ТИУ постоянно развивается, реагируя на изменения экономической среды и открывая новые возможности для выпускников. Сегодня ИДДО предлагает своим слушателям более 300 программ, освещая новую парадигму производства в свете позиционирования предприятий ТЭК как глобальных энергетических комплексов, направленных на решение задач по импортоопережению и достижению технологического суверенитета.
Более двух тысяч человек обучается в ИДДО ТИУ по основным образовательным программам заочной формы обучения с применением дистанционных технологий. Можно отметить широкую географию присутствия института как на территории Российской федерации так и за ее пределами. Институт ведет обучение по наиболее востребованным в ТИУ программам бакалавриата и магистратуры, которые ориентированы на рынок труда и соответствуют стратегии развития экономики региона, опорного вуза.
Система профессионального образования ТИУ постоянно развивается, реагируя на изменения экономической среды. Институт дополнительного и дистанционного образования – важное звено в процессе профессиональной подготовки специалистов региона.
Институт дополнительного и дистанционного образования содержит в структуре три отдела каждый из которых выполняет специфические функции в рамках деятельности подразделения.
Отдел проектирования образовательных программ :
– разработка нормативно-распорядительной, методической документации, регламентирующей образовательную деятельность по программам дополнительного образования совместно с учебно-методическим управлением ТИУ;
– взаимодействие с кафедрами по разработке, актуализации образовательных программ, внедрение инновационных образовательных технологий;
– формирование, представление отчетной документации;
– формирование портфеля дополнительных профессиональных программ для дальнейшего их продвижения на рынке образовательных услуг.
Отдел организации учебного процесса программ ДПО:
– планирование и организация обучения по программам ДПО;
– обеспечения качества образовательных услуг;
– обеспечение организационно-методического сопровождения академических групп слушателей по программам ДПО;
– совершенствование образовательных программ ДПО, внедрение инновационных технологий;
– расчет учебной нагрузки преподавателей, реализующих образовательные программы и формирование актов выполненных работ.
Отдел электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
– планирование и организация электронного обучения и обучения с использованием дистанционных технологий;
– разработка электронных образовательных ресурсов, в т. ч. виртуальных лабораторных работ, электронных учебных пособий и других ресурсов совместно с кафедрами для образовательной, научной, инновационной и иной деятельности ТИУ;
– техническое сопровождение учебного процесса в электронной образовательной среде, аудит её состояния, наполнения;
– обеспечение качества образовательных услуг в соответствии с установленными требованиями;
–обеспечение информационного и методического сопровождения ТИУ в сфере разработки и использования электронных образовательных ресурсов.
Опорный Тюменский индустриальный университет
Форма отправки факса
Дистанционное образование может быть эффективным
Оксана Федорова, к.э.н., доцент кафедры Экономики товарных рынков Института менеджмента и бизнеса, провела мастер-класс «Логика-структурная схема дистанционного обучения (на примере фрагмента курса «Финансы и кредит») в рамках конкурса «Преподаватель года».
Оксана Борисовна представила разработанный ей электронный учебно-методический комплекс для дисциплины «Финансы и кредит» и продемонстрировала конкурсной комиссии как максимально эффективно можно его использовать в процессе дистанционного образования.
«Эффективное дистанционное образование возможно только в том случае, когда тьютор постоянно находиться рядом. Главная задача тьютора — это организовать эффективное изучение курса. Это возможно выполнить только в том случае, когда преподаватель постоянно находится в on-line режиме, корректирует процесс выполнения самостоятельных занятий, проводит заочные on-line семинары, проверяет и комментирует письменные задания, организует групповые дискуссии» — отметила Оксана Федорова.
Существующая в Нефтегазовом университете система Educon позволяет в полной мере реализовать все это на практике, что и было продемонстрировано доцентом Федорой.
Проведение мастер-класса в конкурсе «Преподаватель года» было последней возможностью продемонстрировать свои профессиональные компетенции и поделиться опытом с коллегами, с чем Оксана Федорова отлично справилась.
Образовательные программы
П риём в Тюменский индустриальный университет на первый курс в 2021/22 учебном году для обучения по образовательным программам высшего образования
Специальности (специализации) специалитета
Направления (профили) бакалавриата
* В соответствии с образовательными стандартами, обучение по направлениям бакалавриата 21.03.01 Нефтегазовое дело, 38.03.06 Торговое дело, допускается в заочной форме при получении лицами второго или последующего высшего образования.
Направления (программы) магистратуры
Первый (базовый) уровень высшего образования.
Срок обучения по заочной форме (в том числе, с использованием дистанционных технологий) 5 лет.
Баклавриат рассчитан на формирование и развитие практических навыков в профессиональной области и даёт фундаментальную подготовку широкого профиля.
Выпускники бакалавриата имеют законченное высшее образование на базовом уровне по выбранному направлению (профилю) подготовки.
Второй (углубленный) уровень высшего образования.
Срок обучения по заочной форме (в том числе, с использованием дистанционных технологий) 2 года 6 месяцев.
Магистр – степень выпускника, который получил углубленные теоретические знания по выбранной программе подготовки.
Магистерские образовательные программы предусматривают глубокое освоение теории и практическую подготовку к научно-исследовательской или профессиональной деятельности.
Условия зачисления
Поступить на программу бакалавриата может выпускник общеобразовательной школы, который сдал ЕГЭ с результатом, необходимым для поступления.
На базе диплома о профессиональном образовании абитуриенты проходят вступительные испытания по общеобразовательным предметам.
Чтобы поступить в магистратуру необходимо иметь высшее образование (диплом бакалавра или специалиста), которое может не совпадать с направлением подготовки магистров.
Программы вступительных испытаний соответствуют выбранному направлению магистерской подготовки.
Образовательный процесс
Обучение по направлениям бакалавриата широкопрофильное, имеет общенаучный и общепрофессиональный практикоориентированный характер.
В период обучения бакалавры получают в полном объеме знания по общеобразовательным предметам и базовые знания по направлению.
Обучающийся бакалавриата может претендовать на перезачет дисциплин базового цикла в соответствии с установленным в вузе порядком на основании диплома о высшем (профессиональном) образовании.
Обучение по программам магистратуры ориентировано на научно-исследовательскую работу, а также деятельность, требующую аналитических и проектных навыков.
Для успешного обучения по программам магистратуры необходим базовый уровень знаний и профессиональных компетенций по выбранному направлению.
Перезачеты дисциплин по программе магистратуры не предусмотрены, так как это следующая ступень образования. Обучающий готовит научно-исследовательскую работу (магистерскую диссертацию) по выбранной теме.
Итоговая аттестация
Выпускник бакалавриата проходит итоговую государственную аттестацию (ГИА), защищает выпускную квалификационную работу.
По окончании выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени «бакалавр».
Выпускник магистратуры проходит итоговую государственную аттестацию (ГИА), защищает магистерскую диссертацию. Должен иметь не менее двух публикаций.
По окончании выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени «магистр».
Карьера
Бакалавр имеет фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для решения профессиональных задач.
Степень бакалавра дает право на работу в соответствующей должности, если для выбранного рода деятельности нет других требований.
Следующий уровень образования – магистратура.
Магистр имеет специализированные знания и навыки для решения вопросов в узкопрофильной сфере деятельности.
Степень магистра может быть основанием для карьерного роста в организации или трудоустройства на определенные должности. Обладая педагогическими компетенциями магистры могут преподавать в вузах.
Следующий уровень образования – аспирантура.
Заочная форма обучения с использованием дистанционных технологий по программам магистратуры подходит для тех, кто:
— имеет высшее образование;
— обладает базовым уровнем теоретической подготовки и профессиональных компетенций по выбранному направлению подготовки;
— готов самостоятельно вести научно-исследовательскую деятельность, получая дистанционно консультации научного руководителя из числа преподавателей высшей квалификации (доктор наук);
— нуждается в степени магистра для карьерного продвижения в организации.
ИДДО ТИУ
Институт дополнительного и дистанционного образования ТИУ
✅ Профессиональная переподготовка
✅ Повышение квалификации
✅ Рабочие профессии
✅ Высшее образование дистанционно
✅ Онлайн курсы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Направления подготовки для поступающих в 2021 году
СПЕЦИАЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛИЗАЦИИ) СПЕЦИАЛИТЕТА
21.05.06 Нефтегазовые техника и технологии (Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений; Технология бурения нефтяных и газовых скважин)
НАПРАВЛЕНИЯ (ПРОФИЛИ) БАКАЛАВРИАТА
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (Электроснабжение; Электропривод и автоматика)
15.03.01 Машиностроение (Технологии производства, ремонта и эксплуатации в машиностроении)
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств (Автоматизация технологических процессов и производств в нефтяной и газовой промышленности)
18.03.01 Химическая технология (Химическая технология переработки нефти и газа)
20.03.01 Техносферная безопасность (Безопасность технологических процессов и производств)
21.03.01 Нефтегазовое дело (Проектирование и эксплуатация систем транспорта, хранения и сбыта углеводородов) *
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование)
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча); Автомобили и автомобильное хозяйство)
27.03.03 Системный анализ и управление (Управление экономикой предприятий топливно-энергетического комплекса)
27.03.04 Управление в технических системах (Интеллектуальные системы и средства автоматизированного управления)
27.03.05 Инноватика (Финансово-экономическое управление инновациями)
38.03.06 Торговое дело (Коммерция и логистика в цифровой экономике) *
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Диджитал маркетинг)
43.03.01 Сервис (Кадровый и правой сервис в отрасли)
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗАОЧНУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Подробнее на сайте ИДДО ТИУ
ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ приём осуществляется на основании результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ), которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в соответствии с особенностями, установленными Правилами приёма.
ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА НА БАЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ поступающие по своему усмотрению, могут сдавать вступительные испытания в форме письменного тестирования, проводимые Университетом самостоятельно, либо использовать результаты ЕГЭ.
ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ приём на обучение осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в форме электронного тестирования по направлению подготовки.
Абитуриенту
Приём на обучение по программам высшего образования на заочную форму обучения с применением дистанционных технологий
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
Для поступления в вуз вместе с заявлением о приёме необходимо предоставить следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность, гражданство;
— документ об образовании;
— документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии и по желанию абитуриента).
* Если фамилия в документе, удостоверяющем личность, отличается от фамилии, указанной в документе об образовании, то необходимо предоставить документ, подтверждающий смену фамилии, например, свидетельство о браке.
При дистанционном способе подачи заявления о приёме, поступающие предоставляют электронные копии документов. Заверения копий указанных документов не требуется.
Документы, выполненные на иностранном языке, предоставляются с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке. Документы об образовании, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством РФ.
Инструкция для поступающих >>
Подать заявление о приёме онлайн >>
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
По программам бакалавриата и специалитета на базе среднего общего образования приём на обучение осуществляется на основании результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ), которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в соответствии с особенностями, установленными Правилами приёма.
Для поступающих в 2021 году в качестве вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ за 2017 – 2021 гг.
По программам магистратуры на базе высшего образования приём на обучение осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в форме электронного тестирования по направлению подготовки.
О вступительных испытаниях подробнее >>
ЗАЧИСЛЕНИЕ
По результатам пройденных вступительных испытаний Университет предоставит абитуриенту договор об оказании платных образовательных услуг.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг: Бакалавриат | Магистратура | Специалитет
— включенные в списки поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг, по результатам вступительных испытаний;
— предоставившие согласие на зачисление;
— выполнившие обязательства по договору (осуществившие оплату 50% стоимости договора).
Для поступающих на программы бакалавриата и специалитета:
Для поступающих на программы магистратуры:
Информация на сайте ИДДО ТИУ носит ознакомительный характер!