У грузовика сзади что

Зачем грузовикам дополнительный бампер сзади?

Опубликовано 30.01.2020 · Обновлено 22.05.2021

Глядя на современные большегрузы я вдруг обратила внимание на одну особенность: на них на всех установлена некая конструкция, расположенная ниже рамы, под стоп-сигналами, напоминающая бампер. На фото ниже вы можете рассмотреть то, о чем я говорю.

У грузовика сзади что

Или вот еще пример, такие грузовые автомобили также оснащены подобным «бампером».

У грузовика сзади что

В общем я озадачилась, спросила у мужа — водителя со стажем, а он начал осыпать предположениями, варианты были разные, даже что это ступенька. Ответ найден не был, пошла я в интернет, и хочу поделиться с вами, такими же заинтересовавшимися данной темой. Собственно хочу продемонстрировать одну фотографию:

У грузовика сзади что

Думаю многие уже догадались, зачем такая конструкция нужна. Это устройство безопасности, которое предотвращает попадание легкового автомобиля «под раму» при столкновении. И это очень важная запчасть, без наличия которой невозможно получить диагностическую карту. И правда, если легковушка даже на небольшой скорости (водитель к примеру зазевался и не затормозил вовремя) врежется грузовику в зад, то рама грузовика вполне может оказаться в салоне, с соответствующими повреждениями всех сидящих в легковушке. А если скорость столкновения будет большая, то велик риск вообще проскока под задние колеса. В общем не буду дальше заниматься футурологическим моделизмом, при наличии такого устройства безопасности автомобиль водителя-зеваки дальше него не проскочит, и травматизм будет значительно сокращен.

Источник

Наглядное видео, для чего у грузовиков швеллер сзади

У грузовика сзади что

Баяны

184K постов 12.1K подписчик

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Это не швеллер, а противоподкатный брус.

Сбоку нифига не понятно, что там что там снизу хрень какая то

Как показала недавно военная колонна, если сзади ещё один грузовик, то швеллер не поможет

Я нифига не понял. Две машины врезались в швеллер. Одна проехала дальше.

У грузовика сзади что

Проскользил

У грузовика сзади что

«Пункт назначения» в Питере

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Опель Блиц

У грузовика сзади что

Эстония,2 июня 1947

У грузовика сзади что

Случай в Брянске

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Большая машинка

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

-Экономичен: жреть всего 816 л соляры в час при полной загрузке😬

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Видимо, уже звонили

Встретил сегодня на дороге цементовоз

У грузовика сзади что

Взгляд не сразу зацепился за одну особенность

У грузовика сзади что

Минут пять ждал удобного ракурса, чтобы получше сфотографировать. Кстати, товарищ, при мне, ПДД ни разу не нарушил

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

КамАЗ 4310 с кунгом (масштаб 1/35). Военный школьный автобус моего детства

У грузовика сзади что

ЕСЛИ ХОТИТЕ СРАЗУ ФОТО ГОТОВОЙ РАБОТЫ, ТО ЛИСТАЙТЕ В САМЫЙ НИЗ. ДО ЭТОГО БУТЕТ ПРЕДЫСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ.

Привет, Пикабу! Моя детская мечта исполнилась!

На фото я по середине:)

У грузовика сзади что

Я обучался моделизму, набирался опыта. И в августе 2020 года наконец решил, что готов приступить к главной стройке моей жизни. Купил кит КамАЗа от ICM и заказал кит кунга в МАЛ Студии, я им дал фото кунга, они сами нашли чертежи и сделали корпус. Дальше я его детализировал самостоятельно.

У грузовика сзади что

Дальше пошла стройка. Не могу сказать, что она была активная. У меня дома 2 маленьких детей, поэтому моделить получалось только после того, как все уснут, то есть ближе к ночи. Поэтому моя стройка затянулась на 14 месяцев.

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Кит шасси тоже пришлось немало переделывать. Например, укорачивать раму (бортовые КамАЗы были длиннее тех, которые с кунгами) и переставлять бензобаки ниже штатных мест.

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Поскольку это стройка всей моей жизни, то мне захотелось ее сделать так, чтобы выжать реалистичности по максимуму. И самой большой наградой для меня будет, если люди будут видеть фото моей работы и не понимать: настоящий это КамАЗ или модель.

И для бОльшего реализма я принял решение, что проведу фотосессию школьника на месте его дислокации, то есть в моем родном военном городке (который сейчас уже расформирован, к сожалению). Также решил впервые в жизни сделать подставку для диорамы, чтобы фото было эффектнее.

Выбрал место, фотосессия будет на бетонке, между КПП (за спиной) и автопарком (впереди виднеются ворота).

У грузовика сзади что

Часть технологий я подсмотрел на ютуб роликах, часть придумывал на ходу и экспериментировал, в итоге получилась вот такая подставка. У меня отснято много фото процесса создания этой дороги, но пост совсем не об этом. Если вам интересно будет почитать пост, посвященный стройке этой бетонки, напишите об этом в комментариях.

У грузовика сзади что

Перед началом самой фотосессии я решил зафиксировать всё на видео, было очень волнительно приступать.

У грузовика сзади что

Я собрал все детали, которые смог найти, в коробочку. Эту коробку я не мог открыть 5 дней, какой-то психологический барьер. На 6й день я все же собрался с силами, открыл и разложил всё на столе. Начал составлять список работ по реставрации. Оказалось, что многие детали пришли в негодность на столько, что их нормально не восстановить. Плюс часть деталей было утеряно. Ну и немало мест надо было подкрашивать и перекрашивать. А это самое поганое. Потому что я художке уделяю очень много внимания. Многие наносят базовый цвет, ржавчину, сколы, накидывают грязь и готово. У меня все сложнее: базовый слой, высветления, фильтр, масляные точки, сколы и ржавчина, потеки, смывка, пигменты грязи и пыли. А такое большое количество эффектов очень сложно восстанавливать.

Я, не особо на что-то рассчитывая, написал в представительство компании ICM, которая делает шасси этого КамАЗа. Рассказал им всю ситуацию, спросил, могу ли я купить некоторые литники с деталями, чтобы не покупать весь набор. И знаете что? Производитель мне прислал нужные детали абсолютно бесплатно! Видимо, им меня стало жалко, решили поддержать)) Супер клиентоориентированность, спасибо им за это огромное! Я приступил к реставрации, которая заняла у меня 2 месяца.

У грузовика сзади что

Ну а после восстановления я провел аж 2 фотосессии: в городке и на черном фоне дома.

Ну а теперь и самое главное. ФИНАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ! Приятного просмотра

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

У грузовика сзади что

Получается, гештальт закрыт.

А теперь у меня к вам 2 вопроса:

1. Я мечтал сделать школьник так, чтобы люди не понимали: модель это или настоящая машина. Приблизился к этому?:)

2. Нужно ли делать отдельный пост по постройке подставки бетонки?

Источник

Фура: общие характеристики

Грузоперевозки – популярный способ транспортировки товаров на большое расстояние. Осуществляется это благодаря специальному транспорту. О нем и пойдет речь.

Что такое фура

Грузовой автомобиль состоит из кабины водителя и полуприцепа-конструкции. Пос-ледние делятся на подвиды. Главным критерием выступает грузоподъемность. От нее зависит предельная масса товаров для транспортировки. Показатели держатся на отметке 2000 тонн. Это также влияет на то, как будет выглядеть конструкция.

В общем, фура – это специфический автомобиль. Главной функцией тягача является перевозка грузов на дальние расстояния.

Происхождение слова

У грузовика сзади чтоОфициально это – грузовой автомобиль. В разговорной речи «фуру» чаще принимают за сам прицеп либо тягач. Термин пришел к носителям русского языка из Германии.

В начале 20 века на территории ГДР название использовали для обозначения телег с гужевой тягой. Но уже к концу столетия расшифровка изменилась. Фурой стали называть грузовые автомобили с полуприцепами.

Сейчас слово прижилось в русскоязычной речи. Выражение особенно популярное в криминальном жаргоне.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы выгодны из-за модели строения. Масса груза разделена не только между колесами с рамой, но и с тягачом. Это влияет на правильное распределение веса и возможности перевозить большие объемы продукции.

Фура позволяет транспортировать самые крупные объекты. Показатели массы могут доходить до 2000 тонн. Отдельные виды тягачей используют для транспортировки ракетного оборудования, больших деталей и прочего.

Перевозки негабаритов осуществляются ночью по заранее составленным маршрутам. Грузовик сопровождают экспедиторы с инструкцией на случай ЧП, схемами движения.

Роль грузовых автомобилей в современном мире велика. Без тягачей не обойтись на строительных объектах, при пожарах, посеве зерновых культур и прочее. Полупри-цепы являются инструментом для поддержания экономического положения некоторых регионов за счет экспорта сельскохозяйственной продукции (ячмень, пшеница, зерно, овес и другой). Необходимы машины и в бытовой сфере.

Классификация

Полуприцепы делят на несколько видов. Их различают по грузоподъемности, назначению, конструкции.

Вся классификация отталкивается от ТИПА перевозимого товара.

По грузоподъемности

Автотранспорт имеет следующую классификацию:

По конструкции

У грузовика сзади что

Грузовые автомобили делят на следующие виды фур:

Разные по своей конструкции новые фуры сегодня производят как за границей, так и в пределах Российской Федерации.

Детальная информация видна на видео:

По назначению

Специализированные фуры делят на следующие подвиды:

Также выделяют изотермические фуры, автоцистерны, рефрижераторы и другие.

Внутреннее устройство

Конструкция состоит из 3 главных частей. Это двигатель, кузов, шасси. Они отвечают за целостность всей фуры, бесперебойную работу.

Двигатель является источником энергии, которая нужна для движения тягача. На фурах используют агрегаты внутреннего сгорания с самовос-пламенением.

Шасси – опорное устройство, применяемое для передвижения транспорта.

Это все детали для передачи тяги от двигателя на колеса:

У грузовика сзади что

Кузов – часть машины, в которой распола-гается груз. То есть полуприцеп. Разница между конструкциями зависит от типа перевозки.

Кабины тягачей имеют разные габариты. Все зависит от особенностей транспор-тировки.

Для поездок на дальние расстояния разработаны фуры со спальными местами в салоне, холодильником, отсеками для хранения личных вещей. Красивый интерьер позволяет обустраивать приятные условия проживания.

Подобные модели представлены у следующих производителей:

Внутреннее устройство фургона от разных марок тягачей может немного видоизменяться. Фотографии конструкций можно посмотреть на сайтах компаний.

Ведущие производители

Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров. Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам.

Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей. Об этом говорилось ранее.

Производителей можно разделить на две большие категории. Это отечественные и зарубежные заводы.

Российские

Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества. Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.

Самыми востребованными производителями признаны:

Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.

Детальная информация видна на видео:

Зарубежные

Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.

У грузовика сзади что

Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.

А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.

Где лучше покупать фуру

Изучите обзоры моделей на автомобильных интернет-ресурсах. Найдите подробные видео, картинки фуры, отзывы.

Подержанный автомобиль ищите на проверенных ресурсах. Например, Авито, Авто.Ру. Для приобретения новой фуры нужно обратиться в официальные дилерские центры.

Автофуру можно купить в лизинг. Для этого придется выбрать надежную компанию и заключить с ней договор. Сначала потребуется предоставить личные данные в специальной анкете. Затем необходимо подготовить документы для заключения договора, внести первый взнос. Только после этого покупатель получит автомобиль.

Тюнингованный тягач с рисунками, новыми фарами, бамперами стоит больше. Цена выше как минимум на 20 тысяч рублей. Показатель также зависит от рейтинга авто. Машины топовых производителей стоят на 10-15% больше.

Ознакомиться с лучшими фурами можно на видео:

Источник

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

У грузовика сзади что

Многие автомобилисты обращали внимание на то, что у грузовиков и некоторых автобусов на задней оси стоят двойные колёса. Для сравнения: на отечественной «ГАЗели» стоят 6 колес, а на «Volkswagen Transporter» всего 4. Почему?

Отчасти это сделано для того, чтобы повысить грузоподъёмность или уменьшить давление на дорогу, что позволит улучшить проходимость. Но, с другой стороны, можно поставить вместо двух колес одно, но с более широкой поверхностью. Тем более, одна покрышка, даже более широкая, будет выгоднее по цене, чем два колеса. А, по словам финансистов, цена колес — это около 10 процентов в стоимости автомобиля. Значит, если поставить два колеса, машина станет дороже. Кроме того, одна покрышка легче, чем двойные колеса, а значит даже более широкое колесо могло бы улучшить динамику машины и комфорт при управлении.

Если говорить о грузоподъёмности, спаренные колёса находятся в более выигрышном положении, но дорога для проявления этого должна быть ровной. А бывает так, что грузовик наезжает на препятствие, одно колесо вывешивается, нагрузка идет на другое. Это может вызвать повреждение шины, и в итоге машина потеряет управление. Кстати, на колесе всегда указывают, что допустимая нагрузка на резину, если установлены спаренные колёса, меньше, чем на одиночное.

У грузовика сзади что

Как говорят автоэксперты, спаренные колеса — это технологии прошлого, а для модернизации нужны существенные финансовые вливания, вот некоторые производители и оставляют все как есть, без изменений. Так проще, чем вносить дорогостоящие изменения в конструкцию.

Двойные колеса устанавливали потому, что раньше были диагональные шины (а не радиальные, как сейчас), которые отличались дешевизной, меньшим ресурсом и грузоподъёмностью. Именно поэтому сейчас их практически не ставят на автомобили. Тогда альтернативы не было, поэтому и устанавливали двойные колеса, чтобы решить проблему грузоподъёмности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Источник

Слепые зоны грузовика. О чём должны помнить водители? 17:05, 8 февраля 2021 Версия для печати

Рассказываем, как избежать ДТП, связанных с попаданием в мёртвую зону обзора водителя грузовика.

Чем выше кабина и чем длиннее прицеп, тем больше у водителя появляется мёртвых или слепых зон для обзора. Слепыми зонами у грузовиков называются точки, где обзор для водителя затруднён или вовсе невозможен.

Участки, которые не видны или плохо видны водителю в зеркала заднего вида есть у каждой грузовой машины. И как у любой опасной ситуации, возникающей на дороге, у этой проблемы есть несколько сторон.

Ни один участник дорожного движения не застрахован от попадания в эту мёртвую зону обзора. Потому изложенная ниже информация будет полезна не только водителям грузовиков, но и мотоциклистам, скутеристам, водителям легковушек, велосипедистам и, безусловно, пешеходам. Каждый, кто находится в слепой зоне грузовика, рискует остаться незамеченным и пострадать в аварии.

Мёртвые зоны среднестатистической фуры (16 м)

Количество слепых зон у грузовика, прежде всего, зависит от его длины. У среднестатистической фуры (16 м) их несколько.

Первая мёртвая зона расположена позади самого автомобиля. Находясь в кабине, водитель грузового транспортного средства может увидеть только задний угол кузова, а что происходит ниже, скрыто от его глаз.

Вторая идёт по левой стороне и начинается там, где заканчивается кабина. Как правило, шофёр грузовика не видит в зеркало заднего вида происходящее за передним колесом. Из-за этого в определённый момент он просто не замечает идущего на обгон.

Справа тоже есть опасные слепые зоны, которые «активируются» в тот момент, когда грузовик едет по многополосной трассе.

Как обезопасить себя водителю грузовика?

Для начала шофёру грузовика нужно запомнить расположение этих типовых мёртвых зон и вычислить индивидуальные для себя, если таковые имеются. Можно даже распечатать схему слепых зон и держать её на видном месте в кабине, это точно не будет лишним.

Также рекомендуется установка дополнительных зеркал для контроля над слепыми зонами и мини-камер, изображение с которых выводится на монитор, находящийся перед глазами у водителя. Стоимость такого решения не ударит по карману, а его наличие поможет избежать множества аварийных ситуаций.

Производители грузовиков тоже озаботились проблемой обзорности слепых зон и теперь всё чаще включают в комплектацию своих моделей дополнительные зеркала (базово) и камеры с мониторами (опционально).

Можете наклеить на мёртвую зону предупреждение с текстом: «Если ты это читаешь, то я тебя не вижу» и прочими вариациями этой фразы. Готовые наклейки с такими надписями продаются почти в каждом магазине автотоваров. Во Франции обязательная маркировка мёртвых зон и её чёткое местоположение прописаны на законодательном уровне.

Помогайте водителям легковых авто совершать обгон, включая в безопасный момент правый поворотник.

Естественно, нельзя забывать о правилах дорожного движения и терять бдительность, чрезмерно уповая на водительские навыки и адекватное поведение других участников дорожного движения.

Как обезопаситься другим водителям?

Крупногабаритный транспорт на дороге нередко загораживает обзор водителям легковых автомобилей и затрудняет им маневрирование.

Если вы едете сзади, можно понаблюдать за поведением его шофёра: наиболее опытные из них, как говорилось выше, мигают правым поворотником в подходящий для совершения обгона безопасный момент.

Будьте готовы к тому, что у водителя грузовика, нет ни камер, ни дополнительных зеркал, обеспечивающих контроль над слепыми зонами, и избегайте попадания в них.

Нельзя «прижиматься» как сбоку, так и сзади – вплотную к грузовикам и другому крупногабаритному транспорту, соблюдайте безопасную дистанцию. Держитесь так, чтобы его водитель мог увидеть вас в зеркале заднего вида, старайтесь всегда находиться у него поле зрения.

Перестраиваясь в соседний ряд, когда через полосу от вас едет грузовик, не забывайте о мёртвой зоне, находящейся на уровне задней части его кузова (см. выше: «Как обезопасить себя водителю грузовика?»)

Как мы уже писали, многие водители грузовиков клеят на мёртвые зоны наклейки с предупреждением об опасности. Смысл такой надписи заключается в том, чтобы вы прочитали и поняли, что находитесь у него в слепой зоне.

Помните, что вне населённых пунктов вы имеете право посигналить, чтобы предупредить другого водителя о своём намерении обогнать его (пункт ПДД 19.10), как и в случае с попыткой предотвратить вероятное дорожно-транспортное происшествие.

Многие водители считают излишним сигналить в такой ситуации, но это всего лишь влияние каких-то стереотипов, которые лучше всего отбросить, когда речь идёт о вашей безопасности, а также о безопасности ваших пассажиров и других участников дорожного движения. В конце концов подумайте, стоят ли эти принципы человеческих жизней!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *