У кого круче тачки

ТОП-20 самых крутых и классных машин в мире (фото тачек) в 2022 году

Рейтинг самых крутых машин всегда интересен широкому кругу автолюбителей и даже тем, кто не собирается их покупать. Мелкосерийные спортивные модели отличаются повышенной мощностью силовой установки и оригинальными техническими решениями, что сказывается на себестоимости и конечной цене для клиентов.

У кого круче тачки

ТОП 20 самых крутых тачек

В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).

Porsche 918 Spyder

Спорткар Porsche 918 Spyder, оснащенный гибридной силовой установкой, выпускался в 2013-15 гг. Всего было собрано 918 экземпляров машин со стандартным и облегченным кузовом. Для изготовления монокока использовался углепластик. Суммарная мощность бензинового мотора с наддувом и электродвигателя составляла 887 л. с.

У кого круче тачки

Для передачи крутящего момента использовалась 7-ступенчатая преселективная коробка DSG. Максимальная скорость была ограничена на отметке 345 км/ч (на электрической тяге параметр падал до 150 км/ч при запасе хода до 30 км).

Hennessey Venom F5

Гоночное купе разработано в 2017 г. американской компанией Hennessey Special Vehicles. В основе гиперкара лежит оригинальная платформа, обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 единицы (например, у Бугатти Широн параметр составляет 0,38). На машине использован современный 7,4-литровый мотор с системой наддува Twin Turbo, развивающий мощность до 1622 л. с.

У кого круче тачки

Для передачи момента на задние ведущие колеса использован 7-скоростной автомат, производитель предполагал выпустить 24 экземпляра машины.

SSC Tuatara

В спорах о том, какая машина круче, фигурирует мелкосерийная SSC Tuatara, разработанная американской компанией Shelby Super Cars с 2014 года. Силовая установка расположена по центру кузова, крутящий момент передается на задние колеса.

У кого круче тачки

На машине используется V-образный 1350-сильный бензиновый двигатель с наддувом, благодаря которому крутая тачка разгоняется до 443 км/ч (до «сотни» гиперкар ускоряется за 2,5 секунды).

Aston Martin Valkyrie

Машина оборудован углепластиковым кузовом с повышенными аэродинамическими характеристиками, разработанным в содружестве с компанией Multimatic. На днище установлены щитки с каналами, обеспечивающими увеличение прижимной силы по мере роста скорости движения потока воздуха.

У кого круче тачки

В состав силовой установки входят 12-цилиндровый V-образный бензиновый мотор Cosworth, электрический двигатель Rimac и 7-ступенчатая коробка. Благодаря хорошей аэродинамике и мощному силовому агрегату разгон до 320 км/ч занимает всего 10 секунд.

Pagani Huayra Roadster

Итальянский спортивный Pagani Huayra Roadster выпускается с 2012 г. На машине применен 12-цилиндровый мотор MercedesAMG с системой наддува и 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Благодаря большому рабочему объему (5980 см³) и регулируемым турбинам мотор развивает высокую мощность и крутящий момент.

У кого круче тачки

При этом производитель двигателя упростил систему газораспределения (в каждой головке установлен единый распределительный вал). Максимальная скорость составляет 370 км/ч, до первой «сотни» гиперкар разгоняется за 3,3 секунды.

Zenvo TS1 GT

Датская компания Zenvo представила спортивный автомобиль TS1 GT в 2016 г. Машина оснащена 5,8-литровым мотором с наддувом, развивающим до 1119 л. с. при крутящем моменте 1139 Н*м. Хорошие данные силового агрегата позволяют разогнать купе до 375 км/ч (параметр ограничен характеристиками шин). Для разгона с места до «сотни» машине требуется 3 секунды.

У кого круче тачки

Машины собираются по отдельным заказам, официальная цена не публикуется (стоимость зависит от материалов отделки, оснащения салона и лакокрасочного покрытия кузова).

Koenigsegg Regera

В число крутых марок машин входит продукция шведского производителя Koenigsegg. Модель Regera оснащается 8-цилиндровым мотором с системой наддува Twin Turbo, который развивает 1100 л. с. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя, которые расположены на ведущих колесах и после муфты сцепления бензинового агрегата.

У кого круче тачки

Для передачи потока мощности применена оригинальная трансмиссия Direct Drive Transmission. На середину 2020 года было собрано около 80 экземпляров гиперкаров Regera.

Ferrari 599XX

Представленный в 2010 г. спортивный Ferrari 599XX стал первым автомобилем, который смог пройти гоночное кольцо Нюрбургринга за менее чем 7 минут (трасса Nordschleife протяженностью 20832 м). Несмотря на клевый внешний облик, техника не предназначалась для продажи рядовым клиентам компании. Литеры ХХХ в названии указывали на специальное назначение автомобиля, но в основе техники лежало серийное шасси Феррари 599 GTB Fiorano.

У кого круче тачки

В таблице приведено сравнение основных технических параметров гражданской и специальной версий.

Параметр599 GTB599 ХХХ
Снаряженный вес, кг16901330
Максимальная скорость, км/ч330330
Разгон до «сотни», секунд3,73,0
Мощность мотора, л. с.620730

Продукция компании Ferrari отличается окраской кузова я ярко-красный цвет (по заказу завод применяет другие оттенки). Увидеть самые крутые машины в мире от итальянского производителя можно и в России, но 599XX стал исключением из правил.

По официальной статистике ни один из построенных экземпляров не попал на территорию РФ, автомобили используются на европейских гоночных треках с одобрения руководства компании.

Bugatti Chiron

Автомобиль был представлен компанией Bugatti в 2016 г., всего предполагается собрать партию из 500 экземпляров. Базовая модель обойдется клиенту в сумму от 1,9 млн евро, дорогая версия имеет цену от 2,5 млн евро.

Силовая установка включает в себя 16-цилиндровый W-образный бензиновый мотор мощностью 1500 л. с. при объеме 7993 см³ и 7-ступенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. Трансмиссия поддерживает режим ручного управления при помощи лепестков, установленных под рулевым колесом.

У кого круче тачки

Габариты и вес Chiron:

Jeep Gladiator

Первые фотки джипа были представлены в 2019 г., год спустя началось серийное производство машины. Автомобиль укомплектован 285-сильным бензиновым двигателем, кузов частично выполнен из алюминиевого сплава. Преимуществом внедорожника является офигенный и брутальный внешний облик, но динамические характеристики соответствуют стандартным дорожным машинам.

У кого круче тачки

За счет использования покрышек с грубым протектором автомобиль способен двигаться в условиях среднего бездорожья, стартовая цена в США составляет 35 тыс. долларов.

Lamborghini Veneno Roadster

Компания Ламборджини, входящая в состав концерна VAG, собрала всего 4 экземпляра родстера Veneno Roadster. На машинах использовался бензиновый двигатель Lamborghini рабочим объемом 6,5 л и мощностью 750 л. с. Для передачи крутящего момента применялась электрогидравлическая преселективная трансмиссия с 7 передачами и функцией ручного переключения.

У кого круче тачки

Скорость на шоссе доходит до 355 км/ч, на гиперкаре применены шины Pirelli P-Zero, созданные специально для гражданских спортивных машин.

Arash AF10

Прототип автомобиля Arash AF10 был разработан и собран британской компанией Arash Motor Company. Силовой каркас кузова изготовлен из алюминия и углеволокна. На машине установлен 912-сильный двигатель внутреннего сгорания и 4 электродвигателя мощностью до 299 л. с. каждый.

У кого круче тачки

Применена оригинальная 6-скоростная механическая трансмиссия, а электромоторы получили отдельные 2-ступенчатые редукторы. Производитель не заявлял даты начала серийного производства, сколько машин собрано на 2020 г. неизвестно (по ряду сообщений все ограничилось опытным образцом).

Chevrolet Corvette C8

Крутые автомобили Corvette C8 оснащны 2-дверным кузовом с силовым агрегатом, расположенным за спинками кресел водителя и пассажира. Мотор оборудован V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 6,2 л, мощность составляет 502 л. с. Агрегат не имеет системы наддува, что выглядит необычно в свете всеобщего увлечения турбинами.

У кого круче тачки

Для передачи и преобразования крутящего момента применена 8-ступенчатая роботизированная коробка. Покупатель может заказать пакет доработок Z51 Performance, позволяющий улучшить динамические характеристики купе.

AUDI Q8

Спортивный кроссовер AUDI Q8 появился в производственной программе в середине 2018 г. Помимо стандартной модели выпускается версия RS со спортивным обвесом и измененными настройками мотора и трансмиссии. На технике используются V-образные 6-цилиндровые двигатели мощностью от 231 до 340 л. с., вне зависимости от типа силового агрегата применена 8-скоростная АКПП и система полного привода с интеллектуальным управлением.

У кого круче тачки

Максимальная скорость находится в пределах 233-250 км/ч, средний расход топлива на бензиновой версии составляет 8,4 л.

Toyota Supra

Японский концерн Toyota выпускает спортивное купе Supra с 1978 г., в 2019 г. было представлено новое поколение. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем BMW В58 мощностью 340 л. с. Силовой агрегат позаимствован от немецкого спортивного родстера БМВ в рамках сотрудничества между производителями.

У кого круче тачки

Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В прессе публиковались статьи о возможности выпуска машины для США под маркой Лексус, но автомобиль поставляется во всех странах под брендом Тойота.

Shelby GT 500

Автомобиль Shelby GT 500 построен на основе кузова и шасси Ford Mustang, мощность 5,2-литрового силового агрегата с механическим нагнетателем доведена до 710 л. с. Разработчики применили 7-ступенчатую коробку скоростей с автоматическим переключением и 2 муфтами сцепления. Предусмотрено несколько режимов работы в зависимости от состояния дорожного полотна.

У кого круче тачки

Гиперкар оборудован жидкокристаллической приборной панелью и мультимедийным комплексом Sync3, по заказу в отделке салона используется углепластик и замша.

Mercedes-AMG E63 S Универсал

Универсал построен ателье AMG (производитель авто с крутыми характеристиками) на основе доработанного серийного кузова, применение мощного 4-литрового мотора с наддувом потребовало доработать тормозную систему. Двигатель Мерседес развивает мощность до 612 л. с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 3,7 секунды.

У кого круче тачки

Автоматическая трансмиссия с 9 передачами переднего хода поддерживает несколько режимов работы, при спокойном передвижении расход топлива (бензин А-98) не превышает 9,4 л на 100 км пути.

McLaren Senna

Британский производитель McLaren, выпускающий классные машины, представил модель Senna в 2018 г. Гиперкар имеет задние ведущие колеса и расположенный по центру кузова бензиновый мотор M840TR с двойным наддувом. Агрегат оборудован V-образным блоком и имеет принудительное жидкостное охлаждение.

У кого круче тачки

Мощность составляет 800 л. с., машина ускоряется на прямой до 340 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 2,8 секунды, а до 300 км/ч гиперкар ускоряется за 17,5 секунды.

Tesla Model 3

В дебатах о том, какая самая крутая машина в мире, фигурирует автомобиль Tesla Model 3, который отличается от конкурентов использованием электрической силовой установки (двигатель внутреннего сгорания не предусмотрен). Машина оснащается 4-дверным кузовом типа седан, рассчитанным на перевозку 5 человек.

У кого круче тачки

Спереди и сзади установлены электрические моторы, для питания применен литий-ионный аккумулятор с блоком жидкостного охлаждения. Разгон до «сотни» занимает от 3,5 до 5,6 секунды (в зависимости от модели), запас хода доходит до 350 км.

Hyundai Veloster N

Южнокорейский производитель Hyundai представил новое спортивное купе Veloster N в середине 2018 г., но поставки в Россию не начались. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым мотором с регулируемым наддувом, развивающим мощность до 275 л. с. при рабочем объеме 2 л. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии и двигателя.

При переключении тумблера меняются настройки работы механизма газораспределения и амортизаторов ходовой части.

У кого круче тачки

Техника доводилась конструкторами на гоночном треке Нюрнбургринг, первые фотографии купе были сделаны на трассе и представлены раньше презентации на автомобильных выставках. В салоне купе сохранились черты гражданского автомобиля. В стандартное оснащение входит магнитола с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация доступна за доплату.

Вместо заключения

Большинство перечисленных автомобилей выпускается по специальным заказам и на территории России не встречается (либо имеются единичные экземпляры, которые не используются для повседневной эксплуатации). Машины с крутыми характеристиками требуют качественных дорог и квалифицированного обслуживания, а высокая степень форсирования двигателей негативно сказывается на ресурсе. Самые крутые машины в мире и фото, представленные выше, позволяют понять тенденции развития мирового автопрома.

Источник

Крутая «тачка»: необходимость или «понты» и лишние траты?

У кого круче тачки

Те, у кого есть автомобиль, знают, что расходы на свою любимую «ласточку» или «лапочку» обычно немаленькие. И помыть любимую надо, и «накормить», и застраховать, и в машинный «салон красоты» отдать, если что-нибудь поломается. Мой знакомый, например, тратит на свою «Маздочку» около 30 тысяч рублей в месяц. Не знаю, что он там с ней делает, но, говорят, это еще не так уж и много. Бывает и хуже.

Зато моя подруга лучше сэкономит на своем «Рено», но купит себе очередную сумочку. Летом она даже пересаживается со своего железного коня на велосипед. Для нее машина – средство передвижения, а не роскошь или показатель статуса. Лично я считаю такой подход правильным. И очень уважаю другого своего знакомого за то, что он вполне может позволить себе тот же «Лексус», но ездит на простенькой малолитражной иномарке.

Раньше я удивлялась, почему он не купит себе «тачку покруче», раз у него есть на это деньги. Но он мне доходчиво объяснил, что на юркой малолитражке на наших городских дорогах он чувствует себя гораздо комфортнее, чем на дорогой иномарке. Ведь главная задача машины – быстрее доставить своего хозяина из точки А в точку Б. И его рабочая лошадка с этой задачей вполне справляется. А дорогущий джип он себе еще купит – тогда, когда сможет не задумываться о том, сколько бензина такой агрегат «кушает» и сколько будет стоить его обслуживание. Логично, не правда ли?

Но, увы, далеко не все люди так рассуждают. Для многих автомобиль – это мечта. А в своих мечтах мы хотим только самое лучшее. Поэтому и мечтаем не о “Жигулях-Копейке”, а о какой-нибудь навороченной «Бэхе». В том, чтобы мечтать, нет ничего плохого. По-моему, проблемы начинаются тогда, когда мы не соизмеряем свои мечты со своими возможностями. А в эпоху повального кредитования держать себя в руках становится все сложнее.

С помощью рекламы, телевидения, журналов и прочих средств массовой информации нам давно уже втемяшили в голову, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель успешности и состоятельности человека. Если ты катаешься на «Бумере Х5», значит ты крутой “перец”, преуспевающий член общества. А если у тебя «Жигули» пятой модели, ты — неудачник.

Вот люди и лезут в долги и кредиты ради навязанных нам стереотипов доказательства своего могущества. И часто забывают о том, что дорогой автомобиль дорог во всем. И купить его – еще полдела. Машину еще придется обслуживать, заправлять, страховать. И чем престижнее автомобиль, тем выше эти расходы.

А со временем радость от покупки автомобиля проходит и нам начинает казаться, что не такая уж и крутая у нас тачка. Есть и круче, значит, и стремиться нужно обладать тачкой покруче. Словом, автомобиль – это довольно-таки дорогостоящая игрушка. Но при этом еще и необходимая. Но затраты на содержание автомобиля вполне реально снизить. Как? Самое главное – вспомнить об его истинном предназначении. Тут самое время вспомнить моего друга с малолитражной иномаркой. И решить, что вам дороже – ваши деньги или «понты». Я не говорю о том случае, когда вы можете себе позволить и то, и другое. Но если вы относитесь к этой категории, то вряд ли сейчас читаете мою статью.

Итак, попробуйте просто взять и осознать этот факт. И вы сразу почувствуете, как жить станет намного легче. Половина расходов отпадет сама собой. Подумайте о тех людях, которые загнали себя в кредитную петлю и все-таки стали обладателями дорогих авто. Думаете, они теперь счастливы? Но ведь они теперь вынуждены расплачиваться за свои машины и лишать себя множеств других радостей жизни.

После того, как вы разобрались с тем, зачем вам на самом деле нужна машина, можно перейти к следующему пункту – как на ней сэкономить. Вот несколько простых вещей, о которых мы часто забываем.

— Установите на свой автомобиль газобаллонное оборудование. Газ стоит дешевле, чем бензин.

— Соблюдайте правила, тогда и штрафы не придется платить, и автомобиль будет реже требовать ремонта. Старайтесь также ездить аккуратно и не попадать в аварии. Да, тот «козел на джипе» вас подрезал, но это не повод показать ему, где раки зимуют. Пострадает-то в итоге не только его, но и ваша машина.

— Всегда обращайте внимание на количество «лошадей» под капотом машины. Автомобиль сам по себе может стоить недорого, но вот налог на него влетит вам в копеечку. То же самое касается марки автомобиля. Оценивайте марку автомобиля не по его престижности или красоте интерьера и экстерьера, а по дороговизне и наличию в продаже необходимых запчастей. И помните: если большая часть ваших денег уходит на автомобиль, то порядок в финансах нужно начинать наводить с вашей головы, а не с бюджета.

Комментарий эксперта

Максим КОЗЫРЕВ, финансовый аналитик компании «Атанор»:

Источник

Авто. У кого из звезд тачка круче?

Одна из самых «серьезных» машин находится в распоряжении Богдана Титомира. Это «Хаммер». У Филиппа Киркорова «Хаммер» подороже, причем таких размеров, что передвижение на нем по московским пробкам превращается в большую проблему. Зато по бездорожью — почти как на танке! Актер Сергей Селин («Улицы разбитых фонарей») является хозяином джипа «Лендровер». «Я считаю, что у настоящих мужчин должны быть большие машины». Это очень удобно. Ни грязь, ни слякоть, никакие дороги не страшны. Хотя моя мечта — это «Ламборгини». Но сами понимаете, 850 тыс. долларов! Эта машина так и останется для меня мечтой». Изредка выводит на столичные улицы свой красный «Линкольн» шоумен Александр Цекало, автомобиль достался ему после развода с Лолитой Милявской. Пылится в гараже голубой «Линкольн» Наташи Королевой — подарок Игоря Николаева. «Очень редко я пользуюсь этой машиной. В основном я даю ее бесплатно напрокат своим друзьям и знакомым. Кому на свадьбу, кому жену из родильного дома забрать. Так что это своего рода машина счастья». Сама же Наташа пересела на джип, которым пользуется иногда и ее муж Сергей Глушко. Александр Буйнов — заядлый гонщик. Машину водит уже 25 лет. Александр тоже предпочитает тяжелые мужские машины. Сейчас он является хозяином джипа «Тойота Секвойя». «Последнее время я живу за городом, поэтому джип мне очень подходит. А так «железного коня» стараюсь обновлять каждые три года, — признается певец. — Но со старенькими не прощаюсь, а передаю их своим друзьям и приятелям». Олег Газманов, Олег Табаков и ди-джей Грув тоже ездят на джипах, но более традиционных. Актер Евгений Жариков водит машину 41 год. «Первенцем» у него был «жигуленок» второй модели, с которого он пересел сразу на джип «Хендай». Своим выбором очень доволен. Евгений Осин, прежде чем купить свой джип «Ниссан Террано-2» цвета серебристый металлик, долгое время разъезжал на «горбатом» «Запорожце». Актриса Елена Проклова за рулем 30 лет. Сменила семь машин. Последняя покупка — джип «Мицубиси Паджеро». «Это глупо думать, что джип — мужская машина. Я очень довольна своим приобретением. Знаете, чувствуешь себя за рулем такой машины в полной безопасности». Большие машины любит и певица Ирина Аллегрова. Никита Михалков и машины, и скорости любит. Водит давно. Автомобили меняет по мере необходимости. Сейчас у него темно-вишневый джип «Лендровер». Иногда его возит шофер, но чаще рулит сам. В автомобилях он толк понимает, но, как сказал один из его охранников, из всех машин Никита Сергеевич предпочитает лошадь. Лидер фракции КПРФ Геннадий Зюганов к автомобилям равнодушен, для него это не более чем транспорт — ничего личного. В марках не разбирается, сам не водит. Ездит на том, что дает Управление делами Госдумы. Последние пять лет оно дает ему темно-синюю «Ауди». Правда, говорят, что недавно Зюганов обзавелся белым «Мерседесом». Губернатор Московской области Борис Громов — яростный автолюбитель. Первую машину — «ВАЗ» 5-й модели — купил еще до Афганистана и ездил на ней с семьей в Крым. Сейчас ему нравятся «Форды». Громов считает, что машины этой марки — самые надежные. За рулем всегда сам. А на службу его возит шофер на черном «Мерседесе». Вице-спикер Госдумы Ирина Хакамада любит водить, но делает это крайне редко. На работе у нее машина государственная, с шофером. А личной «Ауди» пользуется муж. Сама же она водитель дисциплинированный, не лихачит. Юмористы и скульпторы любят, чтобы машин было много? Вот еще несколько фамилий из списка известных столичных автовладельцев. Конечно, не все водят эти машины сами — у многих есть личные водители. Зураб Церетели — «Мерседес-280», «Вольво», «Мерседес-500», «Шевроле», «Ауди-купе», «Линкольн Навигатор». Геннадий Хазанов — «Мерседес-280», «Тойота Креста», «Фольксваген» и джип «Гранд-чероки». Валерий Леонтьев — «БМВ-528». Ирина Алферова — «Протон-415GLS». Андрей Макаревич — «БМВ», джип «Рэнглер». Олег Меньшиков — «Фольксваген Пассат» и «Лексус». Александр Домогаров — «БМВ-524Д».

У кого круче тачки

Певец Андрей Губин, известный как страстный поклонник дорогих спортивных автомобилей (в его «конюшне» побывали «Мазда», несколько «мерсов»), попал в аварию на этой машине и сломал тазобедренный сустав. «Порше» восстановлению теперь не подлежит. Андрей — по жизни любитель быстрой езды. «Я люблю звук мотора. Я вообще фанат звука двигателя», — признался он однажды нашей газете. Лолита Милявская — спортивный MERCEDES кабриолет.

Марина Сафонова, Андрей Велигжанин, «Комсомольская Правда»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *