Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Сооснователь «A1Tuning»: «Большинство людей воспринимает тюнинг как нечто яркое, аляпистое»

Директор московского тюнинг-ателье — о культуре тюнинга, его стоимости и «прокачке» кабины экскаватора

Буму тюнинг-культуры в России положили начало популярные теплепрограммы — того же знаменитого шоу «Тачки на прокачку» или серии фильмов «Такси». Однако в последнее время у автовладельцев оформился запрос уже не на безумно яркий, а на красивый и сдержанный тюнинг, говорит директор и совладелец одного из крупнейших московских тюнинг-ателье «A1Tuning» Александр Синдеев. О трендах тюнинга, о том, сколько стоит усовершенствовать машину, как установить кальян в премиум-авто и прокачать кабину экскаватора, он рассказал «Реальному времени».

«Сейчас в 95 процентах случаев делают красиво, сдержанно и аккуратно»

— Расскажите, с чего и как вообще появилась культура тюнинга?

— Здесь следует понимать, что вообще такое тюнинг. Это доработка и улучшение заводских характеристик автомобиля как внешних, так и внутренних. Есть базовая комплектация автомобиля — стоковая, которая у всех. А есть улучшенная — то, что будет, условно, только у меня и у Майкла Джексона. И такое всегда будет иметь спрос и актуальность.

— Тогда тюнинг, наверное, стал возможен и интересен на каком-то этапе развития автомобильного рынка — когда было и что, и чем улучшать?

— Скажем так, тюнинг возник в тот момент, когда пользователь понял, что производитель не удовлетворяет все потребности и не дает того максимума, который заказчик хочет видеть. Например, у другого производителя эта опция есть, а у меня ее нет, и я хочу доработать — пожалуйста. Тогда уже подключаются тюнингеры.

Но надо четко понять, что такое тюнинг, и разграничить его. Одно дело — обвесить машину какими-то непонятными навесными детальками, другое — качественно ее доработать и улучить ее заводские характеристики.

— У меня, как и у многих, есть такой стереотип, что продукт тюнинга — это как раз яркая, обвешанная тачка…

— И мы пытаемся этот стереотип сломать. Конечно, большинство людей воспринимает тюнинг как нечто яркое, аляпистое, заставляющее людей повернуть голову, когда машина проезжает мимо по улице.

В нашем понимание тюнинг — это та доработка, которая не изменяет внешний вид автомобиля кардинально, а только его улучшает, подчеркивает какие-то базовые характеристики.

Если мы говорим про внешний тюнинг — то это части аэродинамических элементов, которые только подчеркнут уже и так красивый внешний вид базового авто.

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг возник в тот момент, когда пользователь понял, что производитель не удовлетворяет все потребности и не дает того максимума, который заказчик хочет видеть

Если мы говорим про внутренний тюнинг — то это доработка салона. Надо понимать, что завод-производитель экономит. Экономит на отделке, не использует кожу, там, где она может быть, использует довольно-таки скудную палитру цветов. Тут подключаемся уже мы, чтобы расширить цветовую гамму, обогатить отделку. Не испортить автомобиль, а улучшить и усовершенствовать базовый салон.

— Тогда, наверное, можно выделить два направления или, лучше сказать, два типа клиентов. Одни хотят, как вы сказали, улучшить заводские характеристики, а вторые хотят, чтобы было «вау», чтобы оборачивались.

— Тенденция на рынке сейчас такая, что те переделки, которые делают, чтобы было «вау» — их все меньше и меньше становится. По нашему опыту, сейчас в 95 процентах случаев мы делаем красиво, сдержанно и аккуратно, и 5 процентов — это «вау, заставить обернуться».

— А с чего вообще начался запрос на это «вау»? У меня те же стереотипы сложились с подачи медиа — в детстве «Тачки на прокачку» по MTV смотрел.

— Конечно. «Тачки на прокачку», фильм «Такси» — большие спойлера, большие диски…Конечно же, пользователь автопрома — отечественного и импортного — 20—30 лет назад был очень ограничен. У него не было ничего — был просто набор автомобилей, и все. Скучно. Конечно, на рынок пришли производители выхлопных систем, спойлеров, дисков, и запестрили эти машины на дорогах России.

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяинФото: instagram.com/sindeev_a

Сейчас в 95 процентах случаев мы делаем красиво, сдержанно и аккуратно, и 5 процентов — это «вау, заставить обернуться»

Опасный тюнинг

— Как вы сами в эту индустрию пришли?

— Я сам начал 18 лет назад работать в собственном гараже и устанавливать мультимедийные системы, сигнализации, делать какой-то минимальный тюнинг. Это началось все в глубинке, в город Мичуринске Тамбовской области (сейчас в нем проживает около 90 тыс. человек, — прим. ред.). А потом я попал в один из самых лучших сервисов Москвы — компанию «Аларм сервис», которая занималась как раз тюнингом, и мне было очень интересно — я пришел туда работать как раз установщиком дополнительного оборудования. И потихоньку вырос до должности генерального директора и совладельца.

— Если вернуться назад на 18 лет: тогда, в небольшом городке, на что был спрос?

— Вот сейчас пытаюсь понять продуктовую линейку, что вообще приходилось делать. Много ставил сигнализаций, но также много устанавливали музыкальных систем, потому что базовая «музыка» в отечественном автопроме — она, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Всегда заказчик, покупая машину, оставлял некий бюджет на доработку: на сигнализацию, на «музыку», на шумоизоляцию, на новые диски. На разные «хотелки», которые, по его мнению, считаются важными. Кому-то важна сигнализация, а кто-то думает, «лучше поставлю диски и буду самый модный парень».

— Если оценивать уже современность: кто сейчас основные игроки на рынке автотюнинга? Есть ли у нас свой West Coast Customs (компания из шоу «Тачки на прокачку» — прим. ред.)?

— Конечно, игроки на рынке есть, которые умеют делать качественно и делают. Все благодаря тому, что есть спрос, есть заказчик, которому постоянно хочется новых, уникальных решений. И есть детали. Но я бы затронул еще другой аспект — это влияние государства и реформ, связанных со всеми этими изменениями.

Сейчас с каждым годом идет ужесточение норм Госавтоинспекции на те или иные доработки автомобилей. Что, на мой взгляд, конечно, очень правильно. До недавнего времени делали кто во что горазд. Надо понимать, что продукт таких «поделок» просто опасен на дороге. Конечно, это нужно регулировать, контролировать, делать согласно прописанным правилам и регламентам.

— Что тогда можно отнести к опасному тюнингу?

— Первое — это вмешательство во внешнюю аэродинамику автомобиля. Это может быть опасно для пешехода.

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяинФото: a1tuning.ru

Сейчас государство контролирует такого рода переоборудование, и любая переделка салона должна быть согласована с контролирующими органами

— По-простому если, это что?

— По-простому — это какие-то тяжелые, большие бампера, произведенные из некачественного пластика, которые могут травмировать пешехода в случае аварии. Вероятность пешеходу пострадать непосредственно от автомобиля намного больше, чем от осколков бампера, но все-таки надо этот процент тоже учитывать. В пяти процентах аварий, если бампер был бы оригинальный, мягкий, то пешеход не пострадал бы. Все это надо проверять, ставить сертифицированное.

— А второе?

— Второе — это переоборудование салона. Например, лимузины, которые в одно время просто хлынули на российский рынок. Переделанные машины, длинные, увеличенные, с огромным количеством посадочных мест, которые никаким образом не были проверены на безопасность. И такие машины не безопасны ни для пассажиров, ни для водителя. Сейчас государство контролирует такого рода переоборудование, и любая переделка салона должна быть согласована с контролирующими органами.

— Наверное, самый часто встречающийся в России вид тюнинга — это уменьшение дорожного просвета, «занижение». Часто о нем просят?

— Мы такие работы не делаем совершенно, вот от слова «совсем». Наш заказчик не видит необходимости «занизить» ту или иную машину. Мы очень много работаем с Mercedes G-класс (он же «Гелендваген», — прим. ред.) — есть ли смысл его занижать? Нет, наоборот, только повыше сделать, побрутальнее.

В целом это популярная опция, но она интересна больше отечественному автопрому. Оттого и наблюдаем заниженные «Лады», которые, да, считаются крутыми в определенных кругах.

— Опасности, кстати, эта опция не представляет?

— Я не вижу опасности. За исключением, может быть, управляемости машины: в случае какого-то экстренного маневра на высокой скорости базовый автомобиль будет соответствовать своим нормам безопасности, а заниженная машина еще неизвестно, как себя поведет.

— Всегда казалось несколько странным, что с российскими, не всегда качественными дорогами, люди стараются занижать машины и создавать себе лишнюю головную боль…

— Тут желание выглядеть круче — не побоюсь этого слова. Оно может перекрывать те минусы, с которыми столкнется пользователь на дороге.

— Красота требует жертв?

«Пандемийный» тюнинг и кальян в салоне

— Какие сейчас есть тренды в вопросах тюнинга?

— Сейчас мы очень много делаем решения по салонам. Переоборудуем салоны — повторюсь, даже флагманы немецкого и не только автопрома все равно не дают те решения по салонам, которые нужны нашим заказчикам. Тогда мы перешиваем полностью салон или перешиваем там, где кожи нет.

Второе, самый сейчас хит в нашем направлении — это переоборудование Mercedes Benz V-class. Заказчик получает полностью приватное пространство в микроавтобусе, где он может работать, отдыхать без лишних глаз. А у многих водители меняются ведь. Тем более в условиях пандемии стало актуальным — многие заботятся о безопасности и стараются минимизировать все контакты, в том числе и с собственным водителем.

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяинФото: a1tuning.ru

Сейчас хит в нашем направлении — это переоборудование Mercedes Benz V-class. Заказчик получает полностью приватное пространство в микроавтобусе, где он может работать, отдыхать без лишних глаз

— Понятно, что каждый запрос индивидуален. Тогда можно ли оценить среднюю стоимость тюнинга в процентах от стоимости машины?

— Разумный чек — в пределах 10—20% от стоимости автомобиля. Заказчик, покупая автомобиль, готов еще 20% от ее стоимости вложить, чтобы его улучшить. Он даже, может быть, не знает, что это можно сделать, но если ему правильно объяснить и показать плюсы, то те 10—20% денег вложить в автомобиль можно. Но есть случаи, когда и 100%, и 110% от цены авто вкладывали.

— Какую самую «дичь» у вас просили поставить в автомобиль?

— Даже тяжело вспомнить, потому что мы сразу отсекаем неадекватные предложения, если они не соответствуют здравому смыслу. Но из того, что нас просили сделать и мы реализовали — это кальян в машину. Мы ставили в машину настоящий кальян, фиксировали, делали специальные гасители вибрации, чтобы кальяну во время езды не разливаться. Плюс была очень сложная задача, чтобы уголь нагревать, — поставили мощный преобразователь, маленькую плитку.

— Наверное, вытяжку еще надо было какую-то поставить, чтобы там все не задохнулись?

— Нет, там хватало штатных. А еще у нас был опыт — мы переоборудовали кабину экскаватора.

— Вот тот, который на стройке?

— Обычный такой, хороший экскаватор — нам привезли кабину и изложили вот какую задачу: собственник строительного бизнеса раз в месяц любит приехать на стройку и с сыном поработать на технике. И просили сделать люксовую кабину экскаватора. Вдумайтесь: мы поставили туда кресла от люксового автомобиля вместо обычных, подогрев, вентиляцию. Мы перешили всю кабину кожей, сделали подогрев пола, чтобы он в зимнее время мог босиком работать. Поставили кучу камер по периметру, чтобы контролировать обстановку вокруг. Множество приятных нюансов.

— Протюнинговать можно любой автомобиль, но для любого ли имеет смысл?

— Если взять автомобили, которые уже сами как произведения искусства — Pagani, Koenigsegg — машины, которые создаются вручную, то там настолько все совершенно, что что-то добавить в эту машину крайне сложно.

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяинФото: instagram.com/sindeev_a

Нам привезли кабину и изложили вот какую задачу: собственник строительного бизнеса раз в месяц любит приехать на стройку и с сыном поработать на технике. И просили сделать люксовую кабину экскаватора

— У меня напоследок еще один вопрос к вам как к официальному партнеру Mercedes-Benz по доработке. Видели, наверное, на «Ютьюбе» знаменитое видео про сожжение блогером Mercedes за 13 млн? Интересно ваше мнение.

— Видео это я, конечно, видел. Я не подписан на него и даже не знаю, кто это, но мне несколько человек в этот день прислали этот ролик. И думаю, что цель, которую преследовал этот блогер, — она достигнута. Он поставил себе цель получить максимальный охват от той ситуации, и он эту цель выполнил. Хорошо это или плохо — я не берусь сказать.

Многие пишут — вот, лучше бы эти деньги отдал в диплом. Имеет ли место это высказывание? Да, имеет. Но имеет место также право собственности — он что хочет, то и делает. Хочу — сжигаю, хочу — катаюсь, хочу — разбиваю. Это все остается на его ответственности.

Источник

Лучшие Автотюнинг Ателье Москвы

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Наш рейтинг лучших сервисных центров составлен на основе мнения реальных клиентов и собственного анализа предложений. Здесь вы найдете варианты от тюнинг-ателье, которые работают на честных условиях и предлагают адекватные цены. Все, что от вас требуется — изучить представленные варианты, оценить территориальное расположение и выбрать подходящий сервисный центр для ремонта или обслуживания авто в Москве.

Сервисный центр TopTuning

Сервисный центр TopTuning осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей разного года выпуска и производства. Здесь вы сможете доработать внешний вид своего транспортного средства и модернизировать его в соответствии с личными предпочтениями. Центр оснащен современным оборудованием, а на его базе трудятся только опытные специалисты, в числе которых маляры, жестянщики и арматурщики. Компания работает по удобному графику и предлагает различные способы оплаты.

Техцентр «Кузовной цех»

Техцентр «Кузовной цех» осуществляет полный комплекс услуг — от мойки авто до ремонта и тюнинга. На базе компании выполняются работы любой степени сложности на современном и качественном оборудовании. Сервисный центр принимает на обслуживание автомобили отечественного и иностранного производства, а также предоставляет гарантию на лакокрасочные и другие виды работ.

Тюнинг-ателье Fat-Tony

Тюнинг-ателье Fat-Tony — это все виды ремонта, технического обслуживания и модернизации для вашего авто. В центре работают квалифицированные специалисты, которые легко удовлетворят запросы любого клиента. Сюда обращаются за оказанием таких услуг, как винилография, покраска суппортов, пошив салона и ковров, а также для шумоизоляции и настройки автозвука. Центр оборудован современным оборудованием и снабжен базой качественных материалов и запчастей.

Техцентр «ШевиПлюс»

Техцентр «ШевиПлюс» — специализированная компания по обслуживанию транспортных средств марок Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC. Здесь проводят качественную диагностику, осуществляют ремонт любой степени сложности и модернизацию кузова. Удобное территориальное расположение, собственный склад автозапчастей и развитая система логистики позволяют производить ремонт в кратчайшие сроки в соответствии с запросом клиента.

Тюнинг-ательеVC-Tuning

Тюнинг-ательеVC-Tuning занимается усовершенствованием автомобилей, мотоциклов и других видов техники. Профессиональные специалисты, используя современное оборудование и качественные материалы, модернизируют ваше транспортное средство и подчеркнут уникальный стиль владельца. На базе мастерской осуществляется кастомизация и изготовление выхлопных систем.

«Техцентр №1»

«Техцентр №1» специализируется на обслуживании транспортных средств марки БМВ, Мерседес, Ауди, Мини Купер или Порше. Здесь работают квалифицированные сотрудники, которые в сжатые сроки окажут полный комплекс услуг и подберут качественные запчасти. По желанию клиента на базе техцентра выполняется тюнинг автомобилей и работы по установке автозвука. Также на базе автосервиса проводят диагностику и обслуживают внутренние системы транспортных средств.

Atis Detaling

AtisDetaling выполняет все виды работ по усовершенствованию и модернизации автомобилей. Компания дает гарантию на свои услуги и использует только качественные материалы. Специалисты осуществляют бронирование автомобилей и оклейку автовинилом, а также работают с шумоизоляцией и тонировкой. За все время работы компания проявила себя с положительных сторон благодаря опытному штату сотрудников и использованию передовых технологий.

Сервисная мастерская Eurocode

Сервисная мастерская Eurocode осуществляет чип-тюнинг автомобилей любой степени сложности. На официальном сайте компании реализована возможность самостоятельно стоимость услуги — для этого потребуется указать марку и модель авто, год выпуска и коробку передач. Здесь же можно ознакомиться с отзывами клиентов, которые проверили на деле возможности чип-тюнинга.

Автоателье StyleGarage

Автоателье StyleGarage является официальным представителем компании STP — неоднократного победителя российских и европейски соревнований. В Москве представлено несколько сервисных центров, на базе которых выполняется шумоизоляция салона, дверей, днища и моторного щита. Также специалисты мастерской выполняют качественную полировку, наносят аквапечать, устанавливают автозвук. Сюда можно обратиться за актуальными световыми решениями для вашего авто и с целью произвести ремонт салона.

Источник

Публикации

Право на личную жизнь

БЫТЬ на виду при полном уединении — никакой не парадокс, а основная идея тонко и скрупулезно доработанного «Mercedes-Benz Maybach». Внешне он не выделяется на фоне стандартных аналогов, привлекая столько же внимания величественным благородством на улицах. Однако внутренняя атмосфера навевает гораздо больше воспоминаний о том благоговейном времени, когда «Maybach» был самостоятельным брендом. И дело даже не в исключительных материалах отделки или исчерпывающем функционале — в интерьере особенно отчетливо проявляется стремление подчеркнуть привилегированное положение пассажира, уважение его частной жизни и эксклюзивность комфорта.

Нажатие кнопки — и бесшумный электропривод за несколько секунд превращает заднюю часть салона в обособленное пространство. Здесь, в уютной обстановке и возведенной в абсолют тишине, пассажир может заняться своими делами, сохраняя полную конфиденциальность. Или, напротив, расслабиться в максимально комфортной среде — перегородка со встроенным стеклом и функцией электрического затемнения, обрамленная.

Превращение «Maybach» в приватный лимузин занимает не менее трех недель. Инсталляция перегородки, основа которой выполнена из пластика с металлическим каркасом для электропривода стекла, выполняется без ущерба штатному салону и его системам безопасности. Стенка декорируется не только кожей в тон оригинальной обивке, но также шпоном дерева, фирменными часами «Mercedes» и элементами фоновой подсветки. По желанию можно перед стеклом установить шторы из светонепро-пускаемой ткани также на электроприводе. С переделкой автомобиля, правда, возникают и некоторые ограничения. Зона передних кресел, к примеру, настраивается под людей ростом до 185 см. На свободе привилегированного пассажира это, разумеется, никак не сказывается.

Акула Городских Глубин

КАКОЙ ТЮНИНГ НУЖЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМУ ВНЕДОРОЖНИКУ ДЛЯ ПОКОРЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАФИКА?

Специалисты компании могут превратить длиннобазную версию Range Rover в самый настоящий лимузин! Одна из главных доработок — установка перегородки между отделениями для водителя и пассажиров. Благодаря организованному индивидуальному пространству автомобиль сразу «прирастает» дополнительными представительскими функциями, а кроме того, изолированная часть салона позволит боссу в условиях нынешних городских пробок сосредоточиться на решении своих задач по бизнесу. При этом все.

Итак, начнем с внешнего вида. Выступающие мышцы расширителей крыльев Startech Widebody прикрывают кованые диски 23-дюймовых колес. Передний бампер расширен по сравнению с серийным за счет боковых воздуховодов, что усиливает впечатление еще большей массивности автомобиля. Очень интересно, на основе новейших светодиодных технологий, выполнен свет в бампере: там установлены самые маленькие из существующих противотуманных фар, похожие на «злые» глаза акулы. А с боков бампер переходит в расширители передних крыльев и далее в нижние накладки дверей, перетекающие в расширители уже задних крыльев. Они также снабжены воздухозаборниками и тоже стыкуются с новым задним бампером, образуя замкнутый нижний контур автомобиля, который делит архитектуру RR по горизонтали. Кроме того, задний бампер полностью интегрирован с двухпоточной спортивной выхлопной системой Startech из высококачественной стали, но при этом работоспособность электрически складываемого сцепного устройства полностью сохраняется. За счет расширителей кузов еще раздался вширь — на 60 мм. А благодаря блоку управления подвеской Startech машина в стандарте стала на 30 мм ниже, что придает ей более агрессивный, динамичный вид. Изделия из неокрашенного карбона на кузове — решетка радиатора, воздухозаборники на капоте и «жабры» на дверях вместе с зеркалами — делают машину еще больше похожей на большую хищную рыбу — вновь напомню об «акульих» фарах. Вся эта конструкция стоит на эксклюзивных кованых колесных дисках Startech Monostar S, которые отличаются не только редким дизайном, но и уникальной технологией ковки, сочетающей высокую прочность с необыкновенной легкостью. Такие диски легче обычных примерно на 15%. Диски обуты в скоростные шины необычной для внедорожника размерностью 305/30 R 23.

Подчеркнуть превосходство над простыми смертными позволит и комплект увеличения мощности Startech SD30 для 3-литрового LR-TDV6 Turbodiesel, увеличивающий мощность до впечатляющих 300 л. с., а момент — до 685 Нм. Выхлопная система Startech оснащена электронной системой управления звуком, что позволяет, когда в том есть потребность, выбирать волнующий спортивный рык мотора либо при желании практически полностью убирать шум выхлопа.
Сядем за руль. Даже водителю с ростом 170 см тут не очень-то просторно. Сиденье назад не отодвинешь — спинка упирается в перегородку. По владельцы таких машин обычно сами за рулем не ездят. Впрочем, царство кожи и полированного алюминия, а также изобилие всяческих кнопочек отчасти компенсируют недостаток места. Кнопки переговорного устройства с шефом, находящиеся слева от руля, — единственное напоминание о подневольности пилота. Так что водителя-телохранителя лучше выбирать небольшого, как Джеки Чан.

Источник

Тюнинг-ателье

Производство и переоборудование
салонов премиальных
марок автомобилей

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Тюнинг ателье а1 авто кто хозяин

Кейсы

Mercedes-Benz GLS Maybach

Mercedes-Benz G 63 BRABUS

BRP OUTLANDER X MR

Mercedes Benz V-VIP

Mercedes-Benz V-Business Jet

Mercedes-Benz V-Class Chairman

Mercedes Benz G-Class

Bentley Continental GT V8 S Mulliner

Rolls Royce Phantom

Mercedes-AMG S65 Coupe

Масштабность использования автомобиля V-class поражает воображение.
Компания А1 поможет сделать вашу поездку максимально комфортной вне зависимости от цели: будь то семейная прогулка загород или серьезная деловая встреча.
Создайте для себя все условия для плодотворных рабочих поездок или идеального уединения с самим собой.

Мы подберем для вас наилучшее решение по индивидуализации!

Maybach – это имя, за которым стоит совершенный образ современного роскошного автомобиля.
Совершенству нет пределов, поэтому эксклюзивные решения, индивидуально разработанные под вас – вот, что нужно, чтобы ваш автомобиль стал неповторимым во всех отношениях.

Перегородка в салоне, лучшая кожа и новые цветовые решения – в работе с автомобилями Maybach для компании А1 невозможного мало!

GLS идеально сочетает в себе простор и комфорт.
Компания А1 предлагает уникальные варианты по индивидуализации как внешнего облика, так и внутри салона.
Откройте для себя дополнительные возможности вашего автомобиля.

Благодаря нашим специалистам ваш автомобиль станет еще более эксклюзивным и функциональным.

Когда автомобиль не просто средство передвижения, но яркая и неотъемлемая составляющая имиджа, есть желание ее подчеркнуть.
Команда А1 знает, как это реализовать. В вашем распоряжении самые уникальные варианты для экстерьера и интерьера.

Наши специалисты готовы помочь вашему автомобилю стать номер один, куда бы вы на нем не отправились!

Комфорт, функциональность и стиль – три составляющих успеха автомобиля Range Rover. А что сделает его Вашим?
Индивидуально разработанные решения в сочетании с сертифицированными продуктами, отвечающими стандартам безопасности и качества, добавят вашему автомобилю шарма и эксклюзивности.

Компания А1 знает, как сделать из вашего Range Rover автомобиль мечты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *