Тюнинг авто в нижнем новгороде сервис
Тюнинг авто в нижнем новгороде сервис
Наша компания в Нижнем Новгороде сотрудничает длительное время с тюниг ателье качественного внешнего тюнинга.
Занимаемся изготовлением, установкой, покраской обвесов, так же мы предлагаем Вам тюнинг проверенных тюнинг-брендов, таких как Black Bison, Bomex, VeilSide, Tom’s, Wald, VERTEX, Jaos, Elford и др.
Наш ассортимент постоянно растет наш автосервис Нижнем Новгороде может предложить Вам несколько вариантов обвеса на один и тот же автомобиль.
Тюнинг и ремонт авто в Нижнем Новгороде
Автосервис «АВТОФИТ» предлагает в Нижнем Новгороде установку и подгонку обвесов, тюнинг.
Обвесы
Комплекты, бампер, юбки и накладки, расширители арок, спойлер, пороги. Изгототовление или доставка. Подгонка элементов обвеса.
Замена масла
Аппаратная экспресс-замена масла в Нижнем Новгороде
Восстановление после ДТП
Ремонт автомобиля после аварии. Восстановление геометрии.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика Вашего автомобиля
Внешний тюнинг, стайлинг
доработка обычного автомобиля
Автозапчасти
Магазин автозапчастей. В автозапчасти в наличии и под заказ
Кузовной ремонт
Кузовные работы в Нижнем Новгороде. Восстановление кузова
Покраска авто
Покраска кузова автомобиля: этапы частичной и полной покраски авто, подбор эмали и пр. работы автомаляра
Автомеханик
Ремонт, диагностика и автомобилей. Обслуживание.
4WHEELS,Тюнинг и ремонт внедорожников
4WHEELS,Тюнинг и ремонт внедорожников запись закреплена
«Вездеходер 2021» вновь собирает в Москве покорителей бездорожья!
4-5 ноября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет «Вездеходер 2021». На одной площадке будут представлены десятки вездеходов — новейшие разработки, уникальные модели и исторические экспонаты. Другого вездеходного мероприятия такого масштаба в России не существует.
Цель «Вездеходера» — развитие вездеходной индустрии и знакомство широкой аудитории с техникой повышенной проходимости во всех ее проявлениях.
Показать полностью.
«Вездеходер 2021» это:
Презентация вездеходов на площади свыше 10 000 м2 — среди них техника на колесах сверхнизкого давления, гусеничном ходу, машины с положительной плавучестью, дома на колесах, а также уникальные конструкторские разработки;
Продажа техники и экипировки, консультации лучших специалистов, услуги по организации вездеходных туров;
Экспозиция редких вездеходов прошлого;
Шоу-программа для всей семьи и розыгрыши призов;
Лекции, мастер-классы и выступления спикеров со сцены — людей, совершивших или создавших то, что другим казалось невероятным;
Подведение итогов года, отчеты компаний и планы на будущий сезон;
Встреча старых друзей и единомышленников.
Наша страна уже не первое десятилетие №1 по производству вездеходов. В СССР это обеспечивали именитые заводы и инженерный гений конструкторских бюро; сейчас вездеходное направление вотчина смелых и неординарных, тех, кто готов создавать новое и покорять ранее недоступные вершины. «Вездеходер» собирает всех их с 2019 года.
«Вездеходер 2021» пройдет на одной площадке Поехали 2021 — проектом о путешествиях и технике для активного отдыха.
Актуальные новости о «Вездеходере 2021» — на сайте http://vezdehoder.ru/
4-5 ноября 2021
«Вездеходер 2021»
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб., 14 (м. Выставочная)
Тюнинг
Подразумевает повышение комфортности салона, установку шумо- и виброизоляции,
акустических систем, перетяжку или замену сидений, изготовление баров,
перегородок, установку мобильного офиса и т.д.
Включает в себя установку аэродинамических обвесов, оригинальных колесных дисков,
подсветку днища, аэрографию автомобиля и оклейку пленкой.
Он кардинально преображает внешний вид автомобиля, подчеркивая его индивидуальность
и привлекая всеобщее внимание.
Что такое тюнинг автомобиля знает, пожалуй, каждый автовладелец. С его помощью можно не только сделать внешний вид автомобиля максимально выразительным, а салон — комфортным, но и значительно улучшить его технические характеристики. Список работ, которые объединяет в себе это понятие, достаточно широк. Как правило, различают тюнинг салона автомобиля, внешний и технический тюнинг.
Практически у каждого новоиспеченного автовладельца в списке первоочередных дел появляется такой пункт тюнинга, как тонировка автомобиля. Выгодно подчеркивая индивидуальность «железного коня», тонирование придает его облику завершенность и элегантность.
Но не стоит думать, что тонировка выполняет только эстетические функции, улучшая его внешний вид. Ее главная роль — защитная. Благодаря тонировочной пленке салон автомобиля не перегревается, что положительным образом сказывается на комфорте пассажиров, а также снижает расход топлива на охлаждение. В холодное время года тонировка защищает салон от переохлаждения. Пленка становится непреодолимой преградой для ультрафиолетовых лучей, в результате чего обивка значительно дольше сохраняет свой цвет.
Еще одна функция, которую выполняет тонировка — это зашита глаз водителя и пассажиров от яркого солнца и бликов фар. Кроме того, она делает стекло прочнее и предотвращает образование осколков в случае удара, повышая уровень безопасности находящихся в салоне людей.
Не последний по важности фактор в пользу тонировки — психологический. И водитель, и пассажиры чувствуют себя более комфортно, зная, что скрыты от посторонних взглядов, да и оставленные в салоне вещи не будут привлекать внимание.
Нужна качественная тонировка? Приходите — наши специалисты все сделают на «отлично»!
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что тонировочная пленка не помутнеет со временем и не начнет отслаиваться, а тонировка будет выполнять свои функции на протяжении длительного времени.
Коррозию смело можно причислить к числу главных врагов любого автомобиля. Разрушая металл несущего кузова, она может значительно сократить срок эксплуатации авто, поэтому антикоррозийная обработка должна присутствовать в списке обязательных операций, как техническое обслуживание или сезонная замена шин.
Коррозия не только ухудшает внешний вид автомобиля. Местная коррозия, поражающая места соединения металлических листов, вызывает сквозные повреждения деталей, результатом чего становится потеря жесткости и прочности кузова. Полная обработка автомобиля обеспечит полноценную защиту днища и арок колес, сварных швов, соединений, скрытых полостей, лакокрасочного покрытия.
Регулярность проведения такой обработки не в последнюю очередь зависит от условий использования автомобиля. Например, относительная влажность воздуха, превышающая 60%, и высокий уровень загрязнения атмосферы способствуют более интенсивной коррозии металла.
Если вы еще не выбрали, где сделать антикоррозийную обработку, советуем обратить внимание на такие факторы:
Пункт обработки должен быть оснащен всем необходимым оборудованием, а также иметь пункт подготовки автомобиля — мойку;
Обязательно следует выяснить, дает ли данная фирма гарантийные обязательства на свои работы;
Действительно компетентные специалисты смогут дать исчерпывающую информацию о том, как именно выполняется антикор, о сути обработки, назначении и различиях используемых материалов.
Шумоизоляция автомобиля — важный фактор комфортного вождения. Высокий уровень шумов в салоне отвлекает внимание водителя, способствует его повышенной утомляемости, ухудшает самочувствие находящихся в салоне людей. Особенно актуальна эта проблема для владельцев продукции отечественного автопрома, поэтому шумоизоляция автомобиля пользуется у них большой популярностью.
В зависимости от того, какой результат нужно получить, может понадобиться полная или частичная шумоизоляция. Проводится она в несколько этапов и требует полной разборки салона, а в некоторых случаях — и снятия торпеды. Чтобы избавиться от внутрисалонных скрипов, детали салона дополнительно укрепляются с помощью специального материала.
Чтобы шумоизоляция была выполнена качественно, необходим не только большой опыт в выполнении такого рода работ, но и знание особенностей конкретных марок и моделей автомобилей. Специалисты нашего центра тюнинга обладают и знаниями, и опытом, что позволяет обеспечить индивидуальный подход и высокое качество в каждом случае. Обратившись к нам, вы гарантированно получите результат — именно тот уровень комфортности вождения, который вам нужен, и сможете наслаждаться любимой музыкой или просто тишиной во время любой поездки.
Перетяжка — это прекрасная возможность сделать авто эксклюзивным и подчеркнуть его индивидуальность. Кроме того, этот тюнинг может кардинально преобразить автомобиль после длительной эксплуатации, устранив пятна, разрывы и прожоги на сидениях, травмирующие следы на дверных панелях и обивке потолка. Перетяжка салона значительно повышает шансы выгодно продать авто, ведь непрезентабельный внешний вид часто становится одной из причин вынужденного снижения цены.
Обычно перетяжка салона автомобиля включает в себя пошив и установку авточехлов, обтяжку руля, выклейку потолка, карт. В качестве материала обивки могут быть использованы ткань, автовелюр, различные виды автомобильной кожи, кожзам, алькантара — созданный специально для таких целей заменитель замши. Пошив салона осуществляется по лекалам, и по качеству салон после перетяжки не уступает заводскому варианту.
Мы перетягиваем салоны не первый год, и высокое качество работы давно известно нижегородским автовладельцам. В перечне выполняемых нами работ — пошив салона и съемных авточехлов, замена элементов и перетяжка руля. Мы работаем с автомобилями любых марок, а накопленный опыт позволяет оформить дизайн салона не только в классическом стиле завода-изготовителя, но и по проекту, разработанному в индивидуальном порядке.
Ослепительный блеск хромированных поверхностей — неотъемлемый атрибут нового автомобиля. К сожалению, каким бы бережным ни было отношение владельца к авто, избежать старения лакокрасочного покрытия вряд ли получится. Продлить срок службы покрытия и вернуть поверхностям первоначальный блеск поможет полировка вашего автомобиля.
Эта процедура успешно выполняет и защитную, и косметическую функции. Выступая дополнительным внешним слоем, полироль становится своеобразным амортизатором и барьером для воздействия ультрафиолета, химических и абразивных средств. Полировка авто эффективно маскирует следы ремонта сколов, мелкие царапины, потертости верхнего слоя краски. Параллельно она решает косметические задачи, придавая автомобилю естественный блеск и улучшая его внешний вид.
Полировка кузова подразумевает выполнение целого ряда операций: от тщательной мойки кузова, стекол, фар, колесных дисков и их очистки от разного рода загрязнений до нанесения на поверхности специальных средств и непосредственно самой полировки.
Полировка авто в Нижнем Новгороде, выполненная специалистами нашего центра, надежно защитит ваш автомобиль от неблагоприятных воздействий, устранит следы непогоды и продлит жизнь лакокрасочному покрытию, а вы сможете вновь наслаждаться эффектным внешним видом своего авто.
Тщательный уход за автомобилем — обязательное условие сохранения его презентабельного внешнего вида. Важной составляющей ухода за авто является химчистка салона. Она может вернуть салону состояние, максимально приближенное к первоначальному, а использование защитной косметики дает возможность закрепить полученный эффект.
Учитывая особенности нашего города, химчистка должна выполняться не реже двух раз в год — в этом случае все последствия негативного воздействия выхлопных газов, реагентов, смога и других факторов проживания в большом городе можно будет полностью устранить.
Многие автолюбители считают, что химчистка салона автомобиля относится к числу тех операций, которые вполне можно выполнить самостоятельно. Но это не так: отсутствие необходимых знаний и навыков может иметь необратимые последствия, устранить которые сможет лишь перешив всего салона. Поэтому ее выполнение лучше поручить специалистам. Для сотрудников нашего центра химчистка салона — привычная работа, поэтому ее качество остается стабильно высоким независимо от сложности поставленных перед ними задач. Посетив наш центр, ваш автомобиль предстанет перед вами в обновленном виде и приятно удивит чистотой салона.
Каждый здравомыслящий автовладелец прекрасно понимает, что обеспечение безопасности автомобиля, особенно в условиях большого города — задача первостепенной важности. Предотвратить попытку угона авто и оповестить о ней владельца призвана автосигнализация, надежность которой зависит от ее технического совершенства и устойчивости к взлому (криптостойкости). Производители охранных систем регулярно совершенствуют их, стремясь к соответствию все новым требованиям, предъявляемым к надежности, и на сегодняшний день представляют широчайший выбор самых различных средств защиты автомобиля — от блокираторов руля и педалей, основанных исключительно на механическом воздействии, до сложнейших охранно-противоугонных комплексов, управляемых посредством электроники.
Основными элементами сигнализации являются брелок или пластиковая карта-транспондер, система датчиков, исполняющие устройства (габаритные огни, сирены и т.д.). Брелок или транспондер используются для установки/отмены режима охраны, а также блокировки дверей. Датчики, различающиеся чувствительностью и принципом действия, формируют своеобразную «нервную систему», регистрирующую воздействия на автомобиль. Сигнализация может включать в себя датчики разбития стекла, уровня шума, падения напряжения, колебаний, а также ультразвуковые и датчики контактного типа. Исполняющие устройства призваны, в первую очередь, привлекать внимание и отпугивать злоумышленников. В зависимости от типа охранной системы могут присутствовать и другие элементы (прерыватели, встроенный иммобилайзер и т.д.).
Автосигнализация может быть безбрелочной, с односторонней либо двухсторонней связью. Системы первого типа управляются от штатного устройства центрального замка. Ее преимущество в том, что такая сигнализация дает возможность дополнить штатную систему защиты автомобиля дополнительными функциями. Односторонняя связь подразумевает только передачу команды на установку/снятие сигнализации от брелка к авто. Двусторонняя связь позволяет владельцу получать данные о любых изменениях в состоянии автомобиля, имеющих отношение к обеспечению его безопасности. Несмотря на более высокую стоимость, сигнализация с двусторонней связью пользуется большей популярностью, чем системы с односторонней связью.
Минимальный набор функций простейших систем включает в себя, как правило, такие возможности:
В зависимости от сложности охранные системы могут иметь широкий спектр дополнительных функций. Так, например, очень удобна автосигнализация с запуском, позволяющая осуществлять запуск двигателя транспортного средства непосредственно с брелка. Также система может иметь программирование функций, возможность аварийной установки/снятия режима охраны, функцию безопасного вождения, турботаймер и т.д.
Компания «Нижегородец» предлагает установку автосигнализации различных видов и уровней сложности. В ассортименте представлены как простые охранные системы, так и более сложные, в том числе автосигнализация с запуском, радиопоисковые системы и т.д. Наши консультанты помогут выбрать оптимальный для конкретного автомобиля вариант охранной системы с учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей. Кроме того, вам подскажут, какой из вариантов систем будет более уместным при вашем способе хранения автомобиля. Так, для авто на специальной стоянке или в гараже целесообразно выбирать сигнализацию с обратной связью, чтобы вы смогли оперативно получать информацию о возможных действиях злоумышленников. Системы, оповещающие о попытке угона посредством включения сирен и световых сигналов, в данном случае будут не особенно актуальны, зато такой тип сигнализации подойдет, если транспортное средство паркуется неподалеку от дома автовладельца. В данной ситуации важно будет выбрать такой уровень чувствительности датчиков, чтобы уменьшить до возможного минимума число ложных срабатываний. Удобна при парковке автомобиля возле подъезда и автосигнализация с запуском.
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Нижнем Новгороде. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т.д. Часто в заводской программе стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».
Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть три причины:
Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2.3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправляет недостатки стокового ПО, не понижая ресурс работы двигателя.
Прошивки отАДАКТ
АРС АДАКТ разрабатывает ПО для автомобилей в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Мы создаем прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Наши прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом-изготовителем пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.
Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ
Увеличение мощности двигателя
Сколько «лошадок» добавится? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора. Но не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для прошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных лошадиных сил, поэтому распределение крутящего момента выходит на первый план.
Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14-18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизельных турбодвигателей: средний прирост мощности 19-25%, а крутящего момента 23-30%.
Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 л. (бензин) 2012 года:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ
Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором 2.5 л. прибавил 35.4% (+59 л.с.) к мощности и 30% (+117.4 Нм) к крутящему моменту.
Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ
Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR
Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро. Другого предназначения у них нет. Но низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевого фильтра составляет не более 100 тыс. км., а катализатора — 150 тыс. км. пробега.
Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки чека двигателя. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.
Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.
Правильный перевод машины на ГБО
Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при переходе на ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет перегреву клапанов и разрушению катализатора.
Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с газа на бензин, отключая форсунки в газовом режиме.
Исправление недостатков стоковой прошивки
Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг успешно исправляет недостатки заводской прошивки и помогает:
Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ
Отзывы о чип-тюнинге
Появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Они вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress и прошивками из интернета, не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.
Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в блогах на Drive2.ru.
Вот несколько отзывов о перепрошивке ЭБУ от АДАКТ.
Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:
После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)
Видео отзывы о чип-тюнинге прошивками АДАКТ: