учения дальней авиации в 2021 году
Военнослужащие возле БТР 82А на учениях по отражению воздушных атак ударными беспилотными летательными аппаратами условного противника с участием зенитно-ракетных комплексов «Тор-М2» на полигоне «Головеньки» в Московской области.
Константин Морозов/РИА «Новости»
По данным военного ведомства, за 2020 год в Вооруженных силах было проведено свыше 18,5 тыс. мероприятий подготовки различного уровня. По мнению военных, в прошлом году на 5% повысилась интенсивность межвидовой подготовки и на 6% — двусторонних учений.
Основное внимание будет сосредоточено на подготовке органов управления, совершенствовании способов огневого поражения и межвидового взаимодействия, повышении тактической маневренности и мобильности соединений и воинских частей, а также разработке новых способов действий войск с учетом опыта локальных войн и вооруженных конфликтов и выполнении личным составом установленных индивидуальных показателей.
По данным военного ведомства, при подготовке к новому учебному году в Вооруженных силах было проведено порядка 1,2 тыс. сборов и 1,7 тыс. инструкторско-методических занятий. Подготовлено 2,5 тыс. объектов учебно-материальной базы. Обслужено около 30 тыс. единиц полигонного оборудования. Вооружение, военная и специальная техника переведены на зимний режим эксплуатации, созданы необходимые материально-технические запасы.
Стратегические учения «Запад-2021»
Планируется, что стратегические учения «Запад-2021» пройдут на пяти полигонах на территории Белоруссии.
Сухопутные войска
Также большое внимание будет уделено переучиванию личного состава вновь формируемых и перевооружаемых воинских частей и подразделений Сухопутных войск на новые образцы вооружения, военной и специальной техники.
По-прежнему важное место в подготовке Сухопутных войск будет занимать организация межвидовой подготовки и взаимодействия на поле боя соединений и воинских частей. Значительную роль планируется отвести двусторонним учениям, в ходе которых будут отрабатываться вопросы совершенствования практических действий подразделений в различной тактической обстановке.
В 2021 году Сухопутные войска ВС РФ примут участие в девяти совместных с иностранными армиями учениях.
Воздушно-космические силы
Новый период обучения в Воздушно-космических силах начался с командирских полетов. Экипажи оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации уже отрабатывают все элементы летной подготовки в сложных метеорологических условиях днем и ночью.
Также усилия вида Вооруженных сил будут направлены на освоение перспективных автоматизированных средств управления, цифрового оборудования и совершенствование практических навыков работы должностных лиц в составе командных пунктов ВКС, поддержание дежурных сил (смен) в готовности к выполнению задач в любой обстановке.
Для дальней авиации спланированы летно-тактические учения с авиационными полками с отработкой перебазирования на незнакомые оперативные аэродромы, дозаправки в воздухе, боевого применения авиационных средств поражения и выполнением других задач.
Перед Военно-транспортной авиацией, которая отметит в 2021 году свое 90-летие, стоят новые, по ряду показателей уникальные задачи, в том числе изыскание новых тактических приемов, освоение новой и модернизированной техники, совершенствование организационно-штатной структуры частей и соединений.
В числе приоритетов Космических войск — реализация графика запусков космических аппаратов военного и двойного назначения, а также поддержание постоянной готовности к применению средств системы предупреждения о ракетном нападении, контроля космического пространства и управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки.
Военно-морской флот
Среди особенностей подготовки — совместная отработка задач корабельными силами, Морской авиацией и Береговыми войсками по высадке морских десантов, ведению боевых и специальных действий, а экипажами Морской авиации ВМФ — действия в составе тактических групп в сложных метеорологических условиях и помеховой обстановке с выполнением дозаправки в воздухе.
В этом году корабли Военно-морского флота впервые за 10 лет проведут учения с кораблями НАТО.
Маневры под названием «АМАН-2021» пройдут в феврале 2021 года у берегов Пакистана. От российского флота в учениях примут участие фрегат, патрульный корабль и спасательное буксирное судно. Также подтверждено участие подразделения морской пехоты, отряда разминирования и вертолета морского базирования. Инициатором международных учений выступили ВМС Пакистана. Кроме принимающей стороны и ВМФ России, в маневрах примут участие ВМС США, Королевский Военно-морской флот Великобритании, ВМС Китая, морские силы самообороны Японии, ВМС Турции, а также корабли флотов Филиппин, Малайзии, Шри-Ланки и Индонезии.
Участие в учениях «АМАН-2021» подтвердили всего около 30 стран, но только вышеперечисленные отправят на маневры корабельный состав, остальные ограничатся ролью наблюдателей. Целями учений АМАН-2021 является укрепление и развитие военного сотрудничества между странами-участницами в интересах безопасности и стабильности в море, а также обмен опытом между военными моряками.
В последний раз корабли ВМФ РФ участвовали в совместных учениях вместе с кораблями НАТО в 2011 году, когда у берегов Испании прошли маневры под названием «Болд Монарх» по поиску и оказанию помощи аварийным подводным лодкам. От России участвовал отряд кораблей Черноморского флота в составе дизель-электрической подводной лодки «Алроса», спасательного буксира «Шахтер», килекторного судна КИЛ-158 и спасательного судна «Эпрон».
Ракетные войска стратегического назначения
С каждым ракетным полком предстоит отработать вопросы выполнения учебно-боевых задач как на маршрутах боевого патрулирования, так и в позиционных районах ракетных соединений в ходе несения боевого дежурства. Кроме того, в подразделениях обеспечения продолжительность полевого выхода увеличится до месяца. Возрастет и количество полковых, батальонных и ротных учений.
Воздушно-десантные войска
Десантно-штурмовые и парашютно-десантные подразделения примут участие в 16 батальонных тактических учениях с десантированием личного состава и техники.
Курс на «Запад-2021»: ВВС рвутся в небо, но сколько пилотов взлетят реально?
В масштабных воздушных учениях задействуют 450 самолётов и вертолётов, только это «по списочному составу»
Отпраздновав 12 августа 109-ю годовщину образования ВВС, российские военные лётчики продолжают совершенствовать боевое мастерство — сегодня готовятся к проведению очередных учений.
Факт сам по себе вроде как обыденный, однако нынешние воздушные манёвры в Западном военном округе (ЗВО), намеченные на конец августа, можно воспринимать как прелюдию к другим учениям — совместным российско-белорусским «Запад-2021», которые пройдут уже в сентябре.
Сейчас, по словам командующего ВВС — заместителя главнокомандующего Военно-космическими силами генерал-лейтенанта Сергея Дронова, в масштабных учениях в ЗВО будут привлечены более 450 самолётов и вертолётов. Большее количество летательной техники было задействовано лишь во время учений «Восток-2018», когда в небо поднималось более тысячи самолётов и вертолётов.
Ранее подобный размах применения воздушной техники был отмечен на учениях «Запад-81». Можно предположить, что и на командно-штабных учениях «Запад-2021» будет активно применяться именно авиация двух стран. Наземный состав войск из-за пандемии коронавируса ограничен в 12,5 тысячи человек, а вот в небе вирус не страшен.
Россия занимает второе место в мире по количеству самолётов военной авиации, уступая по этому показателю лишь США. Британский авиационный журнал Flight International в справочнике World Airforces 2021, отмечает наличие в Вооруженных силах России 4143 летательных аппаратов, самолётов и вертолётов. По истребительной авиации мы тоже на втором месте. Впрочем, это лишь цифры, так называемая списочная численность авиапарка, которая не отражает в полной мере реальную боевую эффективность военно-воздушных сил.
Вот, к примеру, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, известный ещё как «Белый лебедь» (они тоже примут участие в нынешних воздушных учениях). Таких в ВВС России числится 16 воздушных машин, которые стоят на вооружении 22-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии (авиабаза Энгельс в Саратовской области).
Практически половина из них прикована к земле — проходят модернизацию. Эти самолёты, которые стали эксплуатироваться с 1987 года, по-прежнему считаются лучшими в своём классе, однако время берёт своё и им требуется обновление. Проходит оно крайне медленно. Первый из них вошёл в состав Дальней авиации в конце 2018 года, ещё один модернизированный Ту-160М выполнил первый испытательный полёт в начале 2020 года. Это при том, что ещё в 2015 году министр обороны Сергей Шойгу заявлял о необходимости возобновления производства таких бомбардировщиков, озвучивая их потребность в количестве не менее 50 единиц. Выпуск новых самолётов Ту-160М/Ту-160М2 ожидается не ранее 2023 года.
Несколько большее количество «страгегов» в ВВС — это Ту-95 «Медведь». Боеспособных в модификации Ту-95МС около тридцати и ещё порядка 60 находятся в резерве, но тоже идут в общий зачёт списочной численности. Те, которые ещё летают (этот стратегический бомбардировщик эксплуатируется с 1956 года, последний был выпущен в 1992-м) требуют модернизации до уровня «МСМ», с обновлённым двигателем, новым комплексом вооружения и электронного оборудования. Такой модернизации подлежат лишь Ту-95МС-16, которые прослужат до 2040 года. Их насчитывается около 20 единиц.
Не лучше ситуация со стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-22М. В разных модификациях их насчитывается 62 единицы, большая часть из которых небоеспособны, находятся в капитальном ремонте или на хранении.
Планировалось, что до 2020 года на Казанском авиационном заводе им. Горбунова до уровня Ту-22М3М будет модернизировано до 30 таких самолётов. Детальная информация о проводимых работах по модернизации этих бомбардировщиков является закрытой, первый полёт обновлённого Ту-22М3М состоялся в 2018 году, можно предположить, что такую программу прошло не более десяти самолётов.
С истребителями всё гораздо лучше, здесь российские ВВС могут заслуженно войти в число лучших как по качеству, так и по количеству. Не будем упоминать истребитель пятого поколения Су-57, который пока присутствует в единичных экземплярах. Есть и другие «короли неба», среди которых, несомненно, высшую ступень почёта занимает многоцелевой сверхманёвренный истребитель с управляемым вектором тяги Су-35С, который относится к поколению 4++.
Являясь продолжением истребителя Су-27, это совершенно новый самолёт, разработанный в ОКБ Сухого в 2008 году. Первые 48 из стоящих сейчас на вооружении 90 таких воздушных машин были поставлены в 2015 году, вторая партия гособоронзаказа была выполнена до ноября 2019 года. Сейчас Минобороны планирует заключить новый контракт на 50 таких воздушных машин.
Предшественник Су-35С — советско-российский многоцелевой сверхзвуковой тяжелый истребитель четвёртого поколения Су-27 (по кодификации НАТО Flanker-В — «Фланкер-Б»), который эксплуатируется с 1985 года, по-прежнему в строю.
Таких самолётов, в разных модификациях, насчитывается 101 единица. Ввиду исчерпания ресурса и морального устаревания предполагается, что часть из них будет выведена из эксплуатации уже в ближайшее время. В строю останется модернизированный Су-27СМ3 (24 ед.) и, скорее всего, Су-27СМ (47 ед.), который должен был заменить Су-57.
Хорошо зарекомендовал себя и многоцелевой советско-российский многоцелевой истребитель (истребитель-бомбардировщик) Су-30 (Flanker-C) в модификациях СМ и М2 — их 91 и 20 соответственно. Однако и этому самолёту, который эксплуатируется с 1992 года и продолжает выпускаться сейчас, требуется масштабная глубокая модернизация по пути его унификации с Су-35С.
Похоже, что доживает свой век советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29 (по кодификации НАТО Fulcrum — «Точка опоры»). Таких на вооружении 120 машин, однако, не все из них боеспособны. Этого «ветерана» уже начали менять на российский многофункциональный лёгкий истребитель поколения 4++ (его характеристики максимально приближены к пятому поколению) МиГ-35. Впрочем, новых машин пока выпущено 10 единиц.
Вторую молодость намерены дать и советско-российскому сверхзвуковому высотному всепогодному истребителю-перехватчику дальнего радиуса действия МиГ-31 (Foxhound — «Лисья гончая»). Началом его эксплуатации стал 1981 год и это был первый советский истребитель четвёртого поколения. Из действующих — 80 самолётов МиГ-31БМ и 10 МиГ-31К (переоборудованный под гиперзвуковую ракету «Кинжал»). Потребность в этих самолётах сейчас столь велика, что Минобороны планирует модернизировать не менее 150 единиц до уровня БМ до 2023 года. Известно, что на хранении находится 160 МиГ-31, которые после обновления ещё способны вернуться в строй.
Можно было бы пройтись и по другим видам российской военной авиации — фронтовой, транспортной, специальной (в последней, к слову, осталось всего 14 самолётов-заправщиков Ил-78), но общая тенденция и так видна.
При достаточно большой списочной численности, «на ходу» находится в лучшем случае половина из них. Так что заявленные сейчас для участия в учениях 450 единиц воздушной техники, это не только самолёты и вертолёты, но ещё и беспилотники — для большей масштабности. В общем, не так уж и густо с самолетами в ВВС, как может показаться на первый взгляд.
Воздух-тундра
В общей сложности экипажи преодолели более 4000 километров. А выполнению этой задачи предшествовало перебазирование самолетов в Энгельс из Амурской и Рязанской областей.
Какие типы боеприпасов использовали в Арктике экипажи Ту-160 и Ту-95МС, в минобороны не раскрывают. Однако известно, что сейчас воздушных «стратегов» планово оснащают современными крылатыми ракетами Х-101 с дальностью стрельбы до 4,5 тысячи км и Х-102. Кормовые пушки Ту-95МС тоже в ход пускали. Правда, это было уже не в Арктике, а на одном из полигонов в Иркутской области. Туда на боевое применение в рамках учений Дальней авиации ходили экипажи «девяносто пятых», дислоцированных в Амурской области. Работа в воздухе заняла у них более шести часов. Кроме того, экипажи ракетоносцев действовали по сигналу тревоги, выполнили ночные полеты, отработали дозаправку топливом в воздухе и потренировались в выводе авиационной, автомобильной и специальной техники из-под удара условного противника.
Маневры организовали по единому замыслу, а общее руководство им осуществлял командующий Дальней авиацией России Сергей Кобылаш.
От «Кавказа» на «Запад»: главные военные учения 2021 года
Основное внимание будет сосредоточено на подготовке органов управления, совершенствовании способов огневого поражения и межвидового взаимодействия, повышении тактической маневренности и мобильности соединений и воинских частей, а также разработке новых способов действий войск с учетом опыта локальных войн и вооруженных конфликтов и выполнении личным составом установленных индивидуальных показателей.
По данным военного ведомства, при подготовке к новому учебному году в Вооруженных силах было проведено порядка 1,2 тыс. сборов и 1,7 тыс. инструкторско-методических занятий. Подготовлено 2,5 тыс. объектов учебно-материальной базы. Обслужено около 30 тыс. единиц полигонного оборудования. Вооружение, военная и специальная техника переведены на зимний режим эксплуатации, созданы необходимые материально-технические запасы.
Стратегические учения «Запад-2021»
Планируется, что стратегические учения «Запад-2021» пройдут на пяти полигонах на территории Белоруссии.
Сухопутные войска
Также большое внимание будет уделено переучиванию личного состава вновь формируемых и перевооружаемых воинских частей и подразделений Сухопутных войск на новые образцы вооружения, военной и специальной техники.
По-прежнему важное место в подготовке Сухопутных войск будет занимать организация межвидовой подготовки и взаимодействия на поле боя соединений и воинских частей. Значительную роль планируется отвести двусторонним учениям, в ходе которых будут отрабатываться вопросы совершенствования практических действий подразделений в различной тактической обстановке.
Воздушно-космические силы
Новый период обучения в Воздушно-космических силах начался с командирских полетов. Экипажи оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации уже отрабатывают все элементы летной подготовки в сложных метеорологических условиях днем и ночью.
Также усилия вида Вооруженных сил будут направлены на освоение перспективных автоматизированных средств управления, цифрового оборудования и совершенствование практических навыков работы должностных лиц в составе командных пунктов ВКС, поддержание дежурных сил (смен) в готовности к выполнению задач в любой обстановке.
Перед Военно-транспортной авиацией, которая отметит в 2021 году свое 90-летие, стоят новые, по ряду показателей уникальные задачи, в том числе изыскание новых тактических приемов, освоение новой и модернизированной техники, совершенствование организационно-штатной структуры частей и соединений.
Военно-морской флот
Маневры под названием «АМАН-2021» пройдут в феврале 2021 года у берегов Пакистана. От российского флота в учениях примут участие фрегат, патрульный корабль и спасательное буксирное судно. Также подтверждено участие подразделения морской пехоты, отряда разминирования и вертолета морского базирования. Инициатором международных учений выступили ВМС Пакистана. Кроме принимающей стороны и ВМФ России, в маневрах примут участие ВМС США, Королевский Военно-морской флот Великобритании, ВМС Китая, морские силы самообороны Японии, ВМС Турции, а также корабли флотов Филиппин, Малайзии, Шри-Ланки и Индонезии.
Участие в учениях «АМАН-2021» подтвердили всего около 30 стран, но только вышеперечисленные отправят на маневры корабельный состав, остальные ограничатся ролью наблюдателей. Целями учений АМАН-2021 является укрепление и развитие военного сотрудничества между странами-участницами в интересах безопасности и стабильности в море, а также обмен опытом между военными моряками.
В последний раз корабли ВМФ РФ участвовали в совместных учениях вместе с кораблями НАТО в 2011 году, когда у берегов Испании прошли маневры под названием «Болд Монарх» по поиску и оказанию помощи аварийным подводным лодкам. От России участвовал отряд кораблей Черноморского флота в составе дизель-электрической подводной лодки «Алроса», спасательного буксира «Шахтер», килекторного судна КИЛ-158 и спасательного судна «Эпрон».
Ракетные войска стратегического назначения
С каждым ракетным полком предстоит отработать вопросы выполнения учебно-боевых задач как на маршрутах боевого патрулирования, так и в позиционных районах ракетных соединений в ходе несения боевого дежурства. Кроме того, в подразделениях обеспечения продолжительность полевого выхода увеличится до месяца. Возрастет и количество полковых, батальонных и ротных учений.
Воздушно-десантные войска
Бомбардировщики Ту-160 прилетели на Чукотку в рамках учений дальней авиации
Редакция Telegram-канала «Крылья войны» рассказывает о главных новостях из мира военной авиации за минувшие дни.
Китай
Прототип китайского истребителя FC-31 завершил важнейшие статические испытания
Прототип китайского истребителя-невидимки FC-31, который демонстрировался в выставочном парке компании-производителя с конца июня, завершил статические испытания.
«Эти испытания имеют решающее значение для разработки самолетов, так как они имитируют на земле силы и нагрузку, которые самолет будет испытывать во время полета и маневров, и проверяют, соответствует ли требованиям структурная целостность изделия», — отмечает китайский военный эксперт Сун Чжунпин.
По его мнению, истребитель «претерпел много изменений за последние годы, и новая версия FC-31, основанная на результатах предыдущих испытаний и модификаций, может вскоре совершить испытательный полет». Предполагается, что FC-31 будет хорошим кандидатом для несения службы на китайских авианосцах.
Норвегия
Первый Poseidon ВВС Норвегии
Появилось видео выкатки первого противолодочного самолета Boeing P-8A Poseidon для Королевских ВВС Норвегии.
New paint job for #P8! Watch Norway’s very first P-8A roll out of the paint hangar in its new Norway livery. Later this year, this multi-mission maritime patrol aircraft will be delivered to @Luftforsvaret — the first of five P-8A for the Royal Norwegian Air Force. pic.twitter.com/u6rokb2aaT
Этот самолет станет первым из пяти заказанных Норвегией P-8A, которые призваны заменить устаревшие Lockheed P-3 Orion. Он уже несет на себе знаки отличия 333-й эскадрильи ВВС Норвегии.
Пакистан
Истребители J-10C для ВВС Пакистана
До конца года ВВС Пакистана получат 36 истребителей J-10C, которые разрабатывает и производит китайская авиастроительная компания Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG).
#Pakistan is set to receive 36 J10-Cs semi-stealth, 4.5 gen advanced fighter Jets from #China by the end of 2021. #HSIA #Defence #SouthAsia pic.twitter.com/8E6XInplZ3
— HSIA-House for Strategic & International Affairs (@HSIAPak) July 5, 2021
Об этом сообщил институт стратегических и международных исследований при президенте Пакистана на своей официальной странице в социальной сети Twitter.
Польша
Четыре турецких F-16 присоединятся к миссии НАТО Air Policing
Четыре истребителя F-16 ВВС Турции приземлились на польской авиабазе Мальборк 6 июля, чтобы присоединиться к миссии НАТО по охране воздушного пространства в регионе.
Подразделение ВВС Турции из 80 человек будет обслуживать самолеты в Мальборке до середины сентября.
Turkey has joined the @NATO Baltic Air Policing mission for the first time since 2006, with a detachment of Lockheed Martin F-16 Fighting Falcons arriving at Malbork Air Base in Poland on 6 July.https://t.co/bYwQwJNcRx
ВВС Турции уже во второй раз предоставляют самолеты для этой миссии. Помимо Турции в патрулировании примут участие ВВС Испании и ВВС Италии. Миссия Air Policing НАТО в первую очередь направлена на защиту воздушного пространства над странами Балтийского региона.
Россия
Россия отправила Бе-200 ВМФ в Турцию для помощи в тушении пожаров
По указанию президента России министром обороны РФ Сергеем Шойгу для помощи Турции в тушении пожаров направлен самолет-амфибия Бе-200 из состава морской авиации ВМФ России.
Самолет вылетел с аэродрома Крымск и совершил перелет на аэродром временного базирования Адана в Турции.
Сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 прибыли на Чукотку
Два стратегических ракетоносца Ту-160 ВКС РФ выполнили перелет из Саратовской области на аэродром Анадырь (Чукотка) в рамках летно-тактических учений дальней авиации.
Экипажи преодолели около 7 тыс. км за семь часов без дополнительных посадок.
#Видео Два стратегических ракетоносца #Ту160 #ВКСРоссии в рамках летно-тактического учения дальней авиации совершили беспосадочный перелет из Саратовской области на аэродром в Анадыре, преодолев около 7 тыс. км https://t.co/zXPQ813ot3#ДальняяАвиация #ВВС #Арктика #АрмияРоссии pic.twitter.com/yipSVhXMxa
«Перелет из пункта дислокации на Чукотку прошел штатно. Никаких замечаний не было. Задачи, которые стояли перед экипажами на этот перелет, выполнены. Перелет на аэродром Анадырь экипажей Ту-160 — это один из эпизодов плановых летно-тактических учений с авиационными частями дальней авиации», — сообщил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
В учениях задействованы самолеты Ту-160, Ту-95МС и Ил-78. Летчики отрабатывают задачи по перебазированию авиационной техники на оперативные аэродромы, полеты с дозаправкой в воздухе, боевое применение авиационных средств поражения наземных целей и другие задачи.
«Протон-ПМ» изготовит комплектующие для вертолетного двигателя ВК-2500
АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. Договор рассчитан на период 2021-2023 годов. В рамках контракта предприятие освоит производство 11 наименований ДСЕ опор двигателя. Начало поставок запланировано на ноябрь 2021 года.
Двигатель ВК-2500 предназначен для российских вертолетов марок «Ми» и «Ка». Разработчиком и серийным изготовителем выступает «ОДК-Климов».
Новое изображение бомбардировщика B-21 Raider
ВВС США опубликовали новый рендер того, как может или будет выглядеть будущий стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider.
An artist rendering of the B-21 Raider was released, showing an interpretation what what the new bomber would look like based on the aircraft’s design. https://t.co/B8M9bzdQsx
Также озвучена цена за единицу — она будет составлять 639 млн долларов за один бомбардировщик. Это почти на 100 млн долларов больше суммы, названной в прошлом году.
«B-21 Raider будет бомбардировщиком-невидимкой, способным доставлять как обычные, так и ядерные боеприпасы. B-21 составит основу стратегической авиации ВВС США, которая будет состоять из B-21 и B-52», — говорится в сообщении командования ВВС.
Филиппины
Катастрофа С-130 на Филиппинах
Военно-транспортный самолет Lockheed C-130H ВВС Филиппин 4 июля потерпел катастрофу при приземлении на аэродроме в городе Холо.
Самолет перевозил военных из Кагаян-де-Оро. Погибло не менее 29 человек, еще 50 госпитализированы, а 17 числятся пропавшими без вести.
LOOK: The C-130 crash site in Patikul, Sulu on Sunday (July 4, 2021). The aircraft was on a troop transport mission, according to AFP chief Gen. Cirilito Sobejana. | via Priam Nepomuceno (. courtesy of Bridge Bridge, PTV) pic.twitter.com/aVlGfs43f7
Сообщается, что самолет не смог приземлиться на взлетно-посадочную полосу аэропорта Холо и упал в районе деревни Бангкал.
Данный борт 1988 года постройки в январе был получен Филиппинами от ВВС США в рамках военной помощи.
Финляндия
Финляндия получила предложение стать партнером программы Eurofighter
Представители BAE Systems предложили Финляндии статус партнера в программе Eurofighter в рамках заявки консорциума на поставку истребителей HX.
Если страна согласится, она станет полноправным партнером наравне с Великобританией, Германией, Испанией и Италией.
#Finland offered partner status in #Eurofighter. As part of the broad #IndustrialParticipation package offered to #Finland as part of the consortium’s bid for #HXhanke, which includes #EJ200 assembly and #MRO. https://t.co/9H9KRjUg2M pic.twitter.com/8z5yDQCQj7
BAE Systems заявила, что в этом случае Хельсинки получит право на окончательную сборку и тестирование систем по пакету услуг ТОиР и капитальному ремонту.
Это самый полный пакет услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, который когда-либо предлагала BAE.
Франция
Франция выходит из проекта европейского морского патрульного самолета
Франко-германская программа морского патрульного самолета MAWS находится под угрозой закрытия. Как стало известно, Париж крайне недоволен решением ФРГ о закупке пяти самолетов Boeing P-8A Poseidon и в ближайшее время объявит о завершении своего участия в программе.
After #Germany chose to buy five #Boeing P-8A Poseidon maritime patrol aircraft, #France is expected to step down from the MAWS program to develop its own solution https://t.co/SiYVTF4TKX
Французская сторона рассматривает возможность сконцентрироваться на разработке собственного морского патрульного самолета на базе бизнес-джета Dassault Falcon 10X.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Крылья войны», чтобы быть в курсе новостей из мира военной авиации.