учение иисуса христа кратко
Учение Иисуса Христа
Эта книга о тайне вечной жизни. Извечный вопрос: «что делать, чтобы обрести счастье, жить жизнью, достойной человека?» находит в ней исчерпывающий ответ. Книга предназначена для всех читателей, кого волнуют вопросы веры, независимо от исповедуемой религии. Познайте истинное христианство.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учение Иисуса Христа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
«Итак, охотно принявшие слово Апостола Петра, крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч; и они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». (Деян. 2:41—42, 47). «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян. 6:7). Так началось становление христианства. В день Пятидесятницы в Иерусалиме двенадцать Апостолов вышли к народу и проповедовали то Учение, которое они приняли от Самого Иисуса Христа. И в первый же день около трех тысяч человек приняли Учение и тем положили начало первой христианской церкви.
До этого события Иисус Христос больше трех лет ходил с учениками по городам и поселениям и проповедовал. Наконец, пришел день, когда Он завершил Свой труд: в молитве к Богу Отцу Христос говорит: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. (Ин. 17:4). Я дал им Учение, которое Ты дал Мне, и они приняли его». (Ин. 17:8 с.п.). На следующий день Христос был взят под стражу и убит.
Именно это Учение Иисуса Христа в его первозданной чистоте, не извращенное учеными доктринами и заумными догматами, лживыми домыслами и церковными преданиями, Учение, которое проповедовали Апостолы от начала, мы и будем постигать. Любимый ученик Господа Иисуса святой Апостол Иоанн пишет в послании: «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть Жизнь вечная». (1Ин. 2:24,25).
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную и на Суд не приходит, но перешел от смерти в Жизнь» (Ин. 5:24). «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него, имел Жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). «Я есмь Воскресение и Жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Ин. 11:25,26). Так учит Христос.
Учение Иисуса Христа — это Учение о вечной Жизни. Христос отождествляет Свое Учение с источником Живой воды: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в Жизнь вечную» (Ин. 4:14). Так учит Христос.
Для неверующего человека время земной жизни в своей телесной оболочке — путь к смерти, с которой все заканчивается. Для христианина его земной путь лишь начало вечности. Христос учит, как должно человеку жить в этом мире, в своей телесной храмине, чтобы обрести Жизнь вечную. И всех желающих иметь Жизнь невременную, Иисус зовет к Себе: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф. 11:28—30). Так учит Христос.
1.3. Краеугольный Камень
Учение Иисуса Христа возможно принять только верой, посредством веры. Поверив Христу и начав строить в своей душе Храм веры, верующий получает знание, приобретает духовный опыт, входит в общение Духа и на деле, на практике убеждается в истинности Учения Иисуса. Нельзя строить свой Храм веры на пустом месте неведения, или на зыбучем песке чуждых Богу суеверий. Нужно иметь прочное незыблемое основание веры, положенное Самим Господом Христом: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья» (Мф. 23:8). «И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос» (М. 23:10). «Я есмь Пастырь добрый. Овцы Мои слушаются голоса Моего и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им Жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Ин.10:11,27,28). Так учит Христос.
Христианин — ученик Христа, у него один Учитель, один Наставник — Иисус Христос. У народа Божьего один Пастырь — Иисус Христос. На этом основании строится Храм христианской веры, и Иисус — Краеугольный Камень в этом здании. Идти за другими учителями, наставниками, пастырями — значит отвергать главное в здании, на чем держится весь Храм веры — отвергать Краеугольный Камень. Всякий, слушающий других учителей и наставников, идущий за другими пастырями, уподобляется строителям, о которых говорит Христос: «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла». И тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:42,44).
«Приступая к Нему, Камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень преткновения и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены» (1Петра 2:4,5,7,8).
«Должно вам родиться Свыше» (Ин. 3:7). Так учит Христос. Мы должны получить от Бога новую жизнь, которая станет началом жизни в Боге, Жизни вечной.
«Рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6). Так учит Христос. Действительно, у каждого человека есть родители, близкие и дальние родственники. Многие люди знают свои родословные, гордятся древностью и знатностью рода. Люди связаны узами родства, общими верованиями, обычаями, но все это родство по плоти. Для Бога это родство не имеет никакого значения, ровно ничего не значит. Он ставит условие для обретения вечной жизни: «Должно вам родиться Свыше».
В трех Евангелиях описан эпизод, происшедший во время проповеди Христа: «Когда же Он говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Мф. 12:46—50). Так учит Христос. Родство Небесное Иисус ставит неизмеримо выше родства земного.
«Тело не имеет никакого значения, только Дух приносит жизнь. Слова, которые Я обращаю к вам — дух и они приносят жизнь» (Ин.6:63 с.п.). Так учит Христос. Истинную, настоящую жизнь дает только духовное родство с Отцом Небесным, обретаемое рождением Свыше. Помимо телесного рождения от плоти есть духовное рождение от Духа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:5,6). Так учит Христос.
Первый шаг к духовному рождению — признание своим Отцом Отца Небесного, признание прямого родства своей души с Духом Живого Бога. Иисус повелевает: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах». (Мф. 23:9). Так учит Христос. Христиане — дети одного Отца. Его Закон выше власти мирской, выше кровных уз, верований и обычаев страны, в которой живет человек. Как всякое рождение, рождение Свыше начинается с зачатия, — зачатия духовного. Факт признания себя дитем Божиим и есть духовное зачатие. С этого момента начинается духовная жизнь человека. Он признает небесное происхождение своей души, ее родство с Творцом и говорит себе: «Я сын Бога Отца», «Я дочь Бога Живого». Такое решение человека является началом его новой жизни в Боге, началом веры и возрождения.
Каждое внутреннее животворное изменение в верующем человеке сопровождается внешними проявлениями, приношением плодов новой жизни. Видимые плоды духовного зачатия: появление жажды познания Бога, стремление к примирению и сближению с Ним. Только внутреннее возрождение приводит к изменению внешних пристрастий, потребностей, но это плод духовной борьбы. Люди часто путают духовную жизнь с душевной, считая увлечения искусствами и гуманитарными науками духовной жизнью. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине» (Ин. 4:24). Так учит Христос. Духовная жизнь может существовать только в Боге, в общении с Создателем. Все прочее — развлечение для чувственной души, игры разума.
Духовная жизнь начинается с осознания и признания того, что кроме мира природного есть высший мир — мир духовный, и жизнь настоящая не в теле, а в Духе, причем, только в Духе. Без духовной жизни в Духе, без возрождения, душа и дух человека мертвы для Бога. Возрождение означает вселение в нас посредством Духа Божия Его природы, в свой дух человек должен принять вечный Дух Бога, должен родиться Свыше.
Однажды Христос с учениками собирался в путь и один из учеников попросил: «Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Но Иисус сказал ему: Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:21,22). Так учит Христос. Те, кто последовал за Иисусом, живы для Бога, а не стремящиеся к духовной жизни мертвы для Бога, даже если они ходят и дышат.
Истинное духовное возрождение начинается и совершается в вере, руководствуется верой. Начавшаяся духовная перемена рождает искреннюю любовь к духовным ценностям, первой из которых является вера. Уверовавший начинает свою духовную жизнь с закладки в своей душе основания Храма Божьего — Храма веры и непременно должен положить в основание Храма Краеугольный Камень, Который есть Иисус Христос. Полное возрождение не совершается в одно мгновение, для него необходимо время и огромная внутренняя работа.
Что главное в учении Иисуса Христа
Современные учителя рисуют образ доброго Иисуса, как слащавого проповедника, который был тише воды и ниже травы, учил людей любить друг друга и все. На самом деле, его слова гораздо сильнее влияли на людей, чем мы представляем сегодня.
Слова Господа о своем учении: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине, и всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Ин 18:37)
Основы учения Иисуса Христа
Учение Господа было надрелигиозным. Он никогда не спорил по поводу веры с другими или о существовании Богов, которым они поклонялись.
Почему слова Иисуса проникали прямо в сердце
Матвей пишет: «Народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. И это не случайно, потому что слово Божие живо и действует острее всякого меча по сегодняшний день.
В Откровении Иоанна Богослова мы так же читаем, что слова Иисуса по силе воздействия подобные мечу.
Однако, когда современные проповедники читают те же слова из Евангелия, что говорил Господь, то слушателям почему-то часто хочется заснуть. Им приходится кривляться, как-то эмоционально побуждать слушателей или даже рассказывать анекдоты. Но Иисусу не нужна была вся эта мишура, его слова и так доходили до сердца.
В чем же дело? Одна из основных причин – необычайная сила слова Господа, а именно, огромный контраст между общественным мнением и тем, что проповедовал Он, а также тот резонанс, что оно вызывало.
Нагорная проповедь. Краткий анализ
Вначале Иисус говорит слушателям, что если их праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то они не войдут в Царствие Небесное. Затем перечисляет учения об убийстве, прелюбодеяние, разводе, клятве, любви, молитве, посте, отношении к богатству, узком пути и прочем.
Сегодня эти стихи звучат невинно. Но в контексте первого века это были очень серьезные обвинения. Иисус собрав толпу простолюдинов и искренних людей со всех сословий, начинает описывать типичный образ религиозной элиты Израиля – фарисеев и суддукеев. Показывает суть их двуличной и мнимой праведности.
Священство и Израиле имело огромную власть и влияние, поэтому никто не смел говорить об их недостатках. И только Иисус не боится их и рассказывает всю правду.
Вначале Он говорит, что фарисеи со своей гнилой праведностью ни в какое Царство Небесное не войдут. Если его ученики будут такими, как они, то им тоже ничего не светит. При этом Иисус описывает их грубую манеру поведения и объясняет, что за это их не мешало бы сжечь в геенне огненной.
Когда фарисеи громко кричали о том, что нужно гнать сектантов, изгонять всех, кто не поклоняется их роду, за этим было нежелание услужить Богу. Это показывало их злую сущность. Или обвинения в том, что они смотрят на женщину с вожделением или разводятся без уважительной причины и женятся на других. По Моисееву закону за прелюбодеяния полагалась смертная казнь.
Слова Иисуса – универсальны. Он, обличая, отталкивался от алчного и гордого лжеучителя. Этот образ также универсален на все времена. Может ли кто-то из нынешних слащавых проповедников вести подобную риторику? Даже в точности, копируя слова Иисуса, они не имеют такой силы, так как они были обращены к тем, кто умер 2000 лет назад.
Кто сегодня сможет выгнать торговцев из храма или скажет, что государство будет разрушено, называть главных духовных учителей змеями и что главные культовые здания будут обрушены, собирать массовые скопления людей и въезжать в город, забыв спросить у главного фарисея?
О пророках последних дней говорится, что после того как они закончат свидетельство свое, Бог допустит, что они подвергнутся жесточайшим гонениям и многих из них убьют.
Выводы
Многие христиане ошибочно полагают, что Иисус учил всех тому, что будет. При этом нельзя забывать о ключевой фразе Христа: «Царство Божие внутри вас есть». Не журавль в небе, а внутри человека Царство Божие. Внутри открывается вечность. Храни Вас Господь!
Учение иисуса христа кратко
Закончил читать Льва Толствого «Соединение и перевод четырех Евангелий». Книга об учении Христа, где Толстой пытается отделить плевла от зерен. За эту книгу, Толстого отлучили от церкви, чему, в общем то, Лев Николаевич не был против.
я почувствовал потребность понять духовные учения мира и разобраться в них, сначала на уровне ума, и затем принять на уровне сердца. Конечно первое учение которое хочется понять — Христианство.
я чайник в вопросах религии. И не мой путь — изучать первоисточники. Решил обратиться к «путешественникам по вере», к описаниям людей, кто глубоко вник в писание, и чьему мнению я могу доверять. Книга Толстого — находка, до сих пор нахожусь под впечатлением от прочитанного. Не буду останавливаться на восхвалениях, лучше прочитать аннотацию и скачать книгу здесь :http://www.koob.ru/tolstoy_l/
В данном посте хочу тезисно изложить, как я понял учение Иисуса.
Жизнь в духе, возможна, когда тебя ничего не связывает с материальным миром — у тебя нет собственности. Блажен — нищий, бродяга, в прочем кем Иисус и был.
Ты не боишься смерти, твоя душа спокойна.
Нет компромиссов между телом и душой, есть только путь Духа, и плоть не важна…
По Иисусу бог есть в каждом из нас, бог есть любовь. «Любите ближнего своего как самого себя» — главная заповедь.
Закон Бога в том, чтобы: не сердиться на людей, не искать женской любви, не связывать себя обещаниями и клятвами, не судить, не противиться злу и не делать различия между своими и чужими.
Исполнять волю Бога можно лишь делами. Учение Иисуса есть учение о делах жизни.
Но поверив всем сердцем в учение человек становится блаженным…
Сильно.понимаю почему до сих пор учение Иисуса не умирает, а наоборот, даже с таким толстым слоем искажений.
Рекомендую прочесть эту книгу тем, кто копается в себе, пытается найти смысл…
Я же отправляюсь в путешествие по Буддизму. Буду благодарен рекомендациям по книгам, написанным путешественниками по Буддизму…
Я в Твиттере,   Фейсбуке,   ЖЖ,   ВКонтакте,   G+   и на   YouTube.
Моя уникальная сумка-трансформер MIXBAG.
Истинное учение Иисуса Христа о Царстве Бога
Истинное учение Иисуса Христа о Царстве Бога
Цитаты Иисуса Христа, которые вы услышите в этом ролике, взяты из книги «Утерянные страницы Евангелия» (см. Евангелие от Дионисия), и эти слова, исполненные Божественной Мудрости, могут открыть нам глаза на истинное учение, которое проповедовал Иисус Христос о Царстве Бога, и которое сейчас забыто и затерто в современной религии.
Глубокая мудрость истинного учения Христа очищает наше сердце и ум, избавляя от невежества, лжи и заблуждений. Это учение перевернет все ваши представления о Боге, религии и принятых ныне религиозных ритуалах.
Благодаря истинному учению Иисуса, каждый человек может вернуться в Царство Бога без посредников, погрязших в иллюзиях и грехах, и жаждущих денег и признания.
Вопрос только в том, насколько чисты ваши помыслы, готовы ли вы слушать сердцем истинное учение Иисуса Христа, и сможете ли принять его.
О молитвах Христос говорит следующее: «Что выпрашиваете вы у Бога? Или вы думаете, что Бог ошибается, посылая вам то, что имеете, и хотите поучать Его, как Он должен исправить ту ошибку? В таком случае ваш Бог неразумен; зачем тогда называете Его Богом, зачем в Него верите, зачем ему молитесь? Вы сами не знаете, чему кланяетесь, и мало в вас истинной веры».
В своем учении о Боге Иисус предостерегает от поиска Его в описаниях, изваяниях и рукотворных храмах, так как тогда вы будете служить не Творцу, а твари (сотворенному). Всевышний не испытывает нужды ни в чем, в том числе Он не нуждается в служении рук человеческих.
И если вы просите чего-то у Бога, просите не земных благ и фальшивых сокровищ, а просите, чтобы сделал Он прямыми пути, ведущие вас в Его Царство, где всё пребывает в вечном блаженстве и радости.
В своем учении Иисус Христос говорит, что Царствие Небесное истинно всегда здесь, а не где-то там; всегда сейчас, а не когда-то в будущем. Они внутри нас и вне нас, но мы не знаем, как в него войти.
Истинное учение Христа призывает познать себя, а не слепо верить, всю жизнь поклоняясь в храмах и пытаясь найти Бога в писаниях. Он говорит: «Когда вы познаете себя, тогда будете приняты Всевышним. Когда вы познаете и обретете себя истинного, все тайны вам будут открыты».
Также, что немаловажно, Иисус в своем учении дает прямое и однозначное указание на недвойственность (адвайту), предостерегая от создания разделений (двойственности): «Не отделяй небо от земли, ибо небо является продолжением земли. Не отделяй и себя от земли, ибо ты есть её продолжение, а она – продолжение тебя».
Следующая цитата из учения Христа – «Ты всему начало и всему конец. И когда увидишь это – познаешь Царствие Божье» – часто неверно понимается, и потому трактуется неверно или вообще игнорируется. Здесь Иисус снова говорит о недвойственности – всё Едино, всё Одно, нет «других». Разделение на «я» и «не я» иллюзорно, ложно, и именно эта ложь скрывает от нас Царство Божие – единство (недвойственность), вечность и блаженство.
Далее Иисус говорит, продолжая тему единства, недвойственности: «Горе тому, кто границы на земле создает и людей разделяет. Ибо на небе (в Царстве Бога) нет границ (нет двойственности), и на земле не должно. Истинно говорю вам: такое разделение – причина вражды и раздоров, будь то разделение по языку, по границам, или по вере – всё Едино!»
И напоследок – единственная заповедь Иисуса Христа, содержащаяся в его истинном учении – ЛЮБОВЬ! Ибо Любовь и есть Бог. Христос говорит, что нет никакой пользы от добрых деяний, если они совершаются без любви.
Любовь – это путь в Царство Бога, и нет другого пути. Любовь подразумевает полное приятие, и в этом полном приятии исчезают ложные разделения, порожденные умом. Когда исчезают ложные разделения (двойственность), остается Единство (адвайта), которое и есть Царство Бога.
Таково истинное учение Иисуса Христа.
У многих может возникнуть вопрос: «Но как достичь Царства Бога? Как принять и полюбить всех? Как действовать с любовью?». И ответом является устранение иллюзии двойственности и самопознание. В этом могут помочь техники проработки дуальностей, которые устраняют иллюзию двойственности, благодаря чему ведут к самопознанию – познанию своей истинной природы, что означает обретение Царства Бога.
Все люди хотят счастья, мудрости (истинного знания) и вечности, и вы – не исключение.
Путь к самопознанию – это и есть ключ к счастью, мудрости и вечности.
Высшая цель эзотерики
Слова мудрецов подтверждаются Ведами (древними знаниями об истинном положении вещей), которые гласят: «Высшей целью и предназначением человека является самопознание». Человеку, в отличие от животных, дан разум, и с помощью разума человек может вырваться из круговорота рождений и смертей, покончив со всеми страданиями материального мира, и вернуться в вечный духовный мир, в котором царит мудрость (истина) и счастье. В этом смысл человеческой формы жизни.
Конечной целью эзотерической практики (как написано на главной странице сайта) является познание Абсолютной Истины. Эзотерический путь самопознания отличается от религиозной практики, но высшая цель от этого не меняется. И эта цель вполне достижима.
Сайт самопознания – эзотерический путь к себе
Ошо, достигнув просветления (духовного освобождения), сказал: «Путь к просветлению лежит через разотождествление». Что это означает?
Мы, являясь чистым сознанием (душой), отождествляем себя с телом и массой других вещей – именем, положением в обществе, богатством, социальными и семейными ролями и т.д. Несмотря на всю свою иллюзорность, эти отождествления заставляют нас считать себя телом, думать и действовать соответственно, что само по себе удерживает нас в материальном мире. Наши желания наслаждаться материальными благами притягивают к нам наши последующие воплощения, потому что, согласно Ведам, все желания человека обязательно будут исполнены – если не в этой жизни, то в следующей. Проблема лишь в том, что наши наслаждения и удовольствия тянут за собой последствия, которые выражаются в страданиях того или иного рода.
Самопознание, то есть, познание своей истинной нематериальной природы, несет человеку освобождение – как от иллюзий и заблуждений, так и от сомнительных радостей материального существования, которые неразрывно связаны со страданиями.
Духовное счастье несоизмеримо выше материальных удовольствий. Это подтверждают Веды, а также все святые и мудрецы. И это счастье доступно каждому из нас.
На сайте самопознания, помимо интересных и познавательных статей, предложены простые и эффективные эзотерические практики, позволяющие решить свои психологические проблемы, убрать страхи, комплексы и навязчивые желания, избавиться от иллюзий и обрести больше гармонии и счастья.
Изложенные на сайте техники, помимо всего перечисленного, помогают реализовать то, на что указывал Ошо – разотождествление. А на форуме самопознания можно почитать сотни отзывов и успехов практикующих – это поможет определиться, есть ли вам смысл идти этим путем, или искать другой.
Духовные практики и их конечная цель
Какой бы духовной, религиозной или эзотерической практикой вы ни занимались, помните, что высшей целью таких практик является самоосознание и постижение Абсолютной Истины. Все остальные цели и направления являются лишь промежуточными ступенями на пути к истинному освобождению – обретению своего изначального бытия.
Пока человек не достигнет вечности, знания и блаженства (конечной цели духовной практики), он никогда не будет удовлетворен. Можно долго «перебиваться» материальными заменителями счастья, но чувство неудовлетворенности рано или поздно приведет вас к необходимости заняться самопознанием, что, в конце концов, приведет к освобождению из тюрьмы материального мира.
Как только человек начинает отчетливо понимать, что ничто в этом бренном мире не заменит ему вечность, мудрость и настоящее счастье, он начинает осознавать высшую цель жизни, и тогда начинается его истинный духовный путь. А всё, чем он занимался до этого, кажется ему теперь бессмысленной тратой времени.
Новое учение Иисуса Христа
УТЕРЯННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
(ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ КНИГИ «УТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ ЕВАНГЕЛИЯ). http://www.youtube.com/watch?v=hU1lVhij1uw
«Не секрет, что различные религиозные концессии трактуют жизнь и учение Христа по-своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений той далёкой поры. Что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри Христианской церкви.
Четыре Канонических Евангелия, включенные в состав Нового Завета, как показало время, не в состоянии справиться с этой проблемой.
Задача, бесспорно – не из лёгких.
Но она – вполне разрешима. Ведь, кроме хорошо известных Евангельских текстов и апокрифов, в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и, наконец, поставить точку в этом вопросе.
Однако, вот уже много веков, их упорно не желают предавать огласке.
Создаётся впечатление, что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду.
Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия.
Эти, чудом сохранившиеся, бесценные свидетельства, ставшие важным дополнением к уже имеющимся текстам, позволили восстановить истинное учение Христа, не дожидаясь, пока церковь соблаговолит обнародовать свои секретные материалы.
Благодаря уникальной работе современных специалистов, сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова зазвучали, как новое, цельное, а главное, доступное и понятное учение.
УТЕРЯННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
(Истинное учение Иисуса Христа, восстановленное по священным писаниям и сохранившимся священным преданиям)
1. Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что им более других дано будет. Ибо сами не разумеют, во что верят.
Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался Он, послав вам то, что имеете? И поучать Его хотите, как ошибку ту исправить должно?
То, значит – неразумен ваш Бог!
Почто Его тогда Богом называете?
Зачем в Него верите, и молитесь Ему зачем?
Сами вы не знаете, чему кланяетесь. И мало в вас веры истинной.
Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо, Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую сторону ни пошёл бы, всё равно к океану выйдешь. Но если – слаба вера твоя, то никуда не идёшь, только из стороны в сторону качаешься.
2. Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто – самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники?
И затворяют те лицемеры Царствие Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, чтобы люди называли их «учитель», «учитель».
А вы не называйте их учителями. Они – слепые вожди слепых. А если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. (фильм «Легенда о Тиле» Алова и Наумова смотреть или читать книгу де Костера).
И веками скрывают они ключи от истинных знаний, и подменяют истину полуправдой, которую наряжают в одежды истины, а от того она опаснее и страшнее, чем ложь.
3. Бог – не далеко от каждого из вас. Но не должны вы думать, что найдёте Его в описаниях или изваяниях, получивших свой образ из искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда, поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живёт, не требует он служения рук человеческих, ибо ни в чём нужды не испытывает. Небо – престол Его и Земля – подножие ног Его.
5. Я желаю дать вам веру в самое существование Царствия Божия, где всё пребывает в вечной радости и блаженстве. Дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его!
Верить – сладость незрелой моркови вкусить.
Проверить же – мёда испить.
Посему, не только верить, но и проверить на себе, обрести и познать, вот к чему вас призываю! А в то, что познал, верить уже нет необходимости.
Если же вера твоя будет лишь костылём для инвалида, мало проку в ней.
Я же даю сей костыль человеку не для того, чтобы он весь свой век по земле хромал, но чтобы здоровым сделался! А значит, познал Духа Святого и вошёл в Царствие Божие при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда – здесь, но вы не знаете, как в него войти.
И то Небо, о котором говорю – внутри вас и – вне вас.
И царствие Божие – в этом небе, и ни в каком другом. И далеко за ним ходить не требуется. И не скажут: вот оно – здесь, или вот оно – там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете. Но я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.
Есть некоторые, которые не вкусят смерти, как уже увидят Великое Царствие!
6. Но дОлжно вам, прежде, познать себя.
Когда вы познаёте себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним. И вы узнаете, что вы – дети Отца Живого, и через вас, как через все создания Свои, Он Себя являет.
Но человек есть – главное Его творение!
Так, что скрываете Бога в себе? Явите Его Миру и прославьте себя и Создателя!
Когда вы познаете себя, то себя истинного обретёте (раскроете Дары создателя). И все тайны, что скрыты от вас, откроются вам.
Если же вы не познаете себя, то вы – в бедности, и вы – бедность.
Если не понимаешь начала, то невозможно понять и конец (не зная Отца, не познаешь себя). Так невозможно понять, что – вокруг тебя, не зная, что – внутри тебя (что унаследовано тобою от Отца твоего Небесного, и что – результат выбора твоей собственной души). Ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.
7. И не отделяй Небо от земли, ибо оно есть – продолжение земли.
И не отделяй себя от земли, ибо ты есть – продолжение её, а она – продолжение тебя. Потому говорю: ты – всему начало и всему конец. И когда увидишь это, то увидишь и Царствие Божье.
8. Всё живое, и что не живым представляется, незримо связано друг с другом. И всё в отдельности являет собой части единого.
Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделят. Ибо на Небе нет границ. И на земле быть не дОлжно.
Истинно говорю вам: сие разделение есть – для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по границам, или – по языку, всё – едино.
И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет. И – Тьма в нём, и нет покоя ему…
9. Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь.
Лишь самые сильные способны на это.
И тем, кто ушёл из стада, пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
10. Нет вины скота, что он в загоне находится. Ибо тот закон хозяин для него выстроил.
Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо – воздвиг тюрьму себе руками своими, и сам себя в неё поместил. И – горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих. И после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, их жизнь – единственно возможный способ существования. Ибо, если глаза никогда не видели света, то как узнать, что ты – во мраке?
11. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа – истребляют, а воры – подкапывают и крадут. Но к нетленным сокровищам взор свой обратите.
Если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания (обыденные, материальные, эгоистичные) и страхи, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения.
12. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы Слово Божье, будто семя, укоренилось в вас и плод свой принесло!
Истинно говорю вам: кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.
13. И не оправдывайте себя исполнением Закона. Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божье, дабы уберечь их от преступлений, покуда ни обретут истинного разумения.
Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение Закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведника. На это способна только истинная вера, действующая любовью.
14. Вам единственную заповедь даю – ЛЮБОВЬ!
На этой заповеди утверждается весь Закон и пророки. И все другие заповеди – дети её, а она – матерь их.
И если матерь – в тебе, то и все дети её – в тебе. И по именам их знать нет нужды, когда они внутри тебя живут, и они – суть твоя.
15. Говорю же вам: возлюби Отца твоего Небесного всем сердцем твоим и всем разумением твоим!
И не богобоязненным будь, но – боголюбивым! Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его любовью истинной, любовью в которой нет страха! Ибо совершенная любовь изгоняет страх. Потому что в страхе есть мучение.
Боящийся – несовершенен в любви.
16. Возлюби ближнего своего, как самого себя.
17. Все благие дела – это внешний Свет человека. Но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека Света, и он освещает весь Мир!
Если он не освещает, то – Тьма.
И даже если ты раздашь всё, что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе никакой пользы.
18. Вы – дети любви. Любовью рождены! Не вам ли любовью стать дОлжно?
А стать любовью, значит – стать равным Богу, значит – Богом стать! Ибо любовь и есть – Бог!
И нет другой дороги в Царствие Его. Человекам это невозможно. Богу же, всё возможно!
19. К вам, к которым Слово Божье обращаю, вас богами и называю. Так о том и в писании сказано.
И если любовь в вас будет, то и Бог в вас будет, и вы – в Нём.
Любовь совершенная и Дух Святой (Дар Божий) приходят (раскрываются) вместе, ибо они – едино.
Если в тебе – любовь, то и Дух Святой – в тебе.
Если Дух Святой – в тебе, то и любовь твоя – совершенна.
20. Будьте же чисты, как голуби и мудры, как змии. Свет, что спасёт вас, сами внутрь себя отыщите!
И даже если страницы Евангелия утеряны будут, их можно будет восстановить из сердца.»
Это – подлинные слова Иисуса Христа. Я в этом убеждена. Так как всё то, о чём здесь сказано, прошла, и на собственном опыте убедилась в силе любви.
Я не знаю, чем всё это закончится. Под словом «это» я понимаю нынешнюю попытку Светлой стороны Создателя спасти человечество от самоуничтожения. Но я верю в одну истину, в то, что Христос существовал и существует. Что Христос – Свет Отца, который обрёл в Нём индивидуальность, личность, приблизительно два тысячелетия назад. Этот Свет был в Нём всегда, но, не имея личностного выражения, был бессилен, так как личность, выражающая Его Тьму, крепла и совершенствовалась во зле с каждым новым воплощением Его в материи нашего, человеческого мира. И не было равновесия во Вселенной …
И, когда это произошло, Отец, мужское начало Создателя, уравновесил Свою Тьму Светом. Вселенная разделилась. Два полюса – Тьма и Свет появились в Шаданакаре. Только Свет был не совершен, ибо не имел в Себе женского начала…
Поэтому, хоть человечество получило отсрочку от смерти, но вынуждено было надрываться в борьбе с собственной и Его Тьмой, борьбе кровавой и жестокой, в ожидании Второго Пришествия, которое Он ему обещал…
Апостольская церковь не спасла человечество. Она превратилась в послушное орудие Сатаны и, вместо того чтобы спасать, губила, безгранично умножая жертвы.
А, ведь, это – так просто: люби и – спасёшься! Люби… Так, почему же, любящие не воссоединяются с Богом, не получают Дары и не становятся бессмертными?
Я поняла почему. Потому что любовь, оказывается, может быть разной. И допуская душу свою до любви-поглощения, которой любят, в той или иной мере все, люди никаких Даров в себе не раскрывает и ни к какому бессмертию не приходят. Нужна чистая, без малейшей примеси эгоизма, похоти, или корысти любовь-Свет. Только такая любовь приводит к раскрытию Даров Божьих и к физическому бессмертию.
Две тысячи лет назад Он не мог сказать, что любовь бывает не только благословением, но и проклятием. Так как оторван был от любви-Света Сам. То есть, не умел отдавать Своим детям Свою любовь, а умел только требовать любви от них. Не мог сказать всю правду о любви, ибо не был любим и не любил любовью-Светом, а любил хищной и страстной любовью-поглощением. И Своих детей, и Мать. А каждый, любящий любовью поглощением, всегда лжёт. Лжет, ибо – уязвим, так как очень боится безразличия того, кого он любит. Ему необходимо, чтобы его возлюбленный принадлежал ему полностью, без остатка. Он не должен иметь право на собственное творчество, на свободу, на своё личное пространство… Он должен только одно: восхищаться своим кумиром!
Конечно, добиться этого нелегко. Вот и приходится лгать…
Матери-Свет ещё не было в Шаданакаре. Теперь Она – есть. И Он может объяснить всё, что сказал Его Свет тогда, две тысячи лет назад. И может дополнить и продолжить сказанное. Ибо Ему теперь нет смысла что-либо скрывать. Так как Свет Его обрёл целостность, а Сам Он обрёл, наконец, силу. Силу для того, чтобы говорить со своими детьми, честно и открыто, не страшась потерять их во Тьме…
Он сказал мне, что мир наш никогда не будет избавлен Им от Тьмы. Так как творчество Тьмы – такая же непреодолимая Его потребность, как и творчество Света. И только человечество может ограничить Его в творчестве Тьмы. Ибо Он создал Закон Свободы Воли и Выбора в человечестве, как гарантию от бесконтрольного разрастания Тьмы в Нём Самом. А, ведь, это самое бесконтрольное разрастание Тьмы в Нём Самом и вело к гибели Вселенную, которую Он создал и Тьмой Своей и Светом Своим. Совершенную Вселенную, частью которой является наша Земля…
Но, ведь, человек не только чудовищен, он ещё и прекрасен. Как и дела его. Как и Отец его Небесный.
Его Свет и Его Тьма страстно желают воплотиться и жить в человечестве. То есть, создать в человечестве Свои отодроды (воплощения или аватары, чтобы было понятно) Тьмы и Света. Только жизнь их, если Ему это удастся, будет совершенно разной.
Его Свет, воплотившись в человечестве, будет малейшим из малых мира сего. Единственной помощью Его человечеству будет Слово, и никаких чудес, кроме чудес со Своим физическим телом, Он производить не будет. Ибо считает человека во всём Себе равным, а равенство предполагает те же способности, и те же чудеса. То есть, всё то, что сможет Отец, смогут и дети Его. Когда научатся. Он будет просто учителем. Не больше, но и не меньше.
Но в человечестве должен воплотиться не только Его Свет. Его Тьма тоже воплотится в человечестве. Это и будет Антихрист. И нет у нас ни капли надежды, что это событие не произойдёт вовсе. Ибо Его творчество Тьмы требует самовыражения.
Антихрист станет самым страшным тираном в истории человечества и поведёт нас к страшной и бесславной гибели.
А сейчас Его Свет делает всё, для того, чтобы человечество выбрало жизнь…
………………………………………………………………………………………………………………………………….
УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА (дополненное и расширенное)
21. Знайте, что сила человека – не в знании о последствиях собственного выбора между Светом и Тьмой, а в тревоге и заботе о ближнем, любящим его.
Ибо ты, о себе заботясь, только укрепляешь стены темницы своей. Заботясь же о ближнем своём, прямыми делаешь стези свои.
22. Царствие Небесное, которого, как ты себе представляешь, ты можешь достигнуть только после смерти твоей – не совершенно, ибо ничто не может быть совершенно, если не обладает материей, созданной Мной для ощущения наслаждения жизнью.
Смертных грехов семь, напоминаю: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние. http://www.proza.ru/2013/11/10/1945
Вот над чем человеку можно и должно трудиться всей душой. И вот какая замена возможна и должна в нём произойти:
ГОРДЫНЯ (ЛЮБОВЬ-ПОГЛОЩЕНИЕ) должна быть заменена на ЛЮБОВЬ-ОТДАЧУ, или ТВОРЧЕСКУЮ ЛЮБОВЬ.
АЛЧНОСТЬ должна быть заменена на ЩЕДРОСТЬ.
ЗАВИСТЬ – на ВОСХИЩЕНИЕ и РАДОСТЬ от успехов в творчестве ближнего твоего.
ГНЕВ – на ТЕРПЕНИЕ и СМИРЕНИЕ с действием Закона Божия, который гласит: «добывать будешь хлеб свой насущный в поте лица своего».
ПОХОТЬ – на ПРОНИКНОВЕНИЕ в чувства возлюбленного, на СОЧУВСТВИЕ.
ЧРЕВОУГОДИЕ – на занятие любимым ДЕЛОМ.
ЛЕНЬ или УНЫНИЕ – на неустанный и не останавливаемый ТРУД по достижению своей мечты!
И всё это с собой человек может сотворить только сам. Ни Бог, ни общество, ни ближний его ему не поможет, если сам он не захочет трудиться душой.
23. Человек может не верить в Бога и ни на что в его жизни это неверие не повлияет. Но если человек не любит и не верит в самого себя, он останавливается в своём развитии и совершенствовании. А остановка на «скоростном шоссе в час пик», а «шоссе в час пик» и есть – существующая в непрерывном развитии и совершенствовании, созданная Мною Вселенная, грозит остановившемуся неминуемой смертью. Если не верите, проверьте…
Если человек ставит потребности своего тела выше потребностей своей души, он останавливается в своём развитии и «умирает» при жизни. Это происходит от того, что если человек ищет комфорта только в материи, он перестаёт искать Царствия Божьего, то есть, бессмертия. А тот, кто теряет желание жить, умирает. Ибо бытие человека определяется его желанием.
24. Силу обретает лишь тот, кто познал самого себя.
Познать самого себя можно одним способом: жить, никогда не предавая своей мечты.
Если знаешь, о чём мечтать, то ты уже нашёл самого себя. Ибо мечта человеческая есть – истинная, глубинная потребность, или желание его души, её цель. Именно для достижения этой цели даны ему Создателем при его рождении Дары, раскрытия которых – смысл и цель его воплощения в человечестве.
Нет людей, обделённых Дарами Божьими. Нет людей, которые одарены Им в большей или меньшей степени, чем остальные. Ибо каждый человек – образ и подобие Божье, и каждый может и должен, рано или поздно, открыть Бога в самом себе.
Не пугайся того, о чём мечтаешь.
Какой бы «безумной» и нереалистичной ни была твоя мечта, она – Дар тебе от Бога. Раскрыть в себе этот Дар – цель человеческой жизни.
Если будешь идти по жизни за своей мечтой, никуда не сворачивая, не предавая своей мечты, не подменяя её ценность ценностями временными и сомнительными, такими как власть, слава, материальный комфорт, то обязательно достигнешь возможности её исполнения. А это значит, раскроешь в себе Дары Божьи и достигнешь физического бессмертия.
25. Физическое бессмертие – не сказка, а истина.
И раньше говорил Я о том, что некоторые из вас не познают смерти, и теперь это говорю. Бессмертия можно достичь одним способом: неустанно, всю свою жизнь, совершенствуясь в добре. Совершенствование в добре подразумевает непрерывную цепочку светлых выборов в повседневной жизни, а вовсе не прямое служение Богу. Ибо Бог – гораздо ближе, чем ты думаешь. Он – рядом, в каждом ближнем твоём, и в каждом закате или рассвете, в каждой дождинке, и в каждом вновь распустившемся листочке дерева. И – в тебе.
Никогда не решай за другого, что для него лучше, а что хуже. Раз и навсегда пойми, что не имеешь на это права. Решать ты имеешь право только за самого себя. Как только поймёшь это, будешь восхищен к Свету.
26. Соблюдай законы. Ибо законы созданы для помощи тебе, а не для препятствий на Пути твоём.
Помни про Закон Равновесия. Этот закон гласит: Ничего и никому не дается даром, ибо дарованное не ценится по достоинству и растрачивается на пустяки.
За каждое благо, которое даётся тебе судьбой, надо расплатиться трудом тела и души. Не желай много, если нет у тебя средств, чтобы расплатиться за всё, данное тебе. Ибо, если вовремя не расплатишься, отберётся у тебя радость жизни. И в «роскоши» познаешь нищету, которая есть потеря здоровья, красоты или любви.
Плати вперёд, чтобы не познать разочарования, которое есть – обречённость.
27. Не думай, что жертвуя малым, достигнешь большого. Ибо один человек – не меньше всего человечества. Помни, что каждый человек – Вселенная!
Не смей думать, что имеешь право пожертвовать одной человеческой жизнью ради жизни всего человечества. Ибо один – не меньше всех!
Единственная жизнь, которой ты можешь пожертвовать ради чего-то или кого-то – твоя собственная жизнь.
Помни, современное общество достаточно совершенно для того, чтобы каждый мог найти в нём применение своим талантам и способностям, а также – заработать себе на хлеб.
Не пугайся противодействия и непонимания на Пути твоём, если идёшь к Свету. Бог – и Тьма и Свет одновременно. И только от тебя зависит, Тьмой или Светом Он станет для тебя в итоге. Ибо Бог всегда таков, каковым ты Его себе представляешь!
30. Истинный учитель тот, кто веру свою доказывает денно и нощно, поступками и делами своими, всю свою жизнь. Кто не сходит с Пути совершенствования в добре, ни в жизни, ни перед угрозой смерти, имеет право этому добру учить других. Ибо, только тот, кто сам прошёл по дороге, может провести по этой дороге других.
Только такой человек получает откровение от Бога, и только такой человек имеет право называться «учитель» или «пастырь стада Христова».
Не верьте церковникам, которые называют себя посредниками между человеками и Богом. Они суть лжецы и воры, крадущие у вас Отца вашего и саму жизнь вашу!
Помните, что каждый из вас – образ и подобие Божье и Его дитя! А родителю нужен ли посредник в общении с детьми своими?
Помните, что пастырство не освобождает от обязанности «в поте лица своего добывать хлеб свой»! А это означает, что священник обязан работать, отдавать труд своего тела обществу, платить за те блага, которые ему это общество даёт. Ибо ни чем он от остальных людей не отличается и никаких привилегий перед Богом не имеет.
Закон Равновесия – для всех.
Порочную практику «отпущения грехов» забудьте. Никто, в том числе и сам Бог, не может вас простить и соделать безгрешным. Это может только ваше собственное страстное желание и неустанный труд вашей собственной души!
Российским «пастырям» стада Христова вот что могу сказать: Не жертвуй наворованным! Ибо такой «жертвой» никогда не овладеешь верой паствы твоей в правоту дела твоего. Жертвовать ты можешь только тем, что заработано твоими собственными руками, твоим собственным честным и жертвенным трудом на благо всего общества!
Сегодня Российская Православная церковь, возвещая о дарах своих нуждающимся, лжёт пастве своей о добре, ибо дарит не своё.
Священник в храме – для проповеди. Для проповеди и больше ни для чего.
Пышные богослужения не нужны Богу. Богу нужно только одно – просветление душ ваших! Ибо Свет – жизнь и для Бога, и для человека. Для этого и нужна проповедь священника.
Помните об этом и не слушайте пастырей, проповедь которых – безблагодатна.
Помните, можно не ошибиться в выборе учителя. Для этого есть – опыт и накопленные человечеством знания. Познавайте, анализируйте и – выбирайте!
ВЫБИРАЙТЕ, ДЕТИ МОИ, ВЫБИРАЙТЕ! ВЫБИРАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ЧАС, КАЖДЫЙ МИГ! ИБО, ПРИЙТИ КУДА-НИБУДЬ МОЖНО, ТОЛЬКО ЕСЛИ СУМЕЕШЬ ВЫБРАТЬ, КАКИМ ПУТЁМ ТЕБЕ ИДТИ!