учебная практика синергия интернет маркетинг

Практика Интернет-маркетинг (Синергия Мн_ИМ)

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

Практика Банковское дело (Синергия Э_БД)

Практика информационные системы Синергия (ИСиТ ИБ)

Краткое описание

Практика Интернет-маркетинг (Синергия) готовый вариант Мн_ИМ

Полный готовый комплект документов по практике включает в себя:

1. Индивидуальный план
2. Индивидуальное задание
3. Дневник по практике
4. Краткий отчет по практике

Краткий отчет о прохождении практики

Практика пройдена на базе кафедры рекламы Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

Университет «Синергия» — один из ведущих вузов России, успешно реализующий программы практикоориентированного образования, гармонично сочетающий в своей концепции традиции классической подготовки и прикладную направленность обучения. «Синергия» — вуз с многолетним опытом работы на отечественном и международном рынке высшего, среднего и дополнительного образования. Университет является крупным инновационным методическим и исследовательским центром, обладает высоким кадровым и научным потенциалом.

Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).

38.03.02 Менеджмент (профиль: Интернет-маркетинг)

Код компетенцииСодержание индивидуального задания
ОК-5
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.

Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).

ОК-5

ОПК-2

Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).

Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

ОК-5

Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации и руководителей подразделений; оценить степень соответствия компетенций целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.

Источник

Курсы интернет-маркетолога

Все это формирует еще больший спрос на интернет-маркетологов — людей, которые умеют настраивать, планировать и реализовывать эффективные рекламные кампании в Сети. Конечно, со временем спрос будет падать — профессия набирает обороты популярности, все больше специалистов стремятся ее освоить.

Как успеть получить желанную должность с зарплатой от 70 тыс. рублей в месяц (это минимум, который получает начинающий специалист профиля в среднем по РФ)? Самый простой способ опередить конкурентов — курсы интернет-маркетолога.

Такие образовательные программы сегодня доступны на обоих уровнях дополнительной подготовки:

Кому интересны курсы интернет-маркетолога

Маркетинг на виртуальном поле торговли товарами и услугами имеет блестящие перспективы, а значит, интересен всем без исключения. Если же говорить о содержании и требуемом уровне знаний для обучения, то в каталоге наших курсов есть программы, которые подойдут как новичкам, так и руководителям маркетинговых департаментов, и действующим специалистам маркетинговой отрасли.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Курсы в целом рассчитаны на то, чтобы обеспечить слушателя полным комплектом практических прикладных маркетинговых инструментов для продвижения любых товаров (услуг, работ) онлайн.

Как проходит обучение

Центр дополнительного образования при университете «Синергия» предлагает дистанционное обучение на курсах. Сроки учебы зависят от выбора конкретной программы и составляют от 1 до 3 месяцев для профессионалов (повышение квалификации), от 3 до 9 месяцев для студентов и представителей смежных или других профессий.

Как выглядит учебный процесс:

Занятия ведут опытные специалисты — практикующие представители профессии, выдающиеся участники рынка продвижения товаров и услуг, разработчики уникальных методик рекламы, ведущие спикеры.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Какие знания вы получите

Что на выходе? Выпускники нашего Центра — это эксперты в маркетинговой сфере, полностью готовые к работе с реальными проектами (учатся на примерах настоящих компаний). Они умеют:

Навыки

На курсах интернет-маркетинга в Центре дополнительного образования при «Синергии» слушатели осваивают как основы традиционного подхода к продвижению товара, так и актуальные программные инструменты.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Программа включает также погружение в базовые понятия маркетинга (стратегия, тактика продвижения, маркетинговый анализ, изучение аудитории, статистические срезы, методы позиционирования, формулировки уникальных товарных преимуществ и многое другое).

Что включает курс

Программа изучает до 20 дисциплин. Основные предметы — web-аналитика, продающий дизайн, механика работы поисковых сервисов и структура интернет-рынка e-commerce в целом. Будущие мастера по продвижению изучают все направления работы в сфере.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Курс готовит маркетологов широкого профиля — именно на таких специалистов сегодня сформировался самый большой спрос (их дефицит оценивается в десятках тысяч специалистов). В будущем наши выпускники сами решают, сосредоточиться им на более узкой нише (таргетолога, например, или SMM-маркетолога) либо продолжать развитие по всем направлениям.

7 причин записаться на онлайн-курс по интернет-маркетингу в «Синергию»

Получите востребованную профессию будущего без регулярных посещений учебного заведения и отрыва от основной работы. Всего за 3−9 месяцев вы освоите полный комплекс маркетинговых знаний и методам применения его инструментов в онлайн.

Почему записываться стоит именно к нам на курсы? Слушатели, которые уже прошли обучение и успешно реализовали полученные навыки на новом месте работы, привели следующие аргументы для учебы в Центре при «Синергии».

Перспективы работы по специальности

Начните применять полученные знания с первого дня обучения, делитесь на онлайн-площадке своими результатами с другими учениками, просматривайте лекции в удобное время. Мы создали оптимальные условия для тех, кто хочет получить современную актуальную профессию.

С поиском работодателя тоже поможем. Университет «Синергия» сотрудничает более чем с 500 компаниями в Москве, которые постоянно находятся в поиске хороших специалистов. И все они с удовольствием принимают наших учеников, прекрасно понимая, что уровень квалификации маркетолога будет на высоте.

При «Синергии» действует Центр помощи по трудоустройству. Здесь помогут составить цепляющее резюме, подготовят к собеседованию и предложат актуальные вакансии от партнеров.

Информация для поступающих:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Интернет-маркетинг

Онлайн-курсы повышения квалификации
и профессиональной переподготовки

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

учебная практика синергия интернет маркетинг

Почему cтоит
учиться у нас?

Знания и навыки, которые востребованы работодателями именно сейчас

Профессионалы с большим опытом работы в сфере интернет-маркетинга

Возможность совмещать учебу с работой

Диплом или удостоверение установленного образца, сертификат о прохождении курса

Направления подготовки

Курс профессиональной переподготовки

Диплом о профессиональной переподготовке

Курс дополнительного образования

Удостоверение о повышении квалификации

Курс повышения квалификации

Сертификат о прохождении курса

Направления подготовки

Курс профессиональной переподготовки

Курс дополнительного образования

Курс повышения квалификации

Учебные дисциплины

Специальные
дисциплины

Базовые
дисциплины

Дисциплины
специализации

Кем вы будете работать

SMM-менеджер

Заработная плата от
60 000 руб.

Специалист по контекстной рекламе

Заработная плата от
70 000 руб.

Трафик-менеджер

Заработная плата от
70 000 руб.

Интернет-
маркетолог

Заработная плата от
75 000 руб.

Руководитель интернет-проектов

Заработная плата от
100 000 руб.

Директор по маркетингу

Заработная плата от
230 000 руб.

SMM-менеджер

Заработная плата от
60 000 руб.

Специалист по контекстной рекламе

Заработная плата от
70 000 руб.

Трафик-менеджер

Заработная плата от
70 000 руб.

Интернет-
маркетолог

Заработная плата от
75 000 руб.

Руководитель интернет-проектов

Заработная плата от
100 000 руб.

Директор по маркетингу

Заработная плата от
230 000 руб.

Оставьте заявку на консультацию

Документы об образовании *В зависимости от выбранной программы обучения

О профессиональной переподготовке установленного образца

О повышении квалификации установленного образца

О прохождении курса

Университет «Синергия»

Фундаментальное академическое образование, максимум практики и погружение в профессию с самого начала обучения — главные принципы Университета.

Образовательные методики Университета отмечены престижными наградами и аккредитацией международной ассоциации AMBA.

Васильев Артем Игоревич

Ректор Университета «Синергия»

Васильев Артем Игоревич

Ректор Университета «Синергия»

учебная практика синергия интернет маркетинг

Артем Игоревич Васильев

Ректор Университета «Синергия»

учебная практика синергия интернет маркетинг

Synergy
Digiral Forum

Университет Синергия — организатор одного из самых масштабных мероприятий в сфере Digital-маркетинга, который в 2019 году посетило 4000 человек.

Digital-маркетинг создается новаторами, теми, кто быстрее всех внедряет технологии и инструменты, знает законы онлайна, работает на опережение и не боится пробовать новое. Именно такие специалисты — спикеры Synergy Digital Forum.

В этом году мероприятие объединит 10 000 участников со всего мира в формате онлайн-трансляции. Они смогут учится и делиться опытом за своими компьютерами.

Источник

Практика Интернет-маркетинг (Синергия Мн_ИМ)

учебная практика синергия интернет маркетинг учебная практика синергия интернет маркетинг учебная практика синергия интернет маркетинг

Продаж: 4 последняя 22 дн. назад
Возвратов: 0

Загружен: 27.02.2021
Содержимое: Практика.zip 114,85 Кбайт

Продавец

Описание товара

учебная практика синергия интернет маркетинг учебная практика синергия интернет маркетинг учебная практика синергия интернет маркетинг

Полный готовый комплект документов по практике включает в себя:
1. Индивидуальный план
2. Индивидуальное задание
3. Дневник по практике
4. Краткий отчет по практике

38.03.02 Менеджмент (профиль: Интернет-маркетинг)
Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
Код компетенцииСодержание индивидуального задания

Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).

Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.

Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации и руководителей подразделений; оценить степень соответствия компетенций целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области интернет- маркетинга: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.

Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации.

Дополнительная информация

Индивидуальный план на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
1Подготовительный этап
Прохождение инструктажа по технике безопасности. Получение информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики. Ознакомление с Политикой информационной безопасности. Составление индивидуального плана и задания.1 неделя
2Основной этап
Ознакомление с организационной структурой. Ознакомление с должностными инструкциями. Комплексный анализ: организации, системы стимулирования, мероприятий. Выявление качественных несоответствий заявленных целей и реализации маркетинговой политики организации. Внесение замечаний и предложений в совершенствование системы управления в
сфере интернет-маркетинга.
3Заключительный этапОбобщение полученной информации, формулирование приобретенных и закрепленных навыков. Подготовка отчета.6 неделя
*Полученный результат готовой работы, выставленной на продажу не является готовым научным трудом, однако может служить основным источником для его написания.

Источник

Отчет по практике Синергия (Мегакампус)

В университете «Синергия» начать учебу по специальности можно в любое время года в дистанционном режиме. По окончанию обучения выпускники получают дипломы государственного и европейского образца Diploma Supplement. Традиционно учащиеся «Синергии» получают работу в ведущих компаниях страны.

Вся учебная деятельность и практическая работа проходят удаленно.

Практика на дистанционном обучении

Дистанционная практика в «Синергии» — отличная возможность прокачать профессиональные навыки еще на этапе обучения. В университете предлагаются широчайшие возможности для учащихся, их рекомендуют в компании, рассматривающие практикантов для постоянной занятости.

Во время учебы студент проходит:

По окончании удаленного обучения, составляется отчет, защита которого проходит через личный кабинет студента.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Университет «Синергия» (Мегакампус)
Практика. Пример оформления титульного листа в 2020 году

Примеры отчетов по практике

Чтобы понимать, как составлять отчет, рекомендуем ознакомиться с примерами отчётов по практике в «Синергии». Они дадут представление, как писать отчет.

Как составить отчет

Работу над собственным отчетом нужно начинать с составления структуры проекта. Это позволит определить с чего начинать работу.

Структура отчета «Синергии»

Вне зависимости от типа практики, в любом отчете должно быть содержание, введение, заключение, список использованной литературы и приложения. Основной блок с теоретическими данными и собственными исследованиями практиканта будет различаться:

После составления плана работы, практикант изучает все имеющиеся материалы по проблеме и проводит собственное исследование.

учебная практика синергия интернет маркетинг

Университет «Синергия» (Мегакампус)
Практика. Пример оформления введения в 2020 году

На подготовку отчета студенту дается 5 рабочих дней. Выполненная работа направляется преподавателю через личный кабинет. Защита предполагает письменные ответы на вопросы.

Чтобы пройти практику, написать отчет и защитить его студенту придется приложить максимум усилий и времени. Такая возможность есть не у всех. Всегда заказать отчет по практике для «Синергии» и получить отлично за проект без усилий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *